КТП 5класс Английский язык, Биболетова М. З

    №                  Тема урока кол-во уроков проведено примечание   по плану фактически     Триместр 1:  1сентября-7         октября(15 часов)                   UNIT 1                     Section1           1 Первый день в  пятом  классе. Формирование навыков устной речи. 1 3.09   с.8   2 Школьное расписание. Формирование навыков чтения, говорения, письма.   5.09   с.9   3 Новый ученик-англичанин в нашей школе. Формирование навыков  чтения. Новая лексика. 1 8.09   10-11   4 Классная комната. Формирование навыков аудирования, чтения, говорения. 1 10.09   с.12   5 Present,Past,Future Simple 1 12.09   c.13   6 Режим дня. Формирование навыков чтения, говорения. 1 15.09   с.14     Section2           7 Письмо-приглашение. Формирование навыков аудирования, чтения. 1 17.09   с.17   8 Речевой этикет: вежливая просьба.  Новая лексика 1 19.09   с.18     Section3           9 Прошли летние каникулы. Новая лексика 1 22.09   с.19-20   10 Факты из жизни известных людей. Формирование навыков аудирования, чтения. 1 24.09   с.20-21   11 Грамматика:many,much,a few, a little, a lot of 1 26.09   c.23-26     Section4           12 Чтение текста «Каникулы в России». Формирование навыков аудирования 1 29.09   с.27   13 Степени сравнения прилагательных. Чтение текста «Летние каникулы в Кембридже» с извлечением  необходимой информации. 1 1.10   с.29   14 К.р.Test yourself №1  Sections   1-2 1 3.10   WB   p22   15 Анализ контрольной работы. 1 6.10         Section5             13октября-18ноября(16часов)           16 Символы и девизы клубов. Словообразование. Формирование навыков аудирования   1 13.10   с.30-31 17 Формирование навыков аудиро
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока

кол-во уроков

проведено

примечание

по плану

фактически


Триместр 1: 1сентября-7 октября(15 часов)






UNIT 1 Section1





1

Первый день в пятом классе. Формирование навыков устной речи.

1

3.09


с.8

2

Школьное расписание. Формирование навыков чтения, говорения, письма.


5.09


с.9

3

Новый ученик-англичанин в нашей школе. Формирование навыков чтения. Новая лексика.

1

8.09


10-11

4

Классная комната. Формирование навыков аудирования, чтения, говорения.

1

10.09


с.12

5

Present,Past,Future Simple

1

12.09


c.13

6

Режим дня. Формирование навыков чтения, говорения.

1

15.09


с.14


Section2





7

Письмо-приглашение. Формирование навыков аудирования, чтения.

1

17.09


с.17

8

Речевой этикет: вежливая просьба. Новая лексика

1

19.09


с.18


Section3





9

Прошли летние каникулы. Новая лексика

1

22.09


с.19-20

10

Факты из жизни известных людей. Формирование навыков аудирования, чтения.

1

24.09


с.20-21

11

Грамматика:many,much,a few, a little, a lot of

1

26.09


c.23-26


Section4





12

Чтение текста «Каникулы в России». Формирование навыков аудирования

1

29.09


с.27

13

Степени сравнения прилагательных. Чтение текста «Летние каникулы в Кембридже» с извлечением необходимой информации.

1

1.10


с.29

14

К.р.Test yourself №1 Sections 1-2

1

3.10


WB p22

15

Анализ контрольной работы.

1

6.10




Section5 13октября-18ноября(16часов)





16

Символы и девизы клубов. Словообразование. Формирование навыков аудирования


1

13.10


с.30-31

17

Формирование навыков аудирования, чтения.

1

15.10


с.32

18

Обучение чтению с извлечением основной информации «Английский школьный театр»

1

17.10


с.33

19

Грамматика: Разделительные вопросы

1

20.10


с.34-35


Section6





20

Аудирование по теме «День самоуправления в школе».

1

22.10


с.36-37

21

Британские школы. Аудирование, чтение. Новая лексика.

1

24.10


с.38-39

22

Чтение текста «Школьная форма» с извлечением полной информации.

1

27.10


с.41

23

Контроль навыков аудирования «Летние каникулы»

1

29.10


с47

24

Контроль навыков чтения.

1

31.10


с.48-49

25

К.р.Test yourself №2 Sections 4-6

1

3.11


WB p24

26

Анализ контрольных работ.

1

5.11




UNIT 2






Section1





27

Подготовка к школьному обмену. Новая лексика. Аудирование.Письмо.

