Рабочая программа по английскому языку 10 класс Биболетова

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2 с. Бижбуляк

муниципального района Бижбулякский район

Республики Башкортостан


Рассмотрено

Согласовано

Утверждаю

на заседании ШМО

зам. директора по УР

Директор:________/Л.М.Едиханова

«____»_______2015

Протокол №____

______/_____________

МОБУ СОШ№2 с. Бижбуляк

______/___________

Руководитель МО

«____»_______2015

Пр.№__ «____»_________2015



Рабочая программа

по английскому языку

для 10 класса

на 2015 - 2016 учебный год








Составитель: Асадуллина

Анна Иосифовна,

учитель английского языка










Бижбуляк

2015 г

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

1.Федерального компонента государственного стандарта общего образования утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1089 от 05.03.2004 г.

2.Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (статья 47 п.5).

3.​ Учебного плана МОБУ СОШ №2 с. Бижбуляк на 2015-2016 учебный год.

4.​ Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2015-2016 учебный год;

5. Авторской программы М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010).

Место предмета иностранный язык в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения английского языка. Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю), включая 4 контрольных работы.

Цели программы обучения:

  • Развитие сформированных на базе основной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

  • Систематизация ранее усвоенных и накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образования;

  • Приобщение школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-16 лет, соответствующих их психологическим особенностям;

  • Формирование умения выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран, говорящих на английском языке, строить свое речевое и неречевое поведение, исходя из этой специфики;

  • Развитие у учащихся умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;

Задачи программы обучения:

  • Акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения;

  • Формировать положительное отношение к культуре народов, говорящих на английском языке;

  • Углублять понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состоятельности;

  • Продолжать воспитывать толерантность по отношению к иным языкам и культуре;

  • Вырабатывать умение интегрироваться в общеевропейский культурный и образовательный контекст;

Содержание учебного предмета


Название темы

Количество часов

1.

Новая школа- новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции). Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе.

6

2.

Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.

5

3.

Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера (на примере Алексея Немова). Спортивные занятия в школе, их организация.

5

4.

Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России). Проект «Гимн поколения».

4

5.

Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личное мнение. Проект «Выиграй время».

4

6.

История моей семьи: связь поколений. Семейная гостиная. Из жизни близнецов (отрывок из книги). Родные /Сводные братья и сестры. Бывает ли детям неловко за родителей? Проект «Из истории моей семьи».

6

7.

Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? Полезны ли семейные ссоры? Как родители относятся к моим друзьям. Проект «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам».

6

8.

Памятная семейная дата. Космическая свадьба (отрывок из репортажа).

3

9.

Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. Памятный день в моей семье.

3

10.

Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка. Проект «Открываем прошлые цивилизации.

8

11.

Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера?

5

12.

Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Жорес Алферов- лауреат приза Киото. Проект «Предложим новый приз».

6

13.

Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века. Проект «Местное рукотворное чудо».

4

14.

Перспективы технического прогресса. Роботы будущего ( на материале отрывка из книги А.Азимова «Я- робот»). Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Проект «Создай нового робота».

2

15.

Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом.

4

16.

Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро: история и современность. Проект «Клуб путешественников».

7

17.

Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Проект «Соглашение по правилам поведения».

3

18.

Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян? «Small talk» и его особенности. Стратегии самостоятельной учебной работы.

2

19.

Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры ( на примере высказываний, интервью и художественных текстов). Основные правила вежливости. Заметки для путешественника, посещающего другую страну. Проект «В семье за рубежом».

4

Итого:

105

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь: говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз

i погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Практическая часть программы


В учебнике в конце каждого цикла дан раздел "Progress Check ", который содержит материал для контроля, самоконтроля и взаимоконтроля. Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных текстах, помещенных в Книге для учителя и начитанных на аудиокассетах.

Progress check- комплекс заданий контролирующего характера, построенных на лексико-грамматическом материале данного урока.

Progress check направлен на контроль развиваемых коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме, а также проверку лексико-грамматических навыков и способствует подготовке учащихся к итоговому контролю.

Контроль сформированности лексических навыков фактически происходит на каждом уроке. Рубрика Progress check содержит специальные задания для проверки, самопроверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока, в дополнении к контролю, предусмотренному в учебнике, лексические задания включены также в контрольные работы в рабочей тетради №2.

