Рабочая программа по предмету Английский язык

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе нормативно-правовой документации: - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г. (статья 12, 13, 15, 16). - Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержден приказом Минобразования России №1089 от 05.03.2004 г. - Региональный учебный план для образовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы начального общего, основного об...
Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 12»

г. Усть-Илимск


«Рассмотрено и рекомендовано к утверждению» на заседании методического объединения учителей ____________________

_____________________________

Протокол № ___

от «___»____________20____г.

_______________( ______________)

руководитель ШМО

«Согласовано»

заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

«_____»________________20____г.

_____________( ________________)

заместитель директора по УВР

«Утверждено»

Директор МБОУ «СОШ № 12»

Приказ № _____

от «____»_____________20___г.

__________________Т.В. Петрова









Рабочая программа

по предмету «Английский язык»

для 11 А класса

на 2014-2015 учебный год



Разработчик

Кашкарева О.Н.

учитель английского языка

г. Усть-Илимск

2014 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе нормативно-правовой документации:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г. (статья 12, 13, 15, 16).

- Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержден приказом Минобразования России №1089 от 05.03.2004 г.

- Региональный учебный план для образовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее РУП) на 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013 учебные годы (распоряжение министерства образования Иркутской области от 20.04.2010 г. №164-мр (в ред. от 30.12.2010 г. № 1235-мр), распоряжение министерства образования Иркутской области №471-мр от13.05.2013 г.

- Авторская программа Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2012.

- Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ №12».

- Устав МБОУ «СОШ №12».


Место учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному плану образовательных учреждений РФ на изучение английского языка в 11 классе выделено 102 учебных часа (3 учебных часа в неделю, 34 учебные недели).

Общая характеристика учебного предмета

Старшая школа - третья ступень общего образования. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения. Большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций. Однако еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации обучения. Школьники все чаще оказываются в ситуации выбора, в том числе предлагаемых в рамках предпрофильной подготовки, элективных курсов, так называемых профессиональных проб и т. п. Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся, в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возможность учащимся старшей школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам старшей школы использовать иностранный язык для продолжения образования и для дальнейшего самообразования выпускников.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй - языковые средства и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения.
Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной компетенции.

Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения ино-
странным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть вышеназванных сложных коммуникативных умений.

Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Цели и задачи изучения предмета «Английский язык»

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

С учетом сформулированных целей изучение английского языка в 11 классе направлено на решение следующих задач:

  • Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни;

  • Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский;

  • Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач.

  • Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Целью воспитания в МБОУ СОШ №12 является личность, обладающая нравственной и гражданской позицией, творческая, инициативная, самостоятельная, компетентная, способная к успешной социализации в условиях современного общества. Приоритетными ценностями являются: Человек. Знание. Общество. Воспитательный процесс в школе направлен на


  • Воспитание добросовестного и творческого отношения к учению, труду, жизни;

  • Воспитание нравственных чувств и этического сознания;

  • Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

При изучении английского языка в 11 классе стимулируется развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Требования к результатам обучения

Умения диалоги­ческой речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочи­танным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене инфор­мацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов. При этом развиваются следующие умения:

  • участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;

  • осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;

  • брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;

  • обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуж­даемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуж­даемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуж­даемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуж­даемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога

Умения монологи­ческой речи

При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообще­ниями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы. При этом развиваются следующие умения:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;

  • делать презентации по выполненному проекту;

  • кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной фор­ме) информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои на­мерения / поступки;

  • рассуждать о фактах / событиях, 4фиводя примеры, аргументы, делая выво­ды;

  • рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;

  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

Объем монологического высказывания - двенадцать-пятнадцать фраз.

Умения письмен­ной речи

В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:

  • делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;

  • составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

  • заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);

  • писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;

  • писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алго­ритм.

При этом развиваются следующие умения:

  • фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использова­ния (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);

  • указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме CV;

  • сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;

  • сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;

расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интере­сующие

детали.

Рецептивные речевые умения

Умения аудирова­ния

В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с раз­личной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров: - понимать основное содержание несложных текстов монологического и диа­логического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем; выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информа­ционной рекламе; относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее рас­пространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

При этом развиваются следующие умения:

  • опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудио-текста;

  • добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;

отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую ин­формацию;

  • определять своё отношение к услышанному.

