- Преподавателю
- Иностранные языки
- Среднесрочное планирование по английскому языку 2 четверть 8 класс
Среднесрочное планирование по английскому языку 2 четверть 8 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Абдрахманова Б.А. |
Дата | 24.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планирование по английскому языку в 8 классе 2 четверть
Учитель: Абдрахманова Бибигуль Айдарбековна
ГУ «Аулиекольская школа-гимназия имени Султана Баймагамбетова отдела образования акимата Аулиекольского района»
Основная идея: создать условия для внедрения каждого модуля в серию последовательных уроков.
Цель обучения: повышение мотивации к обучению через внедрение основных идей семи модулей в программу преподавания английского языка.
Предполагаемый результат обучения: сформированность у учащихся навыков обучения в группах, парах, взаимообучения, само- и взаимооценивания, совершенствовать навыки говорения на английском языке у обучающихся с высокой мотивацией к обучению и продолжить развивать навыки чтения, говорения и письма у ребят с низкой мотивацией к обучению посредством разнообразных форм работы на уроке.
№
Дата
Тема
Цель
Ключевые идеи 7 модулей
Виды деятельности
Для талантливых детей
Результаты обучения
1
12.11.15
В школах мы получаем знания
- знакомство с новыми лексическими единицами
- умение применять их в предложения
- изучение информации об образовании Казахстана
Развитие
критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
-Лидерство в обучении, когда в процесс обучения все вовлеченные участники процесса учатся совершенствовать деятельность.
Работа с новым текстом - извлечение основной информации
Составлять вопросы по тексту
Лидерство управление при проведении рефлексии
Знают:
лексический материал по теме «Образование»
Умеют: применять новые слова в диалогической речи
Составлять вопросы по тексту
2
16.11.15
Казахстанские школы
Ознакомить учащихся с лексическим материалом по теме: « Школы Казахстана».
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Ответить на вопросы высокого и низкого порядка
Демонстрация видеоролика
Развернутый
ответ "I think…"
Работа по карточкам
Знают:
лексический материал по теме «Школы Казахстана»
Умеют: применять новые слова в диалогической и монологической речи
3
19.11.15
Среднее образование
Изучение и применение лексики по теме
Развитие критического мышления
Работа в малых группах с использование Кубика Блума
Составить предложения используя раннее изученный лексический материал (индивидуальная работа)
Вопросы по таксономии Блума
Знают:
лексический материал
Умеют: применять новые слова в вопросительных предложениях и составления диалогов
4
23. 11.15
Школы в нашей стране
Организация усвоения новых модельных фраз по теме,формирование навыков правильного произношения
Изучение Zero Conditional
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Развитие критического мышления
Составление микро-диалога
Демонстрация
видео ролика.
Кубик Блума, карточки с толстыми и тонкими вопросами
(работа в парах)
Самостоятельное составление диалога
Знают: модельные фразы по теме,
Правило Zero Conditional
Умеют: применять Правило Zero Conditional в предложениях
5
26.11.2015
Школы Великобритании
Организация усвоения новой информации по формирование навыков правильного произношения новых лексических единиц
-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Саморегуляциядля формирования самостоятельной работа
Работа у доски (индивидуальная)
-Работа с карточками Разноуровневые задания
Вопросы по таксономии Блума
Знают: информацию и
лексический материал по теме «Школы Великобритании»
Умеют: применять новые слова в диалогической и монологической речи
6
30.11.2015
Сравниваем систему образования Казахстана и Великобритании
Формировать навыки диалогической речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих отличительные особенности системы образования Казахстана и Великобритании.
Знакомство с пословицами по теме Образование
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Демонстрация и обсуждение
видео ролика.
(фронтально)
Лидерство управление при проведении рефлексии
Правило Zero Conditional в предложениях
(объяснение правила соседу)
Знают: Пословицы и
лексический материал по теме Умеют: применять новые слова в диалогической речи, находить различия в
системе образования Казахстана и Великобритании
7
03.12.2015
Мой школьный день
Активизировать употребление в речи учащихся лексики по теме "My School Day";
Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать,
Оценивание для обучения
-Тренинг «Ассоциации»
- работа в парах (карточки)
Заполнение кластера
Работа в парах составление текста с использованием 10 слов
Дифференцированный подход
Групповое взаимооценивание
Синквейн
Использование кубика Блума при составлении вопросов высокого порядка
Знают:
лексический материал по теме Умеют: применять новые слова в диалогической и монологической речи, составлять предложения опорные выражения
8
07.12.2015
Поговорим о школах
Активизация употребления модельных фраз
Актуализация применения грамматических таблиц
Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать,
Работа с грамматической таблицей
Выполнение разноуровневых заданий (индивидуальная работа)
Выполнение разноуровневых заданий повышенной сложности
Знают: как работать с грамматическими таблицами
Умеют: применять модельные фразы в письменной речи,
9.
10.12.2015
День в школе
Активизация употребления лексических единиц
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Саморегуляция для формирования самостоятельной работа
Заполнение таблицы у доски
Выполнение разноуровневых заданий (индивидуальная работа
Приём «Джигсо»
Ответить на вопросы по таксономии Блума
Знают:
лексический материал по данной теме
Умеют: применять изученные слова в диалогической и монологической речи
10
14.12 2015
Система образования США
Формировать навыки диалогической речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих отличительные особенности системы образования США.
-Критериальное оценивание как средство формирования самостоятельного суждения о своей деятельности и деятельности окружающих.
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
- Заполнение таблицы ЗХУ
Составление вопросов по таксономии Блума и составление диалога в парах с применением Кубика Блума
Составление постеров на тему «Система Образования Казахстана», Великобритании, США (работа в группах)
Объяснение правила соседу по парте Degrees of comparison adjectives
Знают: Систему образования США
Умеют: применять изученные слова в разговорной речи, составлять предложения применяя Adjectives
11
17.12.2015
Школы будущего
Организация усвоения новой информации по теме «Школы будущего»
-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
Аудирование текста работа в группах
Выполнение заданий повышенной сложности по тексту
Синквейн
Инсерт
Знают: выражения по теме «Школы будущего»
Умеют: Воспринимать текст на слух и извлекать нужную информацию
12
21.12.2015
Проектная работа
«Школы моей мечты»
Повторить пройденные лексические единицы применение их в разговорной речи
-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
Групповая работа
Работа с лексическим материалом
Групповая работа
Работа с текстом
Синквейн
Распределение ролей
Знают:
Лексический материал модельные фразы по теме «Школа»,
Умеют:
Активно пользоваться усвоенным лексическим материалом в письменной и устной речи
13
24.12.2015
Контрольная работа
14
28.12.2015
Работа над ошибками
Повторение пройденых модельных фраз лексических единиц, формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации.
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Индивидуальная работа у доски
Выполнение разноуровневых заданий (устные, письменные)
Знают:
Лексический материал и модельные фразы по всем пройденным темам
Умеют:Применять грамматический материал в письменной и устной речи