Рабочая программа по английскому языку в 6 классе

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, примерной программы по английскому языку и программы к УМК «Английский с удовольствием» («EnjoyEnglish») для 2-11 классов общеобразовательных учреждений(М.З.Биболетова и др.).   Цели и задачи изучения учебного предмета в 6 классе Цель:Формирование речевых умений в устной речи и чтении Задачи: ü  Развитие речевой инициативы учащихся; ü  Завершение формирован...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Рассмотрено на заседании ШМО»

Руководитель МО

___________Данилова Т.П.

Протокол № ___ от

«____»____________2012 г.


«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МБОУ «Черемуховская СОШ»

_____________Шабалдина Л.Г.

«____»____________2012 г.


«Утверждено»

Директор МБОУ «Черемуховская СОШ»

____________Курбатова В.С.

Приказ № ___ от «___»____2012 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Корневой Светланы Владимировны

( учителя II квалификационной категории)


по английскому языку

6 класс




Рассмотрено на заседании

педагогического совета школы

протокол № ____от «__»_______2012 г.















Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, примерной программы по английскому языку и программы к УМК «Английский с удовольствием» («Enjoy English») для 2-11 классов общеобразовательных учреждений(М.З.Биболетова и др.).


Цели и задачи изучения учебного предмета в 6 классе

Цель: Формирование речевых умений в устной речи и чтении

Задачи:

  • Развитие речевой инициативы учащихся;

  • Завершение формирования техники чтения вслух и про себя;

  • Развитие механизмов идентификации и дифференциации, прогнозирования, определения темы и основной идеи текста при чтении;

  • Развитие механизма языковой догадки за счёт знания правил словообразования;

  • Формирование умения работать с двуязычными словарями;

  • Совершенствование орфографических навыков;

  • Развитие умений связной письменной речи;

Краткая характеристика сформированных общеучебных умений, навыков и способов деятельности учащихся по английскому языку на начало учебного года


В результате обучения английскому языку в 5 классе ученик умеет:

- начинать, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях,

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту);

- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);

- ориентироваться в тексте на английском языке;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные;

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод),

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

- заполнять анкеты;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.


Цели обучения английскому языку в 6 классе:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языке;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны английского языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция - формирование у школьников желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развивать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.);

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям.

В течение учебного года учащиеся развивают следующие специальные умения, навыки и способы деятельности по предмету.

1. Речевая компетенция.

1.1. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера;

- диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

- диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу: реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь;

- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

- описывать иллюстрацию;

- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

- высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое мнение и отношение;

- передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;

- давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- заполнять таблицы по образцу;

- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения;

- писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения и др. праздникам, выражая пожелания;

- писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

1.2. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием школьники учатся:

- воспринимать на слух живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации;

- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных практических тестах.

Умения чтения.

При овладении чтением школьники:

- Совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты;

- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения и т.п.

2. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

- разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;

- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;

- работать самостоятельно;

- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника;

- пользоваться справочным материалом УМК

3. Языковая компетенция.

3.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

- применять правила чтения и орфография на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала;

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных и восклицательных предложениях.

3.2. Лексическая сторона речи.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией:

- суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -tion, -sion, -ity, -ance, -ence, -ing;

- префиксами и суффиксами имен существительных: un-, in-, im-, non-, ir-, ible-, ous-, ful-, ly-, ic-;

- префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, miss-, dis-, ize-, en-

- префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly.

б) конверсией:

- прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room4

- прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather.

в) словосложением типа:

- прилагательное + существительное: blackboard;

- прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.

3.3. Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов и т.д.;

- существительные в функции прилагательного;

- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple4 эквиваленты модальных глаголов; некоторые фразовые глаголы; конструкцию to be going для выражения будущего действия; конструкцию there is there are Past Simple;

- местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме, возвратные местоимения, местоимения для замены ранее упомянутого существительного;

- наречия, образованные с помощью суффикса -ly, наречия, совпадающие по форме с прилагательными; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;

- числительные: большие количественные числительные (100-100.000.000), даты;

- союзы, союзные слова;

- междометия;

- предлоги места, времени, направления;

- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующие в определенном порядке;

- специальные вопросы;

- альтернативные вопросы;

- разделительные вопросы;

- восклицательные предложения для выражения эмоций.

