Рабочая программа по английскому языку УМК Millie 4 класс авт. Азарова С. И и др

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе ФГОС, с учетом примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы курса Л.Л. Соколовой, Н.Ю. Шульгиной и системы учебников «Millie» С.И. Азаровой и др.

Программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в средней школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России. Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 4 общеобразовательных классов и реализуется на основе следующих документов:

  1. Федеральный Закон РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. №273

  2. Приказ МОиН РФ №373 от 06.10.2009г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

  3. Приказ МОиН РФ №1241 от 26.11.2010г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом МОиН РФ» №373 от 06.10.2009г.

  4. Примерные программы по иностранному языку. Начальная школа. В 2 ч. М.: Просвещение, 2010. - 400 с.;

  5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.14г. №253«Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014-2015 учебный год»

  6. Приказ МОиН РФ от 8.06.15 № 576 «О внесении изменений в федеральных перечней учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказаомМОиН РФ от 31.03.14 № 253»

  7. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования

  8. Положения о рабочей программе педагога МБОУ «СОШ №89 с углубленным изучением отдельных предметов»

  9. Учебного плана МБОУ «СОШ №89 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2015-2016 учебный год.

Рабочая программа по английскому языку рассчитана на базовое изучение предмета, ориентирована на учащихся 4 а, б, в, г общеобразовательных классов.

Программа разработана на основе авторской программы по английскому языку к учебнику «Английский язык, Millie, 4класс», авторы С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. Издательство «Титул», 2013-2014 г. Примерная программа начального общего образования по английскому языку и авторская программа по английскому языку взяты из методических пособий: «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 2-4 классы. Издательство «Титул», 2010г., «Милли»/"Millie" Авторская программа курса (1-4 классы) авт. Л.Л.Соколова, Н.Ю. Шульгина. Рабочая программа полностью соответствует авторской программе. Изменений нет.

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ начального общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне. На изучение курса отводится 2 часа в неделю, всего 68 часов в год.

Изучение английского языка на базовом уровне начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Уровень обучения - базовый. Срок реализации рабочей учебной программы - один учебный год.





Общая характеристика предмета



Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета «иностранный язык»как общеобразовательной учебной дисциплины.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй - языковые знания и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Для реализации программы выбран учебник по английскому языку «Милли» для 4 класса. Базовый уровень./ Азарова С.И. и др. - Титул, 2012-2014. Выбранный учебник является частью УМК.







































УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС



класс

программа

Учебно-методический комплекс

Учебник, профиль

автор

Год издания

Издатель-ство

4

Общеобразо-вательная


Millie 4

учебник

Базовый уровень

Азарова С.И и др.


2011 - 2014 г

Титул



Millie 4

Рабочая тетрадь


Азарова С.И и др.

2011 - 2014 г

Титул



Millie 4

Книга для учителя

Азарова С.И и др.


2011 - 2014 г

Титул



Millie 4

Звуковое приложение к учебнику (CD MP3)

Азарова С.И и др.


2011 - 2014 г

Титул



Millie 4

Раздаточный материал (карточки со словами и картинками)

Азарова С.И и др.


2011 - 2014 г

Титул



Millie 4

Обучающая компьютерная программа интерактивные плакаты к УМК "Millie" для 1-4 классов.


Азарова С.И и др.


2011 - 2014 г

Титул





































Описание места учебного предмета

в учебном плане



Согласно БУП образовательных учреждений Российской Федерации всего на изучение предмета «Английский язык» в 4 классе выделяется 68 часов в год (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

На контрольные работы выделено 5 часов, национально-региональный компонент - 15часов.

Формы промежуточной и итоговой аттестации

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов. Итоговая аттестация предусмотрена в виде теста в соответствии с решением педагогического совета.



























ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»



Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования - человеку духовному.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы с указанием задач, учитывающих специфику предмета «Иностранный язык», даны в таблице.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся

Задачи воспитания и социализации учащихся

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; любовь к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность.


  • любовь к школе, к своей малой родине

(своему селу, городу), народу, России

  • уважительное отношение к родному языку

  • осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран

  • стремление достойно представлять родную культуру

  • знание правил поведения в классе, школе, дома

  • отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, школе, к невыполнению человеком своих обязанностей


2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь, достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших.