Умения чтения

При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, на­учно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):

  • ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сооб­щений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; ал­горитмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);

  • просмотрового / поискового чтения - с целью выборочного понимания не­обходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.

При этом развиваются следующие умения: предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;

  • восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фраг­ментов;

  • догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контексту­альную догадку;

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию автора;

  • извлекать необходимую / интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному;

  • пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.

Социокультурная компетенция.

Дальнейшее развитие социокультурных зна­ний и умений в 10-11-х классах происходит за счет углубления социокультурных знаний:

- о правилах вежливого поведения в стандарт­ных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет пове­дения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и не­официального характера;

- о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных
слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных
ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.

Происходит дальнейшее развитие социокуль­турных умений использовать:

- необходимые языковые средства для вы­ражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме,

про­являя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;

  • необходимые языковые средства, с помо­щью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повсед­невного общения;

  • принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях об­щения.

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

Наряду с умениями, сформированными в ос­новной школе (2-9 классы), старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать зна­ния:

  • пользоваться такими приемами мыслитель­ной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;

  • выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной фор­ме;

  • критически оценивать информацию, полу­чаемую из прослушиваемых или прочитанных текстов, а также в процессе обсуждения про­блем;

- использовать языковую и контекстуаль­ную догадку, двуязычный / одноязычный словарь
и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском язы­ке;

  • участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осущест­вляя ее в сотрудничестве или индивидуально;

  • пользоваться разными учебными страте­гиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies).

Развитие специальных учебных умений:

  • интерпретировать языковые средства, от­ражающие особенности иной культуры, исполь­зовать выборочный перевод для уточнения пони­мания иноязычного текста;

  • пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, слова­рем, памятками специального предметного ха­рактера).

Языковая компетенция

Произносительная сторона речи. Орфография

На старшем этапе совершенствуются следую­щие навыки:

  • применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексическо­го материала, изучаемого в 11-ом классе;

  • соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;

  • соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с по­мощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

К завершению полной средней школы продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного сло­варя, включая продуктивный лексический мини­мум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.

Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новы­ми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразова­ния.

Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 2-11-х классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими но­вые темы, проблемы и ситуации устного и пись­менного общения. Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.

Развиваются навыки распознавания и употреб­ления в речи лексических единиц, обслуживаю­щих речевые ситуации в рамках тематики основ­ной и старшей школы, наиболее распространен­ных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.

Грамматическая сторона речи

В 11-ом классе происходит коммуникатив­но-ориентированная систематизация граммати­ческого материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были ус­воены рецептивно в основной школе.

Систематизируются способы выражения буду­щего, вероятности, цели, предпочтения, запреще­ния, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).

Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуни­кативных и структурных типов предложения; си­стематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе:

  • условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals I, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настоя­щему и будущему (If ...V + ed... would...);

  • условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);

  • придаточных предложениях причины (to / in order to; so /such + that);

  • предложениях с конструкциями be used to / get used to; I wish...;

  • эмфатических предложениях с конструкци­ей It's him who... .

Совершенствуются навыки распознава­ния и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).

Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употре­бительных временных формах действительного залога: Present/Future/Past Simple,Present/Future/ Past Continuous, Present / Past Perfect; Present Perfect Continuous / Past Perfect Continuous; мо­дальных глаголов и их эквивалентов (can/could/ be able to / must).

Систематизируются знания о признаках и со­вершенствуются навыки распознавания и упо­требления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без раз­личения их функций (infinitive / V-ing forms).

Систематизация знаний употребления опреде­ленного / неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.

Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и мно­жественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопроситель­ных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количест­во; количественных и порядковых числитель­ных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, question words, comparatives, expressions of quantity, numerals).

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование на­выков их употребления: предлоги во фразах, вы­ражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).

Характеристика контрольно-измерительных материалов,

используемых при оценивании уровня подготовки учащихся

В учебнике в конце каждого цикла дан раздел "Progress Check ", который содержит материал для контроля, самоконтроля и взаимоконтроля. Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных текстах, помещенных в Книге для учителя и начитанных на аудиокассетах.

Progress check- комплекс заданий контролирующего характера, построенных на лексико-грамматическом материале данного урока.

Progress check направлен на контроль развиваемых коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме, а также проверку лексико-грамматических навыков и способствует подготовке учащихся к итоговому контролю.

