Рабочая программа по англ. яз. для 6 класса к УМК авторов Кузовлев

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по англ.яз. для 6 класса к УМК авторов Кузовлев

Рабочая программа

по английскому языку

для 6 класса

на 2015 - 2016 учебный год





Педагог - составитель:

Красильникова И.В.

учитель английского языка

АНО «Школа «Премьер»

ЮАО г. Москвы







Пояснительная записка

Общая характеристика программы

Рабочая программа по английскому языку адресована учащимся 6 класса общеобразовательной школы и составлена на основе рабочих программ «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений» авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. - М.: Просвещение, 2012г. к учебнику «Английский язык -6 класс»

Исходными документами для составления рабочей программы являются:

  • Закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089 (в редакции от 19 октября 2009 № 427)

Цели и задачи обучения английскому языку в 6-м классе

УМК для 6-го класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 5-го класса, а именно иноязычной культуре (ИК). В основу данного УМК положен коммуникативный подход к овладению аспектами ИК: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта - всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. Все четыре аспекта ИК как цели равноправны по значимости и имеют практическую ценность. Все компоненты цели взаимосвязаны, и овладение одним из них влияет на овладение остальными. В УМК-6 доминирующими являются учебный и познавательный аспекты.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:

• формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;

• дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур;

• дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);

• продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

• формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

• дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;

Требования к результатам освоения программы

Личностные результаты

• формирование мотивации изучения иностранных языков;

• осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение ИЯ внесет свой вклад в:

1) воспитание гражданственности, патриотизма;

• знание традиций;

• знание правил поведения;

• уважительное отношение к родному языку;

• уважительное отношение к своей стране;

• осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

• стремление достойно представлять родную культуру;

2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;

• знание правил вежливого поведения, культуры речи;

• стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

• бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

• готовность к личному участию в экологических проектах;

6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

• умение видеть красоту в окружающем мире;

• мотивация к самореализации в творчестве;

• уважительное отношение к мировым историческим ценностям;

7) воспитание уважения к культуре других народов;

• интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

• адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;

• умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

• потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

• стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

• представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

• осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

• обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

• самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• оценивать правильность выполнения учебной задачи;

• владеть основами самоконтроля, самооценки;

познавательные:

• использовать знаково-символические средства представления информации;

• пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

• строить логическое рассуждение;

• работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

• выделять, обобщать нужную информацию;

• осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

• решать проблемы творческого и поискового характера;

коммуникативные:

• готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации;

- уметь обсуждать разные точки зрения;

- уметь аргументировать свою точку зрения;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию;

- уметь устанавливать рабочие отношения;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

4) специальные учебные умения:

• читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

• читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

• читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

• понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

• понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

• работать с лексическими таблицами;

• понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

• кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

• догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

• иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

• использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

• использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

• работать с англо-русским словарем;

• пользоваться лингвострановедческим справочником;

• переводить с русского языка на английский;

• выполнять тесты в форматах "Multiple choice", True/False/Not stated", "Matching", "Fill in" и др.

Предметные результаты

А. Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

Говорение

В 6 классе преимущественное внимание отводится обучению диалогической речи. Акцент при обучении диалогической речи делается не на репродукцию образцовых диалогов, а на развитие механизмов диалогического общения: развитие реакции на реплику собеседника, выбор адекватной стратегии и тактики общения, перехват инициативы и т.д.

В 6 классе осуществляется развитие таких речевых умений как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями.

Учащиеся научатся:

• вести диалог-расспрос этикетного характера, обмен мнениями:

- начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них

- переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/не принять его;

- выражать точку зрения;

- выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнёра;

- выражать сомнение;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие.

• использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение в монологической речи:

- делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- говорить в нормальном темпе;

- говорить логично и связно;

- соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию.

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и

оценочные суждения;

Аудирование

Учащиеся научатся:

• уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале;

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова (понимание необходимой / конкретной информациии);

• делать выводы;

• выражать собственное мнение

Чтение

Учащиеся научатся:

- читать с целью понимания основного содержания;

• читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации;

• читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам;

• интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;

• делать выборочный перевод с английского языка на русский;

• соотносить полученную информацию с личным опытом.