В 6 классе 3 учащихся. Обучающиеся 6 класса имеют хорошую мотивацию к учебе, у них средний уровень овладения английским языком. Учащиеся понимают учителя, участвуют в элементарном диалоге, умеют задавать вопросы и отвечать на них, создавать небольшие описания по образцу. Поэтому на уроках целесообразно использовать проектную деятельность обучающихся, творческие задания. Для контроля над знаниями планируется использовать тестовый материал.


Примерное тематическое планирование курса



Тематика общения

Количество

часов

1

Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона

6

2

Транспорт. Занимательные факты из истории городского транс­порта

4

3

Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России

5

4

Планета Земля: названия сторон света, континентов

4

5

Как стать знаменитым (профессии, черты характера). Занима­тельные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры

4

6

Увлекательная жизнь на английской ферме

3

7

Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, животные, находящиеся под угрозой вымирания, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных.

5

8

Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк.

7

9

Домашние питомцы: распространенные английские клички животных. Истории о любимых животных.

4

10

Кусочек дикой природы в английском саду

5

11

Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам.

5

12

Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности мальчиков и девочек, взаимопонимание, выражение восхищения друг другом.

7

13

Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню.

6

14

Мой дом - моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мои дом, квартира, любимое место в доме.

7

15

Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи.

3

16

Взаимоотношения между подростками в семье: конфликты, совместные игры, розыгрыши

5

17

Любимые теле- и радиопрограммы. Наиболее популярные телепрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недо­статки телевидения.

6

18

Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России: названия, даты, подарки, приглашение гостей, серви­ровка стола.

7

19

Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Круг чтения зарубежных сверстников

6

20

Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье. Необычные хобби

5





Учебно-тематический план

Тема

Количество часов

Всего

В т.ч. проверочных работ

В т.ч. проектной работы

В т.ч. контрольных работ

1

Мир вокруг меня.

27

1

2

1

2

Школьное образование

4




3

Мир моих увлечений

17

1

2

1

4

Я, моя семья, мои друзья

31

1

2

1

5

Страна / страны изучаемого языка и родная страна.

24

1

2

1

Итого:

105

4

8

4

Примерные нормы оценок успешности овладения английским языком.

Чтение и понимание иноязычных текстов

Основным показателем успешности ов­ладения чтением является степень извле­чения информации из прочитанного тек­ста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понима­ние основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте инфор­мации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или задан­ной информации. Поскольку практиче­ской целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучае­мом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методи­ке его называют ознакомительным), чте­нием с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо ин­тересующей читателя информации (про­смотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

Чтение с пониманием основного содер­жания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме­ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразо­вательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноя­зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото­рой ученик читает на родном языке. За­метим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Од­нако у него недостаточно развита языко­вая догадка, и он затрудняется в понима­нии некоторых незнакомых слов, он вы­нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, кото­рый не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выде­лить в тексте только небольшое количес­тво фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори­ентируется в тексте при поиске опреде­ленных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь­ный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использо­вал при этом все известные приемы, на­правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ­но обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива­емую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при доста­точно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за­данной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной инфор­мации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентирует­ся в тексте

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понима­нии звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной уче­нику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию (например, из прогноза погоды, объ­явления, программы радио и телепере­дач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использо­вать информацию для решения постав­ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше­нии коммуникативной задачи он исполь­зовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол­ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или расска­за и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в ка­честве практической задачи требует по­этому, чтобы учащийся выявил свою спо­собность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связ­ных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают ос­новное внимание на ошибки лексическо­го, грамматического характера и выстав­ляют отметки, исходя только исключи­тельно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правиль­ным.

Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответ­ствия темы, полнота изложения, разнооб­разие языковых средств, а в ходе бесе­ды - понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, раз­нообразие своих реплик. Только при со­блюдении этих условий речевой деятель­ности можно говорить о реальном обще­нии. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.

Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свиде­тельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует счи­тать:

-соответствие теме,-достаточный объ­ем высказывания,- разнообразие языковых средств и т. п., а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный кри­терий.

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными рече­выми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче­ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначи­тельны. Объем высказывания соответство­вал тому, что задано программой на дан­ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно­шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреб­лены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие комму­никацию. Темп речи был несколько за­медлен. Отмечалось произношение, стра­дающее сильным влиянием родного язы­ка. Речь была недостаточно эмоциональ­но окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказыва­ние содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказыва­ния не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказы­вания. Практически отсутствовали эле­менты оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально ок­рашенной. Темп речи был за­медленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответ­ствовало требованиям программы). Наб­людалась узость вокабуляра. Отсутствова­ли элементы собственной оценки. Уча­щийся допускал большое количество оши­бок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний явля­ется речевое качество и умение справить­ся с речевой задачей, т. е. понять партне­ра и реагировать правильно на его репли­ки, умение поддержать беседу на опреде­ленную тему. Диапазон используемых язы­ковых средств, в данном случае, предостав­ляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушаю­щие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, кото­рый решил речевую задачу, но произно­симые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсут­ствовали ошибки, нарушающие коммуни­кацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащий­ся не справился с решением речевой зада­чи. Затруднялся ответить на побуждаю­щие к говорению реплики партнера. Ком­муникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Учебно-тематическое планирование

6 класс

Тема

урока

Под тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Характеристика де-ятельности учащихся

или виды учебной

деятельности

Виды

контроля,

измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дата

проведения

План

Факт

I четверть (27 часа)

Тема : «Лица Лондона» - 27 часов

1

Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона.

Был ли ты когда либо в …?

27 часов

Изучение нового материала

Г - рассказать о достопримечательностях англого­ворящих стран и родной страны

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Овладение навыками употребления структуры Have you ever been to...?

2

Музей мадам Тюссо

Вводный урок

Г - обосновать свою точку зрения - декламировать стихи

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Формирование навыков ведения диалога-обмена мнениями


3

Музей МОМИ

Комбинированный

Ч - читать текст с целью извлечения информации

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие навыков чтения с извлечением информации


4

Сады и парки Лондона

Комбинированный

Ч - читать текст с пониманием общего содержания, делать резюме по прочитанному тексту

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие навыков чтения с полным и точным пониманием текста на основе его информацион­ной переработки

5

Достопримечательности Лондона

Комбинированный

Г - рассказать о достопримечательностях Лондона

Составление предложений со словосочетаниями

Развитие навыков писать краткое описание мест с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи


6

Условные предложения

Комбинированный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Домашнее чтение

Развитие навыков обсуждения прочитанного


7

Транспорт. Занимательные факты из истории городского транс­порта (Lollipop Ladies). Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах. (4 часа)

Домашнее чтение

Комбинированный

Ч - читать текст с выборочным извлечением информации

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие навыка чтения с выборочным извлечением информации

8

Знаки и их значения

Комбинированный

АГ - обсуждение видеосюжета

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Просмотр фрагментов видеоприложения, выполнение заданий


9

История Лондона

Урок систематизации материала

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Домашнее чтение

Развитие навыков литературного перевода


10

Домашнее чтение

Урок проверки знаний

П - выполнение послетекстовых заданий

Опрос с оцениванием всех учащихся


11

Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России (6 часов)

Даниель Дефо

Комбинированный

Ч - читать текст с целью извлечения информации

Составление предложений с упротреблением существительных, оканчивающихся на-ist, -ian, -ect, -man, -er.

Овладение навыками употребления существительных, оканчивающихся на-ist, -ian, -ect, -man, -er.

