- Преподавателю
- Иностранные языки
- Планирование Английский в фокусе 5 класс
Планирование Английский в фокусе 5 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Каменева И.А. |
Дата | 20.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
5 класс ФГОС
102 часа в год (3 часа в неделю)
№ урока за год
№ урока по теме
Дата
Тема урока
Кол-во часов
Характеристика деятельности учащихся
Оборудование
План
Факт
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним
12 ч
1
1
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Введение лексики. Повторение алфавита.
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: планирование учебного сотрудничества
Географическая карта страны изучаемого языка, (Д)
2
2
Активизация лексики по теме
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
Наборы ТК, (Д)
3
3
Развитие навыков аудирования. Цвета.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Наборы ТК, (Д)
4
4
Развитие навыков диалогической речи
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Аудиозаписи к УМК, (Д)
5
5
Развитие навыков письма
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Аудиозаписи к УМК, (Д)
6
6
Развитие грамматических навыков: артикли.
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К обращаться за помощью
7
7
Развитие навыков чтения
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Аудиозаписи к УМК, (Д)
8
8
Систематизация лексики по теме.
П смысловое чтение
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Мультимедийный компьютер (Д)
9
9
Развитие навыков чтения. Школы России и Англии
П смысловое чтение
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Мультимедийный компьютер (Д)
10
10
Развитие навыков монологической речи. Моя школа.
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: использовать речь для регуляции своего действия
К : строить понятные для партнёра высказывания
Мультимедийный компьютер (Д)
11
11
Развитие навыков диалогической речи: Приветствия, прощание.
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
Мультимедийный компьютер (Д)
12
12
Развитие навыков диалогической речи: Приветствия, прощание.
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: планирование учебного сотрудничества
Культурные особенности
12 ч
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
13
1
Культурные особенности. Введение лексики
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Аудиозаписи к УМК, (Д) Алфавит, наборы ТК ( Д)
14
2
Активизация лексики по теме
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Мультимедийный компьютер (Д)
15
3
Развитие грамматических навыков. Множественное число имени существительного, указательные местоимения
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Наборы ТК ( Д)
16
4
Введение лексики по теме: Личные вещи.
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К обращаться за помощью
Наборы ТК ( Д)
17
5
Развитие навыков аудирования
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Наборы ТК ( Д)
18
6
Развитие навыков диалогической речи: Как купить сувенир?
П смысловое чтение
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Мультимедийный компьютер (Д)
19
7
Развитие навыков чтения
П смысловое чтение
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Транскрипционные знаки (таблица) (Д)
20
8
Развитие навыков письма. Описание города с приглашением.
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: использовать речь для регуляции своего действия
К : строить понятные для партнёра высказывания
Наборы ТК (Д)
21
9
Развитие навыков поискового и изучающего чтения
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
Набор тематических картинок, (Д)
22
10
Активизация лексики по теме в тематических диалогах. Как пройти?
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Мультимедийный компьютер (Д)
23
11
Развитие монологической речи. Великобритания.
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: планирование учебного сотрудничества
Мультимедийный компьютер (Д)
24
12
Систематизация лексики по теме
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
Набор тематических картинок, (Д)
Городская и сельская среда проживания школьников
12 ч
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
25
1
Введение новой лексики по теме через аудирование.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Наборы ТК (Д)
26
2
Закрепление новой лексики в речи в коротких диалогах
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Наборы ТК (Д)
27
3
Формирование навыка чтения.
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К обращаться за помощью
Мультимедийный компьютер (Д)
28
4
Формирование навыка письменной речи.
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
УМК (К)
29
5
Формирование навыка говорения.
П смысловое чтение
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
УМК(К)
30
6
Активизация изученных букв в конструировании слов.
П смысловое чтение
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Наборы ТК (Д)
31
7
Введение вопросительных структур с модальными глаголами.
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: использовать речь для регуляции своего действия
К : строить понятные для партнёра высказывания
Наборы ТК (Д)
32
8
Формированиенавыков аудирования с пониманием основного содержания.
