- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку в 6 классе (базовый уровень) с календарно-тематическим планированием по УМК Кауфман К. И. Happy English. ru
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе (базовый уровень) с календарно-тематическим планированием по УМК Кауфман К. И. Happy English. ru
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кайбышева А.Б. |
Дата | 25.02.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №2 с.В.Татышлы МР Татышлинский район
Республики Башкортостан
Рассмотрено Согласовано: Утверждено:
На заседании ШМО Зам. Директора по УВР Директор школы:
Протокол № _____ __________Ф.Ф.Валеева _______________
«__» ______2015 г. «__» ___________2015 г. Р.А. Бадертдинов
Руководитель ШМО Приказ №______
_________А.Б.Кайбышева «__» _______ 2015 г.
Рабочая программа учебного предмета
«Английский язык»
6 «а» класс, базовый уровень
2015-2016 учебный год
Разработана Кайбышевой А.Б.
учителем английского языка высшей
квалификационной категории
с.Верхние Татышлы
2015 г.
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
-
Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2007г.),
-
Примерные программы по английскому языку (2011г.),
-
Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений
и учебно-методического комплекта "Happy English.ru" для 6 класса (второй год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях де-
фицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
2. Основное содержание программы
Сюжетное построение
Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.
Игровой компонент
В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.
Использование стихов и песен
В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Основные методы и формы обучения
Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Предметное содержание речи
-
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Праздники. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра/ кафе). Покупки. Переписка.
-
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
-
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.
-
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Данные темы были организованы в следующие разделы учебника"Happy English.ru" 6
-
Старые друзья.
-
Экскурсии. (Лондон).
-
В городе. Ориентировка в городе. Транспорт.
-
Знаменитые люди. Важные изобретения.
-
Правила поведения. Этикет.
-
Еда. Покупка продуктов. Приготовление пищи. Посещение кафе.
-
Хобби. Досуг. Праздники.
-
Внешность. Характер.
-
История из прошлого.
-
История Англии.
-
Здоровье. Заболевания, их симптомы.
-
Достопримечательности Лондона.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Чтение
Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
В 6 классе продолжается работа над развитием техники чтения учащихся.
Усложняется язык текстов, увеличивается их объём, расширяется спектр упражнений. Тексты представляют содержательную основу для последующего развития комплексных коммуникативных умений.
Характер текстов предусматривает дальнейшее развитие навыков всех видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.
При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур. Именно тексты (диалоги) обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся.
Объем текстов с пониманием основного содержания - 150-250 слов.
Объем текстов с полным пониманием текста до 200 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
-
подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
-
лексические и грамматические трансформации;
-
выделение ключевой информации;
-
списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
-
Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
-
Оформление почтового конверта, доклада, плаката;
-
Написание личного письма.
Аудирование
Обучение аудированию предусматривает дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст, понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам
учащихся 6 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования - до 1,5 минут.
Говорение
Диалогическая речь. В 6 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения
как:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов - до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
-
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
-
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
-
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания - до 7-8 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
-
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
-
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
-
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
-
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
-
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
-
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
-
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
-
правильно оформлять адрес на английском языке.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
-
числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
-
прилагательные с суффиксом -less
-
существительные с суффиксами - ing (swimming, reading)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to
change - change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
-
предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It's cold. It's five o'clock. It's interesting. There are a lot of trees in the park);
-
сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;
-
условных придаточных предложений с союзом if;
-
различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple
-
специальных вопросов после Can you tell me…
-
оборота to be going для описания событий в будущем времени;
-
побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) форме;
-
повелительного наклонения с глаголом let;
-
модальных глаголов can, must (have to);
-
определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
-
неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
-
степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
-
личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
-
местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either
-
наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
-
количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
3. Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен знать/понимать:
-
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-
особенности структуры простых и сложных предложений;
-
интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
-
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
-
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
-
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
-
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
-
читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
-
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
-
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
-
заполнять анкеты и формуляры;
-
писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
-
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
-
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
-
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
-
осознания себя гражданином своей страны и мира.
4. Учебно-методическое обеспечение
Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта "Happy English.ru" для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образовани РФ.