  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

  • различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач

  • почтительное отношение к родителям и другим членам своей семьи

  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим

  • представление о дружбе и друзьях

  • внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям

  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке

  • этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей

  • стремление иметь собственное мнение

  • знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами

  • вежливое, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности


3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; бережливость


  • уважение к труду и творчеству старших и сверстников

  • первоначальные навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов

  • элементарные представления о роли знаний в жизни человека; и общества

  • расширение познавательных потребностей

  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам

  • отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда других людей


























ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»



Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность учащихся школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что представляется особенно важным в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств таких как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. На уроках иностранного языка, школьники имеют возможность поговорить о культуре и различных аспектах жизни своей страны и других стран, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.



























МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»



В соответствии с примерной программой начального общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- формирование проектных умений: генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему;

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д. )















































ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»



Ученики начальной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.

В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

в области говорения

Диалогическая речь

- уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения;

-диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

-диалог-побуждение к действию;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Объем диалога -3-4реплики с каждой стороны.

Монологическая речь

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

-составление небольших монологических высказываний, объем высказывания -4-5фраз.



в области аудирования

В классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов - до 2;

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (рассказ о животном, о себе, о друге и т.д.) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить.

Восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов (3-4реплики), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.

в области чтения

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации

Чтение вслух

Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового ударения и интонации в предложениях и небольших текстах; понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение).

Объем текстов - до 70 слов без учета артиклей.

в области письма и письменной речи

Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений, различных видов диктантов.

Написание вопросов и ответов к тексту, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ.

Графика и орфография

Овладение орфографическими навыками.

Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звуко-буквенные соответствия, транскрипция. Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.

Фонетическая сторона речи

Адекватное, с точки зрения принципа аппроксимации, произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий, специальный, разделительный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи

Распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.

Личные местоимения; количественные числительные (до 100); наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений, сложносочиненные предложения с союзами and и but; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

В плане языковой компетенции в результате изучения английского языка в 4 классе в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (глаголов, модальных глаголов; артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов);

- основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

- применять правила написания изучаемых слов;

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов.

В отношении социокультурной компетенции от учеников требуется:

- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;

- владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

- иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах);

Основные сведения о Британии:

- называть страны изучаемого языка по-английски, рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе

- исторически сложившиеся части страны, столицы, символы страны;

- элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки.

В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:

- этикетом общения во время приветствия и прощания, основными формулами вежливости;

- спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;

- некоторыми типичными сокращениями;

- расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов.

Компенсаторная компетенция

В плане развития компенсаторной компетенции результатом обучения иностранному языку в 4 классе должно стать умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен, жестов и мимики

- умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании;

-умение использовать двуязычный словарь.

Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.

Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных учебных действий и ключевых компетенций в следующих направлениях: 1)использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 4 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;

2)развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера

Овладение следующими приемами учебной работы:

-внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы; работать в парах и малых группах; работать с аудиозаписью в классе и дома; работать с рабочей тетрадью в классе и дома;

- принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом; инсценировка диалогов, сказок, отрывков из художественных произведений;

-работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты) и т.д.



Общеучебные умения учащихся начальной основной школы предполагают следующее:

- научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

- научиться работать с информацией (сокращать, расширять); извлекать основную информацию из текста (прослушанного или прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию;

- научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;

- научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, , мультимедийными средствами, ресурсами Интернета;

- овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приёмами.

Специальные учебные умения включают в себя способность:

- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

- освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;

- пользоваться ключевыми словами;

- вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

- при необходимости использовать перевод.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные).

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения мест обитания животных, места жительства и любимых занятий.

В трудовой и физической сферах:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом;

- стремление вести здоровый образ жизни.



















СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА



Предметное содержание речи

  1. Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья).

  2. Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

  3. Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы.

  4. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки)





Раздел 1. В интернете. - 7 часов.

