Конспект урока английского языка для 2 класса по теме

Современный урок - это урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес, профессионализм, выбор, инициативность, уверенность, потребность в новых знаниях, открытиях. Новый стандарт, предъявив новые требования к результатам обучения, дал нам возможность по-новому взглянуть на урок, воплощать новые творческие идеи. Но это не значит, что традиционные приемы и методы работы нужно отвергнуть. Их можно применять в...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме: «Игрушки» по учебнику "Spotlight" (2 класс) Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.



Конспект урока английского языка для 2 класса по теме

Урок разработала и провела

учитель английского языка МОБУ

Гимназия №1 Минаева Н.Г.

2015

Учебник "Spotlight" ( для 2 класса общеобразовательных учреждений ) Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Издательство: Москва Express Publishing «Просвещение» 2006

Место урока в цикле - рабочий урок активизации и закрепления изученного материала .

Форма урока - стандартный с элементами игр (лексических,

грамматических), применение здоровьесберегающих технологий (динамическая пауза , смена деятельности, игры).

Цель урока: Активизация лексических навыков учащихся по теме «Игрушки» во всех видах речевой деятельности.

Задачи урока:

Обучающая:

- Тренировать учащихся в употреблении лексического материала по теме « Игрушки» в речи до уровня подготовленного монологического высказывания;

-Тренировать учащихся в употреблении предлогов места, глаголов have(got),has (got); to be; can;

- Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;

- Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух.

Развивающая:

- Развивать внимание, логику , воображение, все виды памяти;

- Развивать у детей навыки вежливого общения;

-Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха);

- Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;

-Развитие фонематического слуха и языковой догадки.

Воспитательная:

- Содействовать активному взаимодействию детей друг с другом;

-Приобщать к культуре общения;

-Повышать интерес к изучению английского языка.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные: Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; умение строить логические рассуждения.

Предметные: умение систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, игрушки, коробка для игрушек, грамматические таблицы, карточки с заданиями, презентация урока.

План урока

1.Организационный момент

-Приветствие

T: Good-afternoon, boys and girls!

Ps: Good-afternoon, Good-afternoon!

Good-afternoon to you!

Good-afternoon, dear teacher!

We're glad to see you!

T: I'm glad to see you too! How are you today?

Ps: We're fine, thank you! And you?

T: I'm OK too, thank you. Sit down, please.

Good luck to you!

Ps: Good luck to you!

-Постановка цели урока

T: I've got a son. His name's Denis. Look at his photo. He has his birthday soon. He is 6 now. And I don't know what present I can give him. Can you help me? Can you give me advice?

Ps: You can give him toys.

T: And what toys can I give him? ( Дети называют все игрушки, которые знают)

2.Фонетическая зарядка (хоровая отработка ЛЕ по теме «Игрушки» в режиме T-Ps , семантизация ЛЕ, слова даны в слайдах в презентации)

T: And now let's train our tongues and practice some words.

T: Look here! What's this? (Учитель показывает на коробку с игрушками)

Ps: It's a toy box.

T: And what's this? (Учитель достает игрушки и раздает их детям)

P1: It's a car.

T: This car is for you. What's this?

P2: It's a teddy bear.

T: This teddy bear is for you. Take it!

T: What's this?

P3: It's a book.

T: Oh, a book! In my toy box!? Can we play with it?

Ps: No, we can't. We can read it.

3.Речевая разминка (Учитель задает детям вопросы, учащиеся отвечают)

T: 1. What toy have you got?

2. What colour is it?

3. Is it nice( lovely, good, funny, bad, round) ?

4. What can it do?

4. Основная часть

-Активизация лексического материала в игровых упражнениях ( задания представлены в презентации)

T: Do you like to play? OK ,then, let's play!

  1. Match the name of the toy with a picture( a toy car, a toy cat, a toy ship, a doll, a toy dog, a robot)

  2. Write what it is and spell the word ( an aeroplane, a dog, a car, a cat, a fox, a doll, a teddy bear, a computer)

- Развитие навыков диалогической речи ( отработка PE I've got a…What toy have you got? в режиме P1-P2, правило диалога-обращаемся по имени)

P1: I've got a doll. And you, Anton, what toy have you got?

P2: I've got a car. Arina, what toy have you got?

P3:

-Аудирование

T: Well, kids, do you like to watch cartoons? So, let's do it just now! Watch it very carefully because then you will answer my questions.

  1. What are the children looking for?

  2. What toys are they looking for?

  3. What toy has the girl got?

  4. What toy has the boy got?

  5. What is Chucles' favourite toy?

  6. Where are their toys?

- Тренировка употребления предлогов места, глаголов to be,can.

T: So, their toys are in the toy box. And now…take your toys and put them under the table( on the chair, in your school bag) (дети выполняют задания учителя)

T: Can your doll sing? ( dance, speak, fly, …)

P1: Yes. It can.

P2: No, it can't.

-Работа с текстом

T: Can you play?

P1: Yes, I can.

T: Can you play with the text?

P2: Let's try to do it. It's interesting.

(Учащиеся получают распечатанные тексты, в котором вместо некоторых слов картинки. Задача учащихся-написать эти слова, прочитать получившийся текст и перевести его.)

5. Физкультминутка ( дети под запись видео пропевают слова песни, выполняя определенные движения)

T: You know, kids, we can also sing the words from our text as a song! Stand up and repeat after me!

Let's sing it to the music!

6.Развитие навыков монологической речи по теме «Игрушки»

(Учитель рассказывает о своей любимой игрушке детям в качестве примера , далее с монологом "My favourite toy"выступают сами дети,опираясь на план)

1.I've got… 2. It is…(colour,nice,funny etc.) 3.It 's …( on ,in ,under) 4. It can…5. I like to play with…

T: I've got a lot of toys. I've got two lovely dolls, four toy cars, three funny brown teddy bears and other different toys. But my favourite toy is a gnome. It's Smurffik. It is on my bed. It's white and blue. It's very funny , nice and happy. It can run, jump, smile, speak Russian and sing songs. I love Smurffik. I like to play with it.

And now tell us about your favourite toys.

7. Постановка сказки «Теремок» ( группа учащихся выступает с творческим домашним заданием . Инсценировка сказки .)

T: Some of our pupils like to read books and play with toys. And they have a surprise for you. They want to show you a fairy tale " Little House" Welcome!

8. Подведение итогов урока:

- самооценка

-рефлексия

T: Ребята, вам понравился сегодня урок? Чему вы сегодня научились? Предлагаю вам оценить наш урок и ваше участие в нем , выбрав правильное слово.

fantastic

bad

interesting

boring

funny

three

I am good

Cool

excellent

T: Ребята, посмотрите, а у нас сложилось слово fairy tale! (сказка) Я поняла, что я подарю сыну на день рождения-это книжку со сказками (a book with fairy tales) Спасибо вам за помощь!

- объяснение домашнего задания

T: Your homework is to learn the new song.



© 2010-2022