УМК включает следующие компоненты:
-
учебник,
-
книга для учителя,
-
2 рабочие тетради,
-
аудиокассеты.
Тематическое содержание УМК "Happy English.ru" 6 класс:
-
Старые друзья.
-
Экскурсии. (Лондон).
-
В городе. Ориентировка в городе. Транспорт.
-
Знаменитые люди. Важные изобретения.
-
Правила поведения. Этикет.
-
Еда. Покупка продуктов. Приготовление пищи. Посещение кафе.
-
Хобби. Досуг. Праздники.
-
Внешность. Характер.
-
История из прошлого.
-
История Англии.
-
Здоровье. Заболевания, их симптомы.
-
Достопримечательности Лондона.
Особенности УМК «Happy English.ru»
Сюжетное построение
Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.
Социокультурная воспитательная направленность
Социокультурная компетенция рассматривается как
-
готовность и способность находить более общее в моделях развития страны изучаемого языка;
-
находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;
-
строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.
Игровой компонент
В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.
Использование стихов и песен
В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.
5. Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (12 тестов)
и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).
Контрольные работы
1 четверть - контроль навыков чтения, говорения (диалог);
2 четверть - контроль навыков аудирования, говорения (диалог)
3 четверть - контроль навыков чтения, аудирования;
4 четверть - контроль навыков чтения, аудирования.
Проекты
-
«Мой любимец» (домашнее животное) - 2 четверть
-
«Особенности жизни и быта» - 3 четверть
-
«Внешность» - 3 четверть
-
«Лондон» (достопримечательности) - 4 четверть
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Темы УМК «"Happy English.ru" 6
(формы организации учебных часов)
№
Тема
Всего часов
Формы организации учебных часов
Тесты
Проекты
Контрольные работы
чтение
говорение
аудирование
Старые друзья.
8
1
Экскурсии. (Лондон).
8
1
1
В городе. Ориентировка в городе. Транспорт.
9
1
1
Диалог
«В городе»
Знаменитые люди. Важные изобретения.
9
1
Этикет.
В английской семье.
8
1
«Мой любимец»
Еда. Покупка продуктов. Приготовление пищи. Посещение кафе.
8
1
Диалог
«В кафе»
1
Хобби. Досуг. Праздники.
8
1
«Особенности жизни»
Внешность. Характер.
8
1
«Внешность»
История из прошлого.
8
1
1
История Англии.
8
1
1
Здоровье. Заболевания, их симптомы.
10
1
Достопримечательности Лондона.
10
1
«Лондон»
1
1
102
12
4
3
2
4
6. Информационные ресурсы:
-
Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)
-
Примерные программы по английскому языку (2004г.)
-
Учебно-методического комплект "Happy English.ru" для 5 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
-
Учебно-методического комплект "Happy English.ru" для 6 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты
-
«Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2007гг.
-
«Английский язык» приложение к газете «1 сентября».
-
«Speak Оut», журнал для изучающих английский язык.
1september.ru/
englishteachers.ru/
homeenglish.ru/
Календарно-тематическое планирование в 6 «а» классе (102 часа)
по учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский»
№
Тема урока
Требования к уровню подготовки обучающихся
Информационное обеспечение
Домашнее задание
Примечание
Дата урока
план
факт
-
четверть
Unit 1
Встречаем нового друга
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Snail mail, e-mail, home page, pen friend, best wishes
-учиться рассказывать о себе и своих друзьях
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. В,C стр. 14
Как создать домашнюю страницу в Интернете
04.09
Помнишь нас?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Action, first name, second name, age, date of birth, nationality, fact, report
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A стр. 9
Friends
Формуляры и анкеты
07.09
Мы - друзья, не так ли?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Разделит. вопросы с be, can, must
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 6 стр. 12
08.09
Мы - друзья, не так ли?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Разделит. вопросы с be, can, must
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. В стр. 13
11.09
Я счастлив вас видеть
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: To be late, to be sorry, to be happy, to see somebody
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A стр. 17
When in Rome
14.09
Кто такой Роб МакВизард?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A, В стр. 20
100% English
15.09
Подготовка к контрольной работе №1
Учить слова стр. 6, 10
18.09
Контрольная работа №1
21.09
Unit 2
Будущее простое время
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Next week, next month, next year, in a day, in a minute, in an hour, in two weeks, in five years, in the future, to predict, prediction, something, somebody, a promise, to promise.