В практическую часть программы входят 4 контрольные работы, каждая из которых состоит их 4 частей: -контроль навыков аудирования, чтения, монологической речи и письменной речи. Также в практическую часть программы входят 5 проектные работы.

Наименование раздела

Количество часов

Учебных

часов

В т.ч. проектной работы

В т.ч. контрольных работ

1

«START ANEW!»

«Начни снова»

25

1

1

2

«TALKING ON FAMILY MATTERS»

«История моей семьи: связь поколений»

24

2

1

3

Civilization and progress

«Прогресс и цивилизация»

30

1

1

4

THE WORLD OF OPPORTUNITIES

«Мир возможностей»

26

1

1

Итого:

105

5

4

Материально-техническое обеспечение

1.Экранно - звуковые пособия, аудиодиски, аудиокассеты.

2.Компьютер.

3.Грамматические, тематические таблицы и предметные картинки.

4.Раздаточный материал

5.Двуязычные словари.

Учебно-методическое обеспечение

Литература для обучающихся:

  1. Учебник ( Student's book): Биболетова М.З.Enjoy English: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д. Снежко и др. - Обнинск: Титул, 2012.

  2. Рабочая тетрадь (Activity book): Биболетова М.З.Enjoy English: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д. Снежко и др. - Обнинск: Титул, 2012.

3. CD к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных
учреждений/ М.З. Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д. Снежко и др. - Обнинск: Титул,
2012.

Литература для учителя:

1.Кузовлев В. П. Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобра-зовательных учреждений / В. П. Кузовлев, Н. П. Лапа. - М.: Просвещение, 2010.

2.Гроза О. Л. и др.: "Английский язык нового тысячелетия" / "New Millennium English": учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений / - Обнинск: Титул, 2009.

3.М. Harris. Opportunities: Russian Edition. Pre-Intermediate / M. Harris. - Longman, 2009.

4.T.Hutchinson. New Hotline. Pre-Intermediate. - Oxford, 2012.

5.T.Hutchinson. New Hotline. Intermediate. - Oxford, 2012.

Календарно-тематическое планирование


№ пп


Тема урока


Элементы содержания

Дата проведения

Коррекция

(примечания)


План


Факт

I четверть

Раздел 1: «START ANEW

«Начни снова»


1

Новая школа-новые ожидания и тревоги.

Фонетика

Strong and weak HAVE

Лексика

Acquire general knowledge

Грамматика

Present Perfect(revision)

04.09

2

Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании

Фонетика

Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.

Лексика

get prepared for a future job

Грамматика

Would you mind telling me…?

05.09

3

Школа вчера и сегодня

Лексика

train your memory

Грамматика

Could you tell me what…?

06.09

4

Школа вчера и сегодня

Лексика

please your parents

Грамматика

Present Perfect(revision)

Past Simple

11.09

5

Советы школьного психолога: как эффективно организовать время

. Фонетика

Соблюдать словесное и фразовое ударение

Лексика

test your intelligence

Грамматика

What can I do to be..?

12.09

6

Урок-беседа «Что я ожидаю от школы»

Фонетика

Соблюдать словесное и фразовое ударение

Лексика

compulsory education scholarship

13.09

7

Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда

Фонетика

Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.

Лексика

Waistcoat blazer trainers suppress

trendy to back in favour of

18.09

8

Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде

Фонетика

Соблюдать словесное и фразовое ударение

Лексика

take away go ahead

dress code logo plain

Грамматика

Compound nouns

19.09

9

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира

Фонетика

Соблюдать словесное и фразовое ударение

Грамматика

Reported commands, requests, instructions/suggestions

20.09

10

Проект «Показ моды»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

25.09

11

Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Basketball Rock climbing Diving Gymnastics

Snowboarding

26.09

12

Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Mountain biking

Ice skating Long jump

Roll and Bounce

27.09

13

Олимпийские игры

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Subjunctive I(I wish..)

Expressions with AS

02.10

14

Преимущества и недостатки занятий спортом

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Pick up Keep attached

Submit a request Fair play

03.10

15

Спортивная честь и сила характера

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Passive Voice Inversion

04.10

16

Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

IF- clause Main- clause

09.10

17

Письмо в молодежный журнал

Лексика необходимая для написания неформального письма.

