• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Н. Ю. Горячевой, Е. В. Насоновской, С. В. Ларькиной «Английский язык»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Н. Ю. Горячевой, Е. В. Насоновской, С. В. Ларькиной «Английский язык»

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

2 КЛАСС

урока

Раздел. Тема урока урока


Вид учебной деятельности обучающихся

Кол-во часов

Форма контроля

Планир.дата провед. урока

Домашнее задание

Модуль 1 «Давай познакомимся!»

35




1

Давай познакомимся! Вводный урок. «Здравствуй, Волшебная страна Английского языка!»

Иметь общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Догадываться о значении интернациональных слов названий видов спорта, сопоставлении их с русскими вариантами.

1


02.09.14

Р.т. стр. 3, упр. 1

2

Привет! Давай поздороваемся и познакомимся.

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие).

1

парная

06.09.14

Р.т. стр. 3, упр. 2

3

Пока! Давай прощаться.

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (прощание).

1


09.09.14

Р.т. стр. 4

4

Отгадай, кто это!

Вести диалог-расспрос (приветствуют, прощаются, называют свое имя).

1


13.09.14

Р.т. стр.5

5

Вспоминаем, повторяем.

Осуществлять проверку выполненного задания, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;

осмысленно выбирать способ действия при решении языковой, коммуникативной задачи; оценивать правильность выполнения своих учебных действий. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

1

парная

16.09.14

Р.т. стр.6, упр. 1

6

Как твои дела?- Хорошо!

Называть буквы, звуки английского языка, расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника

1

фронтальная

20.09.14

Р.т. стр.7, упр. 2,3

7

У меня всё хорошо, а у тебя?

Находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово

1


23.09.14

Р.т. стр.8-9, упр. 4, 5,6

8

У тебя всё хорошо?- Да./Нет.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы.

1


27.09.14

Р.т. стр.10, упр. 4,5

9

Вспоминаем, поиграем.

Различать существительные с определённым неопределённым и нулевым артиклями и правильно употреблять их в речи. Составлять текст по образцу.

1

индивидуальная

30.09.14

Р.т. стр.11, упр. 3,4

10

Это (Винни - Пух).

Описывать действия, применяя новую лексику. Вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

1


04.10.14

Р.т. стр.13, упр. 5,6

11

Это (собака ) ?

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вести диалоги этикетного характера в типичных ситуациях общения, применяя новую структуру и изученную лексику.

1


07.10.14

Р.т. стр.14, упр. 3,4

12

Это ( ручка )?- Да./Нет.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, различать букву и звук.

Вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), читать правильно слова с новым сочетанием

1

парная

11.10.14

Р.т. стр.16, упр. 4,5

13

Вспоминаем, повторяем.

Отличать буквы от транскрипционных знаков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Зрительно узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

1

индивидуальная

14.10.14

Р.т стр.17, упр. 3,4


14

У меня есть… .

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Составлять предложения по образцу.

1


18.10.14

Р.т. стр.19, упр. 4

15

Возьми ( ручку ), пожалуйста.

Обращаться с просьбой, используя необходимые речевые клише. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Употреблять в речи глаголы в Present Simple.

1

групповая

21.10.14

Р.т стр.20, упр. 3,4

16

У тебя есть…?- Да./ Нет.

Вербально или невербально реагировать на услышанное. Употреблять количественные числительные (1-3).

1


25.10.14

Р.т. стр.21, упр. 3, 4

17

Вспоминаем, повторяем.

Составлять диалоги с новой структурой. Употреблять количественные числительные (1-5).

1

парная

08.11.14

Р.т. стр.23, упр. 4


18

Как тебя зовут? Меня зовут… .

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения.

1


11.11.14

Р.т. стр.24, упр. 3

19

Игрушки. Две кошки и … .

Адекватно произносить и различать на слух звуки и звукосочетания английского языка. Отличать буквы от транскрипционных знаков. Соблюдать нормы произношения: отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова.

