Календарно-тематическое планирование по ФГОС с УУД

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

5 класс.

Календарно-тематическое планирование по ФГОС с УУД.

№ урока

Название раздела, кол-во часов по разделу

Тема урока

Освоение предметных знаний(берем из учебной программы по предмету)

Планируемые результаты по ФГОС с УУД

Домашнее задание

Дата проведения урока

Предметные (базовые)

Личностные

Метапредметные (УУД)


План

Факт

1

Вводный курс (10 часов)

Модуль 0

1.Англоговорящие страны. Мы изучаем английский

2.Английский алфавит.

3.Алфавит. Правила чтения A-I

4.Алфавит. Правила чтения I-R

5.Английский алфавит. Правила чтения S-Z

6.Английский алфавит. Обобщение всех правил чтения.

7.Числительные

8.Цвета

9.Глаголы места(частотные глаголы).

10.Школьные принадлежности (предметы)

Базовые Л.Е.

Выражение классного обихода.

Неопределенный артикль a\an, диалогическая речь (знакомство), буквы алфавита a-h.

Буквы алфавита I-R. Звуки. Буквы алфавита S-Z. Диалог (этикетный): приветствие-прощание.

(имитативное). Аудио сопровождение, решение примеров, диалог знакомства.

Структура What is your name? What is this? How are you? Where are you from? What colouris? I have got. Чтение вслух, микродиалоги «На уроке английского языка», кроссворд.


-Ознакомиться с содержанием курса;

-Изучить английский алфавит;

-Научиться приветствовать, знакомиться, представлять людей при знакомстве;

-Освоить базовые лексические единицы, счет 1-10, названия цветов, грамматические структуры whatisthis?-it is a cap, what color is the? -it is blue.

-Освоить выражение классно-урочного обихода;

-Развивать социо-культурную компетенцию


-Формировать у учащихся представления о целостном поли язычном мире;

-Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-Воспитывать чувства национального самосознания, интерес и уважение к другим культурам;

-Развивать волю, креативность, трудолюбие

-Развивать мотивацию к изучению английского языка;

-Развивать умения планировать свое речевое поведение;

-Развивать коммуникативную компетенцию, выполняя разные социальные роли

Стр. 10-11. Рассказ (по русски) «Почему для меня важно изучать английский язык?»

Стр. 12-13, WBстр.5-6.

WBстр. 7-8

WBстр. 9-10

WBстр.11

SBстр.18-19

WBстр.12

SBстр 20

WBстр13

SBстр 21

WBстр 14

SBстр.22

WB стр. 15-16

SB стр.23-24






2

Школа.Школьные дни (10 часов)

Модуль 1

1.Школа

2. Первый день

3. Числительные 11-20

4.Спряжения глагола БЫТЬ

5.Школьная жизнь. Глагол быть в отриц. И вопр. форм

6.Любимые предметы

7.Образование в Великобритании

8.Приветствия.

9.Граждановедение. Грамматическая практика.

10.Тест. Контрольлексики и грамматики

Базовые ЛЕ, неопределенный артикль a\an, просмотровое, поисковое чтение-материалы школьной доски объявлений, микро диалог, расписание уроков.

Краткое резюме.

Ознакомительное, поисковое чтение-структура системы образования в Англии. Монолог, рассказ об учениках английской школы, о своей школе.

Изучающее чтение-статья интервью в Интернете о российской школе, описание, сообщение на основе прочитанного. Оценочные суждения.

Текст плаката о правилах работы в группах. Изложение правил совместной работы ( пересказ), правописание глаголов.

Тест»Контрольлексики и грамматики»

во всех видах речевой деятельности освоить новые лексические единицы по теме «Школа», включая числительные 1-20-научиться рассказывать о школьных предметах;

-научиться приветствовать и прощаться;

-освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом tobeв утвердительной, вопросительной и отрицательной формах;

-освоить использование неопределенного артикля;

-развивать умения составляющие лингвистическую компетенцию, сопоставления языковых явлений в изучаемом и родном языках;

-развивать информационную и социокультурную компетенции

-способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-формировать общекультурную и этническую идентичность;

-формировать стремления к осознанию культуры своего народа;

-воспитывать чувства гордости за свою школу;

развивать умение во всех видах речевой деятельности, умение планировать речевое и неречевое поведение;

-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

-развивать умения смыслового чтения: умение прогнозировать содержание текста по заголовку, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

-развивать воображение при моделировании ситуации общения;

-развивать навыки работы с информацией

WBстр.17

WBстр.18

WBстр.19

WBстр.20

Sbстр 31

SBстр.32

WB стр.21-22



3.


