Открытый урок по английскому языку на тему Colours (2 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 2 «А»

Тема: "Colours"

Учитель: Медведева Е.В.

Цель: формирование коммуникативной компетенции посредством изучения иностранного языка

Задачи:

1) Образовательная:

- закрепить ранее изученные лексические единицы по теме "Colours"

2) Практическая:

- продолжить работу по формированию навыков говорения

3) Развивающая:

- развивать внимание, память, речь учащихся посредством изучения ИЯ

4) Воспитательная:

- воспитать интерес к изучению иностранного языка.






Название этапа

Методическая задача

Коммуникативная задача

Ответы учащихся

Время

Режим

Средства

I

Организационный момент

поприветствовать детей

-Stand up, Good morning, dear boys and girls. I' m glad to see you. Take your places, please. Today I will be your teacher. My name is Elena Vladimirovna.

Good morning, we are glad to see you, too.

1

T-Cl

II

Экспозиция темы урока

- настроить детей на рабочий лад - выявить мнение учащихся об актуальности темы урока

- В тридевятом царстве, тридесятом государстве, произошло несчастье, потерялись лепестки волшебного цветка, и люди перестали верить в чудеса!

- Они будут очень рады, если вы согласитесь отправиться в путешествие вместе с ними и сможете помочь им. Вы согласны? Наш путь будут очень долгий и чтобы попасть в эту страну, нам с вами предстоит преодолеть очень много препятствий.

-Let`s begin.


Да

2

T-Cl

карточка с изображением цветка

III

Фонетическая зарядка

Тренировать произношение звуков [∫], [s], [u], [u:], [z].

- И в начале пути мы с вами попадаем в сказочный лес. Прислушайтесь, и вы услышите, как шуршат листья у вас под ногами [∫]. Repeat after me. Как вдалеке кричит кукушка [u] - [u:], а над головой у нас летают комарики [z]. Мне кажется, где - то недалеко шипит змея [s]. Давайте поскорей уйдем отсюда.

[∫],[∫],[∫]

[u] - [u:]

[z], [z], [z]

[s], [s], [s]

2


карточки со звуками

IV


1)

Работа по теме урока

магический квадрат

- развивать у детей мышление

- повтори алфавит

- Отправляемся дальше в путь.

- И в начале мы встречаем с вами магический квадрат, разгадав который мы сможем продолжить наше путешествие.

A

B

C


E



H

I

J


L

M

N


P

Q


S


U

V


X

Y

Z





D, F, G, K, O, R, T, W

- Good for you. Let's continue.


. D, F, G, K, O, R, T, W

5

T-Cl

плакат с магическим квадратом

2)

Выполнение тренировочного упражнения

- развивать логическое мышление

- повторить цифры

- Ребята, теперь давайте с вами посчитаем пропущенные буквы.

- Yes, you are right. Good for you.

One, two, three, four, five, six, seven, eight

5

T-Cl

V

Физ. минутка

- провести с учащимися физ. минутку

- сменить вид деятельности

- Ребята, вы наверно уже устали идти, давайте немного отдохнем. Я вам буду говорить на английском, а вам необходимо действием показать то, что я сказала.

I can jump, I can swim, I can fly, I can dance, I can run, I can read.

3

T-Cl

VI

Актуализация ранее полученных знаний

развивать навыки говорения

- Ребята, мы уже почти у самых ворот нашей сказочной страны, но на пути нам встретились животные, для того, чтобы попасть в эту страну, вам необходимо назвать этих животных!

Cat, dog, elephant, zebra, tiger, crocodile, fox

7

T-Cl

VII

Актуализация ранее полученных знаний по теме «Colours»

- развивать мышление

- продолжить работу по формированию навыков говорения

- Ребята, вот мы и добрались. Теперь вам необходимо выйти к доске, выбрать любой лепесток , назвать его цвет и прикрепить к цветку.

- Жители сказочной страны благодарны вам, теперь в их царстве снова будут свершаться чудеса.

- Good for you.

green

grey

brown

pink

brown

green

orange


3

T-Cl

VIII

Итог

- подвести итог урок

- задать домашнее задание

- А, сейчас, ребята, давайте вспомним, какие цвета вы знаете?

- Stand up, please. Our lesson is over. Good bye.

5

T-Cl

IX

Резервное задание

развивать творческие способности учащихся

- А сейчас я предлагаю вам, такую игру. Мне понадобится помощник. Я буду называть ему животного, и ему необходимо будет показать этого животного одними движениями, не называя его. А ваша задача угадать, что это за животное.


T-Cl



© 2010-2022