Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по ФГОС к УМК English 2 Кузовлева В. П. и др

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование


№ п/п

Название разделов и тем

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности

Оборудование

Вид контроля

Дата проведения

класс

план

факт

I четверть




Раздел 1.


Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции Привет, Хелен!

Привет, Майк!

1

Знакомиться со структурой УМК, знакомиться с буквами N,M,L,I и транскрипционными знаками [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e];, осознанно строить речевое высказывание по образцу

общаться и знакомиться с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе.

Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П., карточки со звуками и буквами

контроль навыков говорения

2 «а»

2 «б»


    Совершенствование

    произносительных

    навыков и навыков

    чтения по транскрипции

    Мне нравится Минни. Буквы Kk, Mm, Nn, Hh, Ll

    1

    читать буквы в словах играть с буквами Kk, Mm, Nn, Hh, Ll и транскрипционными знаками [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e;, осознанно строить речевое высказывание по образцу, общаться и знакомиться с другими ребятами, работать с новым учебником и рабочей тетрадью, общаться с ребятами, используя речевые образцы

    Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П., Компьютер, мультимедийный проектор карточки со звуками и буквами

    контроль выполнения заданий в тетради

    2 «а»

    2 «б»


      Формирование

      произносительных

      навыков: Я красивый!

      1

      аудировать и читать по транскрипции, извлекать необходимую информацию из прослушанного, представляться самому при знакомстве, знакомиться с буквами Ss, Uu, Xx, Qq, лексикой a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too;

      Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами

      контроль навыков говорения

      2 «а»

      2 «б»


        Формирование

        грамматических и

        лексических навыков, Я красивый!

        1

        извлекать необходимую информацию из прослушанного, слушать и вступать в диалог, играть с изученными буквами и транскрипционными знаками, описывать людей, используя изученную лексику

        Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами

        контроль усвоения лексических единиц

        2 «а»

        2 «б»


          Формирование грамматических навыков: Пенни, ты молодец!

          1

          знакомиться с речевым образцом Youare, соотносить поступки с нормами поведения, выделять их признаки объектов, знакомиться с буквами Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt, писать их, аудировать и читать по транскрипции

          Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами

          контроль навыков говорения, выполнения письменных заданий

          2 «а»

          2 «б»


            Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков Ангелина, талантливая балерина.

            1

            читать по транскрипции, работать над артикуляциейзвуков [b], [r], [z], [d], [dʒ], [ŋ], [а:], [ei], [i:], слов smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree, строить предложения, используя, глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; играть с буквами Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt, осознанно строить речевое высказывание в устной форме, выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

            Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами

            контроль выполнения письменных заданий

            2 «а»

            2 «б»


              Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков Ангелина, талантливая балерина.

              1

              читать по транскрипции, работать над артикуляцией звуков [b], [r], [z], [d], [dʒ], [ŋ], [а:], [ei], [i:], слов smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree, строить предложения, используя, глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; играть с буквами Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt, осознанно строить речевое высказывание в устной форме, выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

              Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами

              контроль выполнения письменных заданий

              2 «а»

              2 «б»


                Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения. Ангелина любит танцевать.

                1

                работать над артикуляцией звуков [b], [r], [z], [d], [dʒ], [ŋ], [а:], [ei], [i:], слов: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; строить предложения с глаголом like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (PresentSimple); сообщать информацию, используя речевые функции: agreement (You areright.), disagreement (You arenotright) читать по транскрипции, читать буквы Bb, Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz, осознанно строить речевое высказывание в устной форме, выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

                Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами

                контроль выполнения письменных заданий, контроль усвоения лексических единиц

                2 «а»

                2 «б»


                  Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции.

                  1

                  читать по транскрипции, играть в Alphabet Bingo, разучивать песню Skip to My Lou, My Darling, с помощью вопросов добывать недостающую информацию, знакомиться с критериями оценки выполненных заданий, читать по транскрипции

                  Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами

                  контроль навыков говорения

                  2 «а»

                  2 «б»


                    Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков:Од любит рисовать.

                    1

                    читать по транскрипции, работать над артикуляцией звуков звуки [ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ] и др.; слов red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; сообщать информацию, используя речевой образец He/She likes..., писать буквы Aa, Oo, Vv, Zz), знакомиться с песенкой The Rainbow Song, с популярной телепередачей Sesame Street и персонажами этой передачи Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie, учиться ставить и решать проблемы, анализировать ситуации

                    Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами

                    контроль выполнения письменных заданий

                    2 «а»

                    2 «б»


                      Совершенствование навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков: «Касси совсем не страшный».