Это я….

(10 часов)

Модуль 2

1.Я из…


2. У меня есть


3.У тебя есть


4.Мои вещи


5.Моя

Коллекция


6.Сувениры из Великобритании


7.Наша страна.

Покупка сувениров


8.Англо-говорящие страны


9.Самоконтроль по материалу и освоению речевых умений, подготовка к тесту, вводная страница модуля 3.


10.Тест (контроль лексики и грамматики).

Базовые ЛЕ. Структура have got, How about…? How much is it? I want to buy. Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение-отзыв о фильме. Рассказ на основе прочитанного с опорой на составленные тезисы, составление тезисов, постер о любимых героях мультфильмов

Число сущ, диалог «подарки ко дню рождения», аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Микро монолог «мои вещи», звуки

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, беседа о коллекциях (диалог-распрос). Текст о коллекции марок.

Просмотровое, поисковое чтение- текст о сувенирах из Великобритании, рассказ на основе прочитанного, постер о сувенирах их России.

Викторина о странах и столицах

- Освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Страны и национальности»

-Освоить формообразование и использование в речи структуры havegot в утв, вопр, отр форме

-освоить использование в речи указательных местоимений в ед и мн числе

-повторить и обобщить правила употребления англсущ во мн числе.

-научиться вести диалог этикетного характера при покупке подарка

-научиться сообщать информацию о себе 4-5 реплик

-развивать умения составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явл в изучаемом и родном языках

-развивать информационную и социо культурную компетенцию

способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

-формировать общекультурную и этническую идентичность

-воспитывать чувство патриотизма, уважения к культуре и традициям народов России, интерес и толерантность к другим культурам

-формировать стремление к осознанию культуры своего народа, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других культур

развивать умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение

-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки

-развивать умения смыслового чтения: умение прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям, данному началу

-развивать воображение при моделировании ситуаций общения

-развивать навыки работы с информацией.

Wbстр. 23

WBстр.24

WBстр.25

WB стр. 26

Sp on R стр.4

Sbстр.42

SBупр. 3 стр.43

Sbстр.44

SB стр.45



4.

Мой дом-моя крепость (10 часов)

1.Дома


2.С новосельем!


3.Моя комната


4.Типичный английский дом


5.Дома -планировка.


6.Осмотр дома


7.Тадж-Махал


8.Самоконтроль. Само коррекция


9.Тест. Контроль лексики и грамматики


10.Дополнительное чтение

Базовые ЛЕ. Оборот thereis\are. Притяжательные местоимения. Поисковое чтение-диалог о новой квартире

Предлоги места. Изучающее чтение-описание комнаты. Диалог о своей комнате и описание своей комнаты.

Просмотровое, поисковое чтение-текст-описание типичного английского дома. Аудиосопровождение. Описание дома с опорой на тезисный план на основе прочитанного. Составление и презентация плана типичного русского дома.

Изучающее чтение-статья. Описание, сообщение на основе прочитанного. Письмо английскому другу об устройстве русской избы.

Структура Here we are. It is great. Take a look.

Презентация известного в России здания.

Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 4.

-освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Дом, квартиры»

-освоить образование и употребление грамматической структуры thereis\are(в утвердительной, вопрос, отриц формах), притяжательных местоимений и порядковых числительных

-научиться делать сообщения описательного характера (описание квартиры и дома)

-развивать информационную и социокультурную компетенцию

способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

-формировать общекультурную и этническую идентичность

-формировать стремление к осознанию культуры своего народа (традиций Российского образования)

-воспитывать уважение к своему дому

-развивать умения во всех видах речевой деятельности

-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки

-развивать умения смыслового чтения, умения прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, умение составлять заметки\тезисный план по содержанию текста

-развивать воображение при моделировании ситуаций общения

-развивать навыки работы с информацией, в т.ч. использования ассоциативного ряда как приема запоминания новых слов

WBстр. 29

WBстр.30

WBстр.31

SBстр.51 упр.5

SBстр.5

WBстр.32

SBупр. 4 стр.53

WB стр.33

Сцена 2



5.

