- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Н. Ю. Горячевой, Е. В. Насоновской, С. В. Ларькиной «Английский язык»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Н. Ю. Горячевой, Е. В. Насоновской, С. В. Ларькиной «Английский язык»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Конюхова Т.М. |
Дата | 12.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
2 КЛАСС
№
урока
Раздел. Тема урока урока
Вид учебной деятельности обучающихся
Кол-во часов
Форма контроля
Планир.дата провед. урока
Домашнее задание
Модуль 1 «Давай познакомимся!»
35
1
Давай познакомимся! Вводный урок. «Здравствуй, Волшебная страна Английского языка!»
Иметь общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Догадываться о значении интернациональных слов названий видов спорта, сопоставлении их с русскими вариантами.
1
02.09.14
Р.т. стр. 3, упр. 1
2
Привет! Давай поздороваемся и познакомимся.
Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие).
1
парная
06.09.14
Р.т. стр. 3, упр. 2
3
Пока! Давай прощаться.
Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (прощание).
1
09.09.14
Р.т. стр. 4
4
Отгадай, кто это!
Вести диалог-расспрос (приветствуют, прощаются, называют свое имя).
1
13.09.14
Р.т. стр.5
5
Вспоминаем, повторяем.
Осуществлять проверку выполненного задания, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;
осмысленно выбирать способ действия при решении языковой, коммуникативной задачи; оценивать правильность выполнения своих учебных действий. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
1
парная
16.09.14
Р.т. стр.6, упр. 1
6
Как твои дела?- Хорошо!
Называть буквы, звуки английского языка, расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника
1
фронтальная
20.09.14
Р.т. стр.7, упр. 2,3
7
У меня всё хорошо, а у тебя?
Находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово
1
23.09.14
Р.т. стр.8-9, упр. 4, 5,6
8
У тебя всё хорошо?- Да./Нет.
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы.
1
27.09.14
Р.т. стр.10, упр. 4,5
9
Вспоминаем, поиграем.
Различать существительные с определённым неопределённым и нулевым артиклями и правильно употреблять их в речи. Составлять текст по образцу.
1
индивидуальная
30.09.14
Р.т. стр.11, упр. 3,4
10
Это (Винни - Пух).
Описывать действия, применяя новую лексику. Вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.
1
04.10.14
Р.т. стр.13, упр. 5,6
11
Это (собака ) ?
Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вести диалоги этикетного характера в типичных ситуациях общения, применяя новую структуру и изученную лексику.
1
07.10.14
Р.т. стр.14, упр. 3,4
12
Это ( ручка )?- Да./Нет.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, различать букву и звук.
Вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), читать правильно слова с новым сочетанием
1
парная
11.10.14
Р.т. стр.16, упр. 4,5
13
Вспоминаем, повторяем.
Отличать буквы от транскрипционных знаков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Зрительно узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.
1
индивидуальная
14.10.14
Р.т стр.17, упр. 3,4
14
У меня есть… .
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Составлять предложения по образцу.
1
18.10.14
Р.т. стр.19, упр. 4
15
Возьми ( ручку ), пожалуйста.
Обращаться с просьбой, используя необходимые речевые клише. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Употреблять в речи глаголы в Present Simple.
1
групповая
21.10.14
Р.т стр.20, упр. 3,4
16
У тебя есть…?- Да./ Нет.
Вербально или невербально реагировать на услышанное. Употреблять количественные числительные (1-3).
1
25.10.14
Р.т. стр.21, упр. 3, 4
17
Вспоминаем, повторяем.
Составлять диалоги с новой структурой. Употреблять количественные числительные (1-5).
1
парная
08.11.14
Р.т. стр.23, упр. 4
18
Как тебя зовут? Меня зовут… .
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
Читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения.
1
11.11.14
Р.т. стр.24, упр. 3
19
Игрушки. Две кошки и … .
