- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по англ. яз. для 6 класса к УМК авторов Кузовлев
Рабочая программа по англ. яз. для 6 класса к УМК авторов Кузовлев
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Красильникова И.В. |
Дата | 09.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Рабочая программа
по английскому языку
для 6 класса
на 2015 - 2016 учебный год
Педагог - составитель:
Красильникова И.В.
учитель английского языка
АНО «Школа «Премьер»
ЮАО г. Москвы
Пояснительная записка
Общая характеристика программы
Рабочая программа по английскому языку адресована учащимся 6 класса общеобразовательной школы и составлена на основе рабочих программ «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений» авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. - М.: Просвещение, 2012г. к учебнику «Английский язык -6 класс»
Исходными документами для составления рабочей программы являются:
-
Закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012
-
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089 (в редакции от 19 октября 2009 № 427)
Цели и задачи обучения английскому языку в 6-м классе
УМК для 6-го класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 5-го класса, а именно иноязычной культуре (ИК). В основу данного УМК положен коммуникативный подход к овладению аспектами ИК: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта - всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. Все четыре аспекта ИК как цели равноправны по значимости и имеют практическую ценность. Все компоненты цели взаимосвязаны, и овладение одним из них влияет на овладение остальными. В УМК-6 доминирующими являются учебный и познавательный аспекты.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:
• формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
• дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур;
• дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);
• продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
• формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
• дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
Требования к результатам освоения программы
Личностные результаты
• формирование мотивации изучения иностранных языков;
• осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Изучение ИЯ внесет свой вклад в:
1) воспитание гражданственности, патриотизма;
• знание традиций;
• знание правил поведения;
• уважительное отношение к родному языку;
• уважительное отношение к своей стране;
• осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
• стремление достойно представлять родную культуру;
2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;
• знание правил вежливого поведения, культуры речи;
• стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
• бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
• готовность к личному участию в экологических проектах;
6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
• умение видеть красоту в окружающем мире;
• мотивация к самореализации в творчестве;
• уважительное отношение к мировым историческим ценностям;
7) воспитание уважения к культуре других народов;
• интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;
• адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;
• умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;
• потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;
• стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
• представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
• осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
• обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
• самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• оценивать правильность выполнения учебной задачи;
• владеть основами самоконтроля, самооценки;
познавательные:
• использовать знаково-символические средства представления информации;
• пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
• строить логическое рассуждение;
• работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
• выделять, обобщать нужную информацию;
• осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
• решать проблемы творческого и поискового характера;
коммуникативные:
• готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации;
- уметь обсуждать разные точки зрения;
- уметь аргументировать свою точку зрения;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
- уметь устанавливать рабочие отношения;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
4) специальные учебные умения:
• читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
• читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
• читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
• понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
• понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
• работать с лексическими таблицами;
• понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
• кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
• догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
• иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
• использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
• использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
• работать с англо-русским словарем;
• пользоваться лингвострановедческим справочником;
• переводить с русского языка на английский;
• выполнять тесты в форматах "Multiple choice", True/False/Not stated", "Matching", "Fill in" и др.
Предметные результаты
А. Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
Говорение
В 6 классе преимущественное внимание отводится обучению диалогической речи. Акцент при обучении диалогической речи делается не на репродукцию образцовых диалогов, а на развитие механизмов диалогического общения: развитие реакции на реплику собеседника, выбор адекватной стратегии и тактики общения, перехват инициативы и т.д.
В 6 классе осуществляется развитие таких речевых умений как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями.
Учащиеся научатся:
• вести диалог-расспрос этикетного характера, обмен мнениями:
- начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них
- переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- выражать точку зрения;
- выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнёра;
- выражать сомнение;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие.
• использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение в монологической речи:
- делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- говорить в нормальном темпе;
- говорить логично и связно;
- соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию.
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и
оценочные суждения;
Аудирование
Учащиеся научатся:
• уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой:
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале;
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова (понимание необходимой / конкретной информациии);
• делать выводы;
• выражать собственное мнение
Чтение
Учащиеся научатся:
- читать с целью понимания основного содержания;
• читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации;
• читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам;
• интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
• делать выборочный перевод с английского языка на русский;
• соотносить полученную информацию с личным опытом.
Письмо
Учащиеся научатся:
• заполнять анкету, бланки (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
• писать открытки этикетного характера ,выражать пожелания с опорой на образец;
• составлять план, тезисы устного и письменного сообщения;
• писать электронные (интернет-) сообщения;
• заполнять таблицы, делая выписки из текста;
• использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).
-писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы)
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, орфография
Учащиеся научатся:
• соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
• распознавать слова, записанные разными шрифтами;
• соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
• использовать словарь для уточнения написания слова;
• оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.