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 4 стр. 24
22.09
Будущее простое время
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Next week, next month, next year, in a day, in a minute, in an hour, in two weeks, in five years, in the future, to predict, prediction, something, somebody, a promise, to promise.
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А, В, D стр. 26
25.09
Знаменитые люди Англии
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Leader, army, politician, architect, master, inventor, famous, scientist, to invent smth
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А стр. 31
Знаменитые люди Англии и России
28.09
Знаменитые люди Англии
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Leader, army, politician, architect, master, inventor, famous, scientist, to invent smth
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. В стр. 31
Разговорные клише для выражения согласия / несогласия
29.09
Увидет ли она НЛО?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: To invent, invention Future Simple
- общий вопрос
- разделительный вопрос
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. В стр. 36
02.10
Будущее простое время
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Future Simple
- специальный вопрос
- вопрос к подлежащему
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А стр. 39
Великие изобретатели и их изобретения
05.10
Что случиться с ними?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: vet
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А стр. 41
06.10
Роб предсказывает будущее Англии
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А, В стр. 45
Важные события в истории Англии XVII-XIX веков
09.10
Подготовка к контрольной работе №2
12.10
Контрольная работа №2
13.10
Unit 3
Давайте сделаем это!
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Предложения с глаголом let
Выполнить упр. А стр. 50
16.10
Вестминстерское Аббатство
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: To agree. That's a good idea. Document.
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А стр. 53
19.10
Необычные экскурсии английских школьников
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Sleeping bag, sleepover, after that, to organize, excursion, creepy, dinosaur
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А стр. 56
Ночные экскурсии, которые английские музеи устраивают для школьников
20.10
Необычные экскурсии английских школьников
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Snack, front leg, back leg, tail, body, exhibition, painter
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 6 стр. 59
23.10
Что делать, если ты потерялся?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Because, to try, to get lost
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 7 стр. 64
Как вести себя, если ты потерялся в незнакомом городе
26.10
Подготовка к контрольной работе №3
Учить слова стр. 49, 54, 58, 61
27.10
Контрольная работа №3
30.10
-
четверть
Unit4
Ориентировка в городе по фрагменту плана
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: To turn right, to turn left, on the right side, on the left side, road, to go past, to go down the street, to go up the street, on the corner, opposite, between, station
Прямой порядок слов в специальных вопросах после Can you tell me
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А стр. 68
Формулы вежливого обращения в ситуации «…как добраться до …»
06.11
Ориентировка в городе по фрагменту плана
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
Прямой порядок слов в специальных вопросах после Can you tell me…
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. В стр. 69
National Westminster Bank
09.11
Транспорт
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: To walk, by train, by bus, by plane, by bicycle, by underground, kilometer, mile, by boat, distance
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А стр. 72
Географические и исторические особенности города Tunbridge Wells
10.11
Ориентировка в Лондоне по фрагменту плана
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Famous, square, place, Big Ben, Trafalgar Square, Victoria Station, Charing Cross
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 8 стр.77
Лондон: его улицы, вокзалы, достопримечательности
13.11
Ориентировка в Лондоне по фрагменту плана
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Famous, square, place, Big Ben, Trafalgar Square, Victoria Station, Charing Cross
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. D стр. 78
Лондон: его улицы, вокзалы, достопримечательности
16.11
Транспорт, покупка билета
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Bus stop, expensive, ticket, to buy, pound, rouble, kopeck, money, to hop on, to hop off, safe. How much is it to…?