Контроль сформированности лексических навыков фактически происходит на каждом уроке. Рубрика Progress check содержит специальные задания для проверки, самопроверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока, в дополнении к контролю, предусмотренному в учебнике, лексические задания включены также в контрольные работы в рабочей тетради №2.

Контроль и оценка деятельности учащихся

Чтение и понимание иноязычных текста

Основным показателем успешности ов­ладения чтением является степень извле­чения информации из прочитанного тек­ста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понима­ние основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте инфор­мации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или задан­ной информации. Поскольку практиче­ской целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучае­мом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методи­ке его называют ознакомительным), чте­нием с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо ин­тересующей читателя информации (про­смотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

Чтение с пониманием основного содер­жания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме­ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразо­вательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноя­зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото­рой ученик читает на родном языке. За­метим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Од­нако у него недостаточно развита языко­вая догадка, и он затрудняется в понима­нии некоторых незнакомых слов, он вы­нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, кото­рый не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выде­лить в тексте только небольшое количес­тво фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори­ентируется в тексте при поиске опреде­ленных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь­ный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использо­вал при этом все известные приемы, на­правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ­но обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива­емую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при доста­точно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за­данной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной инфор­мации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентирует­ся в тексте.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понима­нии звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной уче­нику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию (например, из прогноза погоды, объ­явления, программы радио и телепере­дач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использо­вать информацию для решения постав­ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше­нии коммуникативной задачи он исполь­зовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол­ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или расска­за и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в ка­честве практической задачи требует по­этому, чтобы учащийся выявил свою спо­собность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связ­ных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают ос­новное внимание на ошибки лексическо­го, грамматического характера и выстав­ляют отметки, исходя только исключи­тельно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правиль­ным.

Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответ­ствия темы, полнота изложения, разнооб­разие языковых средств, а в ходе бесе­ды - понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, раз­нообразие своих реплик. Только при со­блюдении этих условий речевой деятель­ности можно говорить о реальном обще­нии. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.

Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свиде­тельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует счи­тать:

- соответствие теме,

- достаточный объ­ем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п.

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными рече­выми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче­ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначи­тельны. Объем высказывания соответство­вал тому, что задано программой на дан­ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно­шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреб­лены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие комму­никацию. Темп речи был несколько за­медлен. Отмечалось произношение, стра­дающее сильным влиянием родного язы­ка. Речь была недостаточно эмоциональ­но окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказыва­ние содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказыва­ния не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказы­вания. Практически отсутствовали эле­менты оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально ок­рашенной. Темп речи был за­медленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответ­ствовало требованиям программы). Наб­людалась узость вокабуляра. Отсутствова­ли элементы собственной оценки. Уча­щийся допускал большое количество оши­бок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний явля­ется речевое качество и умение справить­ся с речевой задачей, т. е. понять партне­ра и реагировать правильно на его репли­ки, умение поддержать беседу на опреде­ленную тему. Диапазон используемых язы­ковых средств, в данном случае, предостав­ляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушаю­щие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, кото­рый решил речевую задачу, но произно­симые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсут­ствовали ошибки, нарушающие коммуни­кацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащий­ся не справился с решением речевой зада­чи. Затруднялся ответить на побуждаю­щие к говорению реплики партнера. Ком­муникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Минимальные требования к уровню подготовки выпускников полной средней школы

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен: знать / понимать:

  • значения новых лексических единиц, свя­занных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речево­го этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явле­ний в расширенном объеме (видовременные, не­личные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласо­вание времен);

  • страноведческую информацию из аутен­тичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемо­го языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культу­ре, взаимоотношениях с нашей страной, языко­вые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

уметь:

в области говорения:

  • вести диалог, используя оценочные сужде­ния, в ситуациях официального и неофициаль­ного общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуж­дать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

  • в области аудирования:

  • относительно полно и точно понимать вы­сказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не­обходимую информацию из различных аудио-текстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репор­таж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

Содержание учебного предмета

Учебно-тематический план


Класс

Раздел

Количество часов

11 класс

  1. Лицом к лицу с большим миром.

  2. Профессия моей мечты.

  3. Современные технологии на службе человека.

  4. Твоя жизнь - твой выбор.

27 часов

22 часа

30 часов

22 часа

Итого: 101 учебный час

Материально-техническое обеспечение учебного предмета

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Основная литература

- Примерная программа по английскому языку. Начальная школа. - М.: Просвещение, 2011.

- Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014.