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
Аудиозаписи к УМК, (Д)
33
9
Обучение составлению связного высказывания по теме.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Мультимедийный компьютер (Д)
34
10
«Мир моих увлечений». Проект.
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: планирование учебного сотрудничества
Мультимедийный компьютер (Д)
35
11
Отработка фонетических навыков. Декламация стихов. Пение под фонограмму.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
Аудиозаписи к УМК, (Д)
36
12
Обобщающий урок по теме.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Набор тематических картинок, (Д)
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе
12 ч
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
37
1
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Введение лексики
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Наборы ТК, (Д)
38
2
Развитие грамматических навыков: модальный глагол мочь/ уметь
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К обращаться за помощью
Наборы ТК, (Д)
39
3
Активизация грамматики в упражнениях
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Наборы ТК
40
4
Введение лексики по теме: Внешность
П смысловое чтение
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Грамматические таблицы, (Д)
41
5
Развитие грамматических навыков: притяжательный падеж существительных.
П смысловое чтение
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Алфавит, (Д)
42
6
Развитие навыков диалогической речи: описание друга
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: использовать речь для регуляции своего действия
К : строить понятные для партнёра высказывания
Магнитофон, (Д)
43
7
Развитие навыков чтения. Знаменитые люди.
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
УМК, (К)
44
8
Развитие навыков письма: электронное письмо
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Магнитофон, (Д)
45
9
Развитие грамматических навыков: повелительное наклонение
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: планирование учебного сотрудничества
УМК, (К)
46
10
Активизация грамматических навыков в диалогах
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
47
11
Развитие навыков монологической речи
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Мультимедийный компьютер, (Д)
48
12
Систематизация лексики по теме
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
УМК, (К)
Природа: флора и фауна
12 ч
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
49
1
Природа: флора и фауна. Введение лексики
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К обращаться за помощью
Ситуационный плакат по теме, (Д)
50
2
Активизация лексики в упражнениях Животные
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Набор тематических картинок, (Д)
51
3
Развитие грамматических навыков. Настоящее простое время
П смысловое чтение
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Аудиозапись к УМК, (Д)
52
4
Активизация грамматики в упражнениях
П смысловое чтение
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Мультимедийный компьютер
53
5
Развитие навыков аудирования
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: использовать речь для регуляции своего действия
К : строить понятные для партнёра высказывания
Набор тематических картинок ,(Д)
54
6
Выполнение письменных упражнений
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
Мультимедийный компьютер
55
7
Развитие навыков письма. Описание питомца
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Видеофильм, (Д)
56
8
Развитие навыков чтения. Наши меньшие братья
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: планирование учебного сотрудничества
УМК, (К)
57
9
Развитие навыков диалогической речи. У ветеринара
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
Видеофильм, (Д)
58
10
Развитие навыков монологической речи. Мой любимец
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Видеофильм, (Д)
59
11
Развитие навыков поискового чтения. В зоопарке
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
60
12
Систематизация лексики по теме
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Мир профессий
6 ч
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К обращаться за помощью
61
1
Введение лексики по теме: мир профессий
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Ситуационный плакат по теме, (Д)
62
2
Развитие навыков диалогической речи.
П смысловое чтение
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Набор тематических картинок, (Д)
63
3
Развитие грамматических навыков. Настоящее продолженное время
П смысловое чтение
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Видеофильм, Д
64
4
Активизация лексики в диалогах
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: использовать речь для регуляции своего действия
К : строить понятные для партнёра высказывания
Набор тематических картинок, (Д)
65
5
Активизация лексики по теме. Мои выходные
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
Ситуационный плакат по теме, (Д)
66
6
Развитие грамматических навыков: Сравнение Настоящего простого и Настоящего продолженного времён
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Грамматические таблицы, (Д)
Здоровый образ жизни.
12 ч
Определять содержание текста по названию
67
1
Здоровый образ жизни.