                      1

                      читать по транскрипции, знакомиться с Zeliboba, персонажем телепередачи SesameStreet , работать над артикуляцией и чтением, изученных звуков и слов, строить высказывания, используя глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (isnot); сообщать информацию, используя речевой образец He/Sheispink. He/She is not a red dragon

                      Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами

                      контроль выполнения письменных заданий

                      2 «а»

                      2 «б»


                        Совершенствование навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков: «Касси совсем не страшный».

                        1

                        читать по транскрипции, работать над артикуляцией и чтением, изученных звуков и слов, строить высказывания, используя глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (isnot); сообщать информацию, используя речевой образец He/Sheispink. He/She is not a red dragon, учиться адекватно понимать оценку учителя

                        Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами

                        контроль выполнения письменных заданий

                        2 «а»

                        2 «б»


                          Совершенствование навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков: «Касси совсем не страшный».

                          1

                          читать по транскрипции, работать над артикуляцией и чтением, изученных звуков и слов, строить высказывания, используя глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (isnot); сообщать информацию, используя речевой образец He/Sheispink. He/She is not a red dragon, учиться адекватно понимать оценку учителя

                          Компьютер, мультимедийный проектор карточки со звуками и буквами Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                          контроль навыка чтения

                          2 «а»

                          2 «б»


                            Формирование лексических и грамматических навыков: «Мне нравятся стихи матушки Гусыни».

                            1

                            знакомиться с английским фольклором для детей и героями стихотворений Матушки Гусыни (MotherGooseRhymes), с переводами С.Я. Маршака, с песенкой the MuffinMan, с героями сказки английского писателя Х. ЛофтингаDoctorDolittle, читать по транскрипции, работать над артикуляцией звуков [f], [w], [θ], [ð], [ʒ], [Λ]; слов funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; использовать речевые функции: сообщать информацию, используя речевой образец I thinkthat..., слов знакомиться с критериями оценки выполненных заданий

                            Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами

                            контроль навыка чтения

                            контроль выполнения письменных заданий

                            2 «а»

                            2 «б»


                              Формирование лексических и грамматических навыков.

                              1

                              читать по транскрипции, работать над артикуляцией звуков [f], [w], [θ], [ð], [ʒ], [Λ]; слов funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; использовать речевые функции: сообщать информацию, используя речевой образец I thinkthat..., слов знакомиться с критериями оценки выполненных заданий

                              Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами

                              контроль навыков говорения

                              контроль навыка чтения

                              контроль выполнения письменных заданий

                              2 «а»

                              2 «б»


                                Формирование лексических и грамматических навыков: Мы друзья

                                1

                                рассматривать и сравнивать грамматические явления, работать над артикуляцией звуков изученных на предыдущих уроках, слов a pig, a dog, a duck, anowl, good, together, atall, with, but, a goldfish; строитьб предложения с глаголом to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (weare / arenot, theyare / arenot), использовать множественное число существительных , читать по транскрипции

                                Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами

                                контроль выполнения письменных заданий

                                2 «а»

                                2 «б»


                                  Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. Чарли - чудесный.

                                  1

                                  читать по транскрипции, описывать иллюстрацию, работать над артикуляцией звуков [tʃ], [eə], [υə], [iə], [ɔi]; знакомиться с лексикой: a bear, joyful, my; сообщать информацию, используя речевой образец Welike... He/Shelikes…, писать буквы Rr, Hh, Jj, Kk, знакомиться с песенкой TeddyBear, TouchYourNose, с героями английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов TeddyBear, Oin, Bombur, Ariel, CharlieBrown.

                                  Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. карточки со звуками и буквами

                                  контроль выполнения письменных заданий

                                  контроль навыка чтения

                                  2 «а»

                                  2 «б»

                                  II четверть


                                    Формирование лексических навыков: « Его зовут Тедди».

                                    1

                                    читать по транскрипции, работать над артикуляцией звуков изученных на предыдущих уроках, знакомиться со словами a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Whoare you?, с песенкой WhatIsYourName?, с наиболее популярными домашними животными в странах изучаемого языка

                                    Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. Компьютер, мультимедийный проектор

                                    контроль навыка чтения

                                    контроль навыков говорения

                                    2 «а»

                                    2 «б»


                                      Совершенствование лексико-грамматических навыков. «Я люблю английский»

                                      1

                                      читать по транскрипции и по буквам, говорить используя лексико-грамматический материал предыдущих уроков; знакомиться с словами a river, a street, a house, a bridge, аудировать несложный текст, передавать основной смысл услышанного

                                      Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                      контроль навыка чтения

                                      контроль выполнения письменных заданий

                                      2 «а»

                                      2 «б»


                                        Формирование грамматических навыков говорения: «Это английский

                                        алфавит».