1


15.11.14

Р.т. стр.24, упр. 4


20

Множественное число существительных.

Различать существительные единственного и множественного числа. Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.

1


18.11.14

Р.т. стр.26, упр. 3

21

Я из ( Америки).

Употреблять количественные числительные (1-10). Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи Использовать для выражения пространственных отношений предлог from.

1


22.11.14

Р.т. стр.27, упр. 4,5

22

Вспоминаем, повторяем.

Договариваться и приходить к общему решению, работая в группе, слушая, точно реагировать на реплики. Использовать слова адекватно ситуации общения.

1

групповая

25.11.14

Р.т. стр.28, упр. 4


23

Я умею… .

Выражать отношение к действию при помощи модального глагола can.

1


29.11.14

Р.т. стр.29, упр. 3, стр.30, упр. 4


24

Ты умеешь…?- Да…

Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника.

1


02.12.14

Р.т. стр.31, упр. 3


25


Ты видишь? - Нет.

Умение кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.

1


06.12.14

Р.т. стр.32, упр. 3,4

26

Вспоминаем, повторяем.

Корректно произносить предложения с однородными членами. Воспроизводить слова по транскрипции. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении.

1

индивидуальная

09.12.14

Р.т. стр.33, упр.4

стр.34, упр. 5

27

Сколько тебе лет? - Мне ( семь ).

Воспринимать на слух и понимать текст аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.

1


13.12.14

Р.т. стр.35, упр. 3 стр.36, упр. 4

28

Я люблю ( мороженое ).

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Читать по транскрипции изученные слова.

1


16.12.14

Р.т. стр.37, упр. 3,4

29


Пирожное, пожалуйста!

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь). Составить предложения по картине

1


20.12.14

Р.т. стр.38, упр. 3


30

Вспоминаем, повторяем.

Использовать слова адекватно ситуации общения. Использовать контекстуальную или языковую догадку.

1


23.12.14

Р.т.стр.40, упр. 3


31

Английский клуб. Контрольная работа

Обобщение полученных знаний

Использовать в письменной и устной речи изученные грамматические, лексические и фонетические единицы

1

индивидуальная

27.12.1417.01.15

Не задано

32

Проектная работа «Праздники в англоговорящих странах»

Находить необходимую дополнительную информацию для выполнения творческой работы. Составлять простой план действий при создании проекта. Воспроизводить наизусть текст песен.

1

групповая

30.12.14

Докончить работу

33

Я- ученик. Он- студент.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

1


Р.т. стр.41, упр. 4


34

Она- ученица?-Да./ Нет.

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), читать правильно слова с новым сочетанием.

1


Р.т. стр.42, упр. 4


35

Вспоминаем, повторяем.

Обобщать и закреплять полученные знания

1

фронтальная

13.01.15

Р.т. стр.43, упр. 4,5

Модуль 2 «Моя семья и я»

13




36/1

У меня есть семья.

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Моя семья» в соответствии с коммуникативной задачей.

1


24.01.15

Р.т. стр.44, упр. 3


37/2

Это моя семья.

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Моя семья и я» в соответствии с коммуникативной задачей.

1


27.01.15

Р.т. стр.46, упр. 3,4


38/3

Её зовут (Снежная Королева).

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

1


31.01.15

Р.т. стр.47, упр. 4


39/4

Вспоминаем, повторяем.

Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

1

индивидуальная

03.02.15

Р.т. стр.48, упр. 4


40/5

У Энн и Тома есть бабушка и дедушка.

Описывать свою семью. Рассказывать, выражая своё отношение. Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы

1


07.02.15

Р.т. стр.49, упр. 4


41/6

А у Винни- Пуха есть бабушка и дедушка?

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит действие и т. д.)

1


10.02.15

Р.т. стр.50, упр. 3


42/7

У котёнка нет родителей.