1

7.11


с.52-53

28

Словообразование. Новая лексика

1

10.11


с.54

29

Чтение текста «Лена в день рождения» с извлечением основной информации.


12.11


с.56-57


Section2





30

Планы на будущее. Чтение. Новая лексика. Аудирование по теме.

1

14.11


с.58-59

31

Выходной с Мэри Поппинс. Чтение. Новая лексика.

1

17.11


с.59


Всего в 1триместре-31час






2триместр 24ноября- 29декабря

(31час)





32

Грамматика:to be going to

1

24.11


с.60

33

Хэллоуин. Обучение чтению с полным пониманием. Конверсия слов.

1

26.11


с.62

34

Конверсия слов. Аудирование «Подарки друзьям».

1

28.11


с.62-64

35

К.Р.Test yourself №3 Sections 1-2


1.12


WB p44


Section3





36

Создание школьного альбома для британских друзей.

Грамматика:Present Simple, Present Continuous.

1

3.12


с.65

37

Обсуждение событий происходящих в момент речи: Present Continuous.

1

5.12


с.66-67


Section4





38

Рождество в Великобритании. Формирование навыков чтения и устной речи. Новая лексика

1

8.12


с.72-73

39

Подготовка к празднованию Рождества и Нового года. Формирование навыков чтения с полным пониманием.

1

10.12


с.75

40

Дед Мороз и Санта Клаус. Формирование навыков чтения и говорения. Новая лексика

1

12.12


с.76

41

Контроль навыков говорения по теме «Рождество в Великобритании».

1

15.12


с.78

42

Контроль навыков аудирования

1

17.12


с.82

43

Контроль навыков чтения.

1

19.12


с.83

44

Активизация и закрепление лексических и грамматических знаний по теме.

1

22.12


с.-78-81

45

К.р.Test yourself №4 Sections 3-4

1

24.12


WB p 46

46

UNIT 3 Section1





47

Пребывание российских школьников в английских семьях. Формирование навыков чтения и аудирования.

1

26.12


с.86-87

48

Карта Великобритании. Грамматика: артикль с именами собственными.

1

29.12


с.88


9января-17февраля





49

Формирование навыков чтения текста с полным пониманием «Великие города России»: Present Continuous (глаголы-исключения).

1

9.01


с.90-92

50

Лондонский зоопарк. Чтение. Письмо.

1

12.01


с.93

51

Аудирование по теме «Лондон». . Грамматика: артикль с названиями исторических учреждений .

1

14.01


с.94


Section2





52

Достопримечательности Лондона. Формирование навыков чтения с полным пониманием.

1

16.01


с.95

53

Аудирование по теме «Туристы в Лондоне». Работа над фразовым глаголом «take».

1

19.01


с.96-97

54

Тауэр. Новая лексика по теме.

1

21.01


с.98-99

55

Письмо из Лондона. Грамматика: Вопросительные предложения. Новая лексика.

1

23.01


с.100


Section3





56

Трафальгарская площадь. Аудирование. Говорение (диал. речь)

Новая лексика.

1

26.01


с.102-103

57

Всемирно-известные памятники. Грамматика: I've been to…

1

28.01


104-105

58

Грамматика: Have you been to…? I've been to…

1

30.01


с.106-107

59

Чтение текста «Музеи Лондона» с извлечением полной информации.

1

2.02


с.108

60

К.Р.Test yourself №5 Sections 1-3

1

4.02


WB p 74

61

Анализ контрольной работы.

1

6.02



62

Контроль навыков чтения

1

9.02


с.139

63

Контроль навыков аудирования.

1

11.02


с.138


3 триместр 23февраля-31марта (40часов)






Section4





64

Чтение текста «Колесо обозрения» с полным пониманием. Аудирование по теме.

1

13.02


с.110

65

Правильные, неправильные глаголы. Причастие I, Причастие II.

1

16.02


с.112-114


Section5




с.115

66

Грамматика:Present Perfect.Новая лексика.

1

25.02


с.116-117

67

Активизация закрепление грамматических знаний по теме Present Perfect.

1

27.02


с.118-119

68

Чтение текста «Парки Лондона» с извлечением основной информации. Новая лексика.

1

2.03


с.120-121


Section6





69

Как отмечаются праздники России и в Великобритании.Past Simple.Аудирование. Новая лексика.

1

4.03


c.122-123

70

Обучение тексту с извлечением основной информации. Лексические упражнения:a slice of,a piece of.

1

6.03


с.124-125

71

Накрываем на стол. Present Perfect.