                                        1

                                        читать по транскрипции и по буквам, слушать и разучивать песню The ABC, с помощью вопросов добывать недостающую информацию, давать развернутую оценку своей работе, знакомиться с лексикой sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: thisis…; говорить, используя речевые образцы: Thisis (Nina). Nice to meet you.

                                        Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                        контроль выполнения письменных заданий

                                        2 «а»

                                        2 «б»


                                          Формирование лексических и грамматических навыков: «Я люблю животных».

                                          1

                                          обмениваться знаниями с членами группы, слушать и слышать друг друга,

                                          делать выводы, оценивать прогресс в усвоении знаний, знакомиться с новой лексикой: a raccoon, a tiger, a fox, ananimal, favourite, a wolf использовать ед. и мн. число существительных; говорить, используя речевые образцы you likesth/sb, saying you areafraidofsth/sb

                                          Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. Компьютер, мультимедийный проектор

                                          контроль выполнения письменных заданий

                                          контроль навыка чтения

                                          2 «а»

                                          2 «б»


                                            Формирование лексических навыков: «Давай играть»

                                            1

                                            знакомиться с динозавриком Barney, , с английской считалочкой One, twothree... аудировать, читать по транскрипции, знакомиться с лексикой hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computergame, to count, числительные 1-10; говорить, используя речевые образцы: let's; Whynot?

                                            Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                            контроль усвоения лексических единиц

                                            контроль выполнения письменных заданий

                                            контроль навыка чтения

                                            2 «а»

                                            2 «б»


                                              Формирование грамматических навыков говорения: «Иззи это животное?»

                                              1

                                              читать по транскрипции, и по буквам, аудировать, говорить, используя структуру вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) знакомиться с названиями континентов и частей света, с понятием «Олимпийские игры», с некоторыми символами и талисманами Олимпийских игр.

                                              Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                              контроль навыка чтения

                                              2 «а»

                                              2 «б»


                                                Формирование грамматических навыков говорения: «Иззи это животное?»

                                                1

                                                читать по транскрипции, и по буквам, аудировать, говорить, используя структуру вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) знакомиться с названиями континентов и частей света, с понятием «Олимпийские игры», с некоторыми символами и талисманами Олимпийских игр.

                                                Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                контроль выполнения письменных заданий

                                                2 «а»

                                                2 «б»


                                                  Формирование грамматических навыков: «Ты хорошо играешь в футбол?»

                                                  1

                                                  аудировать и читать по транскрипции и по буквам, знакомиться с некоторыми олимпийскими видами спорта, с некоторыми представителями животного мира Австралии, расспрашивать сказочного героя используя глагол tobe

                                                  Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                  контроль навыка чтения

                                                  2 «а»

                                                  2 «б»


                                                    Формирование грамматических навыков: «Ты хорошо играешь в футбол?»

                                                    1

                                                    аудировать и читать по транскрипции и по буквам, знакомиться с некоторыми олимпийскими видами спорта, с некоторыми представителями животного мира Австралии, расспрашивать сказочного героя используя глагол tobe

                                                    Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                    контроль навыка чтения

                                                    2 «а»

                                                    2 «б»


                                                      Формирование лексических навыков, навыков аудирования: «Это маленькая индейская девочка»

                                                      1

                                                      Аудировать с целью полного понимания прочитанного, выразительно, осознанно читать фразами, слушать, вступать в диалог, знакомиться с историей возникновения и традициями Дня благодарения (ThanksgivingDay) в США, с героиней легенд об индейцах и одноименного мультфильма У. Диснея - Pocahontas, с бытом коренных жителей Северной Америки - индейцев, с песенкой TenLittleIndians, лексикой по теме.

                                                      Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                      контроль выполнения письменных заданий

                                                      2 «а»

                                                      2 «б»


                                                        Формирование грамматических навыков говорения: « В моем поселке есть речка»

                                                        1

                                                        аудировать и читать по транскрипции и по буквам, знакомиться с бытом коренных жителей Северной Америки - индейцев, составлять монолог в соответствии с образцами, конструкции Thereis/are

                                                        Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                        контроль выполнения письменных заданий

                                                        2 «а»

                                                        2 «б»


                                                          Развитие речевого умения: монологическая форма речи: «Кто ты?»

                                                          1

                                                          Строить монолог, используя речевые образцы, с помощью вопросов получать недостающую информацию, аудировать и читать по транскрипции и по буквам, знакомиться с особенностями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями как Christmas, Lapland, SantaPark, SantaClaus, с песенкой WeAllClapHandsTogether.