Предметное содержание речи: Понятия «Интернет», «Вебсайт», «электронное письмо»

Что можно делать в интернете.

Друзья по переписке из разных стран.

Написание электронного письма с информацией о своих умениях и интересах.

Языковой материал:

Look for, visit, email, make friends, do a project, website, pen pal, Brazil, the USA, Egypt, the UK, Japan, Ukraine. What country are you from? I am from Brazil, Collect, good at, travel, want to. It's so interesting! It's so boring!, The first, second, third, fourth, fifth, sixth, seventh, eighth, ninth, tenth, eleventh, twelfth. It's the first of September.

Грамматический материал:

Порядковые числительные. Простое настоящее время.

Национально-региональный компонент: Моё электронное письмо.

Раздел 2. Миллитаун. - 7 часов.

Предметное содержание речи: Город. Улицы. Здания.

Ориентировка в городе. (Запрос информации и ответ)

Что можно делать в парке и других местах города.

Языковой материал: Town, museum, bus station, cinema, hospital, sports centre, theme park, swimming pool, Building, next to, opposite, high, old. It's over there, Turn right/left, walk along the street. You'll see the sports centre next to the swimming pool. It's in Green Street. How do I get there?, Ride, the Rapids, the Big Wheel, tube, slide.

Грамматический материал:

Предлоги направления, движения. Повелительное наклонение.

Национально-региональный компонент: Здания и улицы Ижевска.



Раздел 3. Праздники. - 6 часов.

Предметное содержание речи: Праздники и фестивали в разных странах.

Что можно делать на фестивалях.

Инструкции для проведения игр.

Языковой материал: Easter, the Easter Bunny, Easter eggs, basket, Egg hunt, pick up, bring, hide., Mask, fancy dress, parade. Why don't we dance?

Грамматический материал: Будущее простое время.

Национально-региональный компонент: Праздники и фестивали Удмуртии.



Раздел 4. В замке. - 7 часов.

Предметное содержание речи: Замок. Что вокруг замка.

Описание комнат.

Месторасположение предметов.

Предлоги места.

Языковой материал: Cellar, garden, lawn, stairs, tower. There's a cellar in the castle. There are lawns near the castle., Between, behind, in front of, to the left/right of, gate, fireplace, portrait, wall, Scary, exciting. Is there a garden near your castle? Are there any portraits in the hall? Was, were, many years ago, now, today, knight, guide, tourist.

Грамматический материал: Простое прошедшее время. Глагол was/were.

Оборот there is/there are, there was/there were (утв. предл., общ. вопрос).

Национально-региональный компонент: Мой дом.



Раздел 5. Когда ты болен. - 6 часов.

Предметное содержание речи: Проблемы со здоровьем.

Что делать, когда друг болен.

Неприятные события, случившиеся в прошлом.

Выражение сожаления.

Предложение помощи болеющему.

Части тела.

Языковой материал: Ill, fever, runny nose, sore throat, cough, outside. I hope you're better soon. Poor you! Terrible, excited. I feel bored. Test, phone, help a friend with homework, get a friend something tasty, say nice things, Last, had a bad eye, had an operation, fell down, cut, broke, burnt, hurt, had a fight , Found, tooth, teeth, shark, fell out. I (don't) believe you.

Грамматический материал: Past Simple. Неправильные глаголы.

I've got…





Раздел 6. Спорт. - 7 часов.

Предметное содержание речи: Хоккейный матч.

Совершаемые действия во время игры.

Виды спорта и спортивные игры.

Зимние и летние виды спорта.

Прошлые спортивные события.

Олимпийские чемпионы.

Языковой материал: Player, team, won, goalkeeper, stopped, scored, a goal, played, ice hockey, passed the puck, Play basketball, play tennis, do gymnastics, do judo, go skating, did, went, Ran in a race, came first, won a gold/bronze medal. Did you run a race yesterday? Yes, I did. No, I didn't, When did you start doing gymnastics? s/he started doing gymnastics when she was six.

Грамматический материал: Past Simple. Правильные и неправильные глаголы.

Национально-региональный компонент: Спортивные события нашей школы.



Раздел 7. Страна Динозаврия. - 6 часов.