- УМК «Счастливый английский» / «Enjoy English» для 11 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2011. (учебник, рабочая тетрадь № 1, рабочая тетрадь № 2 книга для учителя, аудиоприложение, мультимедийное приложение).

Дополнительная литература

- Англо-русские словари

- Русско-английские словари

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

- native-english.ru/

- titul.ru/central/

- bbc.co.uk/tv/

- openclass.ru/

- macmillan.ru/news/

- uchportal.ru/

- englishexercises.org/

Материально-техническое обеспечение дисциплины

Лингофонные средства (плейер, магнитофон)

Экспозиционный экран

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок

Наборы игрушек по темам, мячи

Набор тематических картинок

Демонстрационные материалы

Характеристика класса

11а класс

В классе обучается 25 учащихся. Ученики класса имеют различный уровень развития, работоспособности и самостоятельности мыслительной деятельности. Часть учащихся класса обладает высоким уровнем самоорганизации, однако есть ученики, испытывающие трудности при выполнении заданий.

По итогам диагностики уровня сформированности мыслительных операций 14 (58%) учащихся класса имеют высокий и средний уровень, низкий уровень развития - 10 (42%) учащихся. Средний балл по классу составил 77 баллов, что соответствует среднему уровню.

С субтестом на осведомленность успешно справились 70% учащихся. Наименее успешно учащиеся справились с заданиями на обобщение (23%). Основная причина - низкий уровень формирования понятийного мышления у 20% учеников класса.

При организации работы с классом необходимо применять дифференцированный подход с учетом уровня сформированности мыслительных операций учащихся, создавать условия для формирования навыков самостоятельного планирования и осуществления учебной деятельности учащихся, их умственной выносливости. Необходимо формировать умение анализировать собственную мыслительную деятельность, осознавать ее, разделять на этапы, обнаруживать ошибки и корректировать их.

Задачи на 2014 - 2015 учебный год в 11А классе

Воспитание ценностного отношения к Обществу.

- формирование готовности и способности к прогрессивно-социальной самореализации, к полноценной жизни в семье, к активному и ответственному участию в общественной жизни.

Воспитание ценностного отношения к Знанию.

- формирование осознания необходимости «учения через всю жизнь», неустанного овладения знаниями, умениями и навыками, способствующими активному, творческому включению человека в профессиональную и общественную деятельность.

Воспитание ценностного отношения к Человеку.

- формирование способности к личностному самосовершенствованию и самоопределению, к духовному саморазвитию, к реализации творческого потенциала в социуме, к моральной и социальной ответственности за свои действия, к проектированию своей образовательной, профессиональной и личностной траектории.

Подготовка к государственной итоговой аттестации.

Календарно-тематическое планирование 11А класс

урок

Тема

Урок

Кол. час.

Сроки

прохождения


Контрольные, словарные, практические

и др. работы

Планируемые результаты

по плану

скоррект.

Раздел 1. Лицом к лицу с большим миром (27 часов)

1

Тема I. Языки мира.

Знакомство с УМК. Высказывания «Трудно ли учить английский в школе».

1

01.09


составление устного сообщения

2

Тема I. Языки мира.

Знакомство с УМК. Высказывания «Трудно ли учить английский в школе».

1

06.09


составление устного сообщения

3

Тема I. Языки мира.

Расширение лексического запаса (словообразование).

1

06.09


закрепление лексики в упражнениях

4

Тема I. Языки мира.

Повторение грамматики: артикли (с именами собственными: названия стран и языков).

1

08.09


повторение

грамматики

5

Тема I. Языки мира.

Работа с текстом «Комментарии учителей» и составление высказываний по тексту.

1

13.09


составление монологического высказывания

6

Тема I. Языки мира.

Развитие навыков аудирования.

1

13.09


понимание на слух

7

Тема I. Языки мира.

Составление в парах сообщений по теме «Почему люди изучают иностранные языки».

1

15.09


составление устного сообщения

8

Тема I. Языки мира.

Входной контроль. Лексико-грамматический тест.

1

20.09

Лексико-грамматический тест

контроль пройденного материала

9

Тема II. Жить в глобальной деревне.

Расширение лексического запаса за счет словообразования.

1

20.09


закрепление лексики в упражнениях

10

Тема II. Жить в глобальной деревне.

Работа с текстом «Глобализация».

1

22.09


чтение текста

11

Тема II. Жить в глобальной деревне.

Повторение употребления английских времен.