Адекватно произносить и различать на слух звуки и звукосочетания английского языка. Отличать буквы от транскрипционных знаков. Соблюдать нормы произношения: отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова.
1
15.11.14
Р.т. стр.24, упр. 4
20
Множественное число существительных.
Различать существительные единственного и множественного числа. Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.
1
18.11.14
Р.т. стр.26, упр. 3
21
Я из ( Америки).
Употреблять количественные числительные (1-10). Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи Использовать для выражения пространственных отношений предлог from.
1
22.11.14
Р.т. стр.27, упр. 4,5
22
Вспоминаем, повторяем.
Договариваться и приходить к общему решению, работая в группе, слушая, точно реагировать на реплики. Использовать слова адекватно ситуации общения.
1
групповая
25.11.14
Р.т. стр.28, упр. 4
23
Я умею… .
Выражать отношение к действию при помощи модального глагола can.
1
29.11.14
Р.т. стр.29, упр. 3, стр.30, упр. 4
24
Ты умеешь…?- Да…
Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника.
1
02.12.14
Р.т. стр.31, упр. 3
25
Ты видишь? - Нет.
Умение кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.
1
06.12.14
Р.т. стр.32, упр. 3,4
26
Вспоминаем, повторяем.
Корректно произносить предложения с однородными членами. Воспроизводить слова по транскрипции. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении.
1
индивидуальная
09.12.14
Р.т. стр.33, упр.4
стр.34, упр. 5
27
Сколько тебе лет? - Мне ( семь ).
Воспринимать на слух и понимать текст аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.
1
13.12.14
Р.т. стр.35, упр. 3 стр.36, упр. 4
28
Я люблю ( мороженое ).
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Читать по транскрипции изученные слова.
1
16.12.14
Р.т. стр.37, упр. 3,4
29
Пирожное, пожалуйста!
Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь). Составить предложения по картине
1
20.12.14
Р.т. стр.38, упр. 3
30
Вспоминаем, повторяем.
Использовать слова адекватно ситуации общения. Использовать контекстуальную или языковую догадку.
1
23.12.14
Р.т.стр.40, упр. 3
31
Английский клуб. Контрольная работа
Обобщение полученных знаний
Использовать в письменной и устной речи изученные грамматические, лексические и фонетические единицы
1
индивидуальная
27.12.1417.01.15
Не задано
32
Проектная работа «Праздники в англоговорящих странах»
Находить необходимую дополнительную информацию для выполнения творческой работы. Составлять простой план действий при создании проекта. Воспроизводить наизусть текст песен.
1
групповая
30.12.14
Докончить работу
33
Я- ученик. Он- студент.
Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
1
Р.т. стр.41, упр. 4
34
Она- ученица?-Да./ Нет.
Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), читать правильно слова с новым сочетанием.
1
Р.т. стр.42, упр. 4
35
Вспоминаем, повторяем.
Обобщать и закреплять полученные знания
1
фронтальная
13.01.15
Р.т. стр.43, упр. 4,5
Модуль 2 «Моя семья и я»
13
36/1
У меня есть семья.
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Моя семья» в соответствии с коммуникативной задачей.
1
24.01.15
Р.т. стр.44, упр. 3
37/2
Это моя семья.
Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Моя семья и я» в соответствии с коммуникативной задачей.
1
27.01.15
Р.т. стр.46, упр. 3,4
38/3
Её зовут (Снежная Королева).
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
1
31.01.15
Р.т. стр.47, упр. 4
39/4
Вспоминаем, повторяем.
Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
1
индивидуальная
03.02.15
Р.т. стр.48, упр. 4
40/5
У Энн и Тома есть бабушка и дедушка.
Описывать свою семью. Рассказывать, выражая своё отношение. Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы
1
07.02.15
Р.т. стр.49, упр. 4
41/6
А у Винни- Пуха есть бабушка и дедушка?
Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит действие и т. д.)
1
10.02.15
Р.т. стр.50, упр. 3
42/7
У котёнка нет родителей.
