Фонд оценочных средств для специальности «Физическая культура»

Контрольная работа предназначена для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся по разделу1.Основной модуль. (темам 1.2.2,  1.8.3,) учебной дисциплины     ОД. Иностранный язык. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке (указываются результаты освоения дисциплины в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины) Осваиваемые умения В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен уметь: Усваиваемые знания знать/понимать: –        вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями / суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; –        рассказывать, ра...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

"Лукояновский педагогический колледж им. А.М.Горького"

(ГБОУ СПО ЛПК)









Контрольная работа №1

по учебной дисциплине

ОДБ 01. Иностранный язык

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО 050141 Физическая культура





















г. Лукоянов 2013 год

РАССМОТРЕНО

Предметно-цикловая комиссия

Иностранных языков

Протокол №____ от________


ОДОБРЕНО

Экспертный совет ГБОУ СПО

"Лукояновский педагогический колледж им. А.М.Горького" Протокол №____ от________












































1. Общие положения

Контрольная работа предназначена для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся по разделу 1.Основной модуль. (темам 1.2.2, 1.8.3,) учебной дисциплины ОД. Иностранный язык.

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

(указываются результаты освоения дисциплины в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины)

Осваиваемые умения

В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен уметь:


Усваиваемые знания

знать/понимать:


  • вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями / суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

  • оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

  • заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;


  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

  • новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

  • лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

  • тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы специальностям СПО;

использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.


3. Условия выполнения контрольной работы

Контрольная работа включает перечень практических заданийи состоит из 1 варианта, который содержит 5 заданий открытого и закрытого типа. На выполнение контрольной работы отводится 1 академический час.

4. Задания для проведения контрольной работы (приводится перечень вопросов, практических заданий)


  1. Put the verb in the present simple tense

  2. It is 12 o'clock. The family (has/ is having) tea.

  3. In the morning my mother (cooks/ is cooking) breakfast for us.

  4. I (have/ am having) a car and I usually (drive/ driving) to work.

  5. Dick (leaves/ is leaving) home at 7.30 in the morning. He (goes/ is going) to his office by bus.

  6. In the evening we (watch/ are watching) TV.


2)To make up sentences from these words

  1. Not far/ we/ from/ the park/ live/.

  2. Kate's/ is/ a doctor/ father/ good/.

  3. Now/ my/ is/ in/ playing/ sister/ the garden/.

  4. When/ usually/ you/ get up/ do/?

  5. Is/ all/ why/ crying/ the baby/ time/?

  6. He/ interesting/ give/ you/ a book/ can/.

  7. Uncle/ funny/ is/ man/ Albert/.

  8. In/ have/ your/ pocket/ you/ what/ do/?

  9. Talking/ what/ he/ about/ is/?

  10. Has/ at/ she/ o'clock/ dinner/ usually/two/.


3) Put the verbs in brackets into Past Simple or Past Progressive.

  1. As I (do) ____ the washing-up, I (break) ____ a glass.

  2. We (walk) ____ in the woods when a storm (begin) ____.

  3. John (repair) ____ his motor bike when his mother (arrive) ___.

  4. I (eat) ____ my lunch when the phone (ring) ____.

  5. He (ride) ___ his bicycle to school when he (drop) ____ his bag.

  6. We (see) ____ a bad accident as we (drive) _____ to the airport.

  7. Tom (watch) ____ the match when the TV (break down) _____.

  8. We (talk) _____ when she (come) ____ into the room.

  9. We (go) ____ swimming every week when we were young.

  10. Simon (dance) ____ when he (fall) _____ and (hurt) ____ his leg.

  11. Why (you \ laugh) ____ all through your History lesson yesterday?

  12. I (drink) ____ a glass of milk every day when I (be) ____ a child.

  13. Ted often (ride) ____ horses when he (be) a boy.

  14. It (rain) ____ while I (wait) ___ for the bus.

  15. He (fish) ____ while we (cook) ___ dinner for us.


4) Put the verbs in brackets into Past Simple or Past Progressive.

