Технологическая карта урока по английскому языку по теме At home

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задание 2

«Технологическая карта урока по иностранному языку»

Учебный предмет: «Английский язык»

Составитель: Павленко С.В.

Класс: 5

Тема урока: «At home»

Цель урока: изучение и закрепление лексики по теме «At home»" повторение порядковых числительных, отработка навыков составления мини-проекта. Место урока в системе уроков по данной теме: 1-й из 9-ти

Тип урока: изучения и первичное закрепление новых знаний.

Учебные задачи, направленные на достижение:

Личностного развития:

  • продолжать развивать умение ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,

  • развивать инициативу, находчивость, активность при решении коммуникативных задач

Метапредметного развития:

  • расширять кругозор, прививать умение совместно работать (чувство товарищества и ответственности за результаты своего труда); развивать способность видеть коммуникативную задачу в окружающей жизни, в других дисциплинах

Предметного развития:

  • Развитие умения работать с текстами разных форм;

  • Развитие умения точно понимать содержание текста (изучающее чтение);

  • Развитие умения поискового чтения;

  • Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию;

Технологии: личностно-коммуникативная деятельность

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная/ Средства обучения: УМК Дули, Эванс, Подоляко «Английский в фокусе 5», презентация « At home», карточки с названиями комнат.

Структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Содержание

Деятельность учащихся

Формы и методы работы

Формируемые УУД

  • 1. Целевой

  • Орг. момент



  • Мотивация






Фонетическая зарядка

Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.








Представляет презентацию.

Игра с мячом

Good morning boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. What date is it today? What's the weather like? What day is it today?

Look at the pictures and say what about will we speak today? Open your books at page 46-47. Look at the exercises and think what we are going to do today.

So, today we are going

•speak about rooms, houses

•read texts

•remember numbers

•to give marks for your work and your friend's work

Before we begin Let's remember the rooms.

Where do you live?

Have you got a living room?(kitchen, bathroom, bedroom, garage, hall, dining room)

Отвечают на приветствие



Отвечают на вопросы






Отвечают на вопросы


Фронтальный опрос



Фронтальный опрос






Индивидуальный опрос

Регулятивные:

  • Целеполагание

  • Планирование

  • Прогнозирование



Познавательные:

  • Самостоятельное выделение и формулирование учебной цели;

  • информационный поиск





Коммуникативные:

  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2 Процессуальный

  • Работа над лексикой




  • Знакомство с порядковыми числительными и закрепление в употреблении



  • Развитие умения работать с текстами разных форм; развитие умения точно понимать содержание текста (изучающее чтение);

  • Развитие умения поискового чтения



  • Развитие умения составлять описание дома из текста,

развитие умения монологической речи



  • Развитие навыков аудирование, чтения, закрепление лексики


Совершенствование навыков письма и монологической речи

Предлагает рассмотреть картинки в учебнике и заполнить словами пропуски


Предлагает внимательно посмотреть упр. 2 (а) послушать и повторить за автором порядковые числительные. Упр. 2 (b) сделать по примеру.

Предлагает внимательно рассмотреть у.3 с. 47и сказать, что они видят на картинке?

Предлагает познакомиться с текстом в упр. 4 и определить, что необходимо здесь сделать


Предлагает ещё раз прочитать текст и выполнить задание в группе: сколько этажей в башне и какие комнаты на каком этаже. (работа с карточками-словами)

Предлагает выполнить упр. 6 стр. 47. Посмотреть на текст и определить, это письмо или объявление.

Составьте своё объявление в группе (2 группы), у кого объявление получится интересным и ярким?

Open your student's book at the page 46 and find exercise 1, complete the words, then exchange with your works and check up each other.

Look at the ex. 2 p. 46. What is it?

Listen and repeat.

Ex. 2 (b) Read the example and make up your sentences.

Now look at ex.3 p.47 What can you see in the picture?

Now look at ex. 4 p.47 and think what you are to do here.

Read the text and mark the statements 1-4 after text true or false. Let's check it up.

Read the text again and answer the questions: How many floors in this tower? And which rooms are at the 1-st floor........, using the words - cards

Look at the ex. 6 page 47. Is it an advert or a letter? Listen and complete the gaps (1-5) Then check up.

Let's make your advert, describe the house for sale. Who does it interesting and bright?

Самостоятельно заполняют пропуски, затем взаимопроверка.


Слушают и повторяют за автором.

Смотрят на таблицу, составляют свои предложения.


Изучают текст по картинке и названию, отвечают на вопрос.

Учащиеся читают текст и выполняют задание после текста, далее читают вслух и проверяют задание.

Ученики читают ещё раз текст и отвечают на вопросы. Свои ответы представляют на доске (чертят этажи башни и распределяют комнаты на каждом этаже)

Ученики определяют по тексту это объявление или письмо? Затем слушают и заполняют пропуски, далее проверяют себя (самопроверка)

Ученики работают в группах и составляют объявление, у кого получатся яркие и интересные? Далее рассказывают друг другу и оценивают.

Самостоятельная работа



Фронтальный опрос



Фронтальная работа


Самостоятельная работа



Групповая работа



Самостоятельная работа



Групповая работа

Коммуникативные:

  • планирование самостоятельной работы, работы в паре по проверке знаний по новой теме,

  • формирование умения оценивать работу друг друга.




Познавательные:

  • информационный поиск

  • структуирование знаний

  • смысловое чтение текста; извлечение информации в соответствии с целью чтения

Регулятивные:

  • прогнозирование

  • контроль

  • коррекция

Личностные:

  • Личностное, жизненное самоопределение

Коммуникативные:

  • Планирование учебного сотрудничества с учителем

  • Формирование умения работать в группе

  • Произвольное и осознанное построение речевого высказывания


Познавательные:

  • информационный поиск

  • структуирование знаний

  • смысловое слушание; извлечение информации в соответствии с целью

  • знаково-символические действия

  • Аналитический

  • Рефлексия





  • Оценка


  • Объяснение домашнего задания

Подводит итоги урока, спрашивает, чему научились, что узнали нового; что получилось, в чём были трудности.


Предлагает оценить свою работу.

Оценивает работу

Объясняет домашнее задание

Что мы делали на уроки? Чему научились? Что у вас получилось хорошо? Что было трудно? Как вы оцениваете свою работу на уроке? Для чего нужно уметь составлять объявление?

Your home task is.......

Thank you for your work. Goodbye children.

Отвечают на вопросы, формулируют итоги.

Оценивают свою работу.



Записывают домашнее задание в дневник.

Фронтальный опрос

Регулятивные:

  • Контроль

  • Коррекция

  • Оценка

  • Саморегуляция



9


© 2010-2022