                                                          Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                          контроль навыка чтения

                                                          2 «а»

                                                          2 «б»


                                                            Развитие лексико-грамматических навыков «Я рождественский эльф»

                                                            1

                                                            искать и выделять необходимую информацию, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аудировать и читать по транскрипции и по буквам, составлять монолог по опорам

                                                            Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                            Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

                                                            2 «а»

                                                            2 «б»


                                                              Формирование лексических навыков чтения: «С Новым Годом и Рождеством».

                                                              1

                                                              читать по транскрипции и по буквам, играть с алфавитом, дополнять поздравительную открытку, делать новогоднюю елку

                                                              Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. Компьютер, мультимедийный проектор

                                                              контроль навыков чтения

                                                              2 «а»

                                                              2 «б»


                                                                Развитие грамматических навыков говорения: «Я - Питер Пен»

                                                                1

                                                                Играть в грамматическую игру: «Ты овощ?», составлять письменное высказывание о любимом герое

                                                                Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                контроль речевых умений

                                                                2 «а»

                                                                2 «б»

                                                                III четверть


                                                                Раздел 2.Давай путешествовать!



                                                                  Формирование лексических навыков говорения: «Я - Питер Пен»

                                                                  1

                                                                  знакомиться с новой лексикой по теме, аудировать с целью поиска конкретной информации, играть в игру «Животное, минерал, овощ?», выполнять подстановочные упражнения с глаголом tobe

                                                                  Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                  2 «а»

                                                                  2 «б»


                                                                    Формирование лексических навыков: «Венди и ее семья».

                                                                    1

                                                                    знакомиться с новой лексикой по теме семья, аудировать и читать по транскрипции и по буквам, чтение с целью поиска конкретной информации, петь песню о семье, заполнять паутинку, находить слова в квадрате

                                                                    Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П. Компьютер, мультимедийный проектор

                                                                    контроль усвоения лексических единиц

                                                                    2 «а»

                                                                    2 «б»


                                                                      Формирование грамматических навыков: «У меня прекрасная семья».

                                                                      1

                                                                      знакомиться с конструкцией I'vegot… I haven'tgot… , читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного, чтения по транскрипции, составлять рассказ о семье, дополнять письмо.

                                                                      Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                      контроль усвоения грамматической структуры

                                                                      2 «а»

                                                                      2 «б»


                                                                        Формирование грамматических навыков: «У Питера Пена нет мамы».

                                                                        1

                                                                        аудировать и читать по транскрипции и по буквам, дополнять предложения, глаголом havegot в 3-м лице ед. числа, высказываться на основе прочитанного

                                                                        Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                        контроль усвоения грамматической структуры

                                                                        2 «а»

                                                                        2 «б»


                                                                          Формирование грамматических навыков: « У тебя есть сестра?»

                                                                          1

                                                                          аудировать и читать по транскрипции и по буквам, составлять вопросительные предложения с глагола havegot: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? - Yes, I have. / No, I haven't. Hashe/shegot…? - Yes, he/shehas. / No, he/shehasn't.)

                                                                          Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                          контроль усвоения грамматической структуры

                                                                          2 «а»

                                                                          2 «б»


                                                                            Совершенствование лексических и произносительных навыков: « На кого они похожи?»

                                                                            1

                                                                            составлять короткое высказывание по образцу, монологическое высказывание по опоре, используя глагол tobe, аудировать с целью поиска конкретной информации

                                                                            Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                            контроль устной речи

                                                                            2 «а»

                                                                            2 «б»


                                                                              Совершенствование лексических и произносительных навыков: « На кого они похожи?»

                                                                              1

                                                                              составлять короткое высказывание по образцу, монологическое высказывание по опоре, используя глагол tobe, аудировать с целью поиска конкретной информации

                                                                              Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                              контроль выполнения заданий в тетради и устной речи

                                                                              2 «а»

                                                                              2 «б»


                                                                                Формирование лексических навыков: «Сегодня пятница»

                                                                                1

                                                                                знакомиться с днями недели, играть в игру «Дни недели», аудировать и читать по транскрипции и по буквам, петь песню, выполнять подстановочные предложения,

                                                                                Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                контроль выполнения заданий в тетради и устной речи

                                                                                2 «а»

                                                                                2 «б»


                                                                                  Формирование лексических навыков: «Давайте поплывем на корабле».

                                                                                  1

                                                                                  знакомиться с названиями транспорта, петь песню: «Послушай!», аудировать и читать по транскрипции и по буквам, выполнять подстановочные упражнения в тетради

                                                                                  Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                  2 «а»

                                                                                  2 «б»


                                                                                    Формирование лексико-грамматических навыков: «Я умею летать».

