Технологическая карта учебного занятия по английскому языку 1 курс Irregular verbs in Past Simple

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта учебного занятия по английскому языку 1 курс Irregular verbs in Past SimpleТехнологическая карта учебного занятия по английскому языку 1 курс Irregular verbs in Past SimpleТехнологическая карта учебного занятия по английскому языку 1 курс Irregular verbs in Past SimpleТехнологическая карта учебного занятия по английскому языку 1 курс Irregular verbs in Past SimpleТехнологическая карта учебного занятия

План занятия №

Тема занятия: Неправильные глаголы в прошедшем времени (Irregular verbs in Past Simple)

Тип занятия: изучение нового учебного материала.

Вид занятия: беседа

Используемые методы, технологии обучения:

Методы обучения- объяснительно - иллюстративный.

Технологии- групповое обучение.

Используемые формы организации познавательной деятельности обучающихся- фронтальное, групповое, парное обучение.

Цель занятия: Научить распознавать неправильные глаголы в прошедшем времени.

Задачи:

Развивающие:

1.Развивать монологическую и диалогическую речь; слушать и слышать; высказывать суждения, делать выводы, через устные вопросы и ответы;

2.Развивать поисковые навыки и выделение необходимой информации;

3.Развивать внимание, делать сравнительный анализ.

Обучающие:

1. Развить навыки распознавания правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени;

2. Тренировать навыки чтения и устной речи;

3. Закрепить грамматический материал по т. неправильные глаголы в прошедшем времени.

Воспитательные:

1.Создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания и преодоления при достижении цели.

2. Способствовать воспитанию личностных качеств, обеспечивающих успешность профессиональной деятельности: исполнительность, дисциплинированность, самостоятельность.

Приобретаемые умения:

У 1 - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

У 2 -переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

У 3 -самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Приобретаемые знания:

З 1 -знать лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Прогнозируемый результат (формируемые компетентности):

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

КМО:

а) ИКТ: презентация по теме «Неправильные глаголы в прошедшем времени»;

б) оборудование: мультимедийный проектор;

в) дидактический материал: раздаточные карточки, таблицы

Ход занятия:

Этап урока

время

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Формируемые компетенции

1. Вводный этап 9 мин.

Оргмомент

(мини-цель: развить мотивацию учения)

1.2.Речевая разминка

1.3.Фонетическая зарядка

2 мин.





2 мин.

Good morning, children.

- I'm glad to see you, too. Sit down, please.

Who is on duty today?

Who is absent today?

Now, please answer my questions.

What day is it today?

What date is it today?

How are you?

Today is cold or warm?

Well, , now let's remember the sounds [t], [d], [id]

-Look at the screen. I read and you repeat after me all together.

(Посмотрите на экран. А сейчас я читаю, а вы повторяете за мной все вместе).

[t]- finished, liked, looked;

[d]- stayed, moved, cleaned;

[id]- wanted, started, visited.

Very good.

(СЛАЙД 2)

Good morning, dear teacher


Today it's Monday.

Today it"s the twenty of February.

Thank you, very good.

Today it's cold.

Children read and repeat after the teacher. (Обучающиеся читают и повторяют за преподавателем).

[t]- finished, liked, looked;

[d]- stayed, moved, cleaned;

[id]- wanted, started, visited.

ОК 2.

ОК 6. .




















ОК2.



ОК 4.

ОК 6.























ОК 4.

ОК 6.


ОК 2.

ОК 3.

1.4. Опрос обучающихся по заданному на дом материалу.

(мини-цель: проверить домашнее задание по ранее изученному материалу).

5мин.

Let's check your homework. Open you copybooks.

What was your homework?

(Какое было ваше домашнее задание?)



(СЛАЙД 3, 4 )

Looking at these words, please answer my question:

-К какой части речи относятся эти слова?

-Что общего у этих слов?

-What does it mean?

(Что это означает?)

Well, now let's remember the pronunciation of окончания -ed.

( Давайте вспомним правила произношение окончания -ed).


Very good. You are right.

Our homework was

(we must write these verbs in Past Simple with -ed, read aloud and translate).