Предметное содержание речи: Динозавры. Описание.

Части тела животных. Описывающие прилагательные.

Месторасположение окаменелостей. Названия стран. Глаголы действия. Диалог «Динозавр».

Языковой материал: Dinosaur, neck, sharp, lived, walked, ate, could, couldn't, Taller, longer, shorter, bigger, smaller, heavier, faster than, grew, The biggest, the tallest, the longest, the smallest, the fastest, the heaviest. It was 24 centimeters/ meters tall/long, Scientist. Where was this/were these dinosaur/s found? It was/they were found in Australia.

Грамматический материал: Страдательный залог Past Simple. Сравнительная и превосходная степень прилагательных. Конструкция was / were found in.



Раздел 8. Мир сказок. - 7 часов.

Предметное содержание речи: Персонажи сказок. Их описание.

Где живут сказочные герои.

Создание своей сказки.

Языковой материал: Fairy, beast, pirate, soldier, queen, wizard. Once upon a time there lived a scarecrow, Beautiful, ugly, handsome wicked, kind, cowardly, stupid, wise., Spiders, mice, deep, swamp, cave, island, palace, hut. Where did s/he live?, Saw, gave, took, disappeared, turned into, cast a spell, put on. What happened? What did s/he do?

Грамматический материал: Вопрос к подлежащему Past Simple. Множественно число существительных (исключения).

Национально-региональный компонент: герои удмуртских сказок.

Раздел 9. Путешествия. - 6 часов.

Предметное содержание речи: Каникулы. Воображаемое путешествие.

Описание места на острове. Части света.

Направление (давать совет). Великие исследователи.

Языковой материал: Travelled by plane, by train, by boat, on foot. How did they get there? What did they do there? Where did they go? Map, north, south, east, west, bridge, hill, rock, jungle, Treasure hunt, go through, round, over, across, back. Dangerous. Reach, explore, discover, set off, met, saw, traveler. Where did s/he set off from?

Грамматический материал: Past Simple.





Раздел 10. До новых встреч. - 9 часов.

Предметное содержание речи: Описание характера людей.

Любимые персонажи. Любимые книги (жанры).

Повторение пройденных тем. Составление кроссворда по темам.

Языковой материал: It's a place where you can grow flowers. It's a thing you can wear in winter. Person, reliable, helpful, lonely, naughty, cheerful. Poems, magazine, biography, fantasy, encyclopedia, scary story, adventure story. Quiz, certificate, prize.

Грамматический материал: Закрепление пройденного грамматического материала.

















































Часы для проведения контроля и практических работ



п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Теоретические

Практические

1

«В интернете»


7

6

1

2

«Миллитаун»

7

5

2

3

«Праздники»

6

5

1

4

«В замке»

7

6

1

5

«Когда ты болен»

6

6

0

6


«Спорт»

7

5

2

7

«Страна Динозаврия»

6

5

1

8

«Мир сказок»

7

5

2

9

«Путешествия»

6

5

1

10

«До новых встреч»

9

8

1


ИТОГО

68

54

12

































Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу:

В результате изучения иностранного языка ученик должен:

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны изучаемого языка, её столицу;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 страницы0, доступных по содержанию и языковому

материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского язык в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоление психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомление с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокое осознание некоторых особенностей родного языка;







Критерии оценки:

Итоговый контроль - в конце изучения каждых двух тем.

- тестовые задания

На выполнение теста отводится 40 минут. За каждое верно выполненное задание учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется 0 баллов. Если учащийся дописал предложение без ошибок или допустил отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые не затрудняют понимание письма, он получает один балл. При наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию написанного, выставляется ноль баллов. За пропуск задания с выбором ответа учащийся получает ноль баллов. Количество баллов суммируется.

- устный ответ

«5 баллов» - ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся показывает знание языка, речевые умения и навыки;

«4 балла» - ответ полный и правильный на основе изученных теорий; материал изложен в логической последовательности; учащийся владеет речевыми умениями и навыками, при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию учителя;

«3 балла» - ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка; ответ неполный; учащийся испытывает затруднения в применении речевых умений и навыков;

«2 балла» - ученик делает попытку дать ответ, но при этом выявляется непонимание учащимся содержания учебного материала; неумение владеть речевыми навыками; полное непонимание дополнительных вопросов учителя.















