Урок немецкого языка IM HERBST IST ALLES REIF

Stundenverlauf I. Anfang der Stunde. 1. Begrüßung. 2. Ziele. – Сегодня на уроке мы узнаем, что же бабушка Сабины сделает из фруктов и овощей, будем учиться читать по ролям, правильно употреблять существительные в винительном падеже, вспомним названия цветов на немецком языке. II. Mundgymnastik. (слайд 1) – Heute trainieren wir die Laute [y] und [y:]. Sprecht mir nach: Tschüs            fünf           Gemüse Bürste            Bügeln Надоске: Über eine Bürste fliegen fünf Würste. Учащиеся  повторяют  за  учителем  словосочетания,  все  предлож...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Thema

im herbst ist alles reif

Цели деятельности педагога: создать условия для тренировки употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей, для развития навыков аудирования и чтения по ролям; способствовать употреблению имён существительных в винительном падеже, во множественном числе, а также с определённым и неопределённым артиклем, глаголов с изменением корневой гласной во 2-м и 3-м лице единственного числа (fressen,essen); содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.

Планируемые результаты образования:

Предметные: знают лексику по теме; умеют изменять артикль существительных после глагола nehmen, воспринимать на слух текст и читать его по ролям с последующим выполнением упражнений, вести диалог, играя в «хвастунов».

Личностные: руководствуются значимыми учебными мотивами; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов.

Метапредметные:

- регулятивные: работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике;

- познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- коммуникативные: участвуют в учебном диалоге, выразительном чтении по ролям, инсценировках; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; учатся работать в паре.

Оборудование: магнитофон, схемы, компьютер, картинки.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

Урок немецкого языка IM HERBST IST ALLES REIF

2. Ziele.

- Сегодня на уроке мы узнаем, что же бабушка Сабины сделает из фруктов и овощей, будем учиться читать по ролям, правильно употреблять существительные в винительном падеже, вспомним названия цветов на немецком языке.

II. Mundgymnastik. (слайд 1)

- Heute trainieren wir die Laute [y] und [y:]. Sprecht mir nach:

Tschüs fünf Gemüse

Bürste Bügeln

На доске:

Über eine Bürste fliegen fünf Würste.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

III. Redegymnastik. (слайд2)

1. Üb. 7, S. 75 (Lehrbuch).

- Wie ist alles im Herbst? Setzt die Farben richtig hinein!

Учащиеся читают текст по цепочке, вставляя пропущенные слова.

2. Üb. 6, S. 75 (Lehrbuch). Игра

- Wir spielen "Gib mir, bitte … ".

Muster: А: Gib mir bitte eine Gurke.

B: Nimm bitte die Gurke.

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

- Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. S. 73 (Lehrbuch) - чтение диалога по ролям.

2. Словарный диктант по картинкам.

3. Придумать 3 предложения (3-4 учащихся).

Физминутка

V. Festigung des lexikalischen und grammatischen Stoffes. (слайд3)

1. Üb. 1, S. 76 (Lehrbuch).

Урок немецкого языка IM HERBST IST ALLES REIF

- Мы узнали, что у бабушки Сабины выросло много фруктов и овощей. А что же она собирается из них делать? Это мы узнаем, прослушав диалог дальше. Hören wir uns das Gespräch weiter an! (аудиозапись)

- Lesen wir den Dialog mit verteilten Rollen! Wer ist Oma? Wer ist Sabine? (распределение ролей по желанию)

2. Üb. 2, S. 77 (Lehrbuch).

- Was können wir aus diesem Оbst und diesem Gemüse machen?

Можно таблицу из учебника перенести на доску и заполнить ее сообща.

  1. Работа в рабочей тетради.

Ub.1-2,S 59-60 (вставь названия овощей и фруктов, смотри рисунки)

4. Üb. 3, S. 77 (Lehrbuch).

- Was nehmen wir für einen Оbstsalat?

Muster: Wir nehmen einen Apfel, eine Birne.

- Was nehmen wir für einen Gemüsesalat?

Muster: Wir nehmen eine Tomate und eine Gurke.

- Давайте вспомним, как образуется множественное число существительных в немецком языке. (Работа с грамматическим материалом)

- Füllt bitte die Tabelle aus!

5. Üb. 5, S. 77 (Lehrbuch). (слайд 4)

- Ребята, а вы знаете, что овощи могут спорить между собой? Как вы думаете, из-за чего? (Ответы учащихся.)

- Pst! Das Gemüse streitet sich (спорят). Hört zu! (аудиозапись)

- Jetzt lesen wir und übersetzen!

6. Üb. 6, S. 78 (Lehrbuch).

- Wir wissen: alle Kinder essen gern Оbst. Und Tiere?

Учащиеся знакомятся с памяткой на с. 78 учебника.

- Was für ein Tier frisst gern Obst? Ratet bitte! (Der Igel.)

7. Üb. 7, S. 79 (Lehrbuch).

- Hier ist ein Witz (шутка). Lesen wir!

VI. Ende der Stunde. Рефлексия

Урок немецкого языка IM HERBST IST ALLES REIF

Hausaufgabe: 1) прочитать тексты на с. 76, 79 учебника;



© 2010-2022