  1. Steve (have) ____ an accident yesterday. He (drive) ___ his car, when a bird (fly) ____ into the windscreen. He (try) ____ to stop quickly but he (crash) ____ into a wall. Luckily, he (not \ be) ____ hurt.

  2. Last week, I (go) ____ to a talk by a famous writer. He (talk) ____ about his new book when I (arrive) ____. He (give) ___ such an interesting talk that I (be) _____ disappointed when it (end) _____.

  3. Julie (tidy) ____ her bedroom last weekend. While she (do) ____ it, she (find) ___ some of the toys she (have) ____when she (be) ____a child ____. She (not \ want) _____ to throw them away, so she (put ) ____ them in a box and (store) ____ them in the attic.

5) Put verbs in Present Continuous, Present Simple orFuture Simple tenses.

1. I (to play) chess tomorrow. 2. I (not to play) chess tomorrow. 3. You (to play) chess tomorrow? 4. He (to play) chess every day. 5. He (not to play) chess every day. 6. He (to play) chess every day? 7. They (to play) chess now. 8. They (not to play) chess now. 9. They (to play) chess now? 10. Nick (to go) to the park now. 11. Nick (to go) to school every day. 12. Nick (to go) to school tomorrow. 13. You (to come) to my place next Sunday? 14. You (to read) this book next week? 15. You (to read) books every day? 16. You (to read) a book now? 17. I (not to see) him tomorrow. 18. What you (to do) tomorrow? 19. What your friend (to do) tomorrow? 20. Where you (to go) next summer? 21. Where you (to go) every morning? 22. Where you (to go) now? 23. Look! Mary (to dance). 24. She (to dance) every day. 25. She (todance) tomorrow?

5. Критерии оценивания заданий

«5» За правильное выполнение 5 заданий

«4» за правильное выполнение 4 заданий

«3» за правильное выполнение 3 заданий

«2» за правильное выполнение 2 заданий.





















































МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

"Лукояновский педагогический колледж им. А.М.Горького"

(ГБОУ СПО ЛПК)









Контрольная работа №2

по учебной дисциплине

ОДБ 01. Иностранный язык

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО 050141 Физическая культура





















г. Лукоянов 2013 год

РАССМОТРЕНО

Предметно-цикловая комиссия

Иностранных языков

Протокол №____ от________


ОДОБРЕНО

Экспертный совет ГБОУ СПО

"Лукояновский педагогический колледж им. А.М.Горького" Протокол №____ от________
































1. Общие положения

Контрольная работа предназначена для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся по разделу Раздел 2. Профессионально направленный модуль (темам 2.1.1 -2.2.2, ) учебной дисциплины ОД. Иностранный язык.

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

(указываются результаты освоения дисциплины в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины)

Осваиваемые умения

В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен уметь:


Усваиваемые знания

знать/понимать:


  • вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями / суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

  • оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

  • заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;


  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

  • новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

  • лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

  • тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы специальностям СПО;

использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.


3. Условия выполнения контрольной работы

Контрольная работа включает перечень практических заданий состоит из 1 варианта, который содержит 3 задания открытого и закрытого типа. На выполнение контрольной работы отводится 1 академический час.

  1. Задания для проведения контрольной работы приводится перечень практических заданий



Упражнение 1. Choose the right word

1. Gerund or infinitive: choose the correct answer.

1) I can't stand (to work/working) in an office.

2) We hope (to arrive/arriving) by half past seven.

3) It was a wonderful holiday. I will always remember (to see/seeing) Niagara Falls.

4) Remember (to go/going) to the bank. You've got to pay the bills.

5) She went on (to talk/talking) even after her friend had fallen asleep.

6) I regret (to leave/leaving) school at the age of 16.