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А стр. 82
Виды транспорта в Лондоне (double-decker)
Английские и российские деньги
17.11
Подготовка к контрольной работе №4
Учить слова стр. 70, 73, 79
20.11
Контрольная работа №4
23.11
Unit 5
Глагол have to
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 4 стр. 85
24.11
Глагол have to
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А, В стр. 87
27.11
Правила поведения гостя в английской семье
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: How do you do! Host, host family, to show, to phone abroad, to call, key, to introduce, to be polite
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А стр. 92
- Правила поведения гостя в английской семье
30.11
Правила поведения гостя в английской семье
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: How do you do! Host, host family, to show, to phone abroad, to call, key, to introduce, to be polite
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. В стр. 92
- Правила поведения гостя в английской семье
01.12
Как делать международные звонки. Телефонный этикет
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: To stay, to look for, to dial, later, to be in, to take a message, the line is busy, code, moment
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А стр. 96
- Как позвонить из Англии в Россию
04.12
Домашние животные в нашей жизни
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Member, beautiful, rescue home, homeless, guide dog, training, puppy
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 3 стр. 98
07.12
Домашние животные в нашей жизни
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Member, beautiful, rescue home, homeless, guide dog, training, puppy
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А, В стр. 102
- Отношение к домашним животным в Англии
08.12
Проект « Мой питомец»
11.12
Пороховой заговор
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Gunpowder Plot, firework, bonfire, What's wrong? Guy Fawkes
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А стр. 106
История «Порохового заговора» Гай Фокс
14.12
Как англичане отмечают Ночь костров
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Jacket potato, hot dog, tradition, figure
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А стр. 108
Празднование Ночи костров и традиции, связанные с этим праздником
15.12
Подготовка к контрольной работе №5
Учить слова стр. 89, 93, 96, 103
18.12
Контрольная работа №5
21.12
Unit 6
Еда
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: To be hungry, ham, butter, cheese, tomato, to go shopping, food, egg, bread, banana, omelette, shopping list
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. В стр. 112
22.12
В супермаркете
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Sweet(s), ice cream, chocolate, honey, yoghurt, sugar, sausages, bacon, chicken, rice, grapefruit, mushrooms, cucumber, onion, carrot, pepper, lemon, salad, juice, mineral water, to be good for somebody, vegetables, meat, drinks, fruit, orange
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. В стр. 116
25.12
Приготовление блюд
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Soup, salt, tasty
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. В стр. 120
Дороговизна соли в Англии XVI века
28.12
Посещение пиццерии и выбор блюд
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: To hate, to recommend, to be allergic to smth, vegetarian, boring
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А стр. 123
29.12
-
четверть
Сколько сахара тебе нужно?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Much, a lot of
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. С стр. 126
15.01
У него немного друзей
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Much, a lot of
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. В стр. 130
18.01
У него немного друзей
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Much, a lot of
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. С стр. 130
19.01
Подготовка к контрольной работе №6
Учить слова стр.113,
22.01
Контрольная работа №6
25.01
Unit 7
В комнате есть кто-нибудь?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Something, nothing, anything, somebody, nobody, anybody, somewhere, anywhere, nowhere
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А, В стр. 133
26.01
Кто-то любит шоколад
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: To enjoy smth
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. В стр. 135
29.01
Семья Бетси
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Too, young, to be interested in, to be full of smth
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А стр. 138
- 100% British
История слова goalkeeper
01.02
Я люблю ходить в поход
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: doing sport, watching TV, reading, collecting things, gardening, travelling, playing games, cooking, shopping, hiking, drawing, playing musical instrument
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 4 стр. 140
- Любимые виды проведения досуга в России и Англии
02.02
Я люблю ходить в поход
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: doing sport, watching TV, reading, collecting things, gardening, travelling, playing games, cooking, shopping, hiking, drawing, playing musical instrument
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А
стр. 142
Любимые виды проведения досуга в России и Англии
05.02
Рождество приближается
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Christmas, turkey, pudding, Santa Claus, to begin, beginning
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. В стр. 147
Празднование Рождества в Англии и традиции, связанные с ним
- Presents in the stockings
08.02
Подготовка и празднование Рождества в Англии, отношение к празднованию Рождества
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А
стр. 149
Сравнительный анализ празднования Рождества в России и Англии
09.02
У каждой страны свои традиции
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: To feel, hot water, bottle, basin, grass, wear, brown bread, central heating
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 4
стр. 151
Сравнительный анализ жизни и быта в Англии и России
12.02
Проект « Как живут в различных странах»
15.02
Подготовка к контрольной работе №7
Учить слова стр. 134, 136, 140, 150
16.02
Контрольная работа №7
19.02
Unit 8
Прошедшее простое время
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Yesterday, Last week/month/year, … years ago
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 4
стр. 156
22.02
Прошедшее простое время
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Yesterday, Last week/month/year, … years ago
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. В стр. 157
26.02
Что я умел делать 10 лет тому назад?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: To rhyme, a rhyme
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. Е
стр. 158
29.02
Что я умел делать 10 лет тому назад?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: To rhyme, a rhyme
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 8
стр. 161
01.03
Описание внешности
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А, В стр. 102
04.03
Описание внешности
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. В стр. 166
07.03
Как выглядит Роб?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: What does he look like? Who does he look like?