Тематика контрольных и практических работ



Таблица 1

Тематика контрольных работ

Дата проведения

1

Контроль видов речевой деятельности

октябрь

2

Контроль видов речевой деятельности

декабрь

3

Контроль видов речевой деятельности

февраль

4

Контроль видов речевой деятельности

апрель

5

Контроль видов речевой деятельности

май

Всего

5





Таблица 2

Тематика практических работ

Дата проведения

1

Электронное письмо

сентябрь

2

В Миллитауне

октябрь

3

Осенний фестиваль

ноябрь

4

Спорт

январь

5

Страна Динозаврия

февраль

6

Мир сказок

март

7

Путешествия

апрель

Всего

7













УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во ча-сов

Результаты

обучения

Виды контроля

ИКТ Элек-тронные ресурсы

1.


В интернете

7





1.Добро пожаловать на нашу страничку.


знать/понимать

-основные значения изученных лексических единиц и использовать их в речи

- порядок слов в простом предложении (утв., отр., вопр.)



уметь

-спрашивать и отвечать на вопросы о странах, в которых живут их друзья по переписке

- рассказывать о своих интересах и задавать об этом вопросы, писать и отправлять электронные письма, рассказать историю по образцу,

- использовать необходимые языковые средства, с помощью которых возможно рассказать о своих увлечениях, занятиях спортом;


Нав. чтения

диск


2.Друзья по переписке.


Нав. чтения

Диск


3.Мои интересы.



Диск


4.Электронная почта.


Нав. письма



5.Даты. Порядковые числительные.


Нав. говорения

РРТ


6.Проект «Электронное письмо».


Проект



7.Мир вверхтормашками.


Контроль навыков аудиро-вания

Диск

2.

Миллитаун

7





8.Добро пожаловать в Миллитаун.


знать/понимать

-основные значения изученных лексических единиц,

-содержание несложных аутентичных текстов

-предлоги места, движения

-основные виды аттракционов в парке



уметь

-проектировать и описывать город

-говорить о зданиях в городе

-рассказывать о том, чем можно заниматься в городе

-спрашивать «Как пройти… ?» и отвечать на эти вопросы.

-сочинять стихотворение, используя нужную рифму

-высказывать своё мнение

-описывать свою улицу, город

Нав.аудиро-вания

Диск


9.Где находится…? Предлоги места.


Нав. чтения

Диск


10.Как добраться до …? Предлоги направления движения.


Нав. монол. речи

диск


11.Добро пожаловать в парк мечты.


Нав. аудирова-ния



12.Проект «Город развлечений».


Проект

РРТ


13.Мир вверхтормашками.


Контроль навыков аудиро-вания

Диск


14.Тест по разделам 1 - 2 на тему В интернете, Миллитаун.


Контроль видов РД

Диск

3.

Праздники

6





15.Фестиваль Дивали в Индии.


знать/понимать

-основные значения изученных лексических единиц и использовать их в речи

-форма глагола в простом будущем времени



уметь

-планировать и описывать вымышленный фестиваль в классе

-рассказывать о своих планах на будущее

-описывать фестиваль, основываясь на прочитанном или увиденном

-говорить о различных занятиях на фестивале

-описывать фестиваль, основываясь на прочитанном или увиденном

Нав. чтения, аудирова-ния

Диск


16.Фестиваль русской зимы. Простое будущее время.


Нав. чтения

Диск


17.Праздник Пасхи в Британии.


Нав. говорения, аудирова-ния

Диск


18.Праздничный маскарад.


Нав. письма



19.Проект «Осенний фестиваль».


Проект



20.Мир вверхтормашками.


Контроль навыков аудиро-вания

Диск

4.

В замке

7





21.Кто там? There is/there are.


знать/понимать

-основные значения изученных лексических единиц и использовать их в речи

-особенности употребления конструкции there is/ there are



уметь

-Задавать вопросы и отвечать о нахождении конкретных объектов в определенных местах с использованием конструкции there is/ there are.