Употреблять в речи глаголы в Present Simple, обслуживающие ситуации общения по теме «Моя семья и я». Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опоре).

1


14.02.15

Р.т. стр.51, упр. 3


43/8

Вспоминаем, повторяем.

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы). Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

1

фронтальная

17.02.15

Р.т. стр.52, упр. 2


44/9

Я люблю кататься на велосипеде. А ты?

Вербально или невербально реагировать на услышанное. Использовать переспрос или просьбу повторить сказанное для уточнения отдельных деталей.

1


21.02.15

Р.т. стр.53, упр. 3


45/10

Утром… .

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Понимать на слух, основного содержания облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность; вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

1


24.02.15

Р.т. стр.54, упр. 3


46/11

Что ты любишь есть на завтрак?

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит действие и т. д.)

1


28.02.15

Р.т. стр.55, упр. 3, стр.56, упр. 4


47/12

Вспоминаем, повторяем.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

1

фронтальная

03.03.15

Р.т. стр.57, упр. 2

48/13

Английский клуб

Обобщать полученные знания и применять их в письменной и устной речи

1

индивидуальная

10.03.15

Не задано

Модуль 3 «Мой друг»

13



49/1

Это мой друг.

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Мой друг» в соответствии с коммуникативной задачей.

1


14.03.15

Р.т. стр.60, упр. 3,4


50/2

Утром мой друг… .

Выражать побуждение при помощи

повелительного наклонения. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present Simple.

1


17.03.15

Р.т. стр.61, упр. 3,4


51/3

Винни-Пух и его друг Кролик.

Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника. Использовать слова адекватно ситуации общения.

1


21.03.15

Р.т. стр.62, упр. 2


52/4

Вспоминаем, повторяем.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы).

1

индивидуальная


Р.т. стр.63, упр. 3


53/5

Днём…

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей

1

парная


Р.т. стр.64, упр. 4,5


54/6

Когда ты делаешь уроки?

Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no.

1



Р.т. стр.66, упр. 3,4


55/7

Когда ты идёшь гулять?

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

1


Р.т. стр.67, упр. 4. стр.68, упр. 5

56/8

Вспоминаем, повторяем.

Кратко рассказывать о своём друге; понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

1

фронтальная



Р.т. стр.69, упр. 3,4

57/9

Вечером… .

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

1




Р.т. стр.70, упр. 4


58/10

Мы ужинаем в 7 часов.

Понимать и использовать в речи новый лексический материал. Уметь составлять вопросы и ответы, используя глагол «have got».

1



Р.т. стр.71, упр. 3


59/11

Я ложусь спать в 9 часов.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Соблюдать порядок слов в предложении.

1



Р.т. стр.72, упр. 3,4


60/12

Вспоминаем, повторяем.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит действие и т. д.)

1

фронтальная


Р.т. стр.73, упр. 2

61/13

Английский клуб. Контрольная работа

Использовать в письменной и устной речи изученные грамматические, лексические и фонетические единицы

1

индивидуальная


Не задано


Модуль 4 «Round- up»

7





62/1

В Волшебной Стране.

Обобщать и закреплять полученные знания

1



Р.т. стр.77 упр.3

63/2

Прогулки по Волшебной Стране.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

1



Р.т. стр.78 упр.3

64/3

Прощальный ужин.

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, составлять сообщения на основе прочитанного текста.

1



Р.т. стр.79 упр.3

65/4

Давайте поиграем!

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы).

1

фронтальная


Уч. стр.137 упр.6

66/5

Итоговая контрольная работа

Обобщить полученные знания и применять их в письменной и устной речи

1

индивидуальная


Не задано

67/6

Проектная работа «Герои детских английских книг»

Творчески выражать свои мысли и

защищать свою презентацию. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие и т. д.).

1

групповая


Не задано

68/7

Подведение итогов за учебный год

Составлять небольшое высказывание по образцу. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

1



Не задано



© 2010-2022