Семейные узы (10 часов)

1.Моя семья

2. Мои родственники


3.Кто есть кто?


4.Знаменитые люди


5.Американские «телесемьи»

6.Увлечения

7.Описание людей

8.Самоконтроль. Само коррекция


9.Тест. Контроль лексики и грамматики


10.Дополнительное чтение

Базовые ЛЕ. Личные и притяжательные мест. Поисковое чтение-страницы дневника английской школьницы. Диалог-расспрос о семье друга. Страницы дневника о своей семье.

Притяжательный падеж. Диалог о третьем лице. Запрос и сообщение информации о третьем лице. Аудиосопровождение. Текст описание внешности друга, кумира. Аудирование с выборочным пониманием.

Текст о семье симпсонов-героях известного американского мультфильма. Аудиосопровождение. Сообщение на основе прочитанного. Постер о семье, любимых героях российскоготв.

Сообщение об увлечениях своих друзей. Текст для журнала «любимая русская народная сказка»

Прогнозирование содержания текста. Ознакомительное чтение. Аудиосопровождение. Монолог-описание человека по картинке. Диалог-расспрос.

Сравнительные обороты. Прогнозирование содержания текста. Аудиосопровождение. Высказывания-характеристики на основе сравнения. Стихотворение о своей семье по заданной структуре.


-освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Семейные узы»

-научиться рассказывать о своей семье и о любимых занятиях

-научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера

-освоить формообразование и использование в речи глаголов в повелительном наклонении, личных и притяжательных местоимений с глаголом can\cannot для выражения значения способности, форм притяжательного падежа существительных

-развивать умения составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках

-развивать информационную социокультурную, учебно-познавательную и компенсаторную компетенции

-способствовать осознанию возможностей самореализации средствами ин яз.

-формировать общекультурную и этническую идентичность

-формировать стремление к осознанию культуры своего народа. Русские сказки на английском языке.

-воспитывать уважение к семейным отношениям, своей семье


-развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности

-развивать умения пользоваться словарем учебника: умение выделять нужную информацию


WBстр. 35

WBстр.36

WBстр. 37

WBстр.38

SBстр.6

SBупр.4 стр.62

SBупр.6 стр.63

SBстр.64



6.

Животные всего мира (10 часов)

1.Удивительные создания


2.В зоопарке


3.Мой питомец



4.Пушистые друзья


5.Животные


6.Из жизни насекомого


7.Посещение ветеринарной лечебницы


8.Из жизни насекомого


9.Самоконтроль . подготовка к тесту


10.Тест.(контроль лексики и грамматики)

Базовые ЛЕ. Present Simple. Прогнозирование содержания текста. Поисковое чтение-текст о животных индии. Плакат и животных родной страны. Диалог -распрос, обмен мнениями. Описание дикого животного.

Поисковое чтение-интернет форум о любимых питомцах. Ознакомительное чтение. Статья о коалах. Резюме одного из животных родного края.

Обсуждение текста.

Статья для журнала о любимом животном.

освоить новые ЛЕ по теме «животные мира» во всех видах речевой деятельности

-научиться рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцев

-научиться описывать животных, питомцев и их болезни

-освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в PresentSimple

-научиться составлять краткое резюме (fastfile)

-развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках

-развивать учебно-познавательную и компенсаторную компетенции


мотивировать к изучению иностранного языка

-развивать возможности самореализации иностранного языка

-воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом


-развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

-развивать умение запоминать новые слова

-развивать воображение при моделировании ситуации общения

-развивать проектно-исследовательские умения (умения планировать и осуществлять по плану учебно-исследовательскую работу с использованием методов наблюдения, описания, анализа данных, устной презентации)

WB стр.41

WB стр.42

WB стр.43

WBстр.44

SсB тр.7

SBупр. 6 стр.72

SBупр. 5 стр.73

SB стр.74



7.

