Планирование Английский в фокусе 5 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Календарно-тематическое планирование по английскому языку

5 класс ФГОС

102 часа в год (3 часа в неделю)

№ урока за год

№ урока по теме

Дата


Тема урока


Кол-во часов


Характеристика деятельности учащихся


Оборудование

План

Факт

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним

12 ч


1

1

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Введение лексики. Повторение алфавита.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: планирование учебного сотрудничества

Географическая карта страны изучаемого языка, (Д)

2

2

Активизация лексики по теме

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Наборы ТК, (Д)

3

3

Развитие навыков аудирования. Цвета.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Наборы ТК, (Д)

4

4

Развитие навыков диалогической речи

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Аудиозаписи к УМК, (Д)

5

5

Развитие навыков письма

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Аудиозаписи к УМК, (Д)

6

6

Развитие грамматических навыков: артикли.

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К обращаться за помощью

7

7

Развитие навыков чтения

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Аудиозаписи к УМК, (Д)

8

8

Систематизация лексики по теме.

П смысловое чтение

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Мультимедийный компьютер (Д)

9

9

Развитие навыков чтения. Школы России и Англии

П смысловое чтение

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Мультимедийный компьютер (Д)

10

10

Развитие навыков монологической речи. Моя школа.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К : строить понятные для партнёра высказывания

Мультимедийный компьютер (Д)

11

11

Развитие навыков диалогической речи: Приветствия, прощание.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Мультимедийный компьютер (Д)

12

12

Развитие навыков диалогической речи: Приветствия, прощание.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: планирование учебного сотрудничества

Культурные особенности

12 ч

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

13

1

Культурные особенности. Введение лексики


П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Аудиозаписи к УМК, (Д) Алфавит, наборы ТК ( Д)

14

2

Активизация лексики по теме

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Мультимедийный компьютер (Д)

15

3

Развитие грамматических навыков. Множественное число имени существительного, указательные местоимения

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Наборы ТК ( Д)

16

4

Введение лексики по теме: Личные вещи.

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К обращаться за помощью

Наборы ТК ( Д)

17

5

Развитие навыков аудирования

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Наборы ТК ( Д)

18

6

Развитие навыков диалогической речи: Как купить сувенир?

П смысловое чтение

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Мультимедийный компьютер (Д)

19

7

Развитие навыков чтения

П смысловое чтение

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Транскрипционные знаки (таблица) (Д)

20

8

Развитие навыков письма. Описание города с приглашением.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К : строить понятные для партнёра высказывания

Наборы ТК (Д)

21

9

Развитие навыков поискового и изучающего чтения

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Набор тематических картинок, (Д)

22

10

Активизация лексики по теме в тематических диалогах. Как пройти?

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Мультимедийный компьютер (Д)

23

11

Развитие монологической речи. Великобритания.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: планирование учебного сотрудничества

Мультимедийный компьютер (Д)

24

12

Систематизация лексики по теме

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Набор тематических картинок, (Д)

Городская и сельская среда проживания школьников

12 ч

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

25

1

Введение новой лексики по теме через аудирование.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Наборы ТК (Д)

26

2

Закрепление новой лексики в речи в коротких диалогах

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Наборы ТК (Д)

27

3

Формирование навыка чтения.

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К обращаться за помощью

Мультимедийный компьютер (Д)

28

4

Формирование навыка письменной речи.

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

УМК (К)

29

5

Формирование навыка говорения.

П смысловое чтение

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

УМК(К)

30

6

Активизация изученных букв в конструировании слов.

П смысловое чтение

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Наборы ТК (Д)

31

7

Введение вопросительных структур с модальными глаголами.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К : строить понятные для партнёра высказывания

Наборы ТК (Д)

32

8

Формированиенавыков аудирования с пониманием основного содержания.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Аудиозаписи к УМК, (Д)

33

9

Обучение составлению связного высказывания по теме.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Мультимедийный компьютер (Д)

34

10

«Мир моих увлечений». Проект.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: планирование учебного сотрудничества

Мультимедийный компьютер (Д)

35

11

Отработка фонетических навыков. Декламация стихов. Пение под фонограмму.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Аудиозаписи к УМК, (Д)

36

12

Обобщающий урок по теме.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Набор тематических картинок, (Д)

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе

12 ч

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

37

1

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Введение лексики

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Наборы ТК, (Д)

38

2

Развитие грамматических навыков: модальный глагол мочь/ уметь

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К обращаться за помощью

Наборы ТК, (Д)

39

3

Активизация грамматики в упражнениях

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Наборы ТК

40

4

Введение лексики по теме: Внешность

П смысловое чтение

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Грамматические таблицы, (Д)

41

5

Развитие грамматических навыков: притяжательный падеж существительных.

П смысловое чтение

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Алфавит, (Д)

42

6

Развитие навыков диалогической речи: описание друга

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К : строить понятные для партнёра высказывания

Магнитофон, (Д)

43

7

Развитие навыков чтения. Знаменитые люди.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

УМК, (К)

44

8

Развитие навыков письма: электронное письмо

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Магнитофон, (Д)

45

9

Развитие грамматических навыков: повелительное наклонение

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: планирование учебного сотрудничества

УМК, (К)

46

10

Активизация грамматических навыков в диалогах

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

47

11

Развитие навыков монологической речи

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Мультимедийный компьютер, (Д)

48

12

Систематизация лексики по теме

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

УМК, (К)

Природа: флора и фауна

12 ч

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

49

1

Природа: флора и фауна. Введение лексики

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К обращаться за помощью

Ситуационный плакат по теме, (Д)

50

2

Активизация лексики в упражнениях Животные

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Набор тематических картинок, (Д)

