Урок английского языка в 6 классе Праздники в Британии (ФГОС)

Урок английского языка в 6 классе. Проведен в соответствии с программой. Спроектирован урок с точки зрения требований новых ФГОС. Тип урока - урок обучения умениям и навыкам. Форма урока - комбинированный. Главной целью урока являлось развитие коммуникативной компетенции учащихся, тренировка навыков диалогической речи и чтения с целью извлечения конкретной информации и предъявления полученной информации в качестве диалога. На уроке были использованы различные виды карточек, видеофрагменты для ...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка 6 класс

Тема урока - Holidays in Britain («Праздники Британии»)

Тип урока - урок обучения умениям и навыкам

Форма - комбинированный

Цель урока - развитие коммуникативной компетенции учащихся, тренировка навыков диалогической речи и чтения с целью извлечения конкретной информации и предъявления полученной информации в качестве диалога.

Задачи:

  • образовательные: познакомить учащихся с национальными праздниками Британии; дать представление учащимся о традициях и обычаях Британии; выработать умение извлекать нужную информацию из текста; научить владению приемами работы с текстом; углубить знание о культуре Британии.

  • воспитательные: показать роль национальных праздников Британии на культуру народа; создавать объективную основу для воспитания и любви к родному краю через полученную информации о культуре Британии; совершенствовать навыки общения.

  • развивающие: научить работать с разными источниками информации; готовить мини-сообщения; выступать перед аудиторией, научиться выделять главное, обобщать и делать выводы.

Планируемый результат освоения материала:

Аудирование: полностью понимать текст, основанный на знакомом языковом материале, собирать недостающую информацию;

Говорение: передавать содержание прочитанного, опираясь на шаблон;

Чтение: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.



Планируемые УУД

Личностные УУД:

  • развитие самооценки личности: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия;

  • формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов;

  • формирование уважения к культуре другого народа;

  • формирование моральной самооценки;

  • развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам, готовности к сотрудничеству;

  • формирование установки на здоровый образ жизни.

Познавательные УУД:

  • самостоятельное выделение и формулирование задач;

  • построение логической цепи рассуждений;

  • умение работать с шаблонами;

  • использование знаково-символических моделей;

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной и устной формах;

  • извлечение необходимой информации из прочитанного текста; определение основной и второстепенной информации;

  • самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные УУД:

  • владение определенными вербальными и невербальными средствами общения;

  • эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества;

  • ориентация на партнера по общению;

  • умение слушать собеседника;

  • учет разных мнений и умение обосновать собственное;

  • взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

  • способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет;

  • умение с помощью вопросов получить необходимую информацию.

Регулятивные УУД:

  • умение понимать цели и оценивать ситуацию в соответствии с ними;

  • умение наблюдать за собственными действиями при достижении цели;

  • умение распределять усилия и время для достижения цели;

  • умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки;

  • умение адекватно воспринимать оценку одноклассников и учителя.

Предметные УУД:

  • активизация и закрепление лексики, речевых образцов по теме "Праздники";

  • совершенствование навыков монологической и диалогической речи;

  • развитие навыков поискового чтения;

  • умение составить повествовательные предложения, пользуясь шаблоном;

Электронный ресурс:

kidsgen.com/events/newyear/

worlds.ru/europe/great_britain/news.shtml

langust.ru/index.shtml

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Экран

УУД

1.Организационный этап

Учитель приветствует учащихся.

- Hello, my dear friends!

- How are you, Sonya?

- Nice to meet you.

- Let's begin our lesson. Are you ready?

Учащиеся отвечают на приветствие учителя:

  • Hello, Julia Gennadievna!

  • I'm well, thank you.

  • And we, nice to meet you.

  • Yes, we are.

Слайд 1

Коммуникативные - Умение отвечать за себя и других участников учебного процесса

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Учитель предлагает посмотреть видео

Look the video.

Задает вопрос: What are we going to speak today?

Учитель предлагает учащимся поставить задачи на предстоящий урок: What do you think about the educational objective for the lesson?

Учащиеся просматривают видео.

Учащиеся отвечают: about holidays in Great Britain.

Учащиеся называют задачи на урок:

  1. познакомиться с национальными праздниками и обычаями Британии;

  2. научиться понимать текст;

  3. научиться получать нужную информацию из текста;

  4. научиться передавать полученную информацию.

