План урока английского языка во втором классе МБОУ Комаричская СОШ

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока английского языка во втором классе МБОУ Комаричская СОШ № 1

Учитель Гришина Е.В.

УМК Английский язык «Brilliant» Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт

Тема урока : «Come in .My school»

Тип урока: Комбинированный урок

Цель урока:

Образовательная - создание условий для применения предметных умений (совершенствования языковых и речевых навыков) и формирования первичных предметных умений по теме «My school».

Ученики научатся:

- называть предмет с указанием его принадлежности и расположения(вблизи , вдали ) с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова , вопросы );

-воспринимать на слух и понимать нужную информацию в комиксе, содержащем как изученные языковые явления , так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

-узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, реплики - клише речевого этикета);

-употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы (звуки, слова, словосочетания, реплики - клише речевого этикета) в пределах тематики;

-оперировать в процессе устного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно - значимом контексте;

-распознавать в речи утвердительные и вопросительные предложения;

Ученики получат возможность научиться:

-использовать языковую догадку в процессе аудирования ( догадываться о значении незнакомых слов по контексту ) ;

-составлять элементарное монологическое высказывание по образцу;

Развивающая - создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных , регулятивных) во 2 классе на материале темы урока.

Коммуникативных:

Выпускник научится:

-адекватно использовать речевые средства для построения элементарного монологического высказывания;

_развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов;

Получит возможность научиться:

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач;

Познавательных:

Выпускник научится:

- строить элементарное высказывание в устной форме;

- основам смыслового восприятия текста, выделять информацию по заданию ;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

Регулятивных:

-Выпускник научится:

-принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- учитывать установленные правила в планировании и контроле способов решения;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и заданной области;

-адекватно воспринимать предложения и оценку учителя;

-различать способ и результат действия;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата

Выпускник получит возможность научиться;

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры в новом учебном материале;

-осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия;

Воспитательная:

У ученика будут сформированы:

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца 2хорошего ученика»

- широкая мотивационная основа учебной деятельности;

Выпускник получит возможность для формирования:

- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

- устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

- адекватного понимания причин успешности/неуспешности к учебной деятельности;

- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»

Техническое оснащение урока:

-компьютерная презентация урока

- фотографии ,карточки , учебник.



Ход урока

Формирование УУД

Название этапа урока

Задачи этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1.Мотивация к деятельности Слайд№1

Создать мотивирующую ситуацию ,вызвать у учащихся интерес и готовность к учебной деятельности.

Приветствует учащихся

Приветствуют учителя. Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности.

2.Введение темы урока.

1.Обращает внимание учащихся на коллаж из фотографий их школы, одноклассников, учителей.

2.Знакомит с планом урока.

Осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала.

1Называют тему урока

2. Называют этапы урока по символам..

Смыслообразование.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Принимать и сохранять

Учебную задачу .Прогнозировать результат .Планирование.

Определение последовательности действий.

Анализ объектов с целью определения признаков.

Умение точно выражать свои мысли.

3. Активизация опорных знаний.

1).Фонетическая зарядка. Упражнение

в учебнике №1,2.

Слайд 2

Совершенствовать

Произносительные навыки.

Предъявляет запись новых слов и звуков. .Предлагает поиграть в игру «Повторюшки»

Выполнение заданий репродуктивного характера.

1Слушают.

2.Слушаю т и повторяют.

3Слушают и повторяют. Читают.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности.

Контроль в форме сличения с эталоном. Коррекция .

Оценка.

Различать на слух и правильно произносить изучаемые звуки.

2) Речевая зарядка.

Слайд 3.

Создать естественную ситуацию для употребления ранее изученных речевых образцов.

Предлагает сыграть в игру « Воришка»

.Напоминает правила

игры и образец высказывания.

Играют, называют предмет , который «украли». Лексика и речевые образцы разделов 2,3.

Адекватное понимание причин

успешности / неуспешности учебной деятельности.