Письмо

Учащиеся научатся:

• заполнять анкету, бланки (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);

• писать открытки этикетного характера ,выражать пожелания с опорой на образец;

• составлять план, тезисы устного и письменного сообщения;

• писать электронные (интернет-) сообщения;

• заполнять таблицы, делая выписки из текста;

• использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

-писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы)

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, орфография

Учащиеся научатся:

• соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

• распознавать слова, записанные разными шрифтами;

• соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;

• использовать словарь для уточнения написания слова;

• оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

Учащиеся научатся:

• различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

• понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

• правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;

• правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

• правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Лексическая сторона речи

Учащиеся научатся:

• знать и уметь использовать основные способы словообразования;

• выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;

• понимать и использовать явления синонимии / антонимии, многозначности;

В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

  • устойчивые словосочетания (to get on well, pocket money, to wash the dishes, a dining room, a medical check, a board game, etc.);

  • интернациональная лексика (an office, a DVD player, etc.);

  • многозначные слова (careful - 1) заботливый 2) осторожный 3) точный, аккуратный);

  • фразовые глаголы (to have on, to get on, to try on, to look for);

  • речевые функции: apologizing/replying to an apology (I'm sorry! I won't do it again. That's OK. Forget it.); asking about the price (in a shop) (How much is/are …? How much do/does … cost?); asking for a favour (Can you do me a favour?); asking for permission (Can I …?); explaining/giving arguments (I'd like … because … On the one hand … But on the other hand … That's why …); expressing doubt (It can't be true.); expressing understanding (I see. Now I understand. That's very sensible.); giving arguments/reasons (On the one hand … On the other hand … More than that …); offering/accepting/refusing (Shall I give you a hand? Oh, thanks. It's OK, thanks.); promising (All right. I'll …); showing interest/sympathy (What's the matter? How are you?); thanking (Thank you very much. Oh, thanks. You're welcome.);

  • основные способы словообразования:

    • аффиксация: суффиксы существительных (-er (a worker, a driver), -or (an operator), -tion (starvation); прилагательных (-y (frosty, foggy), -ful (respectful, careful), -less (careless);

    • словосложение (N + N - work + shop = workshop, stomach + ache = stomachache; N + N - no + thing = nothing, any + body = anybody; Prep + N - in + door = indoor, out + door = outdoor);

    • конверсия (a dress - to dress, a place - to place, rain - to rain).

Грамматическая сторона речи

Учащиеся научатся:

• знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов и т. д)

1. Имя существительное

  • исчисляемые и неисчисляемые существительные;

  • особые случаи образования множественного числа (goose - geese, woman - women, etc.);

  • притяжательный падеж имён существительных (the baker's).

2. Артикль

  • неопределённый, определённый, нулевой артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, с существительными, обозначающими профессии.

3. Имя прилагательное

  • степени сравнения прилагательных (as … as, not so … as, a bit larger, much more interesting).

4. Имя числительное

  • числительные для обозначения дат и больших чисел.

5. Местоимение

  • указательные местоимения (this/that, these/those);

  • неопределённые местоимения (some/any/no/every) и их производные;

  • количественные местоимения (a few, few, a little, little, a lot of, lots of, much, many);

  • местоимения one/ones для замены ранее упомянутых существительных.

6. Глагол

  • оборот there was/there were;

  • видовременная форма Past Perfect (We had left the city before our friends arrived there.) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

7. Простое предложение

  • вопросительные предложения (специальные вопросы (вопросы к подлежащему).

8. Сложное предложение

  • сложноподчинённые предложения с союзами when, while, before, since, for, as soon as, after, till, until, if;

  • условные предложения: I'll go to the countryside if it doesn't rain. (Conditional I).

Cоциокультурные знания, навыки, умения

Учащиеся приобретут

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране; умение использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране;

• представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;

• представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;

• возможность познакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;

• готовность и умение представлять родную культуру на английском языке.

Познакомятся с

- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

- иноязычными сказками и легендами, рассказами;

- государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/стран изучаемого языка;

- традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира ( в том числе и в русский), и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Приобретут компенсаторные умения - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счет использования догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

К концу 6 класса обучающиеся достигнут следующих предметных результатов:

• владение приемами работы с текстом: читать / слушать текст с разной глубиной понимания;

• умение действовать по образцу / аналогии при выполнении упражнений;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами).

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке.

Г. В эстетической сфере:

• представление об эстетических идеалах и ценностях;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе;

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке.

Д. В трудовой сфере:

• ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

• навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность

В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую­щей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: рас­спрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного ми­ра, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязыч­ные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего на­рода, осознания себя гражданином своей страны и мира.

Система оценивания

В соответствии с Положением об оценивании, принятым в АНО «Школа «Премьер»,.

Формы контроля

Можно представить формы контроля в виде схемы

Виды контроля

Формы организации контроля

Характер заданий

Предварительный

- устный

- письменный

- индивидуальный

- групповой

- тесты

- собеседование

Текущий

- индивидуальные, парные, фронтальные и групповые формы работ в устной или письменной форме

- скрытый контроль (игры)

- самоконтроль

- взаимоконтроль

- различные задания на формирование и развитие языковых, речевых и социокультурных умений в устной и письменной речи в рамках изучаемых тем и ситуаций

Промежуточный

- фронтальные, индивидуальные, парные формы работы

- самоконтроль

- взаимоконтроль

- тесты

- контрольные работы

- собеседования с использованием коммуникативных и общеучебных умений в устной и письменной речи

Итоговый

Различные формы стандартизированных тестов, а также сочетание стандартизированных тестов и творческих форм работы (проекты, доклады)

Содержание курса

Программа ориентирована на использование учебников английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений и рассчитана на 3 часа в неделю (105 часа в год).

