Конспект урока по английскому языку Master chef

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме:

"Master chef" «Приготовление еды» по УМК "Spotlight, Английский в фокусе", учебник для 5-го класса ОУ. (Быкова Н.И., Дженни Дули, Поспелова М.Д., Вирджиния Эванс).

Цель урока:

-повторение изученных и введение новых слов по теме «Еда», освоение активной лексики в речи.

-познакомить с речевой конструкцией there is; there are; исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Задачи:

.развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по первой фразе (ознакомительное чтение).

· развитие умений поискового чтения и техники чтения вслух.

· повторение и обобщение формообразования и употребления неопределенных местоимений.

· освоение и использование в связной речи неопределенных местоимений.

. развитие умений прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение), восприятия на слух основной мысли текста.

· развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст (заполнение пропусков).

Оборудование: учебник, наглядные пособия, экран, проектор.

Ход урока

Организационный момент

Приветствие:

Teacher: Good morning, children! Glad to see you. (Good morning, teacher!)

Sit down please. Let's begin our lesson.

Teacher: Now look at the blackboard!

Дети смотрят мультфильм «Supermarket Song» kidsinglish.com

Teacher: What food have you seen in the film?

Where can we buy it?

Teacher: What are we going to speak about at the lesson?

Yes, we are going to talk about food and shopping.

Этап свободной беседы (речевой зарядки). В беседе актуализируется лексико-грамматический материал модуля 8 «Еда»

Who cooks in your family?

Do you like cooking?

Teacher: Let's divide into 2 groups. Choose 2 masterchefs.

Основная часть. Повторение изученных и введение новых слов по теме «Еда», освоение активной лексики в речи.

Teacher: Before we buy some food we need to find out what food we like and don't like.

T.: Look at ex. 1, p. 98. Listen and repeat.

Дальнейшая работа ведется в группах. Дети спрашивают друг друга о том, что они любят и ответы записывают в таблицу.

Do you like olive oil? Yes, I do/ No, I don't.

I like

I don't like

chicken

rice

cake

salad

T.: Masterchefs should make the shopping lists. Take only products that our children like.

Развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по первой фразе (ознакомительное

чтение). Reading

T.: Other pupils take your pencils and find ex. 3, p.98. Read the first exchange. What is the dialog about?

Повторение и обобщение формообразования и употребления неопределенных местоимений. Grammar.

T.: Find words some and any in the dialog and underline them.

T.: When do we use some and any in the sentence?

Обсуждаем правила использования данных местоимений в речи.

T: We use some in the affirmative. We use any in the negative and interrogative.

Освоение и использование в связной речи неопределенных местоимений.

Закрепляю правило, используя презентацию. Дети вставляют пропущенные some and any

в предложения. Знакомятся с конструкцией there is; there are. Повторяем употребление неопределенного артикля перед исчисляемыми существительными в единственном числе: a banana - some bananas; но some/any milk.

Физкультминутка. youtube/com/watch "Do you like broccoli ice cream"

Развитие умений выражать свое мнение. Speaking

You want to cook your favourite meal tonight. Discuss what you need.

The first group is going to cook burgers and the second one is going to cook a chocolate cake.

Учащиеся обсуждают в группах необходимые ингредиенты для приготовления блюд и записывают ответы.

Каждая группа озвучивает свой рецепт. В ответах используют фразы из диалога:

We've got some grapes and some pineapples but there aren't any bananas.

Лидеры групп оценивают работу учащихся и заполняют таблицу:

Name

Excellent

Good

OK


Рефлексия:

Обсуждаем с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).

Учащиеся подходят к доске и приклеивают стикеры на подходящее место:

Now I understand English words

Now I can ask and answer English questions with some, any

Now I want to learn

English words

© 2010-2022