КОНСПЕКТ УРОКОВ в 7 классе

Конспекты серии 4 уроков в 7 классе. На тему "Еда". Я провела уроки и получила хорошие результаты. мотивация учеников повысилось дети с большим интересом выполняли задание, активно участвовали на уроках.  Свою работу на первом уроке я начала с деления учащихся на группы. Распределила детей  в смешанные группы, чтобы ученики А, В, С могли взаимодействовать друг с другом. Затем совместно установили правила работы в группе. Для эмоционального подъема я пожелала им  плодотворной работы. Конечно же, ...
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

04.10.14г

Английский язык

1-четверть урок№10

Класс: 7 «а»

Тема:

Еating meals (Еда)

Цель урока:

Научить правильным манерам за столом.

Ожидаемые результаты:

Научить правильно вести себя за столом. Научить работать в группе, правильно выражать свою мысль. Создать правильную атмосферу в классе.

Ресурсы:

Слайды, картинки продуктов питания, интернет ресурсы

Стратегии и методы обучения

Новые подходы, ИКТ, оценивание, критическое мышление.

Грамматика урока:

Исчисляемое и неисчисляемое существительное

Словарь урока:

Фрукты, напитки, еда, овощи, глаголы.

Стадия вызова:

10мин

Орг.момент. Деление на группы методом счета 1,2,3

Опрос дом. задание

Мозговой штурм: составить слова из данных букв т.е тему урока

t, n,g,e,a,i l,e,a,ms

Ответ учащихся: Eating meals

Стадия осмысления:

8мин







10мин



12мин


Задание №1. Групповая работа: Беседа на тему как вести себя за столом, учащиеся смотрят картинки и должны описать их (на слайдах будут изображены поведение людей за столом).

Для помощи детям заранее раздаются слова на английском, которые помогут выразить свои мнения о картинках.

Затем попросить добавить еще манеры, как правильно вести. себя за столом.(что можно и что нельзя делать и почему).

Оценка максимально 10 баллов. За хорошее произношение 4 балла, за правильно составленное предложение 3 балла, за ораторство 3 балла.

Задание №2.Парная работа: Раздаются картинки, и попросить разделить их на исчисляемое и неисчисляемое существительное. Взаимопроверка. Попросить объяснить свой выбор, почему исч. и не исч это сущ.

Задание №3. Индивидуальная работа: составить вопросы как он (она) обычно ведет себя за столом, и ответить друг другу.

Оценить максимально 6 баллов: за грамотно правильное составление вопроса и ответа 4 балла, за произношение 2 балла.

Читает газету.

Смотрит телевизор.

Говорит с набитым ртом.

Неправильно - громко говорить, вмешиваться в разговор взрослых, ставить локоть на стол, говорить что еда не вкусная (потому что, это не уважительно к тому, кто готовил ) и т.д.

Правильно - ждать старших, не протягивать руки перед другим человеком, а попросить его подать, разжевывать еду не громко и не спеша, ложку в чашку не ложить не закончив чаепития и т.д.

После ответа каждого ученики аплодируют друг другу.



Исчисляемое - яблоки, картошка, яйца, газовая плита, чашка, блюдце, гамбургер.

Неисчисляемое - молоко, чай, пирог, хлеб, мясо, мука.

Проверяют работы друг друга.

Доказывают свой выбор.

Оценить друг друга. Максимально 5 баллов.

Всегда ли ты кладешь вилку или ложку на тарелку после того как ты покушаешь?

Читаешь ли ты во время еды?

Как часто смотришь телевизор

во время еды? и т.д

Рефлексия

5 мин

  1. Вопросы закрепление темы: как правильно нужно вести себя за столом?

  2. Домашнее задание:

упр № 18 стр70

  1. Оценивание максимально за урок 21балл

Критерии: 21-19б -5, 18-13б--4, 12-6б -3.

Нельзя громко разговаривать.

Нельзя громко жевать.

Ждать старших.

Нельзя ставить локоть на стол.

.





10.10.14г

Английский язык

1-четверть урок№11

Класс: 7 «а»

Тема:

Рецепты разных блюд.

Цель урока:

Говорить о разных рецептах блюд

Ожидаемые результаты:

Научит работать в группе, в паре. Выдвигать свои идеи.

Выполнить все лексические задание.

