Технологич. карта урока 3 кл комарова

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ход урока

Формирование УУД

Название этапа урока

Задачи этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

1 Мотивация к деятельности

1.Настроить учеников на работу; создать мотивирующую ситуацию. Мобилизовать учащихся к работе посредством символов урока.

Приветствует учащихся

Приветствуют учителя. Готовятся к началу урока.

Мотивационная основа учебной деятельности

2 Введение темы урока.

Предлагает детям посмотреть на картинки и назвать предметы одежды.

Пишет на доске вопрос What is he wearing? и по картинке (из урока 1) отвечает на вопрос.

Предлагает ученикам самостоятельно определить тему и ее содержание

Осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала. Называют тему урока . Называют этапы урока по символам.

Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Принимать и сохранять учебную задачу. прогнозировать результат .планирование. определение последовательности действий.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Умение точно выражать свои мысли.

3 Активизация опорных знаний.

Фонетическая зарядка.

Речевая зарядка.

Совершенствование произносительных навыков.

Создавать естественную ситуацию для употребления речевых образцов.

Предъявляет запись упр.1,2



Предлагает сыграть в игру «Хвастунишка».

Предлагает учащимся образец для описания своей одежды.( Описывает свою)

1.Выполняют задания репродуктивного характера.

Читают. Находят рифму.

Играют ,описывают по образцу

Мотивационная основа учебной деятельности.

Адекватное понимание причин успешности , неуспешности учебной деятельности.

Контроль в форме сличения с эталоном. Коррекция. Оценка.

Планировать свою деятельность ,действовать по плану.



Синтез, составление целого из частей Осознанное и произвольное построение высказывания.



Строить речевое высказывание по образцу.

4 Открытие новых знаний

Научить учащихся употреблять новую грамматическую структуру.

.1 Предъявляет новую грамматическую тему (специальные вопросы в Present Continuous).

(правило, стр. 54)

2. Демонстрирует правильную вопросительную интонацию3.Обращает внимание учащихся на краткую форму 's.

3 .Предлагает учащимся записать вопросы и ответы в тетрадь

4.Предлагает учащимся посмотреть на картинку и назвать предметы одежды

5.Предлагает посмотреть на картинку еще раз и выбрать правильные предложения описывающие мальчика и девочку с картинки (упр. 7)

Читают и анализируют правило вместе с учителем.

2.Повторяют вопросы с правильной интонацией.

3. Записывают вопросы и ответы в тетрадь

Смотрят на картинку и называют предметы одежды, (вместе с учителем , затем в парах

Читают предложения и выбирают правильное (самостоятельно, затем проверяют в парах).

Осознавать степень своего усвоения материала.

Мотивация к изучению ИЯ













Контролировать и корректировать выполнение задания







Анализ, синтез, составление целого из частей.

Корректно произносить вопрос с точки зрения его ритмико- интонационных особенностей

Воспроизведение графически и каллиграфически правильно всех букв анг. алфавита

Осуществлять взаимодействие с учителем

5 динамическая минутка

Обеспечить кратковременный отдых учащихся, повысить и удержать умственную работоспособность.

Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения.

Выполняют действия из песни





Мотивационная основа учебной деятельности

6.Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Организовать фиксацию

Употребления новой лексики в новой ситуации;

1. Предлагает обсудить, во что одеты одноклассники

1. Читают образец, (упр. 8, с .54).

По цепочке составляют вопросы и отвечают на них.

В парах составляют микро-диалоги



- осознавать

свою роль в группе;

развивать творческое воображение;

выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности











Общаться с партнёром ,слушать другое мнение и предъявлять своё, работать в паре

Создать естественную ситуацию для употребления новой грамматической структуры

2.Предлагает учащимся игру на внимание. Нужно правильно задать вопрос и по ответу угадать, про кого говорит учитель/один из учеников.

2. Составляют вопросы и угадывают имя того, кого описали.


Осуществлять взаимодействие со сверстниками .Уметь задавать вопросы.

7. Контроль и оценка результатов деятельности

Рефлексия

1.Предлагает и объясняет Д/з

2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

- Достигли ли мы цели?

- Узнали ли вы то, что хотели?

- Достаточно ли попрактиковались?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

3 .Предлагает оценить свою работу на уроке.

1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости.

2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности.

Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности.

Умение точно выражать свои мысли.









План урока английского языка в 3 классе

УМК «Английский язык .Brilliant» Ю. А. Комарова , И .В. Ларионова, Ж. Перретт

Тема урока: What are you wearing ? Во что ты одет?

Тип урока : Комбинированный

Цель урока :

Образовательная : создание условий для применения предметных умений (совершенствование языковых и речевых навыков) и формирования первичных предметных умений по теме : Во что ты одет?

Ученики научатся : 1. описывать внешность (одежду), составлять элементарное монологическое высказывание по образцу с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры(ключевые слова, вопросы) , узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы ,употреблять в устной речи изученные лексические единицы, распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений (утвердительные, отрицательные ,вопросительные в Present Continuous (специальный ); кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения .

Учащиеся получат возможность :

Использовать языковую догадку в процессе чтения

Развивающая : создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных . регулятивных ) в 3 классе на материале темы урока.

Коммуникативных:

Ученик научится:

Адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, владеть диалогической формой коммуникации ;

-задавать вопрос ;

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности ;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач ;

Познавательные :

Ученик научится:

-строить сообщение в устной форме;

-осуществлять синтез как составление целого из частей ;

-проводить сравнение и классификацию по заданным критериям ;

Регулятивных:

Ученик научится:

- овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий,

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,

-различать способ и результат действия;

-адекватно воспринимать предложения и оценку учителя;

-осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания ;

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Ученик получит возможность научиться:

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

Воспитательная :

У ученика будут сформированы:

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

-широкая мотивационная основа учебной деятельности ;

Ученик получит возможность для формирования:

-выраженной устойчивой учебно - познавательной мотивации учения;

-адекватного понимания причин успешности, неуспешности учебной деятельности;

-положительной адекватной дифференцированной самооценки;

Техническое оснащение урока:

-учебник «Английский язык. Brilliant» для 3 класса

-игрушки, картинки



© 2010-2022