Конспект урока по английскому языку на тему Прошедшее время 6класс

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

In the past

Вводная беседа (Before you start) по изучаемой теме.

Задачи: мотивировать учащихся на работу с новой темой «Прошлое и настоящее», активизировать изученную ранее лексику.

Попросите учащихся посмотреть на название урока In the past и уличную сцену, описанную на страницах 66-67, и ответить на вопрос, что означает это название (The way things were a long time ago.).

Vocabulary. Describing places

Упр. 1, с. 66

Задача: освоить прилагательные_антонимы для описания местности в прошлом и настоящем.

Ключи:

polluted - clean busy - quiet

beautiful - ugly crowded - deserted

Разбившись на пары, учащиеся разыгрывают диалоги по образцу. Необходимо, чтобы учащиеся менялись ролями, практикуясь в задавании вопросов и ответах на них.

Предполагаемый ответ:

A: Was Mineral Park polluted in 1871?

B: No, it wasn't. It was very clean. Was Mineral Park beautiful in 1871?

A: Yes, it was. It was a nice/fantastic city/town.

Was Mineral Park busy in 1871?

B: Yes, it was. We can see a railway station, a hotel and a saloon. Was Mineral Park crowded in 1871?

A: No, it wasn't. There weren't very many people.

There were no cars or buses. Was Mineral Park ugly in 1871?

B: No, it wasn't. It was very beautiful.

A: Was Mineral Park quiet in 1871?

B: No, it wasn't. There were many people.

Упр. 2, с. 66

Задача: развитие умений монологической речи (умения составлять описание) на основе иллюстрации.

Предполагаемый ответ: In 1871, there was a hotel, a newsagent's, a school, a post office, a saloon and a doctor's surgery. There weren't any cars or buses. Etc.

Reading

Упр. 3, с. 66

a) Задача: развитие умений ознакомительного и поискового чтения.

Ключ: 3

b) Задачи: формирование умения выделять основную мысль; развитие умений изучающего чтения (работа с контекстом).

Предполагаемый ответ:

para 1 - Ghost Town

para 2 - Mineral Park in the Past

para 3 - Life in Mineral Park

para 4 - The End of Mineral Park

Grammar. Past Simple (regular verbs)

Упр. 4, с. 67

Задача: освоение ситуаций использования и способа образования форм грамматического времени Past Simple в утвердительных предложениях (правильные глаголы).

a) Напишите на доске Columbus discovered America in 1492.

Спросите: Is this sentence about now or the past?

Добейтесь ответа: About the past. - When did the event (described) happen? - In 1492. - Did the action finish in the past? - Yes.

Обратите внимание учащихся на формы глаголов и добейтесь понимания основного правила образования простого прошедшего времени (verb + _ed). (Работа с таблицей и грамматическим справочником.)

Ключи: was, lived, travelled, worked, liked,stopped, started, moved, closed, tried

b) Ключи:

Verbs ending in _e take only _d (live - lived,move - moved, close - closed).

Verbs ending in consonant + y, drop the _y and add _ied (try - tried).

Verbs ending in one stressed vowel between two consonants, double the last consonant and take _ed (stop - stopped).

Verbs ending in one _l, double the _l and take _ed (travel - travelled)

Грамматические правила и правила правописания могут излагаться учащимися и на русском языке - это зависит от реального уровня подготовленности. Главное - их практическое освоение.

Упр. 5, с. 67

Задача: освоение использования форм правильных глаголов в Past Simple в утвердительных предложениях.

Ключи:

1 Sharon moved to San Francisco last month.

2 The town was busy 50 years ago. 3 His father worked in a mine in 1995.

4 She visited her grandma yesterday.

Упр. 6, с. 67

a) Задачи: развитие фонематического слуха; освоение правил чтения окончания _ed.

Напишите на доске talked, lived и wanted и прочитайте их вслух. Попросите учащихся определить разницу в том, как произносится _ed на конце каждого глагола: /t/, /d/, /id/.

Учащиеся выполняют задание, проверяют свои ответы и повторяют.

Ключи: /id/: wanted, visited; /t/: worked,cooked, watched, washed; /d/: opened, carried,cleaned, played, travelled, listened

b) Задача: практика использования глаголов в Past Simple в утвердительных предложениях.

Предполагаемый ответ:

I washed my dad's car last weekend.

I played chess last night.

I visited a friend yesterday.

I didn't travel last summer.

I didn't watch TV yesterday after school.

Упр. 7, с. 67

Задачи: практика использования утвердительных и отрицательных форм глагола to be в Past Simple; развитие умений монологической речи (описание) на основе прочитанного текста.

Домашнее задание: SB упр. 10*, с. 67 (оформление для портфолио - по выбору учащихся); WB с. 41.

© 2010-2022