Календарно-тематическое планирование 6 класс УМК Forward

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование уроков в 6 классе

Английский язык

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Подготовка к ГИА

УУД

План

Факт

План

Факт

1

Раздел 1: Введение

Достопримечательности Лондона

1

1.1.2

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).

Познавательные: построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные: способность понимать и достигать связности в восприятии и прохожднении отдельных высказываний в рамках коммуникации.

2

Достопримечательности Лондона. Развитие диалогической речи

1


3

Визитная карточка

1

4.2

4

Как поздороваться с британцем?

1


5

Викторина по достопримечательностям

1


6

Краткие формы ответов

1


7

Раздел 2: Повседневные заботы

Распорядок дня школьника

1


Личностные: оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

Регулятивние: саморегуляция как способность к волевому усилию и к преодолению препятствий.

Познавательные: Формирование у учащихся научной картины мира.

Коммуникативные: способность и готовность к общению, владение языковым материалом для его использования в речевых высказываниях.

8

Распорядок дня школьника

1


9

Гарри Поттер и Хогвартс

1

2.1

10

Гарри Поттер и Хогвартс

1

2.1

11

Развитие диалогической речи по теме «Время»

1


12

Путешествие во времени

1


13

Раздел 3: Члены семьи

Семья. Введение лексики по теме «Семья»

1


Личностные: Выделение морально-этического содержания событий и действий.

Регулятивные: оценка-выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено, и что нужно ещё предстоит усвоить, оценка результатов работы

Познавательные: Формирование у учащихся взглядов на тему «королевская семья»

Коммуникативные: способность и готовность к общению, владение языковым материалом для его использования в речевых высказываниях

14

Национальности

1


15

Употребление выражения have got в настоящем времени

1


16

Письмо другу

1


17

Викторина по теме «Королевская семья»

1


18

Королевская семья

1


19

Раздел 4: Любимые вещи

Притяжательный падеж существительных

1

5.2.2

Личностные: воспитание культуры языкового общения, умения слушать собеседника.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий.

Познавательные: анализ с целью выделения существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные: поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов.

20

Любимые вещи

1


21

Вопрос-переспрос

1


22

Хобби

1


23

Хобби

1


24

Повторение пройденного материала

1


25

Подготовка к контрольной работе №1

1


26

Контрольная работа №1 по теме «Время. Глагол have got»

1


27

Повторение пройденных тем

1


28

Раздел 5: Способности

Сандра Коттл и ее группа

1


Личностные: формирование интереса к теме «способности», возможность увидеть себя со стороны

Регулятивные: составление плана и последовательности действий.

Познавательные: подведение под понятие, выведение следствий.

Коммуникативные: оценка действий партнера, умение выражать свои мысли

29

Всемирно известные люди

1


30

Модальный глагол can

1

5.2.9

31

Чтение: «Братья Маугли» Редьярда Киплинга (часть 1)

1


32

Чтение: «Братья Маугли» Редьярда Киплинга (часть 2)

1


33

Раздел 6: Мир животных

Я хочу завести домашнего питомца

1


Личностные: оценивание содержания, исходя из личностных ценностей.

Регулятивные: выделение и сознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Познавательные: построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: формирование умения взаимодействовать в парах и малых группах

34

Конструкция have got в специальных вопросах

1


35

Описание внешности

1


36

Британцы и их питомцы

1


37

Числительные

1


38

Раздел 7: Открытка на память

Звонок домой

1

1.1.3

Личностные: развитие креативности и навыков коммуникативной компетентности.

Познавательные: поиск и выделение информации, анализ прочитанного, построение логической цепи рассуждения; выдвижение гипотез и их обоснование.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

39

Англия или Великобритания?

1


40

Употребление артиклей с географическими названиями

1

5.2.1

41

Клуб путешественников

1


42

Союзы and, but, so, because

1

5.1.3

43

Раздел 8: Путешествия

Путешествие в Австралию

1


Личностные: оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий.

Познавательные: поиск и выделение информации, анализ прочитанного, построение логической цепи рассуждения; выдвижение гипотез и их обоснование.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

44

Пассивный залог

1

5.2.7

45

Достопримечательности Лондона

1


46

Зимние праздники

1


47

Контрольная работа №2 по теме «Пассивный залог»

1


48

Повторение пройденных тем

1

5.2.7

49

Раздел 9: Кулинарные обычаи

Еда. Введение новой лексики по теме «Еда»

1


Личностные: установление учащимися значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов и жизненных интересов.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий.