Тематика

1

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

Мои друзья и совместное времяпровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

2

Досуг и увлечения

Занятия в свободное время

3

Здоровый образ жизни. Спорт.

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.

4

Школьное образование

Мой класс. Одноклассники. Занятия в школе.

5

Мир профессий

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.

6

Человек и окружающий мир

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.

7

Страны изучаемого языка и родная страна

Известные люди стран изучаемого языка и родной страны.





Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку для учащихся 6 класса на 2015-2016 г

Количество часов в курсе 105 (3 часа в неделю)

п/п

Название темы Кол-во часов по теме. Сроки изучения

Работа над УУД

Оценивание, формы, сроки

1-12

Как вы выглядите

12ч (1 неделя сентября - 4 неделя сентября)

познавательные : умение анализировать текст и проводить сравнение; умение составлять план;
коммуникативные: умение изложить свою точку зрения

Контроль навыков говорения- монологическая речь

Контрольная работа (4 неделя сентября)

13-26

Какой у тебя характер

14ч (5 неделя сентября - конец октября)

познавательные:умение анализировать аудиотекст; умение трансформировать данные таблицы в текст;
коммуникативные: умение изложить свою точку зрения

уверенности в своих силах

Контроль навыков аудирования и чтения

Контрольная работа

(5 неделя октября)

27-38

Дом милый дом

12ч (2 неделя ноября -1 неделя декабря)

познавательные: умение анализировать текст и выделять главное;
коммуникативные: умение изложить свою точку зрения и отстаивать ее

Контроль навыков

письма и диалогической речи

Контрольная работа

(1 неделя декабря)

39-51

Вы любите ходить по магазинам?

13ч(2 неделя декабря- 3 неделя января )

познавательные умение анализировать текст и проводить сравнение; умение составлять план;
коммуникативные:умение вести диалог и составлять монолог

Контроль навыков письма и чтения

Контрольная работа

(4 неделя декабря)

52-66

Ты заботишься о своем здоровье?

15ч(4 неделя января - 3 неделя февраля)

коммуникативные: умение писать сочинение;
познавательные:умение сравнивать; составление текста по данным статистики

Контроль навыков говорения- монологическая речь и аудирования

Контрольная работа

(3 неделя февраля)

67-81

Какой бы ни была погода…

15ч (4 неделя февраля - 5 неделя марта)

коммуникативные: умение написать сочинение-описание
познавательные: умение анализировать аудиотекст коммун.: описание по плану, схеме

Контроль навыков говорения- диа логическая речь и письма

Контрольная работа

(3 неделя марта)

82-105

Кем ты собираешься стать в будущем?

24ч(1 неделя апреля - последняя неделя мая)

познавательные: умение анализировать текст;
коммуникативные: умение составлять высказывание по плану; умение вести диалог и составлять монолог

Контроль навыков говорения - монологическая речь, чтения и аудирования

Контрольная работа (последняя неделя мая)

Перечень учебно-методического обеспечения

1. Книга для учащихся (Student's Book) Английский язык учеб. для 6кл. общеобразоват. учреждений/ (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова); М.: Просвещение, 2013.

2. Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык Рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений. Москва, «Просвещение», 2012.

3. Книга для учителя (Teacher's Book)

4. Книга для чтения (Reader)

5. Интернет- поддержка www/prosv/ru/umk/we

6. Методическая помощь авторов (email:[email protected])

7. Аудиокассеты и диски

8. Учебные видеофильмы

9. Словари разного типа (двуязычные, толковые)

10. Карта мира, России, англоязычных стран

11. Иллюстративный материал к урокам

ТСО:

1. Компьютер

2. Принтер

3. Копировальный аппарат

4. Сканер

5. Видеомагнитофон и аудиоцентр

6. Телевизор

Список учебно-методической литературы

1. «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Кузовлев В.П.. Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.

2. УМК «Английский язык для 6 класса», авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. - М.: Просвещение, 2013

3. «Английский язык. Все для учителя!» Научно-методический журнал издательской группы «Основа»

  1. «Иностранные языки в школе» Научно-методический журнал

  2. «Английский язык____ класс. Сборник тренировочных и проверочных заданий в формате ЕГЭ» Ю.С.Веселова, - М.: Интеллект - Центр,2010

  3. «Cool English» журнал coolenglish.co.uk

  4. «Click», «Crown», «Team», «Сlub», «Current» link2english.com Mary Glasgow Magazines

  5. «Round-up» Грамматика издательства «Лонгман»




© 2010-2022