-сочинять и рассказывать страшные истории

-восстанавливать описание замка, задавая вопросы и описывая упущенные детали

Нав. чтения

РРТ,Диск


22.Привидения в замке. Предлоги места.


Нав. аудирова-ния

Диск


23.Знакомство с привидением. Вопрос с there is/ there are


Нав. письма

РРТ


24. В замке рыцаря. There was/there were.


Нав. чтения, говорения.

Диск


25.Таинственный замок.


Нав. говорения, аудирова-ния



26.Мир вверхтормашками.


Контроль навыков аудиро-вания

Диск


27.Тест по разделам 3 - 4 на тему: Праздники, В замке.


Контроль видов РД

Диск

5.

Когда ты болен

6





28.Проблемы со здоровьем.


знать/понимать

-основные значения изученных лексических единиц и использовать их в речи

-грамматическое явление «Простое прошедшее время» и использовать его в речи

-правильные и неправильные глаголы



уметь

узнавать и описывать ребенка по картинке, опираясь на прочитанную/ полученную от собеседника информацию

- составлять и разыгрывать диалог, дающий советы людям с проблемами здоровья


Нав. аудир.

Диск


29.Мой друг болен.


Нав. чтения, аудир.

Диск


30.Печальные происшествия в прошлом. Прошедшее простое время.


Нав. мон. речи

Диск


31.Опасные приключения. Прошедшее простое время.


Нав. говорения.



32.Что случилось с Сашей?





33.Мир вверхтормашками.


Контроль навыков аудиро-вания

Диск

6.

Спорт

7





34.Хоккейный матч.


знать/понимать

-основные значения изученных лексических единиц и использовать их в речи

-правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени



уметь

писать историю для школьного журнала о спортивных событиях в прошедшем времени

-выражать своё мнение об истории

-составлять забавный рассказ о спорте

Нав. аудирования

Диск


35.Мои любимые виды спорта.


Нав. чтения

Диск


36.Занятое воскресенье.


Нав. чтения, говорения

Диск


37.Известные спортсмены.


Нав.мон. речи

РРТ


38.Рассказ о спортивном событии для школьного журнала.


Проект



39.Мир вверхтормашками.


Контроль навыков аудиро-вания

Диск


40.Тест по разделам 5 - 6 на тему Когда ты болен, Спорт


Контроль видов РД

Диск

7.

Страна Динозаврия

6





41.Динозавры в Лондоне.


знать/понимать

-основные значения изученных лексических единиц и использовать их в речи,

-способ образования сравнительной и превосходной степени прилагательных (кратких и многосложных)



уметь

-собирать информацию о динозаврах и оформлять её в виде постера

-обмениваться информацией в ходе игры

-составлять описание динозавра

-выбирать динозавра по описанию

Нав. аудирования

Диск


42.Сравниваем динозавров. Сравнительная степень прилагательных.


Нав. чтения

Диск


43.Занимательная викторина. Превосходная степень прилагательных.


Нав. чтения, говорения, грамм. Нав.

диск


44.Археологи о динозаврах.


Нав.мон. речи



45.Добро пожаловать в клуб «Динозаврия».


Проект



46.Мир вверхтормашками.


Контроль навыков аудиро-вания

Диск

8.

Мир сказок

7





47.На сказочном балу.


Знать/понимать

-основные значения изученных лексических единиц и использовать их в речи

- способ образования простого прошедшего времени (правильные и неправильные глаголы)



Уметь

-говорить, где жили герои сказки.

-рассказывать о событиях в сказке.

-беседовать о главных событиях по новой версии сказки «Царевна лягушка»

- описывать героев сказки (одежда, характер)

-сочинять и рассказывать собственные сказки

-инсценировать сказку

Нав. аудирования

Диск


48.Спящая красавица.


Нав. чтения

Диск


49.Сказка о колдунье.


Нав. чтения, говорения



50. Двенадцать танцующих принцесс.


Нав.мон. речи



51. И они жили долго и счастливо.


Проект



52.Мир вверхтормашками.


Контроль навыков аудиро-вания

Диск


53.Тест по разделам 7 - 8 на тему Страна Динозаврия, Мир сказок


Контроль видов РД

Диск

9.

