Урок английского языка в 3 классе My favourite wild animal

Урок под названием «My favourite wild animal" разработан для учащихся 3 класса общеобразовательной школы. Основной его целью является формирование лексических навыков,совершенствование умений и навыков практического владения английским языком в ходе индивидуальной и парной работы в аудировании, чтении, письме и говорении. А также развитие воображения, фантазии, творческого мышления учащихся; развитие речевых способностей, способностей логически излагать материал. Материал, необходимый при провед...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вейнбергс Марина Николаевна

План урока «My favourite wild animal»

Тема: «My favourite wild animal»

Класс: 3

Учебник: Millie под ред. Азаровой С.И.

Цели урока:

практическая - активизировать в речи учащихся употребление ранее изученных лексических единиц по теме «Дикие животные»;

учебная - формирование лексических навыков, совершенствование умений и навыков практического владения английским языком в ходе индивидуальной и парной работы в аудировании, чтении, письме и говорении;

воспитательная - воспитание уважения к животным, уважения к мнению других, умения слушать;

развивающая - развивать воображение, фантазию, творческое мышление учащихся; развивать речевые способности, способность логически излагать материал;

Материал: презентация Power Point с новыми и ранее изученными ЛЕ, упражнениями, серия упражнений для интерактивной доски, скороговорка, раздаточный материал (таблички, карточки с буквами, заготовки для проекта), текст для аудирования «Where do animals live?».

Ход урока

I. Начальный этап урока.

  • Приветствие:

Т: Good morning, boys and girls!

CH: Good morning, teacher!

T: I'm glad to see you. Sit down, please.

  • Введение в тему урока:

Т: Let's begin our lesson. Look at the screen please. You see some pictures. Look at them and guess what the topic of our lesson is.

Т: Yes, you are right. The topic of our lesson is wild animals. And the title of our lesson is «The safari park».

  • Изложение целей и задач:

Т: Цель сегодняшнего урока - научиться рассказывать о любимом диком животном из сафари парка. Для достижения нашей цели нам необходимо проделать долгий путь. Маршрут нашего путешествия представлен на экране. Давайте ознакомимся с ним.

Нам необходимо:

  1. repeat the words (повторить слова)

  2. play with words, do exercises (поиграть со словами, выполнить упражнения)

  3. listen to the quiz (послушать викторину и поучаствовать в ней)

  4. read the text (прочитать текст)

  5. make mini-projects (сделать проекты)

  6. make up stories (составить рассказы)

T: После каждого пункта нашего путешествия вы сами будете оценивать свою деятельность: у каждого из вас есть карточки 4-х цветов, вы будете поднимать ту карточку, которая больше подходит к результату проделанной вами работы: розовая карточка - быстро, правильно и самостоятельно; желтая - правильно, но медленно; зеленая - без ошибок, но с помощью других; голубая - неправильно. За карточку определенного цвета вы получите фигурку животного того же цвета, в конце урока фигурки будут подсчитаны и выставлены отметки.


  • Фонетическая зарядка:

T: But before doing these tasks, let's warm up our tongues. The sounds: [b] and [r].


A bear brings a basket of berries to bears.


II. Основной этап урока.

  • Повторение ранее изученных лексических единиц.

Т: Thank you very much, now we are ready for starting our work. Children tell me please: "What wild animals do you know? Look at the screen, please, it will help you. I will show you some pictures. Your task is to name the animals, the first picture is... (Учитель показывает слайд, ученики называют животное на картинке и обводят его название на слайде, учитель еще раз произносит слово, дети повторяют за ним).

CH:

- an elephant

- a monkey

- a panda

- a lion

- a crocodile

- a tiger

- a bear

- a kangaroo

T: You are right and today we are going to talk about these animals. Tell me please, "Do you know what the animals eat?"

CH: Yes.

T: Well, let's check. Но сначала посмотрим на слайд и вспомним некоторые слова по теме: «Food» (Игра: «Потерявшееся слово» - на интерактивной доске).

* Самооценка результатов деятельности

  • Закрепление лексических единиц в упражнениях.

T: Вернемся к вопросу «what do the animals eat?" У вас на партах есть вот такие таблички, которые вам необходимо заполнить, работая в парах. Затем мы проверим результат. (Обучающиеся в парах заполняют табличку)

fish

lizards

bananas

grass

leaves

meat

frogs

mice

A panda



An elephant



A monkey



A kangaroo



A lion



A tiger



A crocodile



A bear







(Учитель задает вопрос по табличке, обучающиеся отвечают по образцу)

T: What does a panda eat?

