Урок по теме Образование наречий

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока


Предмет английский язык 5 класс


Тема урока

Место урока по теме

Образование наречий

1-ый урок в цикле уроков из 2

Тип урока

Форма урока, форма учебной деятельности, методы обучения

Урок «открытия» нового знания.

Парная, индивидуальная, фронтальная.

Цель урока

Задачи урока

Изучение грамматической темы «Образование наречий»

Развитие логического мышления.

Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством

общения, познания, самореализации.

1. Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных ранее лексических единиц по данной теме.

2.Читать текст с элементами нового грамматического явления с полным его пониманием.

3.Прогнозировать содержание звучащего текста по его началу.

4. Работать в группе индивидуально по дифференцированным грамматическим карточкам

Предметные умения

Предметные умения:

  1. Вести монолог на заданную тему «Образование наречий» с опорой на ключевые слова.

  2. Читать текст с элементами нового грамматического явления с полным его пониманием

  3. Воспроизводить предложения по грамматике с учетом нового явления.


УУД

Личностные УУД:

  1. Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию.

  2. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

  3. Формирование ответственного отношения к учению.

  4. Развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Регулятивные УУД:

  1. Формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

  2. Формирование умения самостоятельной работы по алгоритму.

  3. Умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные УУД:

  1. Освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Коммуникативные УУД:

  1. Формулирование собственного мнения и позиции.

  2. Получение возможности определять проблему, аргументировать ее актуальность, делать свои выводы.

  3. Использование языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.


Педагогические технологии

Оборудование

Технология дифференцированного обучения


  1. Учебник «Forward» автор Вербицкая М. В

  2. Дифференцированные карточки

  3. Аудиоприложение (CD MP3).

  4. Компьютер

Ход урока

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Вызов:

мотивационный.

Регулятивные УУД:

определение степени успешности выполнения данной работы.

Познавательные УУД:

целеполагание; выстраивание логической цепочки рассуждений; восстановление целого из отдельных частей.

Коммуникативные УУД:

понимание речи учителя и сверстников; выражение своих мыслей; аргументирование своего мнения или вывода.

Личностные УУД:

самоопределение к деятельности; смыслообразование.

  1. Учитель настраивает учащихся на работу, мотивирует к предстоящей деятельности. Учитель проводит фонетическую зарядку (активизирует уже имеющиеся у обучающихся знания).

  2. Просит обучающихся перевести небольшие предложения с наречиями (создает проблемную ситуацию).

  3. Организует фронтальную работу с обучающимися.

  4. Подводит итоги данного задания.

  5. Определяет поле незнания или затруднения по данной теме.

  1. Настраиваются на процесс обучения.

Повторяют за учителем слова фонетической зарядки (песни).


  1. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по теме.

Осмысление новой информации.

Регулятивные УУД:

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

умение действовать последовательно на уроке.

Познавательные УУД:

поиск и выделение необходимой информации; выдвижение гипотезы и ее обоснование; определение основной информации.

Коммуникативные УУД:

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий. Личностные УУД:

самоопределение, самосознание.

Предметные УУД:

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткий несложный аутентичный текст;

выделять нужную информацию;

уметь оценить полученную информацию через чтение текста.

  1. Знакомит обучающихся с новой информацией через дифференцированные карточки.

  2. Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью грамматического выбора «Образование наречий» .

  3. Организует работу с тем же текстом (поисковое чтение).

  4. Организует проверку понимания данного текста.

  1. Работа с дифференцированными карточками

  2. Сравнение с ответами своих одноклассников (работа в парах).

  3. Внимательное прослушивание диалога (текста).

  4. Выявление наречий и перевод предложений с новым грамматическим явлением.

  5. Работа над произношением новых слов по теме (фронтальная, индивидуальная работа).

  6. Чтение текста с грамматическими структурами.

  7. Работа с упражнением в письменной речи.

Рефлексия.

Регулятивные УУД:

самостоятельно ориентироваться в учебном материале;

высказывать свое предположение на основе учебного материала; осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:

определение основной иинформации; анализировать отобранную информацию.

Коммуникативные УУД:

формулировка и выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция.

Личностные УУД:

самоопределение, самосознание, успешность.

Предметные УУД:

уметь оценить полученную информацию через чтение текста; уметь объяснить свой выбор.

  1. Организовывает рефлексию (в виде вопросов: Какова была цель данного И что нового узнали на уроке?) и самооценку собственной учебной деятельности.

  2. Определяет домашнее задание для самостоятельной работы с элементами выбора и творчества.

  1. Соотносят цель и результат учебной деятельности на уроке.

  2. Высказывают свои предположения: сравнивают уровень выполнения задания в начале и в конце урока.

  3. Работают индивидуально.

  4. Внимательно слушают своих одноклассников.

  5. Записывают домашнее задание.



© 2010-2022