Грамматика

IF- clause Main- clause

10.10

18

Чтение с письменной фиксацией требуемой информации

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

IF- clause Main- clause

It+be+focus+relative clause(that/who/when)

11.10

19

Музыка в культуре разных стран

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

IF- clause Main- clause

16.10

20

Закрепление грамматического материала IF-clause

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

IF- clause Main- clause

It+be+focus+relative clause(that/who/when)

17.10

21

Повседневная жизнь подростка

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Schedule spend

waste save manage

18.10

22

Отношения с друзьями

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Agenda assignment long-term

23.10

23

Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

in time on time

24.10

24

Развитие монологической речи «Выиграй время»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

extra-curricular activities

just in time

25.10

25

Проверь себя

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

30.10

II четверть

UNIT 2 «TALKING ON FAMILY MATTERS»

«История моей семьи: связь поколений»

26

История моей семьи: связь поколений

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Clauses of purpose- TO or IN ORDER TO

06.11

27

История моей семьи: связь поколений

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

по теме урока

07.11



28

Семейная гостиная

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Ancestor argument

compromise divorce afford

come alive

08.11

29

Традиции и обычаи моей семьи

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

cope with annoying

blazing captivating

Грамматика

выражения с can и be able to;

формировать понятие о синонимии

13.11

30

Роль семьи в моей жизни

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

fight about everything get on smb's nerves

Грамматика

Повторение пройденного грамматического материала

14.11

31

Что делает семью счастливой

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

have in common Грамматика

Повторение пройденного грамматического материала

15.11

32

Проект

«Из истории моей семьи»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

have in common

Грамматика

Повторение пройденного грамматического материала

20.11

33

Несогласие в семье

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

look out for someone

fall out

21.11

34

Проблема отношений братьев и сестер

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

make up with

keep smb. company

Грамматика

Автоматизировать грамматические навыки употребления неличных форм глагола на -ing.

22.11

35

Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей?

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

can

could be able to

27.11

36

Ролевая игра «Семья»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

get on well with someone

to be upset fight about

everything

28.11

37

Грамматически- ориентированный урок

Грамматика

Conditional III

V-ing Forms

29.11

38

Составление монологических высказываний «Семейный очаг»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

04.12

39

Памятная семейная дата

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

quarrel with ignore opinions

keep a sense of humor

05.12

40

Грамматически- ориентированный урок

Грамматика

Grammar tenses system (revision)

06.12

41

Семейное счастье

Космическая свадьба

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

find a solution

discuss a conflict arrow

provoke talk through

11.12

42

Семейные праздники День благодарения

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Grammar tenses system (revision)

12.12

43

Грамматически- ориентированный урок

Грамматика

Grammar tenses system (revision)

13.12

44

Дебаты

« Кто главный в семье?»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

18.12

45

Памятные дни для моей семьи

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Divorce marriage

row siblings wedding

19.12

46

Ценность семьи в современном обществе

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

in person nuclear

stunning weird

20.12

47

Грамматически- ориентированный урок

Грамматика

Grammar tenses system (revision

25.12

48

Проверь себя

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

26.12

49

Проект

« Семейная история»

Фонетика

Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Грамматика

Grammar tenses system (revision)

27.12

III четверть

Раздел 3 Civilization and progress

«Прогресс и цивилизация»

50

Прогресс и цивилизация

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

make a discovery artifacts

15.01

51

Различные способы выражения степеней сравнения прилагательных

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

date back do research

spare dig stone tools

16.01

52

Древняя цивилизация майя

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Civilization archaeologists

Invention appliances

Investigation research

Употребление глаголов

Do и Make

17.01

53

Проект «Древние цивилизации и археологические открытия

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Survival challenge

species requirement

evolution creature odd

22.01

54

Прогресс и развитие

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Must may/might

can/could

can/t/couldn/

23.01

55

Прогресс и развитие

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Tiny pale curly thick hairy

Грамматика

Must may/might can/could

can/t/couldn/

24.01

56

Высокие технологии как часть нашей жизни.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Условные предложения

29.01

57

Самое важное изобретение. Развитие навыков чтения.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

30.01

58

Роль компьютера в будущем

Лексика по теме «Прогресс и развитие»

