- Преподавателю
- Иностранные языки
- Открытый урок по английскому языку на тему Colours (2 класс)
Открытый урок по английскому языку на тему Colours (2 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Медведева Е.В. |
Дата | 21.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Класс: 2 «А»
Тема: "Colours"
Учитель: Медведева Е.В.
Цель: формирование коммуникативной компетенции посредством изучения иностранного языка
Задачи:
1) Образовательная:
- закрепить ранее изученные лексические единицы по теме "Colours"
2) Практическая:
- продолжить работу по формированию навыков говорения
3) Развивающая:
- развивать внимание, память, речь учащихся посредством изучения ИЯ
4) Воспитательная:
- воспитать интерес к изучению иностранного языка.
№
Название этапа
Методическая задача
Коммуникативная задача
Ответы учащихся
Время
Режим
Средства
I
Организационный момент
поприветствовать детей
-Stand up, Good morning, dear boys and girls. I' m glad to see you. Take your places, please. Today I will be your teacher. My name is Elena Vladimirovna.
Good morning, we are glad to see you, too.
1
T-Cl
II
Экспозиция темы урока
- настроить детей на рабочий лад - выявить мнение учащихся об актуальности темы урока
- В тридевятом царстве, тридесятом государстве, произошло несчастье, потерялись лепестки волшебного цветка, и люди перестали верить в чудеса!
- Они будут очень рады, если вы согласитесь отправиться в путешествие вместе с ними и сможете помочь им. Вы согласны? Наш путь будут очень долгий и чтобы попасть в эту страну, нам с вами предстоит преодолеть очень много препятствий.
-Let`s begin.
Да
2
T-Cl
карточка с изображением цветка
III
Фонетическая зарядка
Тренировать произношение звуков [∫], [s], [u], [u:], [z].
- И в начале пути мы с вами попадаем в сказочный лес. Прислушайтесь, и вы услышите, как шуршат листья у вас под ногами [∫]. Repeat after me. Как вдалеке кричит кукушка [u] - [u:], а над головой у нас летают комарики [z]. Мне кажется, где - то недалеко шипит змея [s]. Давайте поскорей уйдем отсюда.
[∫],[∫],[∫]
[u] - [u:]
[z], [z], [z]
[s], [s], [s]
2
карточки со звуками
IV
1)
Работа по теме урока
магический квадрат
- развивать у детей мышление
- повтори алфавит
- Отправляемся дальше в путь.
- И в начале мы встречаем с вами магический квадрат, разгадав который мы сможем продолжить наше путешествие.
A
B
C
E
H
I
J
L
M
N
P
Q
S
U
V
X
Y
Z
D, F, G, K, O, R, T, W
- Good for you. Let's continue.
. D, F, G, K, O, R, T, W
5
T-Cl
плакат с магическим квадратом
2)
Выполнение тренировочного упражнения
- развивать логическое мышление
- повторить цифры
- Ребята, теперь давайте с вами посчитаем пропущенные буквы.
- Yes, you are right. Good for you.
One, two, three, four, five, six, seven, eight
5
T-Cl
V
Физ. минутка
- провести с учащимися физ. минутку
- сменить вид деятельности
- Ребята, вы наверно уже устали идти, давайте немного отдохнем. Я вам буду говорить на английском, а вам необходимо действием показать то, что я сказала.
I can jump, I can swim, I can fly, I can dance, I can run, I can read.
3
T-Cl
VI
Актуализация ранее полученных знаний
развивать навыки говорения
- Ребята, мы уже почти у самых ворот нашей сказочной страны, но на пути нам встретились животные, для того, чтобы попасть в эту страну, вам необходимо назвать этих животных!
Cat, dog, elephant, zebra, tiger, crocodile, fox
7
T-Cl
VII
Актуализация ранее полученных знаний по теме «Colours»
- развивать мышление
- продолжить работу по формированию навыков говорения
- Ребята, вот мы и добрались. Теперь вам необходимо выйти к доске, выбрать любой лепесток , назвать его цвет и прикрепить к цветку.
- Жители сказочной страны благодарны вам, теперь в их царстве снова будут свершаться чудеса.
- Good for you.
green
grey
brown
pink
brown
green
orange
3
T-Cl
VIII
Итог
- подвести итог урок
- задать домашнее задание
- А, сейчас, ребята, давайте вспомним, какие цвета вы знаете?
- Stand up, please. Our lesson is over. Good bye.
5
T-Cl
IX
Резервное задание
развивать творческие способности учащихся
- А сейчас я предлагаю вам, такую игру. Мне понадобится помощник. Я буду называть ему животного, и ему необходимо будет показать этого животного одними движениями, не называя его. А ваша задача угадать, что это за животное.
T-Cl