Фонетическая сторона речи
Учащиеся научатся:
• различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
• понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
• правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;
• правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
• правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
Лексическая сторона речи
Учащиеся научатся:
• знать и уметь использовать основные способы словообразования;
• выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
• понимать и использовать явления синонимии / антонимии, многозначности;
В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
-
отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
-
устойчивые словосочетания (to get on well, pocket money, to wash the dishes, a dining room, a medical check, a board game, etc.);
-
интернациональная лексика (an office, a DVD player, etc.);
-
многозначные слова (careful - 1) заботливый 2) осторожный 3) точный, аккуратный);
-
фразовые глаголы (to have on, to get on, to try on, to look for);
-
речевые функции: apologizing/replying to an apology (I'm sorry! I won't do it again. That's OK. Forget it.); asking about the price (in a shop) (How much is/are …? How much do/does … cost?); asking for a favour (Can you do me a favour?); asking for permission (Can I …?); explaining/giving arguments (I'd like … because … On the one hand … But on the other hand … That's why …); expressing doubt (It can't be true.); expressing understanding (I see. Now I understand. That's very sensible.); giving arguments/reasons (On the one hand … On the other hand … More than that …); offering/accepting/refusing (Shall I give you a hand? Oh, thanks. It's OK, thanks.); promising (All right. I'll …); showing interest/sympathy (What's the matter? How are you?); thanking (Thank you very much. Oh, thanks. You're welcome.);
-
основные способы словообразования:
-
аффиксация: суффиксы существительных (-er (a worker, a driver), -or (an operator), -tion (starvation); прилагательных (-y (frosty, foggy), -ful (respectful, careful), -less (careless);
-
словосложение (N + N - work + shop = workshop, stomach + ache = stomachache; N + N - no + thing = nothing, any + body = anybody; Prep + N - in + door = indoor, out + door = outdoor);
-
конверсия (a dress - to dress, a place - to place, rain - to rain).
-
Грамматическая сторона речи
Учащиеся научатся:
• знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов и т. д)
1. Имя существительное
-
исчисляемые и неисчисляемые существительные;
-
особые случаи образования множественного числа (goose - geese, woman - women, etc.);
-
притяжательный падеж имён существительных (the baker's).
2. Артикль
-
неопределённый, определённый, нулевой артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, с существительными, обозначающими профессии.
3. Имя прилагательное
-
степени сравнения прилагательных (as … as, not so … as, a bit larger, much more interesting).
4. Имя числительное
-
числительные для обозначения дат и больших чисел.
5. Местоимение
-
указательные местоимения (this/that, these/those);
-
неопределённые местоимения (some/any/no/every) и их производные;
-
количественные местоимения (a few, few, a little, little, a lot of, lots of, much, many);
-
местоимения one/ones для замены ранее упомянутых существительных.
6. Глагол
-
оборот there was/there were;
-
видовременная форма Past Perfect (We had left the city before our friends arrived there.) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
7. Простое предложение
-
вопросительные предложения (специальные вопросы (вопросы к подлежащему).
8. Сложное предложение
-
сложноподчинённые предложения с союзами when, while, before, since, for, as soon as, after, till, until, if;
-
условные предложения: I'll go to the countryside if it doesn't rain. (Conditional I).
Cоциокультурные знания, навыки, умения
Учащиеся приобретут
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране; умение использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране;
• представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;
• представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;
• возможность познакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;
• готовность и умение представлять родную культуру на английском языке.
Познакомятся с
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/стран изучаемого языка;
- традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира ( в том числе и в русский), и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Приобретут компенсаторные умения - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счет использования догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
К концу 6 класса обучающиеся достигнут следующих предметных результатов:
• владение приемами работы с текстом: читать / слушать текст с разной глубиной понимания;
• умение действовать по образцу / аналогии при выполнении упражнений;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами).
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке.
Г. В эстетической сфере:
• представление об эстетических идеалах и ценностях;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе;
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке.
Д. В трудовой сфере:
• ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
• навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность
В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен
знать/понимать
-
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
-
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
-
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
-
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
-
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
-
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
-
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
-
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
-
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
-
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
-
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
-
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
-
заполнять анкеты и формуляры;
-
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
-
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
-
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
-
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
Система оценивания
В соответствии с Положением об оценивании, принятым в АНО «Школа «Премьер»,.
Формы контроля
Можно представить формы контроля в виде схемы
Виды контроля
Формы организации контроля
Характер заданий
Предварительный
- устный
- письменный
- индивидуальный
- групповой
- тесты
- собеседование
Текущий
- индивидуальные, парные, фронтальные и групповые формы работ в устной или письменной форме
- скрытый контроль (игры)
- самоконтроль
- взаимоконтроль
- различные задания на формирование и развитие языковых, речевых и социокультурных умений в устной и письменной речи в рамках изучаемых тем и ситуаций
Промежуточный
- фронтальные, индивидуальные, парные формы работы
- самоконтроль
- взаимоконтроль
- тесты
- контрольные работы
- собеседования с использованием коммуникативных и общеучебных умений в устной и письменной речи
Итоговый
Различные формы стандартизированных тестов, а также сочетание стандартизированных тестов и творческих форм работы (проекты, доклады)
Содержание курса
Программа ориентирована на использование учебников английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений и рассчитана на 3 часа в неделю (105 часа в год).
