«Daily life. Food»

Цельурока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся. Задачи: ·         Образовательные: ·         развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы  Do you like?, Would you like? и отвечать на них  Yes, I do. No, I don't. ·         учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале; ·         учить вести диалог «За столом»; ·         Развивающие: ·         развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку; ·         способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков; ·         Воспитательные: ·         поддерживать  интерес к изучению английского языка; ·         воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи. Оборудование: проектор, экран, магнитофон, компьютер, сайт (british council learn english), наглядный материал (flashcards),аудиокассета к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс».
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.

Задачи:

  • Образовательные:

    • развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы Do you like?, Would you like? и отвечать на них Yes, I do. No, I don't.

    • учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале;

    • учить вести диалог «За столом»;

  • Развивающие:

    • развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

    • способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;

  • Воспитательные:

    • поддерживать интерес к изучению английского языка;

    • воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Оборудование: проектор, экран, магнитофон, компьютер, сайт (british council learn english), наглядный материал (flashcards),аудиокассета к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс».

ХОД УРОКА

1. Оргмомент (1 мин.)

-Hello, boys and girls!

+Hello.

-Say after me all together: stand up, stand straight, stand still.

+ stand up, stand straight, stand still. Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together,

Jump, jump, jump with me,

Jump with me together,

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together,

Dance, dance, dance and dance,

Dance and dance together.

-Sit down, please

-How are you boys and girls?

+I'm fine, thanks.

-I'm glad that you are well. Look at the blackboard.

2. Объявление целей урока (1 мин.)

- Today we shall speak English, speak about your favorite food. Today we will speak about daily life and food. Сегодня мы с вами будем говорить о себе и своих друзьях по-английски, поговорим о том, что вы любите кушать, как нужно правильно угостить своего друга по-английски.

3. Фонетическая зарядка (2 мин.)

"I scream

You scream

We all scream for ice-cream"

«Give me some honey, says the bear.

Give me some cabbage, says the hare.

Give me some corn, says the cock.

Give me some meat, says the dog»

(Проговариваем быстро, медленно, пропеваем)

4. Речевая зарядка (4 мин.)

Вопросы высвечиваются на экране. Часть вопросов отрабатывается с учителеим, оставшиеся ученики прорабатывают в парах)

- Do you like porridge for breakfast?
- Do you like sandwich for breakfast?
- Look at the blackboard. I would ask you: «Do you like…?»You would say: «Yes, I do», «No, I don't».
- Do you like an orange (an apple, a banana, etc.)
- Do you like some soup and some corn?
- Do you like some fish and some jam?
- Do you like some tea and some bread?
- Do you like some coffee and some ham?
- Do you like some bread and some cheese?
- And what do you like for breakfast?

5. Активизация изученной лексики

-Let's speak about your daily life. Tell me what do you do every day? I get up at 7 o'clock. I take a shower at 8 o'clock. I have breakfast at 9 o'clock. And you?

+ I get up at 7 o'clock.

+I help about the house at 5 o'clock.

+…

-Good. Tell me what don't you do? I don't have dinner at 12 o'clock. I don't play chess at 9 o'clock in the evening. And you?

+…

-Now, work in pairs. Ask each other about daily life. I give you 3 min for work. I ask only 1 pair.

-Your time is up. Come to the blackboard, please.

+…

-Well. Thank you. Take your place, please. Tell me about your friend. What does he or she do every day? I give you 2 min for work.

-Are you ready?

-Thank you.

Групповая работа (3 мин.)

- Let's check your answers now. Обменяйтесь карточками и проверьте, правильно ли выполнено задание другой группы.
- Your worked very well. Thank you for your help.
- Let's listen to Billy's mother. Listen her very carefully and say what she has for breakfast.

Аудирование - ex.2 p.17 (до 2 мин.)

6. Актуализация навыков чтения (4 мин.)

Проверка домашнего задания:

- let's read Billy's and his mum's dialog in ex. 4 on p.17.
- What does Billy like for breakfast today? -He likes a sandwich.
- What sandwich does Billy like? Does he like meat or cheese sandwich? Does he like jam or ham sandwich?
- Look at your deck. Take a piece of paper and write down a recipe [?res?p?] of your own sandwich for Billy.

Письменная работа в парах (до 4 мин.)

- What do you need for sandwich?

- I think we need some bread (some cheese, some ham, a tomato, a cucumber etc.)

Физкультминутка (2 мин.)

«Chocolate cake» (british counsil learn english)

7. Обучение диалогической речи (15 мин.)

На доске развешены карточки с изображением еды.

- And now we'll get ready for the performance. Let's make little stories about breakfast.
- Look at the blackboard. You will choose these sentences:

Would you like some…?
- Yes, please/No, thank you.
- Help yourself.
- You have some minutes to prepare this task. (Работа в парах)

8. Заключительная часть урока (2 мин.)

- You all have worked very well. What have you done today?
- Do you like your work at the lesson?
- Что нового мы узнали сегодня на уроке?
- Что запомнилось?
- Let's write down your homework.
- Thank you for your work




© 2010-2022