31.01

59

Прогресс и развитие

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

find/finds wonder/wonders

supply research/researched

05.02

60

Изобретения будущего

Лексика

reported/report considerably

much a lot far slightly

a bit a little

Грамматика

Comparative and superlative forms of adj

06.02

61

Полезные изобретения

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Word- formation:

-ence, -ance, -ity, -ty

07.02

62

Полезные изобретения

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Evolve aid reliant on

happen disaster collapse

12.02

63

Нравственный аспект технического прогресса

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Occur dependent on shape

alter sustain maintain

separate accelerate Грамматика

Mixed conditionals

13.02

64

Древние цивилизации

Грамматика

Употребление в устной речи нового грамматического материала

14.02

65

Открываем прошлые цивилизации.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

emission of carbon dioxide Грамматика

Mixed conditionals

19.02

66

Влияние открытий на окружающую среду

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

emission of carbon dioxide

Грамматика

Must may/might

can/could

can/t/couldn/

20.02

67

Составление диалогов на тему по зщите окружающей среды.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Использование изученной грамматики

21.02

68

Чудеса света

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

find/finds wonder/wonders

supply research/researched

26.02

69

Чудеса изобретений России

Лексика

reported/report considerably

much a lot far slightly

a bit a little

Грамматика

Comparative and superlative forms of adj

27.02

70

Рукотворные чудеса света

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Infinitive VS V-ing Form

28.02

71

Местное рукотворное чудо.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Infinitive VS V-ing Form

05.03

72

Роботы будущего

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Word-formation:

-ion, -tion, -ation, -ment

06.03

73

Писатели- фантасты о будущем

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Word- formation:

-ence, -ance, -ity, -ty

07.03

74

Грамматически - ориентированный урок

Грамматика

Mixed conditionals

12.03

75

Преимущества и недостатки

новых изобретений

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Evolve aid reliant on

happen disaster collapse

13.03

76

Составление монологических высказываний.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Использование изученной лексики

14.03

77

Грамматически-ориентированный урок

Грамматика

Грамматические конструкции для выражения предпочтения и цели

19.03

78

Аналитическое чтение

Лексика по теме урока

20.03

79

Проверь себя

1 Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

21.03

IV четверть

Раздел 4: THE WORLD OF OPPORTUNITIES

«Мир возможностей»



80

Путешествие, как способ расширить свой кругозор

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

exchange programme

be culturally aware

overseas culture shock

02.04

81

Программы обмена для школьников

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

gap year\ be impressed by…

have a very special time…

assumption

03.04

82

Твоё участие в программе обмена

Грамматика

Ways of expressing preference, purpose, likes, dislikes

Word-formation

04.04

83

Грамматически-ориентированный урок

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

09.04

84

Путешествия

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Immersion admission Грамматика

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

10.04

85

Опыт путешественника Маршрут

Фонетика

Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Грамматика

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

11.04

86

Опыт путешественника Транспорт

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

16.04

87

Опыт путешественника

Впечатления

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Prepositions with means of transport

17.04

88

Лондонское метро: история и современность

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

the meaning of MIND

18.04

89

Грамматически-ориентированный урок

Грамматические конструкции для выражения запрета

23.04

90

Проект «Клуб путешественников»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

putting things mildly

unaware frustrating

adapt judge rewarding

24.04

91

Поведение в общественных местах

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Linking words and expressions

25.04

92

Общественное поведение в Британии

Фонетика

Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Грамматика

Linking words and expressions

30.04

93

Соглашение по правилам поведения

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

01.05

94

«Small talk» и его особенности

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

02.05

95

Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

07.05

96

Заметки для путешественника, посещающего другую страну

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

08.05

97

Ролевая игра «В семье за рубежом»

Фонетика

Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

09.05

98

Грамматически-ориентированный урок

Грамматика

Повторение грамматических правил

14.05

99

Обобщающее повторение

Обобщить, закрепить и повторить материал раздела «Мир возможностей».

15.05

100

Контрольное тестирование

Контроль лексико-грамматических навыков

16.05

101

Работа над ошибками.

21.05

102

Проверь себя.

Контроль речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

22.05

103

Грамматически-ориентированный урок.

Обобщение знаний грамматического материала.

23.05

104

Резервный урок.

28.05

105

Резервный урок.

29.05


21


© 2010-2022