Мы должны были написать глаголы в прошедшем времени, прочитать, объясняя произношение окончания -ed, и перевести.

-finished-закончил,

-asked-спросил,

-answered-ответил,

-listened-слушал,

-liked-понравилось,

-collected-собрал,

-walked-гулял,

-studied-изучал,

-skied-катался на лыжах,

- talked-разговаривал,

-looked-смотрел.

- Это глаголы.

-Все эти слова имеют одинаковое окончание -ed.

- Эти глаголы являются правильными и употреблены в Past Simple

- Окончание -ed читается как [d],если слово оканчивается на звонкую согласную и гласную.

Окончание -ed читается как [t],если слово оканчивается на глухую согласную.

Окончание -ed читается как [id], если слово оканчивается на буквы t,d.

2. Целеполагание

3 мин

Как вы думаете, какова цель нашего урока?

Наводящие вопросы: Посмотрите на домашнее задание снова и скажите, к какой части речи относятся эти слова? В каком времени слова употреблены?

Значит, сегодня мы будем говорить о глаголах в прошедшем времени.

Это- глаголы.

Употреблены в прошедшем времени.

3. Изучение нового грамматического материала по т. Неправильные глаголы в прошедшем времени

( мини-цель: ознакомить обучающихся с новым грамматичес

ким материалом на т. Неправиль

ные глаголы в прошедшем времени).

15 мин.

Well, now let's look at the screen. Read the text and please find out the verbs.

(Сейчас посмотрите на экран, прочитайте текст и найдите глаголы).

Yesterday I met my old friend. He asked me what was my profession?

I answered him, I am mechanic-electric rolling stock.We went in the park. We spoke about our life, work and trains. We walked near the river. My friend said , that my profession is the best and very popular in our time.

( СЛАЙД 5)

Все по предложению читают текст. Потом 1 обучающийся выходит к доске (я прошу его выписать правильные глаголы из текста), т.е. с окончанием ED. Остальные переводят текст.

Я выписываю неправильные глаголы и спрашиваю ( как вы думаете, как назыв. Эти глаголы?- неправильные). И продолжаю тему про неправ.гл.

Оказывается в английском языке есть неправильные глаголы (irregular verbs), которые в прошедшем времени полностью изменяют форму, то есть имеют вторую форму.

(СЛАЙД 6)

- Вы можете найти их в таблице неправильных глаголов.

( Прил. 1)

Итак, вернемся к цели нашего занятия. Изучить не только глаголы в прошедшем времени, и научиться распознавать в них, какие глаголы?

Well, let's try to make up the sentences, using the verbs in Past Simple.

(Давайте попробуем составить предложения, употребив глагол в прошедшем времени).

Постоянно задавать наводящие вопросы.

Yesterday, slept, he. (Yesterday he slept).

Yesterday, played, my, football, brother.

(Yesterday my brother played football).

Yesterday, phoned, she. (Yesterday she phoned).

Last year, to France, travelled, John.

(Last year John travelled to France).

Yesterday, to school, went, we.

(Yesterday we went to school).

It, day, was, wonderful.

(It was wonderful day).

( СЛАЙД 7)


Very good. And now next task.

You must read Jill's funny story and use the verbs in Past Simple.

(Вы должны прочитать историю Джил, употребить глаголы в прошедшем времени).

I went (неправильный глагол) to a green-green garden. In the green-green garden I saw (неправильный глагол) a dark-dark house. In the dark-dark house there lived (правильный глагол) a big-big lion. The big-big lion had (неправильный глагол) yellow-yellow eyes. His yellow-yellow eyes looked (правильный глагол) like bright-bright suns.
I opened (правильный глагол) my eyes and saw (неправильный глагол) a bright-bright sun in my window.
"Good morning, dear," said (неправильный глагол) my mum.

(СЛАЙД 8)


Yes, we are ready. We read the text. Yesterday I met my old friend. He asked me what was my profession? I answered him, I am mechanic-electric rolling stock. We went in the park. We spoke about our life, work and trains. We walked near the river. My friend said , that my profession is the best and very popular in our time.




Обучающиеся смотрят на экран

Неправильные глаголы.


Читают, переводят текст и объясняют свой ответ.

