Урок английского языка на тему Идеальный распорядок дня (10 класс)

Класс: 10 Предмет: английский язык УМК:Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский c удовольствием/EnjoyEnglish для 10  класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008. Тема урока: Идеальный распорядок дня. Тип урока: комбинированный.                             План-конспект урока Цель урока: формирование   навыков  устной речи по теме.   Задачи:  Обучающие  Способствовать:             1.Активизации устной речи  по теме «Распорядок дня». 2.Развитию навыков письме...
Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 10

Предмет: английский язык

УМК: Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский c удовольствием/Enjoy English для 10 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.

Тема урока: Идеальный распорядок дня.

Тип урока: комбинированный.

План-конспект урока

Цель урока: формирование навыков устной речи по теме.

Задачи: Обучающие

Способствовать:

1.Активизации устной речи по теме «Распорядок дня».

2.Развитию навыков письменной речи.

3.Формированию навыков изучающего вида чтения.

4. Формированию навыков монологической речи.

Развивающие

Способствовать:

1. Развитию памяти, мышления.

2. Развитию мотивации к изучаемой теме.

3. Развитие навыков аудирования.

Воспитательные

Способствовать:

1.Воспитанию умения правильно распределять своё время.

Режим работы: фронтальный, индивидуальный, парный, групповой.

Оснащение урока: CD, компьютер, проектор, карточки, учебник.

Ход урока

1.Организационный момент

Good morning, dear pupils! ( ) I'm glad to see you too! How are you? ( ) I'm very glad to hear it!

Today we're going to talk about your pastime. I hope you'll enjoy and take an active part in the lesson.

2.Речевая разминка.

-Let's work in pairs.

1.Take the cards, read the questions and answer, please.

1)What's your favourite pastime? ( )

2) What do you usually do in the evenings? ( )

3)When do you usually do your homework? ( )

4) What do you usually do at the weekend? ( )

-Thank you for your answers.

2. Finish the word combination:

-to listen to …

-to play …

-to watch …

-to do …

-to go …

-to read …

-to spend …

3.You should agree or disagree with given statements.

-It is not difficult to have good marks at school. ( I disagree with it because we must study hard and know all subjects perfectly and then we can get excellent marks. …)

-Reading helps us to learn new facts about different countries, people and their traditions. ( )

-Taking part in sports competitions can help us to make friends.( )

-You should regularly plan your work schedule. ( )

3.Активизация навыков устной и письменной речи.

-Let's divide into 2 groups. You should make up an ideal timetable, please.

7.am -to get up

….

-Let's listen to each other.( ) Thank you for your ideal timetable.

-Let's do conclusion. ( )

4.Формирование навыков изучающего вида чтения чтения.

-Let's open the textbooks, p.45, ex.124. Let's read the text and choose the main idea from the following list. ( )

-Let's listen to your ideas. ( )

-Let's do ex.125. You should say whether the statements are true or false. ( )

5.Рефлексия.

6. Оценка работы на уроке. Домашнее задание. Подведение итога урока.

Let's do conclusion to our theme.() Good luck!

Your marks are … .Home task: to review rules, word combinations.


© 2010-2022