С утра до вечера

(10 часов)

1.Подъем !

2.На работе

3.Выходные

4.Главные достопримечательности

5.Слава

6.Приглашение к действию.

7.Солнечные часы

8.Самоконтроль, подготовка к тесту

9.Тест. (Контроль лексики и грамматики)

10.Дополнительное чтение

Базовые ЛЕ. Наречие чистотности, предлоги времени. Ознакомительное чтение. Текст о распорядке дня киногеороя. Аудиосопровождение. Диалог-интервью на основе прочитанного. Связанный текст о распорядке дня известного киногероя.Диалог «листая семейный альбом»: о профессиях родителей и их действиях на фотографиях.

Диалог о занятиях членов семьи в выходные. Электронное письмо, чем занимаются члены семьи сегодня. Поисковое чтение-статья о Биг Бене. Связанный текст о известной достопримечательности России

Структура What\How about having a coffee?


-освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «распорядок дня»

-научиться рассказывать о распорядке дня, профессиях, занятиях в выходные

-научиться вносить предложения о совместной деятельности и отвечать на вопросы

-освоить формообразование и использование в речи глаголов PresentContinuous, употребление предлогов at, in для обозначения времени и наречие частотности-научиться писать связанный текст о распорядке дня

-развивать умения составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках

-развивать информационную и социокультурную компетенции

способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

-воспитывать организованность, дисциплинированность, уважение к семейным ценностям, труду (людям разных профессий).

-развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки

-развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при

смысловые соответствия при восприятии речи на слух

-развивать воображение при моделировании ситуаций общения

-развивать навыки работы с информацией

-развивать исследовательские, учебные действия

-умение выполнять проект-поделку по заданной инструкции


WB стр.47

WB стр.48

WB стр.49

SBупр.5

стр.81

WBстр.50

SB упр.4 стр.82

SBупр.3 стр.83

SBстр.84




8.

В любую погоду

(10 часов)

1.Год за годом


2.Одевайся правильно

3.Здорово!


4.Климат Аляски


5.Времена года.

6.Покупка одежды

7.Ну и погода!

8.Самоконтроль. Подготовка к тесту

9.Тест( контроль лексики и грамматики)

10.Дополнительное чтение


Базовые ЛЕ. Структура Howareyoudoing? Ознакомительное чтение, аудиосопровождение, сообщение на основе прочитанного, разговор по телефону о погоде. Интернет чат о погоде

Present Simple or Continuous. Диалог об одежде по погоде.

Чтение-статья на интернет сайте о климате на Аляске. Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов. Сообщение на основе прочитанного. Текст для интернет сайта о климате в вашем регионе.

Чтение. Описание детских рисунков о временах года. Сообщение на основе прочитанного. Описание своего рисунка о любимом времени года.

СтруктурыHave a nice day! How can I help you? Изучающее чтение. Диалоги этикетного характера.

Рисунок -иллюстрация к стихотворению.

-освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «в любую погоду»

-научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, одежде в разных погодных условиях, досуге в разное время года

-научиться описывать погоду, вести разговор при покупке одежды

-освоить различие употребления глаголов в PresentSimpleи PresentContinuous

-научиться писать открытку, описывать семейные фотографии, общаться в чате, разговаривая о погоде

-развивать социокультурную компетенцию, уметь представить свою страну в межкультурном общении

-развивать информационную компетенцию

-развивать лингвистическую компетенцию: уметь сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках


-способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

-воспитывать основы валеологической культуры, прививать семейные ценности

-развивать творческие способности учащихся (иллюстрирование стих.)

-развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности (формирование умений передавать содержание текста невербальными средствами)

-развивать умения смыслового чтения (уметь определить тип текста)

-развивать исследовательские, учебные действия: умения создать Webстраницу с таблицей и географической картой

-развивать умения самонаблюдения и самооценки

-развивать воображение при моделировании ситуации общения

WBстр.53

WBстр.54

WBстр.55

WBстр.56

SBстр.9

SBупр.5

стр.92

SBстр.93

упр.4



WBстр.57



9.