                                                                                    1

                                                                                    знакомиться с модальным глаголом can в утвердительной и отрицательной формах; лексикой по теме: «Глаголы движения», аудировать и читать по транскрипции и по буквам, составлять предложения-описания картинок, играть в игру: «Хвастунишки»

                                                                                    Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                    контроль знания лексики

                                                                                    2 «а»

                                                                                    2 «б»


                                                                                      Контроль навыков аудирования

                                                                                      Формирование лексико-грамматических навыков: «Ты умеешь плавать?»

                                                                                      1

                                                                                      расположить услышанные диалоги в порядке, в котором их слышат, знакомиться с модальным глаголом can в вопросительной форме; аудировать и читать по транскрипции и по буквам, составлять предложения-описания картинок, играть в игру: «Хвастунишки», вести диалог-расспрос

                                                                                      Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                      промежуточный контроль аудирования

                                                                                      2 «а»

                                                                                      2 «б»


                                                                                        Формирование лексико-грамматических навыков: «Ты умеешь плавать?»

                                                                                        1

                                                                                        вести диалог-расспрос с модальным глаголом can; аудировать и читать по транскрипции и по буквам, составлять предложения-описания картинок, играть в игру: «Хвастунишки»

                                                                                        Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                        контроль выполнения заданий в тетради и устной речи

                                                                                        2 «а»

                                                                                        2 «б»


                                                                                          Контроль навыков письма

                                                                                          1

                                                                                          выполнять задания с множественным выбором ответа, составлять рассказ-описание картинки, петь песню «В океане есть остров», чтение с целью поиска конкретной информации

                                                                                          Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                          контроль навыков письма

                                                                                          2 «а»

                                                                                          2 «б»


                                                                                            Формирование грамматических навыков: «На острове есть пещера?»

                                                                                            1

                                                                                            аудировать и читать по транскрипции и по буквам, выполнять подстановочные упражнения, составлять диалог-расспрос, играть в «Морской бой»

                                                                                            Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                            контроль устной речи

                                                                                            2 «а»

                                                                                            2 «б»


                                                                                              Контроль навыков чтения

                                                                                              Формирование лексических навыков: «Я хорошо катаюсь на скейте».

                                                                                              1

                                                                                              сопоставлять высказывание и говорящего, знакомиться с лексикой по теме: «Спортивные игры», аудировать и читать по транскрипции и по буквам, играть в игру «Хвастунишки», «Чем больше, тем лучше»,

                                                                                              Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                              промежуточный контроль чтения, контроль устной речи

                                                                                              2 «а»

                                                                                              2 «б»


                                                                                                Формирование лексических навыков: «На острове - фламинго»

                                                                                                1

                                                                                                знакомиться с новой лексикой, составлять рассказ-описание картинки, петь песню «В океане есть остров», чтение с целью поиска конкретной информации

                                                                                                Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                                контроль выполнения заданий в тетради и устной речи

                                                                                                2 «а»

                                                                                                2 «б»


                                                                                                  Контроль навыков говорения. Защита проектов «Создай свою книгу»

                                                                                                  1

                                                                                                  выбрать проект, составить текст по опорам, презентовать «книгу», обсудить работы одноклассников, аргументировать свое мнение

                                                                                                  Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                                  промежуточный контроль устной речи

                                                                                                  2 «а»

                                                                                                  2 «б»


                                                                                                    Формирование грамматических навыков: «На острове есть пещера?»

                                                                                                    1

                                                                                                    аудировать и читать по транскрипции и по буквам, выполнять подстановочные упражнения, составлять диалог-расспрос, играть в «Морской бой»

                                                                                                    Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                                    контроль устной речи

                                                                                                    2 «а»

                                                                                                    2 «б»

                                                                                                    IV четверть


                                                                                                      Формирование грамматических навыков: «Ты живешь в доме?»

                                                                                                      1

                                                                                                      описывать картинки, используя предлоги места, тренировать общий вопрос в PresentSimple, давать краткий ответ, аудировать и читать по транскрипции и по буквам, петь песню о городе

                                                                                                      Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                                      контроль выполнения заданий в тетради и устной речи

                                                                                                      2 «а»

                                                                                                      2 «б»


                                                                                                        Формирование лексических навыков: «Ты любишь яблоки?»

                                                                                                        1

                                                                                                        знакомиться с новой лексикой, повторять цвета, вести диалог расспрос на основе речевого образца: Doyoulike…? , петь песню «Сливы и яблоки»,

                                                                                                        Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                                        контроль устной речи

                                                                                                        2 «а»

                                                                                                        2 «б»


                                                                                                          Формирование грамматических навыков: «Венди любит красное?»

                                                                                                          1

                                                                                                          аудировать и читать по транскрипции и по буквам, вести диалог расспрос на основе речевого образца: DoesWendylike…? давать краткий ответ, выполнять подстановочные задания в тетради,

                                                                                                          Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                                          контроль усвоения грамматической структуры

                                                                                                          2 «а»

                                                                                                          2 «б»


                                                                                                            Формирование лексических и грамматических навыков: «Венди любит плавать?»

