План-конспект урока по латинскому языку Глагол

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


План-конспект урока


Дисциплина: «Основы латинского языка с медицинской терминологией». Курс 1

Тема занятия: «Глагол.»

Вид занятия (тип урока): теоретическое занятие, комбинированный урок.

Цели занятия:

Учебная:

студент должен знать словарную форму глагола, грамматические категории глагола,

правила образования повелительного наклонения и сослагательного

наклонения, стандартные рецептурные выражения с глаголом в

повелительном и сослагательном наклонении, лексический

минимум;

студент должен уметь определять спряжение глагола, образовывать повелительное

наклонение от глаголов, грамотно писать глаголы в нужной форме

в рецептурных формулировках.

Воспитательная - способствовать воспитанию любви к профессии медика; воспитывать

аккуратность, культуру общения.

Развивающая - развивать мышление учащихся, формировать навыки учебно-познавательной

деятельности и интереса к учению.

Межпредметные связи: фармакология, русский язык, клинические дисциплины.

Обеспечение занятия:

А.Материально-техническое:

Наглядные пособия: таблица «4 спряжения латинского глагола», таблица «Образование

повелительного наклонения», таблица «Образование сослагательного

наклонения страдательного залога».

Технические средства обучения: --

Б.Методическое: технокарта, раздаточный материал с заданиями по теме «Глагол», тесты по теме

«Фонетика».

В.Литература:

Основная: : Ю.И. Городкова «Латинский язык», Изд. 19-е стер. - Ростов н/Д: Феникс, 2011,

учебник, допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве

учебника для студентов образовательных учреждений среднего профессионального

образования.

Дополнительная : Учебное пособие Э.М. Аванесьянц «Основы латинского языка и медицинской

терминологии», «АНМИ», Москва, 2001.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Хронологическая карта

№ п/п

Этапы

занятия

Время

(мин.)

Деятельность

преподавателя

Деятельность

студентов

1.

Организационный момент.

2

Приветствует, проверяет присутствующих. При необходимости делает замечания по форме одежды. Сообщает план урока.

Готовятся к занятию, настраиваются на начало работы.

2.

Фронтальный устный опрос.

15

Проверяет знание слов лексического минимума в режиме Пр.→Гр.; Пр.→Ст.1, Пр.→Ст.2 и т.д.

Контролирует чтение слов и выражений с проверкой ВСРС по теме «Фонетика».

Отвечают на вопросы преподавателя, сдают ВСРС по теме «Фонетика».

3.

Самостоятельная работа по разделу «Фонетика» (письменный контроль).

10

Предлагает письменный тест с выбором правильного ответа.

Выполняют задание письменно.

4.

Мотивация новой темы.

3

Сообщает тему занятия и ее значимость при изучении медицинской терминологии.

Записывают тему занятия.

5.

Изучение нового материала и поэтапное закрепление его в памяти учащихся.

42

Организует самостоятельное изучение теоретического материала в учебнике §§11-18.

Проверяет усвоение теории и организует тренировку и практическое применение в упражнениях и заданиях из раздаточного материала.

Читают параграфы в учебнике, анализируют материал, отвечают на вопросы преподавателя. Выполняют устные и письменные задания.

Задают уточняющие вопросы.

6.

Обобщение и систематизация по материалу темы «Глагол».

16

Задает вопросы в режиме Пр.→Гр.

Читает глаголы лексического минимума в режиме Пр.→Гр.; Ст.1→Ст.2 и т.д.

Организует выполнение заданий из раздаточного материала по теме «Глагол».

Отвечают на вопросы преподавателя, задают уточняющие вопросы. Читают слова с преподавателем и самостоятельно. Выполняют задания устно или письменно.

7.

Подведение итогов, задание на дом.

2

Выставляет отметки за устные ответы, комментируя их.

Сообщает задание на дом:

1.Читать §§11-18;

2.Переводить §§15.

Записывают задание, задают уточняющие вопросы.



© 2010-2022