Разработка урока по английскому языку: Путешествие в Лондон

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока по английскому языку: Путешествие в ЛондонАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Н. Ю. Каплюк

МБОУ СОШ №2 г. Константиновск

Урок английского языка в 5 классе.

Тема урока: «Путешествие в Лондон».

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции посредствам изучения «Иностранного языка».

Задачи:

  1. Познакомить учащихся со столицей Великобритании, ее достопримечательностями.

  2. Формирование лексических навыков, навыков чтения и говорения.

  3. Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного.

  4. Развивать контекстуальную догадку.

  5. Воспитывать уважительное, толерантное отношение к чужой культуре.

Оборудование:

Мультимедийный проектор, компьютер, экран, задания на карточках.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Приветствие учителя, приглашение в «путешествие в один из самых известных городов Европы». Объяснение цели урока (знакомство с достопримечательностями Лондона).

Hello boys and girls. I'm glad to see you again. Today I invite you to visit one of the most famous cities of Europe. Look at the map of Great Britain. Name the parts of the UK. (По карте Великобритании учащиеся озвучивают названия частей этой страны, их столицы). Каждому ученику выдается лист с заданиями, которые он выполняет по окончанию каждого этапа «путешествия».

  1. Речевая разминка.

What do you see? It is Trafalgar Square. What do you know about this sightseeing? You see some questions. Try to answer the questions. Развитие навыка устной речи по теме «Погода». На слайде изображение Трафальгарской площади. Рядом дается краткая информация о погоде. Ученикам предлагается устно ответить на вопросы слайда.

 Is it rainy?

 Is it sunny or cloudy?

 Is it windy?

 Is it warm or cold?

(Солнечно или пасмурно в Лондоне? Какая температура воздуха?) Ответы фиксируются в листе заданий.

  1. Работа с лексическими единицами.

Look at the screen. You see two columns. Let's read these words all together. And now, please match the words from the first column with the second column. Сначала ученики хором и индивидуально прочитывают слова двух столбиков (работа над фонетикой), затем составляют словосочетания с данными словами.

Big

Trafalgar

Bloody

White

Buckingham

Westminster

The Houses of

The Tower of

Palace

Tower

London

Bridge

Ben

Square

Tower

Parliament



  1. Игра «Что на картинке?»

Continue our travelling. You know that there is a lot of sightseeing in London. Let's check up your knowledge about them. Look at the pictures and tell me, please: What is it?

  1. It is Big Ben.

  2. It is Trafalgar Square.

  3. It is the Tower if London.

  4. It is the Houses of Parliament.

  5. It is Tower Bridge.

  6. It is Buckingham Palace.

  7. It is Westminster Abbey.

  8. It is St. Paul's Cathedral.

  9. It is the British Museum.

  10. It is Eye of London.

Продолжаем «путешествие». Проверяется, насколько хорошо обучающиеся визуально знают достопримечательности Лондона (страноведческий аспект).

  1. Физкультминутка.

Let's have a rest. Stand up, please.

Hands on the head

Hands on the hips.

Hands on the table.

Hands like this.

Hands on the shoulders.

Hands up and down.

Hands behind the head.

And sit down.

  1. Ответы на вопросы. Проверка домашнего задания.

Развитие навыка устной речи. Учитель предлагает поговорить о самой известной достопримечательности Лондона - Биг Бене. (Текст учащиеся читали дома:

Tourists in London always want to visit Westminster and see Big Ben. They want to see the clock in its tower and to hear the bells. Big Ben is really a bell. You hear it every hour. It is a big bell. It weighs 13,720 kilograms. It has a deep tone and you can hear it on the radio: "This is the BBC. The time is six o' clock." And then you hear the deep boom of the Big Ben six times.

Questions (Вопросы):

 What do tourists want to see in London?

 Is Big Ben really a clock?

 How much does it weigh?

 How often do you hear it?

После ответа открывается часть фото. Когда фото полностью открыто учитель просит выразить свое мнение: Хотел бы ты увидеть Биг Бен? Почему?

Выполняется задание 3 на листе (ответ на вопрос «Как часто можно услышать звук Биг Бена?»).

  1. Работа с текстом. Развитие навыка чтения.

Look at the screen. It is Trafalgar Square. You see the text about it. Let's read this text.

На экране фото «Tower Bridge» и текст об этом мосте.

This is Tower Bridge, built in 1894. It is next to the Tower of London. It is one of the famous bridges across the Thames. It opens and ships go up and down the river Thames.

Обучающийся вслух читает текст. Затем по сюжету «погода портится, и капли дождя смывают часть слов». Другой учащийся читает текст с пропущенными словами, затем задание усложняется еще раз.

Выполняется задание 4 на листе (Составь предложение из рассыпавшихся слов).

  1. Самостоятельная работа, выполнение теста.

Take your sheets of paper. You see the test. Let's do it. I'll give you 10 minutes.

Контроль усвоения лексики по пройденной теме. Учащиеся выполняют тест, в котором необходимо выбрать подходящие слова в тексте. Полученный результат в процентах заносится в лист с заданиями. (Приложение №1)

  1. Подведение итогов урока.

Thank you for your work today. (Выставление оценок) And now open your diaries and write down your home task. (Задание домашнего задания) And now stand up. The lesson is over. Good bye.

Приложение №1

Лист заданий для ученика


Name_______________________________ Class__________ Date___________


Travelling to London


  1. What is the weather like in London now?

  1. Cloudy

  2. Sunny

  3. The temperature is _______


  1. Match the picture and the word:Разработка урока по английскому языку: Путешествие в ЛондонРазработка урока по английскому языку: Путешествие в Лондон

Разработка урока по английскому языку: Путешествие в Лондон



Buckingham Palace

Big Ben

The Tower of London


  1. How often do people hear Big Ben?

  1. Every minute

  2. Every hour

  3. Every Monday


  1. Make up the sentence:

Is, one, of, famous, the, It, the, across, Thames, bridges.

__________________________________________________________________


  1. You result in the test: _____________%

Your mark is

Приложение №2

Слайд №1

Разработка урока по английскому языку: Путешествие в Лондон

Слайд №2

Разработка урока по английскому языку: Путешествие в Лондон

Слайд №3

Разработка урока по английскому языку: Путешествие в Лондон

Слайд №4

Разработка урока по английскому языку: Путешествие в Лондон

Слайд №5

Разработка урока по английскому языку: Путешествие в Лондон

Слайд №6

Разработка урока по английскому языку: Путешествие в Лондон

Слайд №7

Разработка урока по английскому языку: Путешествие в Лондон

Слайд №8

Разработка урока по английскому языку: Путешествие в Лондон

Слайд №9

Разработка урока по английскому языку: Путешествие в Лондон

Слайд №10

Разработка урока по английскому языку: Путешествие в Лондон

Слайд №11

Разработка урока по английскому языку: Путешествие в Лондон

Слайд №12

Разработка урока по английскому языку: Путешествие в Лондон

© 2010-2022