Cценарий мастер-класса для учителей по достижению метапредметных результатов

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий мастер-класса

«Обобщение знаний о видо-временных формах английского глагола»

Видо - временные формы английского глагола начинают изучать по отдельности с младших классов. А их систематизация проходит в 9 классе.

В начале мастер-класса предлагается распределить участников на 3-4 творческие группы.

Тема «Обобщение знаний о видо-временных формах английского глагола»

Ход мастер-класса: (сопровождается видео)

-Сейчас мы постараемся повторить видо-временные формы английского глагола

-Для начала предлагаю вам заполнить таблицу (ответить «для себя») (На столах на каждого педагога распечатана таблица. Участники мастер-класса отмечают в столбце «На данный момент (сейчас)»

-По ходу мастер класса вы можете продолжить работу по заполнению полей таблицы. (Приложение 1)

Вопросы

На данный момент (сейчас)

«+» знаю

«-» не знаю

«+/-» владею информацией «поверхностно»

По окончанию мастер-класса

Узнал(а) что-то новое, получил(а) дополнительную информацию

Знаете ли вы сколько видо- временных форм глагола в английском языке?

Почему называется так «Видо- временные формы глагола»?

Как различаются виды действия?

Знаете ли вы как отличить видо-временную форму глагола в предложении?


Показ видео (5 мин) (Приложение 2)

В английском языке существуют 12 видо-временных форм глагола в действительном залоге. Различаются 4 вида действия и 3 времени как и во всех языках . В каждой видо -временной форме глагол имеет свою форму. (Приложение 3)

Вид

действия

Время

SIMPLE

простое (обычное)

неопределенное

CONTINUOUS

длительное или длящееся

PERFECT

совершенное

PERFECT CONTINUOUS

Совершенное

длительное

PRESENT-настоящее

V(s)

Do (Does)

am

Is + Ving

are

Has

+ Ved(3)

have

Has

+been Ving

have

PAST-

прошедшее

Ved(2)

did

was

+Ving

were

Had+ Ved(3)

Had +been Ving

FUTURE-будущее

Shall

+ V

will

Shall

+be Ving

will

Shall

+have Ved(3)

will

shall

+been Ving

will

Далее участникам мастер-класса предлагается игра «Кто хочет стать миллионером», время работы в группах-5 минут. Делают у себя на листочках и проверяется на доске. (Приложение 4)

А теперь я прошу вас еще раз вернуться к таблице и прокомментировать, что вы не знали, и что узнали.

Спасибо за внимание!




Приложение1

Вопросы

На данный момент (сейчас)

«+» знаю

«-» не знаю

«+/-» владею информацией «поверхностно»

По окончанию мастер-класса

Узнал(а) что-то новое, получил(а) дополнительную информацию

Знаете ли вы сколько видо- временных форм глагола в английском языке?

Почему называется так «Видо- временные формы глагола»?

Как различаются виды действия?

Знаете ли вы как отличить видо-временную форму глагола в предложении?

Приложение 2

Cценарий мастер-класса для учителей по достижению метапредметных результатовCценарий мастер-класса для учителей по достижению метапредметных результатовCценарий мастер-класса для учителей по достижению метапредметных результатов

Cценарий мастер-класса для учителей по достижению метапредметных результатовCценарий мастер-класса для учителей по достижению метапредметных результатовCценарий мастер-класса для учителей по достижению метапредметных результатовCценарий мастер-класса для учителей по достижению метапредметных результатовCценарий мастер-класса для учителей по достижению метапредметных результатовCценарий мастер-класса для учителей по достижению метапредметных результатовCценарий мастер-класса для учителей по достижению метапредметных результатовCценарий мастер-класса для учителей по достижению метапредметных результатов

Cценарий мастер-класса для учителей по достижению метапредметных результатов

Приложение 3

Вид

действия

Время

SIMPLE

простое (обычное)

неопределенное

CONTINUOUS

длительное или длящееся

PERFECT

совершенное

PERFECT CONTINUOUS

Совершенное

длительное

PRESENT-настоящее

V(s)

Do (Does)

am

Is + Ving

are

Has

+ Ved(3)

have

Has

+been Ving

have

PAST-

прошедшее

Ved(2)

did

was

+Ving

were

Had+ Ved(3)

Had +been Ving

FUTURE-будущее

Shall

+ V

will

Shall

+be Ving

will

Shall

+have Ved(3)

will

shall

+been Ving

will



Приложение 4

Cценарий мастер-класса для учителей по достижению метапредметных результатов

Cценарий мастер-класса для учителей по достижению метапредметных результатовCценарий мастер-класса для учителей по достижению метапредметных результатов

Cценарий мастер-класса для учителей по достижению метапредметных результатовCценарий мастер-класса для учителей по достижению метапредметных результатов

© 2010-2022