Планировать свою деятельность .

Действовать по плану.

Синтез. Составление из частей. Осознанное и произвольное построение высказывания.

Строить речевое высказывание по образцу.

4. Открытие новых знаний.

А) Подготовка к усвоению новых знаний.

Ознакомить учащихся с новыми словами.

Предъявляет новую лексику с помощью карточек и СD .

Знакомятся с новой лексикой. Слушают и повторяют новые слова ( по одному и хором).

Записывают их в тетрадь.

Осознание степени своего осознания материала.

Контролируют и корректируют выполнение задания

Распознавание новой лексики на слух и зрительно

Подготовка к усвоению новых знаний..

Вызвать у учащихся интерес и готовность к учебной деятельности..

Предлагает самостоятельно изучить картинки комикса ,вспомнить предыдущий сюжет.

Изучают картинки ,высказывают свои предположения, отвечая на вопросы к комиксу .Находят в нём новые слова.

Мотивационная основа учебной деятельности.

Целеполагание.

Выдвижение гипотез .

Умение слушать другое мнение и озвучивать своё.

В ) Аудирование.

Научить воспринимать на слух текст и выделять нужную информацию .Развивать слуховую память.

1 Предъявляет учащимся к прослушиванию текст комикса .

2.Читает комикс с паузами , просит повторять их хором.

3. Просит прослушать ещё раз и ответить на вопрос: Чья это школа?

1 Слушают запись.

2.Читают комикс за учителем.

3.Слушают запись ещё раз ,читают самостоятельно.

Способность к самооценке.

Выделение учащимися того, что уже усвоено, что ещё нужно усвоить.

Анализ, синтез, поиск и выделение необходимой информации.

5. Первичное осмысление знаний.

Создать мотивирующую ситуацию, вызвать интерес учащихся.

Предлагает найти имена героев комикса про которых написаны предложения (упр. 6 )

Читают предложения в парах и называют имена героев.

Осознавать степень своего усвоения материала.

Принимать решение и осуществлять самостоятельный выбор в учебной деятельности.

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Работать в паре, общаться с партнёром.

6.Динамическая пауза.

Обеспечить кратковременный отдых учащихся, повысить и удержать умственную работоспособность.

Выполняет движения из песенки «Head and shoulders».

Выполняют действия из песенки.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности.

7.Первичное закрепление знаний.

Слайд 4.

Научить учащихся называть предмет с указанием его принадлежности.

1.Предлагает сыграть в игру «Переводчик».

2Предлагает составить словосочетания (предложения) «Цепочка».

1 Ищут в тексте и читают вслух предложения, которые учитель говорит на русском.

2. Составляют и проговаривают словосочетания (с помощью опоры ).

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Строить высказывание по модели .Адекватно оценивать правильность выполнения действия.

Анализ, синтез, построение целого из частей.

Осознанное построение предложения.

8.Включение нового материала в речевую деятельность.

Слайд №1.

Создать естественную ситуацию для употребления изученного материала.

Обращает внимание учащихся на Слайд №1 и предлагает рассказать ,что они видят .

Называют , то что изображено на фотографиях.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности..

Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Структурирование знаний

Строить речевое высказывание

Подготовка и разыгрывание сценки,

Создать естественную ситуацию для употребления изученного материала

Предлагает учащимся поучаствовать в сценке (картинки 1-4 )

Выбирает тех ,кто будет участвовать, распределяет роли (можно продолжить пригласив других учеников)

Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие.

9. Итоги урока и рефлексия.

Организовать фиксацию нового материала. Организовать оценивание учебной деятельности.

1Предлагает и объясняет домашнее задание

2.Спрашивает, понравился ли урок, какие виды работы понравились ,что было трудно выполнять, чему научились на уроке

1Получают домашнее. задание, выясняют детали при необходимости. ,Отвечают на вопросы учителя .

Оценивают свою работу.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности

Умение точно выражать свои мысли.



© 2010-2022