Слайд 2 Видео 1


Личностные - выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Регулятивные - учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план.

3. Актуализация знаний

Учитель дает установку на выполнение задания: на ваших столах разложены пакеты. Откройте пакет. В нем: картинки и названия разных праздников. Вам необходимо собрать для каждого праздника необходимую информацию. Затем составить мини-сообщение по каждому празднику, используя шаблон.

dailymotion.com/video/x2drfr3_saint-patricks-day-song-for-children-st-patricks-day-songs-for-children_school

Учащиеся слушают задание учителя, затем работают на опросных листах, приклеивая собранную информацию.

Составляют мини-сообщение по шаблону.

Слайд 3

Регулятивные - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные - формирование умения анализа и синтеза. Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); Синтез (составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов). Коммуникативные - уметь слушать и слышать, понимание речи других, оформление внутренней речи во внешнюю.

4. Первичная проверка понимания

Time is over. Who wants to represent your sentences?

Учитель оценивает каждое выступление оценочными фразами:

Beautiful work

You tried hard

I am proud of you

How nice

Well-done

Параллельно на слайдах вылетают правильные предложения для проверки.

Высказываются по 1 мини-сообщению от каждой группы, согласно названию праздника на пакете.

Учащиеся отвечают на каждое оценивание фразами:

Thank you.

Thank you so much.

I'm grateful to you.

Many thanks.

Thanks a lot.

Слайд 4-9

Личностные - определять под руководством учителя общие правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Регулятивные - саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий

Познавательные - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные - владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

5. Первичное закрепление

Учитель предлагает выбрать представителя группы, который должен выбрать лепесток у ромашки с названием праздника.

Please, one of the representatives of the groups, come to me.

Select one petal and go to your group.

Учитель дает установку для работы:

На лепестках предложены разные задания на тему «Праздники». Учитель предлагает выполнить эти задания.

Пасха Задание 1. Разыграйте диалог

Рождество Задание 2. Проведите физкультминутку.

Хэллоуин Задание 3. Составьте и разыграйте диалог.

День Св.Патрика Задание 4. Разыграйте диалог.

К учителю подходят по одному представителю от каждой группы. Выбирают один лепесток от ромашки. Садятся на места.

Учащиеся слушают установку, затем начинают работать с заданиями.

Слайд 10

(ромашка)

Личностные - оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Регулятивные - внесение (коррекция)необходимых дополнений в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные - преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

Коммуникативные - владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Учитель предлагает выступить с заданиями, причем остальные должны догадаться о каком празднике идет речь.

Учитель оценивает с помощью фраз похвалы.

Учащиеся выступают с заданиями, остальные слушают и догадываются о названии праздника.

Слайд 11


Личностные - умение выступать публично

Регулятивные - контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Познавательные - умение осознанно и произвольно строить высказывания.

8. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Молодцы. Учитель предлагает записать домашнее задание. Домашнее задание дифференцированное. Учитель комментирует выполнение домашнего задания.

Слушают инструктаж.

Учащиеся записывают дом.зад.

Слайд 12

Познавательные - умение структурировать знания

- оценка процессов и результатов деятельности

Коммуникативные -- волевая саморегуляция

- осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

9. Рефлексия (подведение итогов занятия)

На листах обведите свою руку и на каждом пальце продолжите фразу со слайда, и приклеивают вокруг круга, чтобы получилось солнышко.

Каждый палец - это какая-то позиция, по которой необходимо высказать свое мнение:

Большой - для меня это важно…\неважно…

Указательный - я получил конкретные рекомендации…\я не узнал для себя ничего нового…

Средний - мне было интересно, легко…\скучно, неинтересно, трудно (не понравилось)

Безымянный - моя оценка психологичекой атмосферы…

Мизинец - хочу для себя выяснить…

Учащиеся рисуют руку, дописывают предложения, приклеивают на доску вокруг круга, чтобы получилось солнышко.

Слайд 13

Личностные - умение давать верную эмоциональную оценку своей деятельности на уроке.

Регулятивные - оценивание детьми собственной деятельности, определение позиции ученика.

Познавательные - формирование внутреннего плана действий, структурирование полученной информации, анализ деятельности на уроке.

Коммуникативные - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.



© 2010-2022