Употреблять в речи глаголы в Present Simple, обслуживающие ситуации общения по теме «Моя семья и я». Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опоре).
1
14.02.15
Р.т. стр.51, упр. 3
43/8
Вспоминаем, повторяем.
Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы). Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
1
фронтальная
17.02.15
Р.т. стр.52, упр. 2
44/9
Я люблю кататься на велосипеде. А ты?
Вербально или невербально реагировать на услышанное. Использовать переспрос или просьбу повторить сказанное для уточнения отдельных деталей.
1
21.02.15
Р.т. стр.53, упр. 3
45/10
Утром… .
Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Понимать на слух, основного содержания облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность; вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.
1
24.02.15
Р.т. стр.54, упр. 3
46/11
Что ты любишь есть на завтрак?
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит действие и т. д.)
1
28.02.15
Р.т. стр.55, упр. 3, стр.56, упр. 4
47/12
Вспоминаем, повторяем.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
1
фронтальная
03.03.15
Р.т. стр.57, упр. 2
48/13
Английский клуб
Обобщать полученные знания и применять их в письменной и устной речи
1
индивидуальная
10.03.15
Не задано
Модуль 3 «Мой друг»
13
49/1
Это мой друг.
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Мой друг» в соответствии с коммуникативной задачей.
1
14.03.15
Р.т. стр.60, упр. 3,4
50/2
Утром мой друг… .
Выражать побуждение при помощи
повелительного наклонения. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present Simple.
1
17.03.15
Р.т. стр.61, упр. 3,4
51/3
Винни-Пух и его друг Кролик.
Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника. Использовать слова адекватно ситуации общения.
1
21.03.15
Р.т. стр.62, упр. 2
52/4
Вспоминаем, повторяем.
Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы).
1
индивидуальная
Р.т. стр.63, упр. 3
53/5
Днём…
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей
1
парная
Р.т. стр.64, упр. 4,5
54/6
Когда ты делаешь уроки?
Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no.
1
Р.т. стр.66, упр. 3,4
55/7
Когда ты идёшь гулять?
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
Оперировать активной лексикой в процессе общения.
1
Р.т. стр.67, упр. 4. стр.68, упр. 5
56/8
Вспоминаем, повторяем.
Кратко рассказывать о своём друге; понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
1
фронтальная
Р.т. стр.69, упр. 3,4
57/9
Вечером… .
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.
1
Р.т. стр.70, упр. 4
58/10
Мы ужинаем в 7 часов.
Понимать и использовать в речи новый лексический материал. Уметь составлять вопросы и ответы, используя глагол «have got».
1
Р.т. стр.71, упр. 3
59/11
Я ложусь спать в 9 часов.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
Соблюдать порядок слов в предложении.
1
Р.т. стр.72, упр. 3,4
60/12
Вспоминаем, повторяем.
Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит действие и т. д.)
1
фронтальная
Р.т. стр.73, упр. 2
61/13
Английский клуб. Контрольная работа
Использовать в письменной и устной речи изученные грамматические, лексические и фонетические единицы
1
индивидуальная
Не задано
Модуль 4 «Round- up»
7
62/1
В Волшебной Стране.
Обобщать и закреплять полученные знания
1
Р.т. стр.77 упр.3
63/2
Прогулки по Волшебной Стране.
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.
1
Р.т. стр.78 упр.3
64/3
Прощальный ужин.
Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, составлять сообщения на основе прочитанного текста.
1
Р.т. стр.79 упр.3
65/4
Давайте поиграем!
Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы).
1
фронтальная
Уч. стр.137 упр.6
66/5
Итоговая контрольная работа
Обобщить полученные знания и применять их в письменной и устной речи
1
индивидуальная
Не задано
67/6
Проектная работа «Герои детских английских книг»
Творчески выражать свои мысли и
защищать свою презентацию. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие и т. д.).
1
групповая
Не задано
68/7
Подведение итогов за учебный год
Составлять небольшое высказывание по образцу. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
1
Не задано