12

Дж.Тернер

Комбинированный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Домашнее чтение

Развитие навыков обсуждения прочитанного


13

Домашнее чтение. Знаменитости Великобритании

Изучение нового материала

А - воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие навыков делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности


14

Знаменитости Великобритании

Тренировочный

П - дать характеристику знаменитым людям

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие навыков делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным

15

Знаменитости Великобритании

Комбинированный

Ч - читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Домашнее чтение

Обучение просмотровому чтению


16

Домашнее чтение

Комбинированный

Г - рассказать истории из жизни великих людей, о фактах их биографий

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие навыков делать подготовленные устные сообщения о жизни великих людей

17

Планета Земля: названия сторон света, континентов. (3 часа)

Планета Земля

Изучение нового материала

Г - составлять диалоги с использованием речевых клише

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Формирование навыка употребления нужного артикля в речевых ситуациях темы изучения

18

Планета Земля

Изучение нового материала

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Страноведческая викторина по материалам раздела

Домашнее чтение

Развитие навыков обсуждения прочитанного


19

Лексический диктант

Урок проверки знаний

Ч -читать текст с целью извлечения информации

Словарный диктант

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Земля»

20

Как стать знаменитым (профессии, черты характера). Занима­тельные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры (7 часов)

М.Твен

Комбинированный

Ч - читать, выделяя главные факты

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие навыков чтения с извлечением информации


21

Чарли Чаплин

Тренировочный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Домашнее чтение

Развитие навыков литературного перевода


22

Домашнее чтение.

Комбинированный

Г - высказаться по ситуации «Черты характера»

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Формирование лексических навыков говорения: описание людей

23

Тест

Закрепление материала

П - составлять план текста в виде вопросов

тест

Развитие навыков делать подготовленные устные сообщения о фактах, собы­тиях в прошлом и настоящем


24

Будь вежлив

Закрепление материала

А - воспринимать на слух аудиозапись диалога по ситуации

Самостоятельная работа

Формирование навыка ведения диалога этикетного характера


25

Сочинение о знаменитости

Урок систематизации материала

П - написать рассказ об известном человеке с опорой на план

Выборочное оценивание

Формирование навыка писать краткое описание людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи


26

Лексико-грамматический тест по учебному материалу раздела «Лица Лондона» Progress check№1 - урок-тест

27

Резервный урок творческий урок

II четверть (21 час)

Тема: «Животные в нашей жизни» - 21 час

1

Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, животные, находящиеся под угрозой вымирания, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных. (6 часов)

Лондонский зоопарк

21 час

Изучение нового материала

АЧ - прослушивать и выразительно читать вслух текст-объявление

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием: уровень понимания текста-рекламы

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания аутентичных текстов

2

Лондонский зоопарк

Комбинированный

Ч - читать текст с выборочным извлечением информации

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием: выразительное чтение текста -рекламы зоопарка

Формирование лексико-граммати-ческих навыков говорения

3

Будь вежлив

Комбинированный

Г - составление диалогов со словами Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam

Контроль диалогической речи: диалог этикетного характера

Формирование навыка ведения диалога этикетного характера


4

Лондонский зоопарк

Тренировочный

Г - обменяться мнениями по поводу проблем, связанных с отношением к животным

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие навыков чтения с полным и точным пониманием текста на основе его информацион­ной переработки

5

Условные предложения

Комбинированный

АГ - декламировать стихи

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Формирование навыков ведения диалога-расспроса


6

Моя мечта

Комбинированный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Домашнее чтение

Развитие навыков обсуждения прочитанного


7

Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк.

(5 часов)

Домашнее чтение

Тренировочный

Г - обсудить с партнером правила Общества любителей животных

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Формирование навыка вести диалог побудительного характера


8

Обсуждаем проблемы животных

Комбинированный

Г - дать интервью корреспондентам газеты

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие навыков чтения и комментирования некоторых фактов, событий с собственных позиций, выражая свое мнение

9

Лексический диктант.

животных

Комбинированный

Ч - читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Домашнее чтение

Обучение просмотровому чтению


10

Фильмы о животных

Изучение нового материала

П - написать краткий сценарий фильма о животных

Самостоятельная работа: выбор временной формы глагола

Развитие навыков писать краткое описание животных с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи


11

Настоящее завершенное время

Изучение нового материала

Г - аргументированно выссказывать свою точку зрения по теме урока с использованием речевых клише

Словарный диктант

Систематизация изученной лексики по теме


12

Настоящее завершенное время (закрепление)

Изучение нового материала

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Домашнее чтение

Развитие навыков литературного перевода


13

Изучение настоящего продолженного времени (5 часа)