51

3

Развитие грамматических навыков. Настоящее простое время

П смысловое чтение

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Аудиозапись к УМК, (Д)

52

4

Активизация грамматики в упражнениях

П смысловое чтение

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Мультимедийный компьютер

53

5

Развитие навыков аудирования

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К : строить понятные для партнёра высказывания

Набор тематических картинок ,(Д)

54

6

Выполнение письменных упражнений

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Мультимедийный компьютер

55

7

Развитие навыков письма. Описание питомца

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Видеофильм, (Д)

56

8

Развитие навыков чтения. Наши меньшие братья

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: планирование учебного сотрудничества

УМК, (К)

57

9

Развитие навыков диалогической речи. У ветеринара

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Видеофильм, (Д)

58

10

Развитие навыков монологической речи. Мой любимец

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Видеофильм, (Д)

59

11

Развитие навыков поискового чтения. В зоопарке

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

60

12

Систематизация лексики по теме

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Мир профессий

6 ч

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К обращаться за помощью

61

1

Введение лексики по теме: мир профессий

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Ситуационный плакат по теме, (Д)

62

2

Развитие навыков диалогической речи.

П смысловое чтение

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Набор тематических картинок, (Д)

63

3

Развитие грамматических навыков. Настоящее продолженное время

П смысловое чтение

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Видеофильм, Д

64

4

Активизация лексики в диалогах

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К : строить понятные для партнёра высказывания

Набор тематических картинок, (Д)

65

5

Активизация лексики по теме. Мои выходные

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Ситуационный плакат по теме, (Д)

66

6

Развитие грамматических навыков: Сравнение Настоящего простого и Настоящего продолженного времён

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Грамматические таблицы, (Д)

Здоровый образ жизни.


12 ч

Определять содержание текста по названию

67

1

Здоровый образ жизни.

Введение лексики

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: планирование учебного сотрудничества

Ситуационный плакат по теме, (Д)

68

2

Развитие грамматических навыков.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Набор тематических картинок, (Д)

69

3

Активизация лексики в диалогах

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Видеофильм, Д

70

4

Введение лексики по теме: Мои выходные

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Набор тематических картинок, (Д)

71

5

Развитие навыков аудирования

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Ситуационный плакат по теме, (Д)

72

6

Развитие навыков письма

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К обращаться за помощью

Грамматические таблицы, (Д)

73

7

Введение лексики по подтеме: месяца, времена года, погода

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Ситуационный плакат по теме, (Д)

74

8

Развитие навыков диалогической речи. Любимое время года

П смысловое чтение

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Набор тематических картинок, (Д)

75

9

Активизация лексики по теме

П смысловое чтение

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Видеофильм, Д

76

10

Развитие навыков письма. Открытка с места отдыха

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К : строить понятные для партнёра высказывания

Набор тематических картинок, (Д)

77

11

Систематизация лексики по теме

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Ситуационный плакат по теме, (Д)

78

12

Систематизация грамматики по теме

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Грамматические таблицы, (Д)


Родная страна и страна изучаемого языка

12 ч

79

1

Родная страна и страна изучаемого языка. Введение лексики

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: планирование учебного сотрудничества

Ситуационный плакат по теме, (Д)

80

2

Развитие навыков чтения и говорения.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Набор тематических картинок, (Д)

81

3

Активизация лексики.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Видеофильм, Д

82

4

Развитие грамматических навыков. Исчисляемые неисчисляемые существительные

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Набор тематических картинок, (Д)

83

5

Развитие навыков чтения. День благодарения

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Ситуационный плакат по теме, (Д)

84

6

Развитие навыков письменной речи. Статья о празднике

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К обращаться за помощью

Грамматические таблицы, (Д)

85

7

Выполнение упражнений

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Мультимедийное оборудование (Д)

86

8

Развитие навыков диалогической речи. В кафе

П смысловое чтение

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Мультимедийное оборудование (Д)

87

9

Развитие навыков аудирования. День рождения

П смысловое чтение

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Мультимедийное оборудование (Д)

88

10

Развитие навыков аудирования. День рождения

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К : строить понятные для партнёра высказывания

Мультимедийное оборудование (Д)

89

11

Систематизация лексики по теме

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Мультимедийное оборудование (Д)

90

12

Систематизация грамматики по теме

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Мультимедийное оборудование (Д)


Каникулы и их проведение в различные времена года.

12 ч

91

1

Каникулы и их проведение в различное время года. Введение лексики

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: планирование учебного сотрудничества

Ситуационный плакат по теме, (Д)

92

2

Активизация лексики в диалогах

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Набор тематических картинок, (Д)

93

3

Развитие навыков письма. Любимый вид отдыха

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Видеофильм, Д

94

4

Активизация лексики в упражнениях

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Набор тематических картинок, (Д)

95

5

Развитие навыков аудирования.

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Ситуационный плакат по теме, (Д)

96

6

Развитие грамматических навыков. Будущее простое время

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К обращаться за помощью

Грамматические таблицы, (Д)

97

7

Развитие навыков чтения. Идём в поход

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Мультимедийное оборудование (Д)

98

8

Активизация лексики

П смысловое чтение

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Мультимедийное оборудование (Д)

99

9

Развитие навыков письма. Описание фотографии

П смысловое чтение

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Мультимедийное оборудование (Д)

100

10

Развитие навыков диалогической речи. Виды передвижения

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К : строить понятные для партнёра высказывания

Мультимедийное оборудование (Д)

101

11

Развитие навыков монологической речи. Планы на каникулы

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Мультимедийное оборудование (Д)

102

12

Систематизация лексики и грамматики по теме.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Мультимедийное оборудование (Д)

.

Итого 102 урока.

Развитие навыков монологической речи


© 2010-2022