Особые дни (10 часов)

1.Праздники


2.Готовим сами

3.У меня день рождения!

4.День благодарения

5.Праздники и гулянья

6.Заказ блюд в ресторане

7.Когда я готовлю на кухне.

8.Самоконтроль. Подготовка к тесту

9.Тест. Контроль лексики и грамматики.

10.Дополнительное чтение

Базовые ЛЕ. Исчисляемые, неисчисляемые существительные. Чтение-текст о праздниках урожая в разных странах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации сообщение на основе прочитанного. Связный текст об одном из праздников в России

Some\anymuch\many. Диалог о подготовке к приготовлению любимого блюда. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. План празднования дня рождения.

Структура i do not think so. Would you like? Чтение текста о праздновании дня рождения в разных странах. Диалог о подготовке праздничного стола. Короткая статья о праздновании дня рождения в России.

Изучающее чтение -викторина о дне благодарения. Высказывания на основе прочитанного.

Чтение-статья о традиционном русском празднике- «масленице» , обсуждение прочитанного.

Чтение меню, диалог в ресторане. Анкета и текст о правилах на кухне. Постер о правилах безопасности на кухне

освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «праздники»

-использовать в речи неопределенные местоимения и местоимения much\many

-повторить и обобщить правила употребления английских существительных (исчисл,неисчисл)

-научиться вести диалог этикетного характера, делая заказ в кафе и обмениваясь советами по организации праздничного обеда

-научиться составлять мон высказывания и писать краткий текст о празднике в России

-развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять ее с аналогами в родном языке

мотивировать к изучению ин яз

-развивать возможности самореализации средствами иностранного языка

-воспитывать уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры народов разных стран

-формировать стремление к осознанию культуры своего народа


-развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

-развивать умения исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации

-развивать умения самонаблюдения самоконтроля и самооценки

-развивать воображение при моделировании ситуаций общения


WBстр.59

WBстр.60

WBстр.61

WBстр. 62

SBстр.10

SBупр.3,4 стр.102

SBупр.4 стр.103

SBупр.6 стр.104

SB стр.105




10.

Жить в ногу со временем

(12 часов)

1.За покупками

2.Было здорово!

3.Не пропустите!

4.Оживленные места Лондона

5.Музей игрушки в Сергиевом Посаде

6.Как пройти…?

7.Математика

8.Самоконтроль-подготовка к тесту


9.Тест по изученному материалу за год



10.Дополнительное чтение

11. Обобщение изученного материала

12. Обобщение изученного материала


БазовыеЛЕ. Артиклиa\an the. Past Simple. Модальныйглаголmust. Чтение -электронное письмо другу о посещении парка развлечений в прошлые выходные, отзыв на фильм, статья о центе театральной жизни в Лондоне. Аудирование с пониманием информации. Диалог-расспрос по заданной ситуации. Микродиалоги «правила поведения в музее» (заполнение пропусков). Звуки в глаголах прошедшего времени

освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые ЛЕ по темам: магазины, покупки, досуг

-повторить и использовать в речи неопределенные и определенные артикли

-повторить и обобщить правила употребления PastSimpleи модального глагола must

-научиться вести диалог этикетного характера, спрашивая и объясняя дорогу

-научиться составлять монолог о самых известных магазинах, о досуге, о понравившемся фильме


-способствовать осознанию возможностей самореализации средствами ин яз

-воспитывать интерес к культуре своей страны и стран иностранного языка, развивая умения сопоставлять разные элементы культуры


развивать умения самонаблюдения,, самоконтроля и самооценки

-развивать навыки работы с информацией

-развивать исследовательские учебные действия, умения выполнять проект, искать, фиксировать и обобщать информацию

Wbстр.65

Wbстр. 66

Wbстр.67

Wbстр.68

Sbстр. 11

Wbстр.69

Sbупр.3 стр.113

Sbстр.115








© 2010-2022