Программас промежуточной аттестации дисциплины Английский язык Технический профиль

Цели проведения промежуточной аттестации При проведении текущей аттестации преподавателями должны быть достигнуты следующие цели: -     определение степени усвоения студентами информации, содержащейся в изучаемых теоретических материалах по грамматике английского языка, и их готовности к решению задач, поставленных как во время практических занятий, так и в ходе самостоятельной работы (при подготовке к занятиям, подготовке к устному опросу); -     стимулирование формирования практических умений ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Арзамасский коммерческо-технический техникум

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

_____________ А.В. Шарина

«__»______20__г.













ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

учебной дисциплины

Английский язык

по специальностям среднего профессионального образования

Технический профиль





2012



Одобрена методическим объединением социально-гуманитарных дисциплин

Протокол №___

от «___»_____________20 г

Председатель МО:

_________________Л.И. Ледянкина

Рекомендована к использованию в ГБОУ СПО АКТТ

Экспертное заключение: №___

«__»_________________20 г





Автор:

Г.А. Перелыгина, преподаватель английского языка первой квалификационной категории ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»


Эксперт:

Н.Н. Струева, преподаватель ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»

Н.А. Крупнова, преподаватель ГБОУ ВПО «Арзамасский педагогический институт»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Цели проведения промежуточной аттестации

При проведении текущей аттестации преподавателями должны быть достигнуты следующие цели:

  • определение степени усвоения студентами информации, содержащейся в изучаемых теоретических материалах по грамматике английского языка, и их готовности к решению задач, поставленных как во время практических занятий, так и в ходе самостоятельной работы (при подготовке к занятиям, подготовке к устному опросу);

  • стимулирование формирования практических умений и навыков, необходимых при овладении иноязычной речью в рамках возможного применения её в будущей профессиональной деятельности;

  • формирование готовности студентов самостоятельно применять накопленные знания при решении практических задач с использованием иноязычной речи;

  • оценка уровня полученных студентами знаний в области изучения английского языка, необходимых им для успешной работы в организации работодателя;

  • проверка степени достижения целей учебной программы дисциплины «Английский язык».

Формы контроля, которые необходимо выполнить обучающемуся по профессии/специальности, для которых читается дисциплина/МДК

Накопление знаний (в виде информации, основ профессиональной культуры, базовых умений и навыков) у студентов, обучающихся по специальности, контролируется преподавателем путем проведения следующих видов аттестации:

- дифференцированный зачет;

Ожидаемые результаты обучения

В результате изучения дисциплины «Английский язык» студент должен:

знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



Наименование раздела/темы дисциплины/МДК

Кол-во часов

В том числе лабораторные и практические

Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)

4

4

Межличностные отношения

4

4

Человек, здоровье, спорт

6

6

Город, деревня, инфраструктура

4

4

Природа и человек (климат, погода, экология)

4

4

Научно-технический прогресс

4

4

Повседневная жизнь, условия жизни

4

4

Досуг

2

2

Новости, средства массовой информации

4

4

Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

6

6

Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

6

6

Государственное устройство, правовые институты

2

2

Цифры, числа, математические действия

4

4

Основные геометрические понятия и физические явления

4

4

Промышленность, транспорт, детали, механизмы

8

8

Оборудование, работа

4

4

Инструкции, руководства

4

4

Дифференцированный зачёт

2




  1. ВИДЫ АТТЕСТАЦИИ



Приобретенные обучающимися в ходе изучения дисциплины "Английский язык" умения и знания, включающие в себя

  • минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности,

  • умение общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы,

  • умение переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности,

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас,

контролируются преподавателем в рамках промежуточной аттестации.

2.1. Дифференцированный зачет

Промежуточный контроль степени усвоения студентами учебных материалов дисциплины проводится в форме дифференцированного зачёта. Зачет принимает преподаватель.

Зачет проводится на последнем учебном занятии в семестре, в форме устного и письменного опроса.