1

27.09

Тестовые задания

контроль пройденного материала

12

Тема II. Жить в глобальной деревне.

Извлечение полезной информации из прочитанного текста.

1

27.09


детальное понимание информации

13

Тема II. Жить в глобальной деревне.

Повторение чтения больших чисел, названий национальностей.

1

29.09


усвоение грамматики

14

Тема II. Жить в глобальной деревне.

Мини - проект «Следует ли соглашаться с глобализацией?»

1

04.10


составление проектов

15

Тема III. А вы знаете свои права?

Развитие умений работы в группах и парах.

1

04.10


умения работы в парах и группах

16

Тема III. А вы знаете свои права?

Повторение грамматического материала (модальные глаголы).

1

06.10

Тестовые задания

контроль пройденного материала

17

Тема III. А вы знаете свои права?

Написание эссе по теме «Я думаю у меня слишком много свободы».

1

11.10


написание эссе

18

Тема III. А вы знаете свои права?

Развитие умений работы в парах.

1

11.10

Словарный диктант

контроль пройденного материала

19

Тема III. А вы знаете свои права?

Расширение лексического материала (употребление предлогов).

1

13.10


закрепление лексики в упражнениях

20

Тема IV. Участие обществе.

Мини - проект «Идеальный подросток - гражданин».

1

18.10


составление проектов

21

Тема IV. Участие обществе.

Мини - проект «Идеальный подросток - гражданин».

1

18.10


составление проектов

22

Тема V. Чувство безопасности.

Повторение грамматического материала (артикли).

1

20.10


усвоение грамматики

23

Тема V. Чувство безопасности.

Контрольная работа в формате ЕГЭ

1

25.10

Лексико-грамматический тест

контроль пройденного материала

24

Тема V. Чувство безопасности.

Контрольная работа в формате ЕГЭ

1

25.10

Лексико-грамматический тест

контроль пройденного материала

25

Тема V. Чувство безопасности.

Работа над ошибками. «Проблемы молодежи в 21 веке».

1

27.10


коррекция знаний

26

Тема V. Чувство безопасности.

Развитие умений аудирования с ведением записей прослушанного текста.

01.11


понимание на слух

27

Тема V. Чувство безопасности.

Отработка правильной интонации в диалогах.

01.11


умение произношения

Раздел 2. Профессия моей мечты (21 час)

28

Тема I. Выбор профессии.

Закрепление словарного запаса для описания личных качеств.

1

10.11


закрепление лексики в упражнениях

29

Тема I. Выбор профессии.

Работа с лексикой из текста «Выбор профессии».

1

15.11


закрепление лексики в упражнениях

30

Тема II. Что происходит после школы?

Аудирование с пониманием основного содержания текста.

1

15.11


понимание на слух

31

Тема II. Что происходит после школы?

Работа с текстом «Образовательная инициатива».

1

17.11


детальное понимание информации

32

Тема II. Что происходит после школы?

Закрепление лексики по теме «Образование» в речевых упражнениях.

1

22.11


закрепление лексики в упражнениях

33

Тема II. Что происходит после школы?

Разговорная практика - «Системы образования в США и России».

1

22.11


монологическое высказывание

34

Тема II. Что происходит после школы?

Работа с информацией (сбор, обобщение, и организация) по теме «Университет или колледж».

1

24.11


детальное понимание информации

35

Тема II. Что происходит после школы?

Формирование грамматических навыков: будущее завершенное.

1

29.11

Тестовые задания

контроль пройденного материала

36

Тема II. Что происходит после школы?

Резервный урок

1

29.11



37

Тема III. Последняя оценка.

Повторение грамматики: косвенная речь.

1

01.12

Тестовые задания

контроль пройденного материала

38

Тема III. Последняя оценка.

Чтение с детальным вниманием. Мини - проект «Новая экзаменационная система».

1

06.12


проект

39

Тема IV. Есть ли альтернативы современным технологиям?

Самостоятельная работа с лексикой по теме «Современные технологии».

1

06.12

Самостоятельная работа

контроль пройденного материала

40

Тема IV. Есть ли альтернативы современным технологиям?

Повторение грамматики «Прошедшее время. Неправильные глаголы».

1

08.12

Словарный диктант

контроль пройденного материала

41

Тема IV. Есть ли альтернативы современным технологиям?

Повторение грамматики - времена группы перфект, простое прошедшее.