Yesterday he slept .

(Глагол slept является неправильным, так как он есть в таблице неправильных глаголов во 2 колонке).

- Yesterday my brother played football. (Глагол played является правильным, в прошедшем времени образуется при помощи окончания -ed).

-Yesterday she phoned. (Глагол phoned является правильным, в прошедшем времени образуется при помощи окончания -ed).

Last year John travelled to France.- В прошлом году Джон путешествовал во Францию

(глагол travelled является правильным, потому что он имеет окончание -ed в прошедшем времени).

- Yesterday we went to school.

-Мы ходили в школу вчера (глагол went является неправильным, потому что в прошедшем времени он полностью изменил свою форму).

-It was wonderful day.-Был прекрасный день

(глагол was является неправильным, потому что в прошедшем времени он полностью изменил свою форму).

Обучающиеся читают текст и ставят глаголы в прошедшее время. Работа индивидуальная.

I went (неправильный глагол) to a green-green garden. In the green-green garden I saw (неправильный глагол) a dark-dark house. In the dark-dark house there lived (правильный глагол) a big-big lion. The big-big lion had (неправильный глагол) yellow-yellow eyes. His yellow-yellow eyes looked (правильный глагол) like bright-bright suns.
I opened (правильный глагол) my eyes and saw (неправильный глагол) a bright-bright sun in my window.
"Good morning, dear," said (неправильный глагол) my mum.

4. Закрепление изученного материала по т. Неправильные глаголы в прошедшем времени

( мини-цель: закрепить изученный грамматичес

кий материал на практике).

8 мин.

-Now, the next task.

I give you cards with task. Children must put the verbs in two columns: regular and irregular verbs.

For this task I give you 3 minutes (на это задание даю 3 минуты).

( Прил.2)

(СЛАЙД 9)


Well done, pupils.

-The next task is work in pairs. I give you cards with task too. You must write the verbs in Past Simple and explain what verb is it: go, live, have, skate.

For this task I give you 3-4 minutes.

(СЛАЙД 10)

обучающиеся делятся на пары и распределяют глаголы в 2 колонки, на правильные и неправильные глаголы):

played, liked, went, had, cleaned, finished, saw, was

We are ready.

Regular verbs

Irregular verbs

played

went

liked

had

cleaned

saw

finished

was

-We check yourselves.

We are right.

Работа в команде. Правильный или неправильный Обучающиеся должны сказать 2 формы глагола в настоящем и прошедшем времени, объясняя какой глагол.

Обучающиеся пишут вторую форму глаголов и проверяют себя).

- Go-went (неправильный глагол, он есть в таблице неправильных глаголов);

- Live-lived (правильный, в прошедшем времени имеет окончание -ed);

- Have-had (неправильный глагол, он есть в таблице неправильных глаголов);

- Skate-skated (правильный, в прошедшем времени имеет окончание -ed).

5.Заключительный этап урока

( мини-цель: обобщить изученный материал по т. "Неправиль

ные глаголы в прошедшем времени" и объяснить домашнее задание).

5 мин.

-That's all for today.

Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson?

(Вспомним, какая была тема нашего урока?)

- Какая цель урока была?

-Что вы поняли из сегодняшней темы?

-Над чем еще нужно поработать, что можно еще сделать?

-Well done, pupils.

Today, everybody were active. But … were very active. Your marks are ... (Молодцы. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки … .)

Вот это и будет вашим домашним заданием.

-Рефлексия.

(А теперь я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и оцените себя. Перед вами лежат карточки с цифрами от 3-х до 5-ти, оцените свою работу. Если вы считаете, что работали отлично и уяснили тему, то положите перед собой карточку с цифрой 5, если хорошо работали и что - то не до конца поняли, то 4, если были менее активны и тема не ясна, то 3).

-Неправильные глаголы в прошедшем времени.

- Научиться распознавать неправильные глаголы в прошедшем времени.

- Мы поняли, что правильные глаголы в прошедшем времени образуются при помощи окончания -ed, а неправильные - полностью изменяют свою форму.

-We must learn irregular verbs by heart (Мы должны выучить неправильные глаголы наизусть).



© 2010-2022