Путешествия

6





54.Дневник путешественника.


Знать/понимать

-основные значения изученных лексических единиц и использовать их в речи



Уметь

-описывать местоположение объектов на острове

- говорить о направлении движения, используя предлоги движения

- обмениваться информацией о путешественниках

-выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;


Нав. аудирования

Диск


55.В поисках приключений.


Нав. чтения

Диск


56.Охота за сокровищами.


Нав. чтения, говорения



57.Известные путешественники.


Нав.мон. речи

РРТ


58.Придуманное путешествие.


Проект



59.Мир вверхтормашками.


Контроль навыков аудирования

Диск

10.

До новых встреч

9





60.Что мы знаем о гусеницах.


Знать/понимать

-основные значения изученных лексических единиц и использовать их в речи



Уметь

описывать людей, места, события, книги, вещи.

-сделать свою собственную «мини - книжку» на основе изученного материала учебника

-выражать свое мнение о выдуманных героях

-задавать вопросы и говорить о своих любимых героях.


Нав. чтения

РРТ


61.Черты характера. Какими могут быть люди.


Нав. чтения

РРТ


62.Любимые книги.


Нав. чтения, говорения

диск


63.Квизы и головоломки.


Лекс. нав.



64.Викторина «Вы слышали..?»


Нав. аудирования



65.Тест по разделам 9 - 10 на тему Мир путешествий, До новых встреч.


Контроль видов РД

Диск


66. Мир вверхтормашками


Контроль навыков аудирования

Диск


67.Повторение: неправильные глаголы.





68.Подведение итогов





Итого

102














































Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение



для учителя:

  • Английский язык / Millie: Учебник англ. яз. для 4 класса общеобразовательных учреждений. /Азарова С.И. и др. - Обнинск: Титул, 2013.

  • Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский язык / Millie: Учебник англ. яз. для 4 класса общеобразовательных учреждений. /Азарова С.И. и др. - Обнинск: Титул, 2013.

  • Книга для учителя к учебнику английского языка Английский язык / Millie: Учебник англ. яз. для 4 класса общеобразовательных учреждений. /Азарова С.И. и др. - Обнинск: Титул, 2013.

  • CD к учебнику английского языка Английский язык / Millie: Учебник англ. яз. для 4 класса общеобразовательных учреждений. /Азарова С.И. и др. - Обнинск: Титул, 2013.

  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. [Электронный ресурс]: Английский язык. ed.gov.ru



для ученика:

  • Английский язык / Millie: Учебник англ. яз. для 4 класса общеобразовательных учреждений. /Азарова С.И. и др. - Обнинск: Титул, 2013.

  • Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский язык / Millie: Учебник англ. яз. для 4 класса общеобразовательных учреждений. /Азарова С.И. и др. - Обнинск: Титул, 2013.



Интернет-ресурсы:





titul.ru, englishteachers.ru - Дополнительная информация для учителей и учащихся к учебнику "Millie" для 4 класса, Интернет-ресурсы, онлайн-упражнения.

learnenglishkids.britishcouncil.org/en/

titul.ru/happyenglish/

bbc.co.uk/cbbc/angl.com.ru/

englishon-line.ru/vse-igri1.html

homeenglish.ru/

agenda

english.language.ru

CD-диски:

  1. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. 6 - 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ - 13-е изд. -М.: Просвещение, 2013



  1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Аудиоприложение к учебнику Счастливый английский.ру/ HappyEnglish.ru для 5-11кл. общеобраз. Учрежд. - Обнинск: Титул, 2008.



  1. Н.Н. Деревянко. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. /- Обнинск: Титул, 2010.


  1. Азарова С.И и др. Аудиоприложение к учебнику «Millie» (2-4класс) - Обнинск: Титул, 2010



Материально-техническое обеспечение:

Наглядные пособия

№ п/п

Наименование

1.

ТАБЛИЦА PAST PERFECT TENSE

2.

ТАБЛИЦА PAST INDEFENITE TENSE

3.

ТАБЛИЦА PRESENT INDEFENITE AFTER IF, WHEN, UNTIL

4.