Познавательные: поиск и выделение информации, моделирование

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

50

Предпочтения в еде

1


51

Блюда британской кухни

1


52

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

5.2.1

53

Рецепты популярных блюд

1


54

Вежливые обращения

1


55

Знаете ли Вы?

1


56

Раздел 10: Школьные предметы

Настоящее длительное время

1

5.2.7

Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение.

Регулятивные: оценка-выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено, и что нужно ещё предстоит усвоить, оценка результатов работы

Познавательные: Формирование у учащихся научной картины мира, повышение мотивации и эффективности учебной деятельности.

57

Спортивные соревнования

1


58

Настоящее длительное время

1

5.2.7

59

Британские школы

1


60

Британские школы

1


61

Предложения: разрешение и просьбы

1

5.2.7

62

Раздел 11: Дома

Описание комнаты

1


Личностные: Выделение морально-этического содержания событий и действий.

Познавательные: реализация потребностей учащихся в общении со группами одноклассников, учителем.

Коммуникативные: способность и готовность к общению.

63

Предметы мебели

1


64

Типы домов в Британии

1


65

Альтернативные вопросы

1


66

Письмо другу

1


67

Письмо другу

1


68

В гостях хорошо, а дома лучше

1


69

Раздел 12: Идем за покупками

Цены на одежду

1


Регулятивные: составление плана и последовательности действий.

Познавательные: поиск и выделение информации, моделирование

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

70

Личные местоимения

1

5.2.2

71

В магазине

1


72

Школьная форма: за и против

1


73

Подарки на праздники

1


74

Магазины

1


75

Магазины

1


76

Повторение по теме «Идем за покупками»

1


77

Контрольная работа №3 по теме «Еда»

1


79

Повторение пройденных тем

1


80

Раздел 13: Известные люди

Прошедшее время

1

5.2.6

Личностные: развитие креативности и навыков коммуникативной компетентности.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные: формирование умения планировать свою деятельность

81

Предлоги времени

1


82

Шерлок Холмс. Этюд в розовых тонах

1


83

Леонардо да Винчи. Прошедшее время

1


84

Артур Конан Дойль

1


85

Билл Гейтс

1


86

Раздел 14: Мир компьютеров

Пассивный залог

1

5.2.7

Личностные: формирование интереса к теме «Компьютеры». Познавательные: выдвижение гипотез и их обоснование. Коммуникативные: умение объяснять свой выбор.

87

Компьютеры: за и против

1


88

Удивительный мир компьютеров

1


89

Видеоигры

1


90

Правила безопасности при работе с компьютером

1


91

Раздел 15: Телевидение

Сериалы

1


Личностные: развитие уровня мотивации учебной и познавательной деятельности.

Регулятивные: постановка учебной задачи. Познавательные: поиск и выделение информации, анализ прочитанного. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

92

Дети и телевизор

1


93

Основные каналы в Англии

1


94

Телепрограмма

1


95

Телевидение в России

1


96

Раздел 16: Мир музыки

Музыка в нашей жизни

1


Личностные: самоопределение.

Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).

Познавательные: построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные: способность понимать текст, предъявляемый зрительно и со слуха, и способность порождать речевое высказывание.

97

Музыка в Британии

1


98

Известные композиторы

1


99

Повторение по теме «Музыка»

1


100

Контрольная работа №4 по теме «Предлоги времени»

1


101

Диалог культур

1

3.2

102

Диалог культур

1

3.2







Тема урока

Вид контрольной работы

Форма контрольной работы

№ урока

1

Время. Глагол

«Have got»

Контрольная работа № 1

тест

26

2

«Пассивный залог»

Контрольная работа №2

тест

47

3

«Еда»

Контрольная работа № 3

тест

77

4

«Предлоги времени»

Крнтрольная работа № 4

тест

100Контроль уровня обученности









Перечень учебно-методических средств обучения



  1. Учебник "FORWARD" для 6 класса общеобразовательных учреждений авторов М. В. Вербицкая, О. В. Оралова, О. С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012



  1. Рабочая тетрадь "FORWARD" для 6 класса общеобразовательных учреждений авторов М. В. Вербицкая, О. В. Оралова, О. С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2012.



  1. Диски к УМК "FORWARD" для 6 класса общеобразовательных учреждений авторов М. В. Вербицкая, О. В. Оралова, О. С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012.


© 2010-2022