Ресурсы:

Слайды, картинки, интернет ресурсы, цветные маркеры, флепчарты, учебники, словари.

Стратегии и методы обучения

Новые подходы, ИКТ, оценивание, критическое мышление.

Грамматика урока:

Оборот there is some…

There aren't any…

Are there any…

произношение

Словарь урока:

Ингредиенты блюда, закуски, глаголы.

Стадия вызова:

10мин

Орг.момент. Деление на группы: фрукты, овощи и напитки.

Опрос дом. задание

Попросить прочитать диалог по ролям. (слайд №1)

Задать вопрос: и так о чем же мы сегодня будем говорить?

Ответ учащихся: о приготовлении разных блюд

О рецептах

О рецептах разных блюд

(Recipes of different dishes)

Стадия осмысления:

10мин




10мин





10мин


Попросить заполнить таблицу ЗХУ.

Задание №1. Индивидуальная работа: раздать листы с заданием. Изучить Some and any затем дополнить предложение. Попросить проверить работы друг друга.(приложение №2)

Показать таблицу и вместе всем классом дополнить. (слайд №2)

Оценка максимально 10 баллов. За хорошее произношение 4 балла, за правильный ответ 1 балл.

Задание №2. Парная работа: попросить составить вопросы, что у них есть в холодильниках (учебник 7 класса Аяпова Т.Т рисунок на странице 87) Употребляя оборот there are/there is/are there any.?

Is there..?/there aren't any../there isn't any../there are some../there is some…/

Максимально 5 баллов:

За произношение 2б

За грамматику 2б.

За максимальное количество вопросов и ответов 1б

Задание №3. Групповая работа: выполнить презентацию рецепт одного блюда. Не писать название, название должны угадать другие группы, после презентации.

Оценить максимально 10 баллов: за грамотное составление предложение 5, за красочность 2 балла, за произношение 2 балла, если все члены задействованы 1б.


а) I don't have any money in my pocket, but I have some money in the bank.

b) Are there any letters for me this morning?



Ученик 1: Are there any apples in your fridge?

Ученик 2: Yes. There are some apples. Is there any milk in your fridge?




Оценить презентации по методу две звезды и одно пожелание:

Очень красочно и ярко.(It's very colorfully and brightly)

Отличное выступление.(It was a good presentation)

Надо немножко поработать над произношением. (You need improve your pronunciation)

Рефлексия

5 мин

  1. Вопросы закрепление темы:

  2. Игра для проверки прогресса: даю одному ученику карточку с тайным словом. Ученик предлагает классу подсказки, чтобы помочь им определить загаданное слово, но при этом ему не разрешается использовать данное слово.

  3. Домашнее задание:

упр № 5 стр78

  1. Оценивание максимально за урок 25балл

Критерии: 25-21б -5, 20-14б--4, 13 -6б -3.












14.10.14г

Английский язык

1-четверть урок№12

Класс: 7 «а»

Тема:

Рецепт моего любимого блюдо.

Цель урока:

Говорить о приготовлении любимых блюд по рецепту.

Ожидаемые результаты:

Научит работать в группе, в паре. Выдвигать свои идеи.

Выполнить все лексические задание.

Ресурсы:

Слайды, картинки, интернет ресурсы, цветные маркеры, флепчарты, учебники, словари.

Стратегии и методы обучения

Новые подходы, ИКТ, оценивание, критическое мышление.

Грамматика

Are there any…

произношение

Словарь урока:

Ингредиенты блюда, закуски, глаголы.

Стадия вызова:

10мин

Орг.момент. Деление на группы: .

Опрос дом. Задание: попросить закрыть книги и ответить на вопросы упр№6.

Попросить прочитать диалог по ролям.

Задать вопрос: ваше любимое блюдо? А вы знаете, как его готовить? Да мы сегодня будем говорить о рецептах любимых блюд.

Ответ учащихся: о приготовлении разных блюд:

Бешбармак.

Манты.

Яблочный пирог.

Стадия осмысления:

10мин




10мин




10мин


Задание №1. Парная работа:: попросить прочитать диалог по ролям и выполнить упр №2 на стр77(учебник 7 класса Аяпова Т.Т),но книгу закрыть и раздать заранее приготовленное упр на листочках.

