- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рифмовки для фонетической зарядки на английском языке для начальной школы
Рифмовки для фонетической зарядки на английском языке для начальной школы
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Суховерша О.Н. |
Дата | 20.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Рифмовки для фонетической зарядки на английском языке для начальной школы
Знакомство с английским языком происходит во втором классе на звуковом, фонетическом уровне, поэтому формирование произносительных навыков на начальном этапе обучения является одной из основных задач.
Если не уделять произношению внимания, то артикуляционный аппарат учащихся привыкнет к неправильной артикуляции звука, не сможет правильно интонировать свою речь, то переучиваться впоследствии будет очень сложно, а звучание речи будет неанглийским. Кроме того, правильность английского произношения влияет на смысл высказывания.
При ознакомлении с фонетическими явлениями объяснение обязательно должно сопровождаться демонстрацией эталонов звука, которые учащиеся слышат от учителя. Затем эти звуки снова включаются в целое, которое организуется постепенно: слоги, слова, словосочетания, фразы, и проговариваются учащимися вслед за образцом, имитируются.
[h]
I have a hello in my hand and it just for you
I have a hello in my hand, my hello comes to you
I have a hello in my arms and it just for you
I have a hello in my arms, my hello comes to you
I have a hello in my cheeks and it just for you
I have a hello in my cheeks, my hello comes to you
[ ə: ]
The early bird catches the warm
And upon my word
I know two chaps and yet the third
Could learn a lesson from that bird
[b] , [r]
A Bear brings a basket of berries to bears
[r]
A squirrel dries
mushrooms
for winter
[p] , [r]
Mr. Rule explains
rules to pupils
[ ɔ ]
Clock, clock, clock,
A dog plays with a frog,
The frog plays with the dog,
Clock, clock, clock.
[ æ ]
A little cat, a little cat,
A little cat is not very fat.
It is not fat, because it is sad.
It is very, very sad.
[ ɔ ]
A white dog is happy dog,
Because it has a holster.
A black dog is poor dog,
Because it has not a holster .
[ k]
We see a kite in the sky,
The kite is very bright,
I like my beautiful kite.
[m]
Mice, mice, mice,
Mice wear ties,
Mice like ties,
Ties are nice.
[ w ]
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy?
Why, Willy?
Why, Willy?
Why?
[ ʃ ]
She sells sea shells
on the sea shore,
The shells that she sells
are sea shells, I am sure
[ ð ]
Father, mother,
Sister, brother,
Hand in hand
With one another
[ ŋ ]
Good morning,
good morning,
Good morning to you,
Good morning,
good morning
I am glad to see you
[ l ]
Little bird, little bird,
Look at me!
I have a bird-house
Oh, come and see!
[ r ]
Rain on the grass
And rain on the tree
Rain on the house-top
But not on me.
[ t ]
"Tick," the clock says.
"Tick, tick, tick
What you have to do,
do quick!
[ s ]
Swan swam over the sea.
Swim, swan, swim!
Swan swam back again.
Well swum, swan.
Использование фонетических зарядок имеет множество преимуществ:
- улучшает артикуляционные навыки учащихся;
- способствует различению долготы и краткости звуков;
- развивает слухо-произносительные навыки;
Приведенные фонетические зарядки необходимо использовать в процессе обучения английскому языку на начальной ступени.