Введение лексики
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: планирование учебного сотрудничества
Ситуационный плакат по теме, (Д)
68
2
Развитие грамматических навыков.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
Набор тематических картинок, (Д)
69
3
Активизация лексики в диалогах
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Видеофильм, Д
70
4
Введение лексики по теме: Мои выходные
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Набор тематических картинок, (Д)
71
5
Развитие навыков аудирования
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Ситуационный плакат по теме, (Д)
72
6
Развитие навыков письма
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К обращаться за помощью
Грамматические таблицы, (Д)
73
7
Введение лексики по подтеме: месяца, времена года, погода
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Ситуационный плакат по теме, (Д)
74
8
Развитие навыков диалогической речи. Любимое время года
П смысловое чтение
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Набор тематических картинок, (Д)
75
9
Активизация лексики по теме
П смысловое чтение
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Видеофильм, Д
76
10
Развитие навыков письма. Открытка с места отдыха
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: использовать речь для регуляции своего действия
К : строить понятные для партнёра высказывания
Набор тематических картинок, (Д)
77
11
Систематизация лексики по теме
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
Ситуационный плакат по теме, (Д)
78
12
Систематизация грамматики по теме
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Грамматические таблицы, (Д)
Родная страна и страна изучаемого языка
12 ч
79
1
Родная страна и страна изучаемого языка. Введение лексики
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: планирование учебного сотрудничества
Ситуационный плакат по теме, (Д)
80
2
Развитие навыков чтения и говорения.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
Набор тематических картинок, (Д)
81
3
Активизация лексики.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Видеофильм, Д
82
4
Развитие грамматических навыков. Исчисляемые неисчисляемые существительные
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Набор тематических картинок, (Д)
83
5
Развитие навыков чтения. День благодарения
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Ситуационный плакат по теме, (Д)
84
6
Развитие навыков письменной речи. Статья о празднике
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К обращаться за помощью
Грамматические таблицы, (Д)
85
7
Выполнение упражнений
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Мультимедийное оборудование (Д)
86
8
Развитие навыков диалогической речи. В кафе
П смысловое чтение
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Мультимедийное оборудование (Д)
87
9
Развитие навыков аудирования. День рождения
П смысловое чтение
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Мультимедийное оборудование (Д)
88
10
Развитие навыков аудирования. День рождения
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: использовать речь для регуляции своего действия
К : строить понятные для партнёра высказывания
Мультимедийное оборудование (Д)
89
11
Систематизация лексики по теме
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
Мультимедийное оборудование (Д)
90
12
Систематизация грамматики по теме
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Мультимедийное оборудование (Д)
Каникулы и их проведение в различные времена года.
12 ч
91
1
Каникулы и их проведение в различное время года. Введение лексики
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: планирование учебного сотрудничества
Ситуационный плакат по теме, (Д)
92
2
Активизация лексики в диалогах
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
Набор тематических картинок, (Д)
93
3
Развитие навыков письма. Любимый вид отдыха
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Видеофильм, Д
94
4
Активизация лексики в упражнениях
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Набор тематических картинок, (Д)
95
5
Развитие навыков аудирования.
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Ситуационный плакат по теме, (Д)
96
6
Развитие грамматических навыков. Будущее простое время
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К обращаться за помощью
Грамматические таблицы, (Д)
97
7
Развитие навыков чтения. Идём в поход
П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Мультимедийное оборудование (Д)
98
8
Активизация лексики
П смысловое чтение
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Мультимедийное оборудование (Д)
99
9
Развитие навыков письма. Описание фотографии
П смысловое чтение
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Мультимедийное оборудование (Д)
100
10
Развитие навыков диалогической речи. Виды передвижения
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: использовать речь для регуляции своего действия
К : строить понятные для партнёра высказывания
Мультимедийное оборудование (Д)
101
11
Развитие навыков монологической речи. Планы на каникулы
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
Мультимедийное оборудование (Д)
102
12
Систематизация лексики и грамматики по теме.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
Мультимедийное оборудование (Д)
.
Итого 102 урока.
Развитие навыков монологической речи