                                                                                                            1

                                                                                                            знакомиться со структурой likedoingsth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов, читать по транскрипции и по буквам, аудировать и читать с целью поиска конкретной информации, говорить на основе прочитанного, вести диалог-расспрос

                                                                                                            Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                                            контроль устной речи

                                                                                                            2 «а»

                                                                                                            2 «б»


                                                                                                              Формирование лексических и грамматических навыков: «А Хелен любит читать?»

                                                                                                              1

                                                                                                              знакомиться с новой лексикой, читать с целью поиска конкретной информации, выполнять подстановочных упражнений, участвовать в ролевой игре

                                                                                                              Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                                              контроль выполнения заданий в тетради и устной речи

                                                                                                              2 «а»

                                                                                                              2 «б»


                                                                                                                Формирование лексических навыков: «Пираты преследуют индейцев».

                                                                                                                1

                                                                                                                аудировать и читать по транскрипции и по буквам, аудировать с целью поиска конкретной информации, говорить на основе прочитанного и услышанного, знакомиться со словосочетаниями по теме, читать их

                                                                                                                Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                                                контроль выполнения заданий в тетради и устной речи

                                                                                                                2 «а»

                                                                                                                2 «б»


                                                                                                                  Формирование лексических навыков: «Сказочные герои».

                                                                                                                  1

                                                                                                                  аудировать и читать по транскрипции и по буквам, говорить на основе прочитанного и услышанного, называть словосочетаниями по теме, играть в игру «Кто ты?», вести диалог-расспрос, фиксировать результаты в таблице

                                                                                                                  Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                                                  контроль усвоения лексических единиц

                                                                                                                  2 «а»

                                                                                                                  2 «б»


                                                                                                                    Формирование грамматических навыков: «Питер Пен играет на волынке».

                                                                                                                    1

                                                                                                                    знакомиться и тренировать в речи форму глаголов в 3-м лице, ед. числа в PresentSimple, делить глаголы в зависимости от чтения окончания, читать по транскрипции и по буквам, аудировать, составлять предложения по типу множественного выбора

                                                                                                                    Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                                                    контроль выполнения заданий в тетради и устной речи

                                                                                                                    2 «а»

                                                                                                                    2 «б»


                                                                                                                      Формирование грамматических навыков: «Венди хорошо готовит?»

                                                                                                                      1

                                                                                                                      знакомиться и тренировать в речи вопросительную форму PresentSimple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа), аудировать с целью поиска конкретной информации, говорить на основе прочитанного и услышанного, записывать текст, используя пробелы, вести диалог расспрос

                                                                                                                      Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                                                      контроль выполнения заданий в тетради и устной речи

                                                                                                                      2 «а»

                                                                                                                      2 «б»


                                                                                                                        Совершенствование грамматических и лексических навыков: «Мама рассказывает тебе сказки?»

                                                                                                                        1

                                                                                                                        высказывать предположение, задавать вопросы сказочному герою, чтение с целью поиска конкретной информации, вставлять пропущенные вспомогательные глаголы, рассказывать историю по опорам

                                                                                                                        Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                                                        контроль выполнения заданий в тетради и устной речи

                                                                                                                        2 «а»

                                                                                                                        2 «б»


                                                                                                                          Контроль навыков говорения

                                                                                                                          1

                                                                                                                          рассказать по опорам о себе, семье, любимом герое, оценить рассказы одноклассников, аргументировать оценку

                                                                                                                          Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                                                          Итоговый Контроль навыков говорения

                                                                                                                          2 «а»

                                                                                                                          2 «б»


                                                                                                                            Совершенствование речевых умений: «Расскажи нам о…»

                                                                                                                            1

                                                                                                                            Играть в игру «Расскажи нам о…», в которой рассказать по опорам о себе, семье, любимом герое

                                                                                                                            Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                                                            контроль устной речи

                                                                                                                            2 «а»

                                                                                                                            2 «б»


                                                                                                                              Контроль навыков аудирования

                                                                                                                              1

                                                                                                                              аудировать с целью пон6имания основной информации, отмечать в тетради о каких героях идет речь

                                                                                                                              Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                                                              Итоговый Контроль навыков аудирования

                                                                                                                              2 «а»

                                                                                                                              2 «б»


                                                                                                                                Формирование лексических навыков: «А на сказочном острове…»

                                                                                                                                1

                                                                                                                                аудировать и читать по транскрипции и по буквам, аудировать с целью поиска конкретной информации, говорить на основе прочитанного и услышанного, знакомиться со словосочетаниями по теме, читать их