Оценка максимально 10 баллов. За хорошее произношение 1 балла, за правильный ответ 1 балл.

Задание №2. Индивидуальная работа выполнить упр№ 4 на стр 77 заполнить таблицу, также закрыть книгу. (слайд№1)

Максимально 6 баллов:

За произношение 2б

За грамматику 3б.

За правильный ответ 1б.


Задание №3. Групповая работа: выполнить презентацию рецепт одного блюда.

Оценить максимально 10 баллов: за грамотно правильное составление предложение 5, за красочность 2 балла, за произношение 2 балла, если задействованы все в группе 1б.

Название: Сендвич

Ингредиенты: ореховое масло, бананы и т.д

Как готовить: 1. взять два кусочка хлеба.

2. намазать ореховым маслом.

и т.д


Название

Ингредиенты

Как готовить

Сендвич

1.хлеб

2.ареховое масло

3.бананы

4.мед

1. взять два кусочка хлеба.

2. намазать ореховым маслом.

и т.д

Оценить презентацию:

Красный стикер - отлично

Зеленый - хорошо

Желтый - нужно ддополнить

Рефлексия

5 мин

  1. Вопросы закрепление темы: составить синквейн на слово «Рецепт»

Синоним, прилагательное,

Глагол

  1. Домашнее задание:

Повторение.

  1. Оценивание максимально за урок 25балл

Критерии: 25-21б -5, 20-14б--4, 13 -6б -3.

Способ приготовление

простой

готовить по рецепту

Подготовиться к проектной работе на тему «Еда» повторить грамматику прошлых уроков.





18.10.14г

Английский язык

1-четверть урок№13

Класс: 7 «а»

Тема:

Проектная работа на тему «Еда»

Цель урока:

Выполнить презентацию и презентовать его.

Ожидаемые результаты:

Работать в группе, выдвигать и доказывать свои идеи, презентовать свою презентацию.

Ресурсы:

Картинки, интернет ресурсы, цветные маркеры, флепчарты, учебники, словарь.

Стратегии и методы обучения

Новые подходы, ИКТ, оценивание, критическое мышление.

Грамматика урока:

Повторение и закрепление Are there any..? there is..

There are some…

Исчисляемое и неисч. сущ

Словарь урока:

Название разных блюд, ингредиенты.

Стадия вызова:

5мин

Орг. момент.

Деление на группы путем выбора смайликов.

Опрос дом. задание.

Проходят в свои группы.

Стадия осмысления:

8мин



10мин



15мин


Задание №1. Индивидуальная работа: раздать задание индивидуально каждому выполнить два упражнение на повторение и закрепление There is/there are.

Оценка максимально 12 баллов. За каждый правильный ответ 1 балл.

Задание №2.Парная работа: Раздаются картинки, и попросить описать, употребляя оборот the is/there are/ some/ any.

Максимально 4б: за произношение 2б, за верное употребление 2б.

Задание №3. Групповая работа: приготовить презентацию полезная и вредная пища. Вопросы, почему полезно и вредно? Оценить максимально 10 баллов: за грамотно правильное составление предложение 5, за красочность 2 балла, за произношение 2 балла, если задействованы все в группе 1б.

  1. 1. There (is/are) a carpet in my room.

  1. There (is/are)three windows in my classroom.

  1. 1. Is there a carpet in my room?

2. Are there three windows in my classroom?


There is a sofa. There is a television.

There are two pictures on the wall.

There are some photos. There isn't any food on the table.


HКОНСПЕКТ УРОКОВ в 7 классеКОНСПЕКТ УРОКОВ в 7 классеealthy food unhealthy food.

Fruit, milk, juice chips, coke, fast

food

потому что молоко содержит кальций, а кальций мы знаем, полезен костям.

Кока- коле есть много +консервантов, которые вредны для здоровья, а еще он газированный вредно для желудка.

Рефлексия

7 мин

  1. Попросить добавить цветочки в рисунок, чтобы получился красивый букет. Написать свое мнение об уроке на стикерах.

  2. Домашнее задание: Провести исследование на один продут питание. Исследовать состав. Доказать почему полезно и почему вредно употребление данного продукта

  3. Оценивание максимально за урок 21балл

Критерии:

21-19б -5, 18-13б--4, 12-6б -3.






© 2010-2022