9.03


с.126

72

Чтение текста «Mr.Tailor» пониманием основной информации

1

11.03


с.126-127

73

К.Р.Test yourself №6 Sections 4-6

1

13.03


WB p 76

74

Анализ контрольной работы.

1

16.03




Section7





75

Обучение тексту с извлечением основной информации «Daniel Defoe».

1

18.03


с.128

76

Знаменитые люди. Развитие навыков чтения, аудирования, письма.


1

20.03


с.129-132


Section8





77

Чтение с удовольствием.

1

23.03


WB p 67-71

78

Аудирование по теме «Интервью с Джесс». Новая лексика.

1

27.03


с.142-143

79

Лексические упражнения: «change», «exchange».

1

30.03


с.144


UNIT 4 Section1

6 апреля-30мая





80

Обучение чтению тексту с извлечением основной информации «Письмо из Лондона». Новая лексика.

1

6.04


с.145


Section2





81

Чтение «Беседа с Джесс о семье». Новая лексика.

1

8.04


с.146

82

Чтение текста «Семейный альбом» с извлечением основной информации. Новая лексика.

1

10.04


с.147

83

Формирование лексических знаний по теме «Семья»,

1

13.04


с.148-150

84

К.Р.Test yourself №7 Sections 1-2

1

15.04


WB p 91


Section3





85

Наши питомцы. Развитие навыков чтения и говорения.

1

17.04


с.151

86

Чтение текста «Себастьян и Келли» с извлечением основной информации. Новая лексика. Часть -1

1

20.04


с.152

87

Развитие навыков чтения и говорения «Себастьян и Келли» - часть 2

1

22.04


с.153-154


Section 4





88

Наши увлечения. Новая лексика.

1

24.04


с.155

89

Развитие навыков чтения и говорения.

1

27.04


с.156

90

Повторение: Present Simple, Present Continuous.

1

29.04


с.157


Section 5





91

Мой лучший друг. Развитие навыков говорения(диалогическая речь ).

1

4.05


с.157

92

Мой друг- Развитие навыков говорения (монологическая речь)

1

6.05



93

Кем ты собираешься стать? Новая лексика.

1

8.05


с.158

94

Аудирование по теме «Профессии».

1

11.05


с.158

95

Развитие навыков говорения и чтения по теме.

1

13.05


с.161

96

Чтение текстов о представителях разных профессий с извлечением основной информации. Новая лексика.

1

15.05


с.161-162

97

Идеальная профессия- говорение.

1

18.05


с.163


Section 6





98

Чтение с удовольствием.

1

20.05


WB p 88-89

99

Повторение лексики и грамматики.

1

22.05


с164-167

99

Итоговая контрольная работа:Test yourself №8 Sections 3-5

1

25.05


WB p 93

100

Анализ контрольной работы.

1

27.05



101

Контроль навыков чтения

1

29.05


с.169

102

Контроль навыков аудирования.

1

30.05


с.168


Всего:102часа















Календарно-тематическое планирование уроков

Предмет: Английский язык

Класс: 5 б, в, г, д Учитель: Набиуллина Ф.Ф.

Количество часов за 1 триместр: 31 Количество часов в неделю: 3

Количество часов за 2 триместр: 31 Количество часов в год: 102

Количество часов за 3 триместр: 40

Вид контроля

1 триместр

2 триместр

3 триместр

г

О

д

1

К.р.Test yourself №1 Sections 1-2

К.р.Test yourself №3 Sections 1-2

К.р.Test yourself №6 Sections 4-6

3

2

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков говорения

К.р.Test yourself №7 Sections 1-2

3

3

Контроль навыков

чтения

Контроль навыков аудирования

Итоговая контрольная работа: Test yourself №8 Sections 3-5

3

4

К.р.Test yourself №2 Sections 4-6

Контроль навыков

чтения

Контроль навыков

чтения

3

5

К.р.Test yourself №4 Sections 3-4

Контроль навыков аудирования

2

6

К.р.Test yourself №5 Sections 1-3

1

7

Контроль навыков

чтения

8

Контроль навыков аудирования

всего

4

8

5

17

Административные контрольные работы: 1

Планирование составлено на основе: 1.Федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004);

2.Авторской программы М.З.Биболетовой Н.Н.Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English .ru" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных школ) - Обнинск: Титул, 2006.

Учебник для 5 класса общеобразовательных школ " Английский с удовольствием""Enjoy English",М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н, Н.Трубанева, издательство " Титул",2014.



© 2010-2022