                                                                                                                                Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                                                                контроль выполнения заданий в тетради и устной речи

                                                                                                                                2 «а»

                                                                                                                                2 «б»


                                                                                                                                  Контроль навыков чтения

                                                                                                                                  1

                                                                                                                                  расположить фразы в диалогах в нужном порядке, подобрать описание к книгам, вести диалог расспрос, подводить итоги опроса

                                                                                                                                  Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                                                                  Итоговый Контроль навыков чтения

                                                                                                                                  2 «а»

                                                                                                                                  2 «б»


                                                                                                                                    Совершенствование грамматических и лексических навыков: «В моем доме…»

                                                                                                                                    1

                                                                                                                                    высказывать предположение, задавать вопросы сказочному герою, вставлять пропущенные вспомогательные глаголы, рассказывать историю по опорам

                                                                                                                                    Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                                                                    контроль выполнения заданий в тетради и устной речи

                                                                                                                                    2 «а»

                                                                                                                                    2 «б»


                                                                                                                                      Контроль навыков письма

                                                                                                                                      1

                                                                                                                                      Составлять предложения из разрозненных слов, петь песни, играть в игру «Крестики-нолики»

                                                                                                                                      Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                                                                      Итоговый Контроль навыков письма

                                                                                                                                      2 «а»

                                                                                                                                      2 «б»


                                                                                                                                        Совершенствование грамматических и лексических навыков: «Английский - это здорово!»

                                                                                                                                        1

                                                                                                                                        задавать вопросы сказочному герою, одноклассникам, рассказывать о себе, играть в «Дни недели», «Овощи, кристалы…?»

                                                                                                                                        Компьютер, мультимедийный проектор Аудиокурс к УМК English 2 Кузовлева В.П.

                                                                                                                                        2 «а»

                                                                                                                                        2 «б»


                                                                                                                                        Планируемые результаты

                                                                                                                                        Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует и опирается на примерную программу Минобрнауки России с учетом выбранного УМК.

                                                                                                                                        В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик научится:

                                                                                                                                        - узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

                                                                                                                                        - понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

                                                                                                                                        -понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

                                                                                                                                        - узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

                                                                                                                                        - узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

                                                                                                                                        Ученик получит возможность:

                                                                                                                                        - сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

                                                                                                                                        - представлять реалии своей страны средствами английского языка.

                                                                                                                                        - познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

                                                                                                                                        В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

                                                                                                                                        В говорении ученик научится:

                                                                                                                                        • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос;

                                                                                                                                        • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

                                                                                                                                        • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п..

                                                                                                                                        Ученик получит возможность научиться:

                                                                                                                                        • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

                                                                                                                                        • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

                                                                                                                                        • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

                                                                                                                                        В аудировании ученик научится:

                                                                                                                                        • понимать на слух:

                                                                                                                                        - речь учителя по ведению урока;

                                                                                                                                        - связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

                                                                                                                                        - выказывания одноклассников;

                                                                                                                                        - небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

                                                                                                                                        - содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

                                                                                                                                        • понимать основную информацию услышанного;

                                                                                                                                        • извлекать конкретную информацию из услышанного;

                                                                                                                                        • понимать детали текста;

                                                                                                                                        • вербально или невербально реагировать на услышанное;

                                                                                                                                        Ученик получит возможность научиться:

                                                                                                                                        • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) - время звучания до 1 минуты;

                                                                                                                                        • использовать контекстуальную или языковую догадку;

                                                                                                                                        • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

                                                                                                                                        В чтении ученик овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

                                                                                                                                        • по транскрипции;

                                                                                                                                        • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

                                                                                                                                        • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

                                                                                                                                        • редуцированную отрицательную форму модального глагола can;

                                                                                                                                        • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

                                                                                                                                        • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

                                                                                                                                        • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

                                                                                                                                        Ученик овладеет умением читать, т.е. научится:

                                                                                                                                        • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

                                                                                                                                        • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложенийответить на вопросы по содержанию текста;

                                                                                                                                        • определять значения незнакомых слов по:

                                                                                                                                        - знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

                                                                                                                                        - аналогии с родным языком,

                                                                                                                                        - контексту,

                                                                                                                                        - иллюстративной наглядности;

                                                                                                                                        • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

                                                                                                                                        Ученик получит возможность научиться:

                                                                                                                                        • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

                                                                                                                                        • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

                                                                                                                                        • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

                                                                                                                                        - главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

                                                                                                                                        • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

                                                                                                                                        - делать выводы из прочитанного;

                                                                                                                                        - выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

                                                                                                                                        - выражать суждение относительно поступков героев;

                                                                                                                                        - соотносить события в тексте с личным опытом;

                                                                                                                                        В письме ученик научится:

                                                                                                                                        - правильно списывать,

                                                                                                                                        - выполнять лексико-грамматические упражнения,

                                                                                                                                        - делать записи (выписки из текста),

                                                                                                                                        - делать подписи к рисункам,

                                                                                                                                        Ученик получит возможность научиться:

                                                                                                                                        - писать русские имена и фамилии по-английски,

                                                                                                                                        - писать записки друзьям,

                                                                                                                                        - составлять правила поведения/инструкции.

