Интегрированный урок по английскому и татарскому языкам в 4 классе по теме Путешествие в страну знаний

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:















ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ И ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКАМ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»












Автор:

Габдрахманова Венера Альбертовна

учитель английского языка

ГБОУ «Васильевская КШИ им. Героя Советского Союза Николая Волостнова» пгт. Васильево Зеленодольского

муниципального района Республики Татарстан

Предмет: английский язык и татарский язык, 4 класс

УМК: «Enjoy English» Биболетова М.З., «Татар теле һәм уку китабы» Р.З. Хәйдәрова.








Цель урока:

  1. Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи урока:

Обучающие:

  1. Систематизация изученной лексики по теме «School is fun» и «Татарстан - туган җирем»;

  2. Закрепление знаний по грамматической теме «Оборот There is / There are»,

«Сложноподчиненные предложения причины c cоюзом because (чөнки)».

Развивающие:

  1. Совершенствование навыка аудирования;

  2. Развитие навыков диалогической речи в рамках темы, используя речевые клише;

  3. Развитие навыков чтения и понимания учебных текстов, построенных на знакомом языковом материале.

Воспитательные:

  1. Привитие желания хорошо учиться с целью достижения успехов в дальнейшей жизни.

  2. Привитие любви к родному краю.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал, презентация «Татарстан-туган җирем», карточки, компьютерные тесты.

Учебно-методический комплекс: УМК «Английский с удовольствием» для 4 класса общеобразовательных учреждений (авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева); «Татар теле һәм уку китабы» рус телендә башлангыч гомуми белем бирү мәктәбенең 4 сыйныфы өчен дәреслек (автор Р.З. Хәйдәрова).



Ход урока.

1. Организационный момент.

T: Hello! I am very glad to see you! I see that all are present today! Today is the 24th of Аpril. Today is Tuesday. We are going to start.

У: Исәнмесез, балалар! Хәлләрегез ничек? Әйдәгез дәресебезне башлап җибәрик.

2. Фонетическая разминка.

У: Хәзер без сәхнәләштерелгән өзек карыйбыз.

T: Let's act out the dialogue. (3 ученика разыгрывают диалог по ролям.)

  • Исәнмесез, дуслар!

  • Исәнме, Ангелина!

  • Сез кайдан кайтасыз?

  • Мәктәптән.

  • Бүген ничә дәрес булды?

  • Биш дәрес: татар теле, рус теле, инглиз теле, математика һәм физкультура.

  • Татар теле дәресендә нишләдегез?

  • Укыдык, яздык, сөйләдек, тыңладык.

  • Саша, ә син татар телендә мәктәп турында шигырь беләсеңме?

  • Әйе, беләм. (Рассказывает стихотворение.)

  • Сережа, ә син инглиз телендә мәктәп турында шигырь беләсеңме?

  • Беләм. (Рассказывает стихотворение.)

T: Do you understand this dialogue? What about it? (About school.)

У: Балалар, сез диалогны аңладыгызмы? Ул нәрсә турында? (Мәктәп турында.)

3. Лексическая зарядка.

1) У: Балалар, без сезнең белән Татарстан республикасында яшибез һәм укыйбыз. Ә сез аның турында нәрсәләр беләсез? Кем татарча сөйли ала?

(Рассказ учащегося о республике Татарстан с презентацией «Татарстан-туган җирем.)

2) T: And now let's talk about our school, our classroom. We invite you to Knowledge country.

У: Без сезне Белем иленә сәяхәткә чакырабыз.

4. Проверка домашнего задания.

У: Ребята, на дом вы получили задание повторить слова по теме «Класс» и составить текст о нашем классе на татарском и английском языках.

T: Do you remember the words? Look at the screen. Answer my questions, please. What is this? (Cлайд «Класс». Учащиеся называют слова.)

У: Ә хәзер үз классы турында кем сөйли ала?

T: Speak about your classroom. (Рассказ учащихся о классе на татарском и английском языках.)

P: This is our classroom. It is large and light. There are desks, chairs, bookcases, posters and flowers in our classroom. There is a board, a teacher's table in the classroom. I like my classroom.

5.Закрепление знаний.

У: Кто хочет пройти тест на знание предметов, окружающих нас в этом классе? (Один ученик выполняет тест на компьютере, остальные ребята наблюдают это на экране. Параллельно еще один ученик выполняет тест на другом компьютере с аудированием.)

6. Физкультминутка для глаз. ( слайд )

I see you are a bit tired. Let's have a rest for your eyes. Be ready . ( Дети водят глазами по картинкам в руках учителя. Учитель комментирует: eyes up/eyes down/eyes to the left/ eyes to the right/eyes round/shut your eyes/open your eyes.)

7. Активизация лексики по теме «Школьные принадлежности».

T: Children, tell me please, what things you can use in the lesson?

У: Балалар, мәктәпкә сез нинди уку-язу әсбапларын аласыз?

(Слайд) When I go to school I take a pen. (каләм)

When I go to school I take a …

У: Кто хочет пройти тест на знание школьных принадлежностей?

(Cлайд. Один ученик работает на компьютере. Остальные ребята

наблюдают.)

8. Работа по карточкам.

T: You have got 2 parts of the sentence. Make up sentences.

У: Җөмләләрне туры китереп төзегез.

(Работа на доске с карточками. Учащиеся составляют предложения с союзом because и чөнки.)



I learn English


I want to speak English well.

I study well

I want to be clever.

I do my homework every day

I want to get good marks.

Мин яхшы билгеләр алам,

мин тырышып укыйм.

Мин татар телен өйрәнәм,

бу тел миңа ошый.

Мин кагыйдәләр өйрәнәм,

хатасыз язасым килә.

9. Домашнее задание.

У: Найти соответствия между английскими и татарскими пословицами.

10. Заключительный этап урока.

T: А теперь подведём итоги урока: Что нового вы сегодня узнали? Какие правила повторили? Понравился ли вам урок?

А мне сегодня понравилась ваша работа. Вы почти все были активными, и получаете за урок следующие оценки…

Now the lesson is over. Good - bye.

У: Дәрес тәмам. Сау булыгыз.









© 2010-2022