№
Тематика
1
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.
Мои друзья и совместное времяпровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.
2
Досуг и увлечения
Занятия в свободное время
3
Здоровый образ жизни. Спорт.
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.
4
Школьное образование
Мой класс. Одноклассники. Занятия в школе.
5
Мир профессий
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.
6
Человек и окружающий мир
Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.
7
Страны изучаемого языка и родная страна
Известные люди стран изучаемого языка и родной страны.
Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку для учащихся 6 класса на 2015-2016 г
Количество часов в курсе 105 (3 часа в неделю)
№ п/п
Название темы Кол-во часов по теме. Сроки изучения
Работа над УУД
Оценивание, формы, сроки
1-12
Как вы выглядите
12ч (1 неделя сентября - 4 неделя сентября)
познавательные : умение анализировать текст и проводить сравнение; умение составлять план;
коммуникативные: умение изложить свою точку зрения
Контроль навыков говорения- монологическая речь
Контрольная работа (4 неделя сентября)
13-26
Какой у тебя характер
14ч (5 неделя сентября - конец октября)
познавательные:умение анализировать аудиотекст; умение трансформировать данные таблицы в текст;
коммуникативные: умение изложить свою точку зрения
уверенности в своих силах
Контроль навыков аудирования и чтения
Контрольная работа
(5 неделя октября)
27-38
Дом милый дом
12ч (2 неделя ноября -1 неделя декабря)
познавательные: умение анализировать текст и выделять главное;
коммуникативные: умение изложить свою точку зрения и отстаивать ее
Контроль навыков
письма и диалогической речи
Контрольная работа
(1 неделя декабря)
39-51
Вы любите ходить по магазинам?
13ч(2 неделя декабря- 3 неделя января )
познавательные умение анализировать текст и проводить сравнение; умение составлять план;
коммуникативные:умение вести диалог и составлять монолог
Контроль навыков письма и чтения
Контрольная работа
(4 неделя декабря)
52-66
Ты заботишься о своем здоровье?
15ч(4 неделя января - 3 неделя февраля)
коммуникативные: умение писать сочинение;
познавательные:умение сравнивать; составление текста по данным статистики
Контроль навыков говорения- монологическая речь и аудирования
Контрольная работа
(3 неделя февраля)
67-81
Какой бы ни была погода…
15ч (4 неделя февраля - 5 неделя марта)
коммуникативные: умение написать сочинение-описание
познавательные: умение анализировать аудиотекст коммун.: описание по плану, схеме
Контроль навыков говорения- диа логическая речь и письма
Контрольная работа
(3 неделя марта)
82-105
Кем ты собираешься стать в будущем?
24ч(1 неделя апреля - последняя неделя мая)
познавательные: умение анализировать текст;
коммуникативные: умение составлять высказывание по плану; умение вести диалог и составлять монолог
Контроль навыков говорения - монологическая речь, чтения и аудирования
Контрольная работа (последняя неделя мая)
Перечень учебно-методического обеспечения
1. Книга для учащихся (Student's Book) Английский язык учеб. для 6кл. общеобразоват. учреждений/ (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова); М.: Просвещение, 2013.
2. Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык Рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений. Москва, «Просвещение», 2012.
3. Книга для учителя (Teacher's Book)
4. Книга для чтения (Reader)
5. Интернет- поддержка www/prosv/ru/umk/we
6. Методическая помощь авторов (email:[email protected])
7. Аудиокассеты и диски
8. Учебные видеофильмы
9. Словари разного типа (двуязычные, толковые)
10. Карта мира, России, англоязычных стран
11. Иллюстративный материал к урокам
ТСО:
1. Компьютер
2. Принтер
3. Копировальный аппарат
4. Сканер
5. Видеомагнитофон и аудиоцентр
6. Телевизор
Список учебно-методической литературы
1. «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Кузовлев В.П.. Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.
2. УМК «Английский язык для 6 класса», авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. - М.: Просвещение, 2013
3. «Английский язык. Все для учителя!» Научно-методический журнал издательской группы «Основа»
-
«Иностранные языки в школе» Научно-методический журнал
-
«Английский язык____ класс. Сборник тренировочных и проверочных заданий в формате ЕГЭ» Ю.С.Веселова, - М.: Интеллект - Центр,2010
-
«Cool English» журнал coolenglish.co.uk
-
«Click», «Crown», «Team», «Сlub», «Current» link2english.com Mary Glasgow Magazines
-
«Round-up» Грамматика издательства «Лонгман»