Ch: A panda eats leaves.

T: Next task for you. А сейчас попробуем отгадать загадки:

а) It's brown. It can jump in the trees. It's very funny and cuddly. It eats bananas. It's a ______ (a monkey).

b) It can climb the trees. It's big. It's black and white. It eats bamboo leaves. It's a ________ (a panda).

c) It's big and yellow with black stripes (полоски).It's very strong. It can run. It eats meat.

It's a ________ (a tiger).

* Самооценка результатов деятельности


  • Использование лексических изученных лексических единиц в различных видах речевой деятельности.

- Аудирование (Игра: «Викторина»)

T: Look at the screen, there are some words on it, let's remember them.

America - Америка

Australia - Австралия

China - Китай

India - Индия

Russia - Россия

(Игра с мячиком на повторение слов)

T: (Учитель раздает обучающимся карточки с буквами А, В, С). Now we'll listen to the text «Safari quiz», и после каждого вопроса, вы должны будете показать мне карточку с верным ответом на вопрос. (на интерактивной доске дублируются вопросы викторины).

- Письмо

T: Let's remember all information from the text. (Обучающиеся выполняют упражнение на интерактивной доске: 1) перетаскивают картинки животных на карту, в ту страну, где они обитают; 2) составляют предложения из предложенных слов)

* Самооценка результатов деятельности

  • Физкультминутка.

T: Thank you, let's have a rest.

Обучающиеся исполняют песню «The safari park», сопровождая её движениями.

Let's go to the safari park

And see the animals before it's dark.

The lion's big and very strong,

And the kangaroo is jumping along!


The elephant is strong and grey,

The little panda is sleeping all day.

The big and hungry crocodile

Is watching me with a big toothy smile.


A monkey high up in the tree,

Is looking down and smiling at me!

Now have a look at the big brown bear;

And the tiger too, but please don't stare!

- Чтение.

T: Look at the screen. You see a text. What is the text about?

Ch: It's about a crocodile.

T: Yes, you are right. Now we will read the text and translate it. Будьте внимательны, при работе с текстом, информация из текста вам понадобится при выполнении следующего задания. (Обучающиеся по цепочке читают текст и переводят его).

* Самооценка результатов деятельности

- Говорение (мини-проект «My favourite wild animal»)

T: Now we will do some small projects. On the desks you have colour paper, faces of animals, pencils and other instruments. Сначала вы должны подумать и выбрать то животное, о котором вы хотите рассказать, затем следуя моим инструкциям мы будем делать это животное. (Учитель рассказывает и показывает как сделать животное, а обучающиеся повторяют за ним. После того как сделали животное, у детей есть 3-4 минуты на составление рассказа о нем. В помощь обучающимся на интерактивной доске предложения с пропусками).

T: Who is ready? Well, Alina is ready to tell us about her favourite wild. Everybody listen to her story. После этого задания, вашу работу будете оценивать не вы, а ваши одноклассники. Поэтому слушайте друг друга внимательно.

* Взаимооценка результатов деятельности

III. Заключительный этап урока.

  • Подведение итогов урока.

T: Boys and girls, thank you for the lesson, we've done a lot of work. But have we done everything we planed? Let's return to our objectives. (Наш урок подошел к концу. Чем мы занимались на уроке? Что нового узнали? Всё ли выполнили то, что запланировали в начале урока, давайте вернемся к маршруту нашего путешествия и проверим)

  • Have we repeated the words we've already learnt?

  • Have we played with words? ....

(учитель переворачивает те задачи, которые были выполнены и появляется слово THANKS)


  • Оценивание деятельности учащихся.

That was real pleasure to work with you today. А теперь давайте подведем итог урока, посмотрим как вы оценили себя и свою работу на сегодняшнем уроке, подсчитайте накопившиеся у вас фигурки. (По количеству и цвету фигурок учитель оценивает деятельность учащихся за урок)

  • Запись домашнего задания.

T: Open your record books and write down your h/t. Your home task will be to learn the words at page 52 and ex. 1, 2 p. 37.

The lesson is over, good-bye.


© 2010-2022