                                                                                                                                        Языковые средства и навыки пользования ими

                                                                                                                                        Графика, каллиграфия и орфография.

                                                                                                                                        Ученик научится:

                                                                                                                                        • распознавать слова, написанные разными шрифтами;

                                                                                                                                        • отличать буквы от транскрипционных знаков;

                                                                                                                                        • читать слова по транскрипции;

                                                                                                                                        • пользоваться английским алфавитом;

                                                                                                                                        • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

                                                                                                                                        • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

                                                                                                                                        • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

                                                                                                                                        • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

                                                                                                                                        Ученик получит возможность научиться:

                                                                                                                                        • писать транскрипционные знаки;

                                                                                                                                        • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

                                                                                                                                        • использовать словарь для уточнения написания слова.


                                                                                                                                        Фонетическая сторона речи

                                                                                                                                        Ученик научится:

                                                                                                                                        • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

                                                                                                                                        • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

                                                                                                                                        • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

                                                                                                                                        • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

                                                                                                                                        • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

                                                                                                                                        • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос);

                                                                                                                                        Ученик получит возможность научиться:

                                                                                                                                        • распознавать случаи использования связующего "r" и использовать их в речи;

                                                                                                                                        • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

                                                                                                                                        • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

                                                                                                                                        Лексическая сторона речи

                                                                                                                                        Ученик научится:

                                                                                                                                        • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах данной темы;

                                                                                                                                        • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие изученные ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей;

                                                                                                                                        Ученик получит возможность научиться:

                                                                                                                                        • распознавать имена собственные и нарицательные;

                                                                                                                                        • распознавать по определенным признакам части речи;

                                                                                                                                        • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком)

                                                                                                                                        Грамматическая сторона речи

                                                                                                                                        Ученик научится:

                                                                                                                                        • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, количественные (до 10) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол havegot, глагол-связку tobe, модальные глаголы can, видовременные формы PresentSimple,;

                                                                                                                                        • основные коммуникативные типы предложений, предложения с оборотом thereis/thereare, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

                                                                                                                                        • Ученик получит возможность:

                                                                                                                                        • понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

                                                                                                                                        • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those);

                                                                                                                                        •понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам

                                                                                                                                        •дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

                                                                                                                                        •приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.


                                                                                                                                        Система оценки планируемых результатов


                                                                                                                                        Второклассники учатся по безотметочной системе.

                                                                                                                                        Для оценки, насколько второклассник справляется с программой обучения, использую словесные подробные комментарии по итогам работы ребенка на уроке. Оценка достижения предметных результатов ведётся с помощью сигналов светофора, имеющегося как у учеников (в качестве формирования, совершенствования и повышения уровня самооценки), так и у учителя (как корректирующая и направляющая деятельность).

                                                                                                                                        Для оценки служат цветные кружки:

                                                                                                                                        зелёный - знает хорошо;

                                                                                                                                        жёлтый - допускает ошибки;

                                                                                                                                        красный - знает плохо;

                                                                                                                                        белый - совсем не знает.

                                                                                                                                        Для самооценки работы ученика использую сигнальные карточки (цветовые сигналы):

                                                                                                                                        зелёный - я умею сам;

                                                                                                                                        жёлтый - я умею, но не уверен;

                                                                                                                                        красный - нужна помощь;

                                                                                                                                        белый - не могу оценить.

                                                                                                                                        Оценивание письменных работ осуществляю по признакам успешности.

                                                                                                                                        уровень успешности

                                                                                                                                        % правильно выполненных заданий

                                                                                                                                        зелёный кружок

                                                                                                                                        91-100 %

                                                                                                                                        жёлтый кружок

                                                                                                                                        76-90 %

                                                                                                                                        красный кружок

                                                                                                                                        51-75 %

                                                                                                                                        не закрашенный кружок

                                                                                                                                        менее 50%


                                                                                                                                        Портфолио ученика - в этой папке собираю всё, что показывает успехи ребенка.

                                                                                                                                        Предполагаемый перечень проектов


                                                                                                                                        К разделу 1: Создай свою книгу.

                                                                                                                                        К разделу 2: Мой остров.


                                                                                                                                        © 2010-2022