7) I regret (to tell/telling) you that you have failed the test.

8) I don't want to drive a car; I'm afraid of (to have/having) an accident.

9) She forgot (to invite/inviting) her best friend to the party.

10) I'll never forget (to see/seeing) snow for the first time.

11) On the way home he stopped (to buy/buying) some chocolate.

12) The baby didn't stop (to cry/crying) all night.

13) She refused (to answer/answering)n the phone.

14) I'm really looking forward to (to start/starting) my new course.

15) They enjoyed (to be/being) on holiday by the sea.

16) I don't mind (to drive/driving) to the restaurant.

17) Sometimes she puts off (to do/doing) her homework.

18) My sister has agreed (to help/helping) with the decorating.

19) We were late. Tom suggested (to take/taking) a taxi.

20) I don't feel like (to work/working). What about (to go/going) to a disco instead?

Упражнение 2. Translate the sentences.

1) Вы не против того, чтобы я покурил тут?

2) Она избегала обедать дома. (have dinner)

3) Этот человек не стоит твоих слез.

4) Я предложила (offer) помочь ему перевести текст.

5) Он бросил курить.

6) Он уехал из Англии для того, чтобы жить в другом городе.

7) Я помню, что встречал вас в прошлом году.

8) Они отрицали, что украли (steal) деньги.

9) Я с сожалением сообщаю вам (inform), что ваш заказ (order) будет отложен (delay).

10) Извини, я забыл купить молоко.

11) Пожалуйста, прекратите разговаривать!

12) Она начала танцевать.

13) Представь себе поездку туда.

14) Она согласилась приглядеть за ребенком.

15) Они отложили поездку на море.



Упражнение 3. Choose the right form

  1. I heard him my name.

a. mention

  1. I would rather to music.

a. listen

S. Let me a few words.

a. to say

  1. He is trying them.

  1. to protect

б. I would like a cup of tea.

  1. having

  1. He avoids Lucy.

  1. to meet

5. mentioning

b. listening

b. say

b. protecting

b. to have

b. meeting

  1. He made us three hours.

a. wait b. to wait


5. Критерии оценивания заданий

«5» За правильное выполнение 3заданий

«4» за правильное выполнение 2 заданий

«3» за правильное выполнение 1 заданий

«2» за не правильное выполнение всех заданий


































МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

"Лукояновский педагогический колледж им. А.М.Горького"

(ГБОУ СПО ЛПК)









Контрольная работа №3

по учебной дисциплине

ОДБ 01. Иностранный язык

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО 050141 Физическая культура





















г. Лукоянов 2013 год

РАССМОТРЕНО

Предметно-цикловая комиссия

Иностранных языков

Протокол №____ от________


ОДОБРЕНО

Экспертный совет ГБОУ СПО

"Лукояновский педагогический колледж им. А.М.Горького" Протокол №____ от________











































1. Общие положения

Контрольная работа предназначена для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся по разделу Раздел 2. Профессионально направленный модуль (темам 2.4.1 -2.4.3, ) учебной дисциплины ОД. Иностранный язык.

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

(указываются результаты освоения дисциплины в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины)

Осваиваемые умения

В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен уметь:


Усваиваемые знания

знать/понимать:


  • вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями / суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

  • оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

  • заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;


  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

  • новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

  • лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

  • тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы специальностям СПО;

использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.


3. Условия выполнения контрольной работы

Контрольная работа включает перечень практических заданий состоит из 1 варианта, который содержит 3 задания открытого и закрытого типа. На выполнение контрольной работы отводится 1 академический час.

Упражнение 1. Подумайте и ответьте на вопросы:

  • Was life better a hundred years ago? Why/why- not?

  • What ecological problems exist nowadays?

  • What is the influence of pollution on people's health?

  • What can, people do to help solve environmental problems?

  • Would you like to help our environment? How?

