КТП уроков дополнительного образования по теме Великобритания

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено

Директор СОШ п. Расково Зам. директора по УВР на заседании ШМО

__________ _________ __________

__________ _________ __________

Календарно - тематическое планирование уроков дополнительного образования.

Кружок "Little Stars" по английскому языку для начальных классов

Классы:__ 3,4 _____

Учитель: Никитина Марина Викторовна__________________

Всего:____27____часов; в неделю часов____1___

Планирование составлено с учетом: Федерального Государственного образовательного стандарта

Дата

Тема урока

Примечание

10.11

Знакомство с Великобританией

17.11

Административно-политическое устройство Великобритании

24.11

Климат, ландшафт, природа и природные ресурсы Великобритании

1.12

Англия

8.12

Шотландия

15.12

Уэльс

22.12

Северная Ирландия

29.12

Традиции и обычаи Великобритании. Встреча Нового года.

12.01

История Лондона

19.01

Достопримечательности Лондона. «Биг Бен»

26.01

Пикадилли площадь

2.02

Музеи Британии (Тейт галерея)

9.02

Лондон парк

16.02

Стоун Хендж

23.02

Тауэрский мост

1.03

День матери

8.03

Метрополитен

15.03

Крепость «Лондонский Тауэр»

22.03

Конкурс рассказчиков

5.04

В.Шекспир

12.04

Р.Киплинг

19.04

Любимые сказки английских ребят

26.04

Просмотр английской сказки

3.05

Праздник пасхи

10.05

Английская кухня. Английский завтрак. Английский чай

17.05

Английская школа

24.05

Досуг в Великобритании


Пояснительная записка.

Программа дополнительного образования "LITTLE STARS" направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Программа призвана помочь ребенку стать ответственным и знающим гражданином, способным использовать свои знания и умения в общении со своими сверстниками.

Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена анализом сложившейся ситуации в практике преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе, которая позволяет выявить противоречия между:

требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике;

условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Цель - развитие индивидуальности школьников, их активной гражданской позиции и коммуникативных навыков через изучение лингвострановедческого материала по английскому языку.

Задачи:

углубление знаний по предмету,

развитие речевых навыков,

расширение лексического запаса,

получение дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах,

разбудить интерес детей к углубленному изучению языка,

использовать английский язык в обиходном общении,

применять английский язык в других сферах школьной деятельности.

Программа рассчитана на 3 четверти - 27 часов, разработана для детей 8 - 10 лет, то есть учащихся 3 - 4 классов.

Детей данного возраста отличает повышенная познавательная активность. Активность возникает в определенных условиях. Учащийся должен чувствовать потребность в изучении английского языка и иметь необходимые предпосылки для удовлетворения этой потребности. Основными источниками являются мотивация и желание. У подавляющего большинства учащихся начального этапа обучения изначально присутствует высокая мотивация изучения английского языка. Они с большим интересом и желанием приступают к изучению языка, хотят научиться читать, говорить, понимать на английском языке. Интерес учащегося зависит от его успехов в овладении языком. И если ученик видит, что продвигается вперед в слушании, говорении, чтении и письме, он с интересом занимается этим.

Ученик охотно изучает предмет, проявляет активность во внеклассных мероприятиях, если он понимает его социальную (знание английского языка является в определенной степени показателем культуры, интеллигентности) и личную значимость.

Организация учебного процесса предусматривает проведение теоретических и практических занятий.

Прогнозируемые результаты:

К концу обучения по данной программе обучающийся должен знать:

географическое положение, административно-политическое устройство Великобритании, ее крупные города, традиции и обычаи популярных праздников, столицу Великобритании, ее достопримечательности и любимые места посещений британцев, традиции и обычаи праздника Рождество, традиции и обычаи праздника Дня Матери, известных английских писателей, героев сказок, мультфильмов и фильмов, традиции и обычаи праздников Пасхи, традиционную английскую пищу, жизнь английских школьников и их досуг.

Проверка знаний по каждой теме проводится в виде тестов.

Подведение итогов реализации образовательной программы проводится в виде выставок творческих работ, общешкольных мероприятий. Методика проведения занятий.

Методика проведения занятий предусматривает теоретическую подачу материала (словесные методы) с демонстрацией визуального ряда на интерактивной доске, а также практическую деятельность, являющуюся основой, необходимой для закрепления информации в виде создания стенгазет, открыток, приглашений, писем, составление рассказов и диалогов по теме, подготовки и участия в общешкольных мероприятиях.






Учебно-материальная база.

Кабинет;

Столы, стулья;

Компьютер, интерактивная доска.

Приложение. КТП к программе доп.обр.

Список литературы

Амамджян Ш.Г. "Играя, учись! Английский язык в картинках для детей дошкольного возраста", М. "Просвещение", 2002г.

Верхогляд В.А. "Английские стихи для детей. Книга для чтения на английском языке", М. "Просвещение", 1992г.

Дзюина Е.В. "Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке" 1 - 4 классы, М. "Вако", 2006г.

Дзюина Е.В. "Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке", 5-9-е классы, М.: "Вако", 2007 г.

Дзюина Е.В. "Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке", 10-11-е классы, М.: "Вако", 2007 г.

Здоровова Б.Б. "Запевай! Сборник песен на английском языке для учащихся средней школы", М.: "Просвещение", 1990 г.

Клементьева Т.Б., Монк Б. "Счастливый английский. Учебник для 5-6классов средней школы", М.: "Просвещение", 1993 г.

Кулиш В.Г. "Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории", М.: "Сталкер", 2001 г.


© 2010-2022