Критерии оценки устного опроса

Результаты текущего контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.

Для оценки результатов текущего контроля выбраны следующие критерии:

- 5 - «отлично» - в ходе устного опроса обучающийся дал правильные ответы на заданные ему вопросы;

- 4 - «хорошо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на треть;

- 3 - «удовлетворительно» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на половину;

- 2 - «плохо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину;

- 1 - «очень плохо» ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными.

Критерии оценки письменного опроса

Результаты текущего контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.

Для оценки результатов текущего контроля выбраны следующие критерии:

- 5 - «отлично» - в ходе письменного опроса обучающийся дал правильные ответы на заданные ему вопросы, не допустил грамматических и орфографических ошибок;

- 4 - «хорошо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными на треть, нарушен порядок слов в английских предложениях;

- 3 - «удовлетворительно» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки;

- 2 - «плохо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки, неверно используются грамматические конструкции;

- 1 - «очень плохо» ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными, высказывания на иностранном языке абсолютно не читаемы.

  1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Блинова С.И., Чарекова Е.П. и др. Практика английского языка. Сборник упражнений по грамматике, Санкт-Петербург, "Союз", 2005г., 270стр.

Корнеева Е.А., Баграмова И.В., Чарекова Е.П. Практика английского языка. Сборник упражнений по устной речи, Санкт-Петербург, "Союз", 2004г., 164стр.

Качалова К. Н., Израилевич Е. Е. Практическая грамматика английского языка, Москва, Юнвес Лист, 2004г., 300стр.

Swan M, Watter С. The Cambridge English Course. Cambridge University Press, 2004г., 82стр.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Арзамасский коммерческо-технический техникум

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

_____________ А.В. Шарина

«__»______20__г.






Контрольно измерительные материалы


Дисциплина: Английский язык

Специальность: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Технология машиностроения

Эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования

Сварочное производство

Информационные системы

Курс: I

Группа: 11-16 ТОА, 11-24 ТМ, 11-18 ЭРЭО, 108, 107

2011/2012 учебный год









Преподаватель (и) Г.А.Перелыгина

Рассмотрено на заседании МО

Протокол №___ от ____ 20 г.

Председатель МО Л.И.Ледянкина



Вариант 1

1. Приведите в соответствие термины и их определения:

a) message

b) feedback

c) face-to-face

d) irritation

e) efficient

f) confirm

I. feeling of annoyance when something you do not like continuous to happen

2. the message as interpreted by the receiver

3. to say that something is now definite

4. a person who does a j o b well and successfully, without wasting time or energy

5. being in someone's presence

6. a piece of information that you send or leave to someone when you cannot speak to t hem directly

2. «Гнезда» слов. Заполните пропуски

выделенными словами:

connection to connect connecting

1. The cables were already attached to the computer.

2. i tried dialing t h e call myself, but could not get a good .

3. Finally we asked the operator us.































Вариант 2

1. Из четырех предложенных вариантов выберите

единственно правильный:

1. In a good reception-hall it is assorted that the sound is able to be heard.

(A) superior (C) audible

(B) genyine. (D) contained

2. 1 d o n ' t like working in noisy offices.

(A) jocular (C) gigantjc_

(B) clamorous (D) capricious

3. The switchboard blocks outside calls f r o m their extension.

(A) alter (C) improve

(B) obstruct (D) spoil

2. Дополните предложения соответствующими формами

предложенных слов. Шрифтом выделены ударений

в словах.

1 . 'Project pro'jected

' The deadline for the project _ _ was extended.

We ______o u r tot a l r e v e n u e at $ I mi l l ion.

2. 'conduct con'ducted

The report will be__ by mail.

The i r supervisor Spoke to t h em about the i r noisy_________ .

3. 'records re'cord

Please ______ t h e results on the right form.

I apologize that my___________ are incomplete

4. separate sepa'rate

When you finish recording the results, ______________white and blue copies.

You should mail the brochure in a ______________ envelope.


© 2010-2022