Упражнение 2. Прочитайте короткие тексты об экологических проблемах.
Установите соответствие между заголовками 1-8 текстами
A-G. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую
цифру только одни раз. В задании один заголовок лишний.

  1. Hazardous waste 5. Global destruction

  2. Invisible threat 6. Disastrous growth

  3. Primary reason 7. Water shortage

  4. Possible solutions 8. Quick change

A. Acid rain moves easily, affecting locations far beyond those that
let out the pollution. As a result, this global pollution issue causes
great debates between countries that fight over polluting each other's environments. The problem is that acid rain, one of the most
important environmental problems of all, cannot be seen. Some
scientists think that human production is primarily responsible,
while others cite natural causes as well.

B. Air pollution has many disastrous effects that need to be curbed.
In order to accomplish this, governments, scientists and environ
mentalists are using or testing a variety of methods aimed at reducing pollution. There are two main types of pollution control.
Input controls are usually more effective than output controls.
Output controls are also more expensive, making them less desirable to tax payers and polluting industries. s that are gathering above the earth make the planet comparable t

С Global warming is called the greenhouse effect because the gases of

a greenhouse. By trapping heat, the greenhouse effect is warming the planet and threatening the environment. Current fears stem largely from the fact that global warming is occurring at such a rapid pace. Models are predicting that over the next century, the global temperature will rise by several degrees.

D. Individuals often throw out goods without realizing that they
could be dangerous for the environment. No matter where people
put these materials, there is always a chance that they could find
their way into the ground, and eventually into our bodies. Special
research is necessary to provide data on the effects of every chemical as well as to learn how combinations of these chemicals affect
human health.

E. Only a few factors combine to create the problem of ozone layer
depletion. The production and emission of CFCs, chlorofluoro- carbons, is by far the leading cause. Many countries have called
for the end of CFC production. However, those industries that do
use CFCs do not want to discontinue usage of this highly valuable
industrial chemical. So it's important to make people realize the
disaster CFCs cause in the stratosphere.

F. Unlike some environmental issues, rainforest depletion has fortunately received significant public and media attention. According to some estimates, 50 million acres of rain forest are cut down
every year. Every year, Brazil chops down an area of forest the size
of the state of Nebraska. In Indonesia, Zaire, Papua-New Guinea,
Malaysia, Burma, the Philippines, Peru, Colombia, Bolivia, and
Venezuela, rain forests that were once great have been lost.

G. The world's population has been booming for years. The population is now threatening to reach the stage where there are simply
too many people for the planet to support. Greater populations
pollute and consume more, ruining the environment and creating
or intensifying a variety of problems. Also, with the food supply
limited, the increase in population will make shortages in many
parts of the world even worse.



A

В

С

D

E

F

G









Упражнение 3. Прочитайте текст о различных видах загрязнения окружающей среды и вставьте в пропуски is/are или have/has.

Pollution

People (1)_______l now more concerned about their environment. As large cities (2) continually growing population, pollution problems (3) becoming worse. The air in big cities (4) ______being polluted by traffic and industry. For instance, when coal (5) burnt, gases and smoke (6)_ produced, which makes the air dirty and unpleasant. The most dangerous pollutant from cars (7) lead. Even small amounts of lead can 8) negative influence on the brain and nervous system of people. Water pollution 9)________ also become a serious problem because

factories pour poisonous wastes into streams and rivers. As a result, fish 10)______ no clean water to live in. Farming can also cause water pollution. Although the chemicals used by farmers (11) _______carefully controlled, they can get into rivers and kill fish. Oil pollution (12)_______ like a recurring nightmare. Sea birds (13)_________ always the most common victims. However, the most alarming form of pollution (14)________ nuclear pollution, which (15) disastrous effect on people's health.

5. Критерии оценивания заданий

«5» За правильное выполнение 3заданий

«4» за правильное выполнение 2 заданий

«3» за правильное выполнение 1 заданий

«2» за не правильное выполнение всех заданий







© 2010-2022