1

13.12


усвоение грамматики

42

Тема IV. Есть ли альтернативы современным технологиям?

Повторение грамматического материала - косвенная речь.

1

13.12


усвоение грамматики

43

Тема IV. Есть ли альтернативы современным технологиям?

Резервный урок

1

15.12



44

Тема IV. Есть ли альтернативы современным технологиям?

Контрольный тест в формате ЕГЭ.

1

20.12

Лексико-грамматический тест

контроль пройденного материала

45

Тема IV. Есть ли альтернативы современным технологиям?

Контрольный тест в формате ЕГЭ.

1

20.12

Лексико-грамматический тест

контроль пройденного материала

46

Тема IV. Есть ли альтернативы современным технологиям?

Анализ тестов. Работа над ошибками.

1

22.12


коррекция знаний

47

Тема IV. Есть ли альтернативы современным технологиям?

Мини - проект «Образование 21 века».

1

27.12


мини - проект «Образование 21 века».

48

Тема IV. Есть ли альтернативы современным технологиям?

Мини - проект «Образование 21 века».

1

27.12


составление проектов

Раздел 3. Современные технологии на службе человека (31 час)

49

Тема IV. Есть ли альтернативы современным технологиям?

Урок по теме «Образование».

1

12.01


умения обобщения

50

Тема I. Как вы влияете на современные технологии?

Расширение лексического запаса по теме «Современные технологии».

1

17.01


закрепление лексики в упражнениях

51

Тема I. Как вы влияете на современные технологии?

Развитие лексических навыков: словосочетания и фразовые глаголы.

1

17.01


закрепление лексики в упражнениях

52

Тема I. Как вы влияете на современные технологии?

Чтение текста «Подростки и технология» с пониманием основного содержания.

1

19.01


детальное понимание информации

53

Тема I. Как вы влияете на современные технологии?

Повторение грамматики: английские времена.

1

24.01

Тестовые задания

контроль пройденного материала

54

Тема I. Как вы влияете на современные технологии?

Мини - проект «Капсула времени».

1

24.01


проект

55

Тема I. Как вы влияете на современные технологии?

Резервный урок

1

26.01



56

Тема II. Необычные способности.

Чтение с пониманием основного содержания.

1

31.01


чтение текста

57

Тема II. Необычные способности.

Формирование грамматических навыков: прошедшее завершенное пассив.

1

31.01

Тестовые задания

контроль пройденного материала

58

Тема II. Необычные способности.

Аудирование с пониманием основного содержания.

1

02.02

Словарный диктант

контроль пройденного материала

59

Тема II. Необычные способности.

Развитие лексических навыков по теме «Современные технологии».

1

07.02


закрепление лексики в упражнениях

60

Тема II. Необычные способности.

Мини - проект «Применение мыслительных навыков на практики».

1

07.02


проект

61

Тема III. Наука и мошенничество.

Работа с текстом «Секреты древнего компьютера».

1

09.02


чтение текста

62

Тема III. Наука и мошенничество.

Развитие лексических навыков по теме «Технологии».

1

14.02


закрепление лексики в упражнениях

63

Тема III. Наука и мошенничество.

Мини - проект «Научная конференция «Верить или нет? ».

1

14.02


составление проектов

64

Тема III. Наука и мошенничество.

Резервный урок

1

16.02



65

Тема IV. Клонировать или не клонировать?

Аудирование с пониманием основного содержания.

1

21.02


понимание на слух

66

Тема IV. Клонировать или не клонировать?

Развитие умения чтения (на примере художественного произведения).

1

21.02


детальное понимание информации

67

Тема IV. Клонировать или не клонировать?

Мини - проект «Следует ли разрешить клонирование людей».

1

28.02


составление проектов

68

Тема V. Старое или современное: медицина - как новая технология.

Развитие навыков работы с лексикой «Здоровье».

1

28.02


закрепление лексики в упражнениях

69

Тема V. Старое или современное: медицина - как новая технология.

Мини - проект «Следует ли, есть генетически измененные продукты?»

1

02.03


мини - проект

70

Тема V. Старое или современное: медицина - как новая технология.

Развитие лексических навыков (слова со схожим значением).

1

07.03


закрепление лексики в упражнениях

71

Тема V. Старое или современное: медицина - как новая технология.

Аудирование с детальным пониманием.

1

07.03


понимание на слух

72

Тема V. Старое или современное: медицина - как новая технология.

