Урок английского языка по теме «Части тела и здоровье» во 2-м классе

 Понятие о здоровом образе жизни закладывается не только в семье родителями, а также  учителем на уроках разных дисциплин. Данный конспект поможет начать долгий трудный и крайне необходимый путь формирования здоровой личности на уроках английского языка.  На этом уроке ребята повторят и закрепят модальные глаголы и глаголы движения; познакомятся с лексикой по теме "Части тела и здоровье"; поиграют, решат головоломки  и научатся использовать конструкцию “Ihavegot…”; побывают на приёме у врача и в...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка по теме «Части тела и здоровье» во 2-м классеУрок английского языка по теме «Части тела и здоровье» во 2-м классеУрок английского языка по теме «Части тела и здоровье» во 2-м классеУрок английского языка по теме «Части тела и здоровье» во 2-м классеУрок английского языка по теме «Части тела и здоровье» во 2-м классеУрок английского языка по теме «Части тела и здоровье» во 2-м классеУрок английского языка по теме «Части тела и здоровье» во 2-м классе

Тема: "Body Bits and Health"

Цель: Совершенствование навыков устной речи, чтения и аудирования.

Задачи:

а) образования: 1. Отработка знания слов и выражений по теме "Body Bits and Health".

2. Совершенствование навыков устной речи

3. Развитие навыков аудирования.

б) воспитания: 1. Формирование понятия о здоровом образе жизни.

2. Знакомство с телом человека на английском языке.

в) развития: 1. Развитие лингвистических способностей учащихся

( внимания, наблюдательности, умения выделять

главное, памяти, речи).

2. Развитие познавательного интереса учащихся.

3. Расширение кругозора учащихся.

Оборудование: 1. Учебник (З.Н.Никитенко для 2 класса общеобразовательных

учреждений)

2. Рабочая тетрадь

3. Плакат с частями тела человека

4. Ознакомительная таблица с компонентами здоровья.

5. Раздаточный материал

Ход урока:

1. Приветствие и фонетическая зарядка

Teacher: Good morning, children! Sit down, please!

Let`s begin our lesson with phonetic exercise.

(Учащиеся проговаривают скороговорки)

[W] Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why, Willy?
Why, Willy?
Why?

[W] Wash your face with warm water!

[ϴ] Thank goodness it's Thursday!

2. Организационная часть

В английском языке есть пословица: (дети хором повторяют за учителем)

(Пословица написана на доске)

The first health is wealth - Здоровье - главное богатство

Мы начинаем изучать разные темы на английском языке, которые, может показаться, не связаны друг с другом. Но на самом деле во втором классе мы учимся быть здоровыми. Ведь у здоровья есть свои секреты. Давайте узнаем их. (Учитель показывает на таблицу с компонентами здоровья)

BODY

MY WORKING DAY FOOD

HEalt="Урок английского языка по теме «Части тела и здоровье» во 2-м классе"H

TRAVELLING CLOTHES

PHISICAL TRAINING

(Тема написана на доске)

The theme of our lesson is "Body Bits and Health".

Тема сегодняшнего урока - это «Части тела и здоровье». Мы познакомимся с телом человека на английском языке, а также узнаем, как заботиться о нем. Мы ознакомимся с советами врача и немного поиграем.

3. Look at the blackboard. Посмотрите на доску.

Урок английского языка по теме «Части тела и здоровье» во 2-м классе

Знакомимся с частями тела. Ученики повторяют за учителем слова на английском языке. А также используем фразу "I have got…"- У меня (есть) для составления предложений типа:

1. I have got a nose.

2. I have got a hand. …

4.Физкультминутка.

Играем в игру «Please» на понимание английской речи. Учитель дает команду - ученики ее выполняют, если учитель говорит слово «Please». Если не говорит, не выполняют. Например:

Stand up, please Go, please Swim, please

Run, please Fly, please Jump.

Jump Sit down

5. Закрепление пройденной лексики.

Чтобы лексика по теме легче запоминалась, учитель читает стишки - додумки. При этом ребята хором повторяют слова.

ЧАСТИ ТЕЛА (В ванной)

Eyes - глаза, a ears - уши.

Ты гляди и молча слушай:

Кто не моет шею, neck,

'Тот пропащий человек.

Чтобы быть для всех примером,

Волосы расчешем, hair

Улыбайся, как артист,

Если чистишь зубы, teeth

Будь здоровым и красивым -

Подружись с водой и мылом!

Сколько лет?

Спросят: "Сколько тебе лет?"

Покажу я руку, hand.

А на ней все сразу видно:

Каждый год - мой пальчик, finger.

6. Игра: узнай, кто пришел к нам в гости.

На магнитной доске перемешаны две партии карточек со словами, обозначающими части тела, на обратной стороне карточек дано изображение этого слова. Надо расположить слова так чтобы получился человечек. Когда слова все расположены, карточки можно перевернуть. Если задание выполнено правильно, то получатся картинки «Буратино» и «Красная шапочка». При выполнении этого задания ребята могут пользоваться главной таблицей урока. Класс разбивается на две команды и ребята работают сообща.

7. At the doctor.

Иногда, когда у нас что-то болит, мы обращаемся к врачу. Давайте узнаем как обращаются к врачу англичане. Для этого мы используем фразу:

My …hurts. - У меня … болит.

Вместо трех точек надо подставить слово, обозначающее часть тела.

My arm hurts. - У меня рука болит.

Дети проговаривают эту фразу, меняя слова, друг за другом.

8. Физкультминутка.

Ученики выполняют то , что проговаривают. Задание на повторение глаголов движения и фразы «I can».

I can go I can fly I can run

I can jump I can swim I can sit down

9. Игра: буквы заблудились.

Из спутанных букв составь слова, чтобы получились части тела, которые изображены на картинках.

(nose) - soen (face) - ecaf

(hair) - hira (hand) - dahn

(teeth) - eetht (foot) - otof

10. Homework.

Расскажите, какие части тела у вас есть, используйте фразу «I have».

По учебнику - с.19№6 читать.

11. Подведение итогов.

В конце урока мы должны еще раз повторить, от чего наше здоровье зависит. Давайте вспомним фразы и выражения, которые нам в этом помогут.

We must do morning exercise. - Мы должны делать утреннюю зарядку.

We must eat fresh food. - Мы должны есть свежую еду.

We must wear right clothes. - Мы должны носить правильную одежду.

We must listen to our parents. - Мы должны слушать наших родителей.

We must know our body. - Мы должны знать наше тело.

12. Ребята, которые активно участвовали на уроке, получают оценки.

13. The lesson is over. Thank you. Good bye.

4


© 2010-2022