ТАБЛИЦА PRESENT PERFECT / PAST INDEFENITE

5.

PRESENT INDEFENITE / PRESENT CONTINIOUS

6.

ТАБЛИЦА PRESENT PERFECT

7.

PRESENT INDEFENITE TENSE

8.

PRESENT CONTINIOUS TENSE

9.

FUTURE INDEFENITE TENSE

10.

THE PASSIVE VOICE

11.

PAST INDEFENITE /PAST CONTINIOUS

12.

PRESENT PERFECT / PAST SIMPLE

13.

PRESENT PERFECT

14.

ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ

16.

PAST INDEFENITE TENSE

17.

АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ

б18.

КАРТА ОБЪЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ

19.

ЧАСТИ ТЕЛА

20.

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ЛОНДОНА. Москва: Айрис пресс.





Дидактические материалы



№ п/п

Наименование

1.

Тесты по грамматике английского языка . 5-11 класс: к учебнику Кузовлева В.П. для общеобразовательных учреждений/ А.В.Смирнов. - 6-е изд. -М.: Просвещение, 2010.

2.

Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ «Письмо»

4.

Английский язык . Подготовка к ЕГЭ

5.

Английская грамматика. Тесты для повторения и подготовки. - Саратов: Лицей, 2006.- 288с.

6.

Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П. 6-11 класс

7.

Голицынский Ю. В. Грамматика: Сборник упражнений. - СПб.: КАРО, 2008.

8.

Клементьева Т. В. Повторяем времена английского глагола. - М.: Дрофа, 2010.



Электронные образовательные ресурсы


ЦОР

Входит в ЦОР























Приобретен-ные ресурсы




















Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

Уроки английского языка

Тестирование по темам

Интерактивные тренажеры

Интерактивные плакаты

К УМК «Милли», Азарова С. И. Ермолаева Е. В., - Обнинск: Титул, 2011

для 2-4 классов

Мультимедиа-демонстрация

Мультимедийное приложение к УМК "New Millennium English" для 5 класса, - Обнинск: Титул, 2012

Интерактивные упражнения по темам

Отработка лексики

Отработка грамматических правил

Контрольные вопросы

Мультимедийное приложение

к УМК Кузовлева В.П., - М.: Просвещение,2012

для 8 класса

Упражнения по отработке лексико-грамматического материала

Электронный словарь

Аудиоприложение

«Профессор Хиггинс»

Электронный учебник по грамматике

Тесты

Упражнения по отработке лексико-грамматического материала

Отработка произносительных навыков

Алфавит, звуки, правила чтения

"English Platinum"

Электронный учебник по грамматике, Тесты

Упражнения по отработке лексико-грамматического материала Электронный словарь

Мультимедийное приложение к словарю «Лонгман»

Тесты для подготовки к ЕГЭ



















авторские ресурсы





































Авторские ресурсы

Презентации:

Animal quiz

Charing cross

CLOTHES

What do British like to eat?

MODAL VERBS

Months of the Year

Past Simple

Sport & games

Time

Употребление глагола «to be»

Употребление глагола « to have»

Лондон

США

Великобритания

Праздники

Образование степеней сравнения прилагательных

Видовременные формы английского глагола

Стоунхендж

Учись писать эссе

Разделительный вопрос

Алфавит

Названия мебели

Изобретения

Времена года

Личные местоимения

Множественное число имен существительных

Артикль

Числительные

Охрана окружающей среды

Фонетическая зарядка

Исследовательская деятельность учащихся



Цикл презентаций по английскому языку



















Цикл презентаций по английскому языку




привлечение обучающихся к разработке электронных образователь-ных ресурсов

Презентации:

Российская Федерация

Москва

Удмуртия

Традиции и обычаи родного края

США

Канада

Праздники (Россия, Англия)

Путеводитель по здоровому образу жизни


Для объяснения новой темы или закрепления

Данные презентации размещены на личном сайте nsportal.ru




Технические средства обучения:



№ п.п

Наименование

Марка, инвентарный номер

1

Проектор

BENQ № 013800605

2

Монитор

Samsung

3

Компьютер

Lightscribe № 013800590

4

Музыкальный центр

Samsung










© 2010-2022