Контрольная работа в формате ЕГЭ

1

14.03

Лексико-грамматический тест

контроль пройденного материала

73

Тема VI. Современные технологии и окружающая среда.

Контрольная работа в формате ЕГЭ

1

14.03

Лексико-грамматический тест

контроль пройденного материала

74

Тема VI. Современные технологии и окружающая среда.

Работа с текстом «Как выглядит будущее медицины?»

1

16.03


чтение текста

75

Тема VI. Современные технологии и окружающая среда.

Работа в парах. Составление диалогов по теме «Медицинское обслуживание».

1

21.03

Словарный диктант

контроль пройденного материала

76

Тема VII. Давайте проверим.

Работа над ошибками. Анализ своих работ.

1

21.03


коррекция знаний

77

Тема VII. Давайте проверим.

Аудирование с пониманием основного содержания.

1

04.04


контроль пройденного материала

78

Тема VII. Давайте проверим.

Мини - проект «Что лучше для нас: обычная медицина или современные технологии».

1

04.04


мини - проект

79

Тема VII. Давайте проверим.

Обобщающий урок по теме «Современные технологии и окружение».

1

06.04


умения обобщения

Раздел 4. Твоя жизнь - твой выбор (22 часа)

80

Тема I. Город против деревни.

Развитие умений аудирования и диалогической устной речи по теме «Город или деревня».

1

11.04


составление диалогов

81

Тема I. Город против деревни.

Развитие лексических навыков и языковой догадки.

1

11.04


закрепление лексики в упражнениях

82

Тема I. Город против деревни.

Развитие умений спонтанного говорения по теме «Город и деревня».

1

13.04


монологическое высказывание

83

Тема I. Город против деревни.

Развитие умений чтения и аудирования по теме «Город и деревня».

1

18.04


детальное понимание информации

84

Тема I. Город против деревни.

Резервный урок

1

18.04



85

Тема II. Какие хобби вы предпочитаете?

Развитие навыков аудирования и говорения по теме «Странные хобби».

1

20.04


устное сообщение

86

Тема II. Какие хобби вы предпочитаете?

Чтение с поиском недостающей информации.

1

25.04


закрепление лексики

87

Тема II. Какие хобби вы предпочитаете?

Развитие лексических навыков (фразы со словом time и самостоятельная работа со словарем).

1

25.04

Контрольный перевод

контроль пройденного материала

88

Тема II. Какие хобби вы предпочитаете?

Развитие умений чтения и аудирования с понимание основного содержания.

1

27.04


детальное понимание информации

89

Тема II. Какие хобби вы предпочитаете?

Подготовка к экзамену. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

1

02.05

Тестовые задания

контроль пройденного материала

90

Тема III. Круг моих друзей.

Развитие навыков говорения по теме «Любовь и дружба».

1

02.05


монологическое высказывание

91

Тема III. Круг моих друзей.

Развитие умения аудирования с пониманием основного содержания (в формате ЕГЭ).

1

04.05


понимание на слух

92

Тема III. Круг моих друзей.

Развитие умений чтения и говорения. Работа с интервью.

1

11.05


умения чтения

93

Тема III. Круг моих друзей.

Развитие умений аудирования и чтения с пониманием основного содержания текста.

1

16.05


понимание на слух

94

Тема IV. В гостях хорошо, а дома лучше!

Контрольная работа в формате ЕГЭ.

1

16.05

Лексико-грамматический тест

контроль пройденного материала

95

Тема IV. В гостях хорошо, а дома лучше!

Контрольная работа в формате ЕГЭ.

1

18.05

Лексико-грамматический тест

контроль пройденного материала

96

Тема IV. В гостях хорошо, а дома лучше!

Расширение словарного запаса (сочетаемость слов).

1

23.05


закрепление лексики в упражнениях

97

Тема IV. В гостях хорошо, а дома лучше!

Развитие умений работы с Интернет - ресурсами.

1

23.05


развитие умения работы с электронными источниками

98

Тема IV. В гостях хорошо, а дома лучше!

Работа над ошибками. Анализ своих работ.

1


коррекция знаний

99

Тема V. Сохраняя традиции.

Чтение с пониманием основного содержания текста по теме «Традиции».

1


детальное понимание информации

100

Тема V. Сохраняя традиции.

Составление проектов по теме «Традиции России»

1


мини - проект

101

Тема V. Сохраняя традиции.

Обобщающий урок по теме «Мои традиции».

1


умения обобщения


23

© 2010-2022