Учить слова стр. 164
11.03
Как выглядит Роб?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: What does he look like? Who does he look like?
Учить слова стр. 164
14.03
Проект « Мои редственники»
15.03
Проект « Мои редственники»
18.03
Подготовка к контрольной работе №8
21.03
Контрольная работа №8
22.03
-
четверть
Unit 9
Правильные и неправильные глаголы
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А
стр. 173
04.04
Семейная легенда
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А
стр. 176
Ожившая история Шотландии
05.04
Неправильные глаголы
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А
стр. 178
08.04
Я путешествовал в будущее
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 6
стр. 181
Friends
11.04
Я путешествовал в будущее
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. В
стр. 183
12.04
Подготовка к контрольной работе №9
15.04
Контрольная работа №9
18.04
Unit 10
Простое прошедшее время
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. С
стр. 188
19.04
Простое прошедшее время
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. D
стр. 188
22.04
Тоннель под Ла-Маншем
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: To build, to link, to shake, hands, to cost
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 7
стр. 190
История строительства тоннеля под Ла-Маншем
25.04
Конструкция there was/were
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. В
стр. 197
Лимерики
26.04
Конструкция there was/were
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. C
стр. 197
Лимерики
29.04
Я прибыл из будущего
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: To arrive at, to be scared, to be surprised, to be shocked, to be excited, to be unhappy, to be angry
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 7
стр. 200
Ожившие страницы истории
02.05
Что случилось с тобой?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: To arrive at, to be scared, to be surprised, to be shocked, to be excited, to be unhappy, to be angry
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 9
стр. 202
Ожившие страницы истории
03.05
Здравствуйте, доктор Дрю!
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: What's the matter? If, disease, to cure, to cough, nose drops, cough syrup, to be ill, to have/get flu, to have/get a cold, to have a headache, to have a sore throat, temperature, aspirin, symptoms, tablet
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 6
стр. 205
Ожившие страницы истории
06.05
Если у тебя болит голова
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Toothache, stomachache, earache, broken leg
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А
стр. 209
10.05
Если у тебя болит голова
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А
стр. 213
100% English
English in focus
13.05
Что говорят звезды?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 4
стр. 215
История постройки Стоунхенджа
16.05
Что говорят звезды?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. В
стр. 217
История постройки Стоунхенджа
17.05
Unit 12
Солсберийская равнина
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Circle, to stand, Salisbury Plane, the Giants' Ring
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 3
стр. 220
Гипотезы о создании Стоунхенджа
20.05
Баллада о Стоунхендже
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Perhaps, maybe, theory, ballad
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А
стр. 226
Гипотезы о создании Стоунхенджа
23.05
Начало Земли
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Perhaps, maybe, theory, ballad
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. В
стр. 228
Гипотезы о создании Стоунхенджа
24.05
Давайте поедем в Лондон
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: The Houses of Parliament, Buckingham Palace, the Thames, Admiral Nelson, Oxford Street, the London Eye, Madame Tussaud's, Greenwich Observatory, the prime meridian
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 3 стр. 230
GMT
Нулевой меридиан
27.05
Давайте поедем в Лондон
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: The Houses of Parliament, Buckingham Palace, the Thames, Admiral Nelson, Oxford Street, the London Eye, Madame Tussaud's, Greenwich Observatory, the prime meridian
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. А стр. 233
GMT
Нулевой меридиан
30.05
Миссия завершена
31.05