Настоящее завершенное время

Тренировочный

Г - расспросить одноклассников об их отношении к животным

3 формы глаголов

Развитие навыков групповой работы в режиме пресс-конференции

14

Настоящее завершенное время

Комбинированный

П - составление предложений в данных грамматических структурах

Узнавание Present Perfect в речевых ситуациях

Овладение навыками употребления структур в Present Perfect

15

Тест: Настоящее завершенное время

Комбинированный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Составление предложений в Present Perfect

Домашнее чтение

Развитие навыков обсуждения прочитанного


16

Вопросительные предложения

Комбинированный

АГ - обсуждение видеосюжета

Грамматический тест

Просмотр фрагментов видеоприложения, выполнение заданий

17


Имена животных

Тренировочный

П - составить рассказ с опорой на картинки

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие навыков делать подготовленные устные сообщения о фактах, собы­тиях в прошлом и настоящем


18

Люди и животные

Урок систематизации материала

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием: техника чтения

Домашнее чтение

Обучение просмотровому чтению


19

Домашнее чтение

Урок проверки знаний

П - написать содержательную часть проекта

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Формирование навыка работы над проектом «Мой домашний питомец»

20

Лексико-грамматический тест по учебному материалу раздела «Животные в нашей жизни» Progress check№2

21

Защита проектов

III четверть (30 часов)

Тема: «Жизнь вместе» - 30 часов

1

Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам

(5 часов)

Разговор о родственниках

30 часов

Изучение нового материала

АЧ - прослушивать и выразительно читать вслух текст-объявление

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие навыков аудирования и чтения

2

Комбинированный

П - составить рассказ с опорой на картинки

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие лексических навыков

3

Настоящее завершенное время

Комбинированный

Ч- читать текст с полным пониманием

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Формирование навыков перевода и чтения

4

Тренировочный

- аргументированно выссказывать свою точку зрения по теме урок

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Формирование навыков ведения диалогов

5

Что такое семья

Комбинированный

- аргументированно выссказывать свою точку зрения по теме урок

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Обучение выказыванию по теме

6

Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности мальчиков и девочек, взаимопонимание, выражение восхищения друг другом. (7 часов)

Комбинированный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие навыков обсуждения прочитанного


7

Домашнее чтение

Комбинированный

Излагать мысль сопорой на клише

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие навыков письма

8

Типы домов

Комбинированный

П - составлять план текста в виде вопросов

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие навыков читать с извлечением информации

9

Тренировочный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие навыков литературного перевода


10

Лексический диктант

Комбинированный

П - написать содержательную часть проекта

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Обучение просмотровому чтению

11

Мои обязанности

Комбинированный

Г - аргументированно выссказывать свою точку зрения по теме урока с использованием речевых клише

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие умений высказываться по теме

12

грамматический тест

Комбинированный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Обучение просмотровому чтению


13

Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню

(6 часов)

Моя любимая еда

Комбинированный

П - выполнение послетекстовых заданий

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие навыков высказывания

14

Комбинированный

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Контроль знаний

15

Вкусы англичан.Домашнее чтение

Комбинированный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие навыков аудирования и чтения

16

Тренировочный

Вести диалог-обмен мнениями

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Домашнее чтение

Развитие навыков обсуждения прочитанного


17

Фаст фуд

Комбинированный

П - выполнение послетекстовых заданий

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Формирование навыка вести диалог побудительного характера


18

Типичная российская еда

Комбинированный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Обучение монологическому высказыванию

19

Мой дом - моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мои дом, квартира, любимое место в доме

(6 часов)

Английские дома

Комбинированный

Ч - читать текст с выборочным извлечением информации

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Домашнее чтение

Развитие навыков литературного перевода


20

Комбинированный

П - выполнение послетекстовых заданий

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие навыков аудирования и чтения

21

Мой дом

Комбинированный

Читать текст с извлечением информации

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Формирование навыков поискового чтения

22

Комбинированный

П - составлять план текста в виде вопросов

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Формирование навыков письменной речи

23

Твое любимое место

Тренировочный

Составлять спонтанные диалоги с опорой на клише

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие навыков говорения

24

Комбинированный

Использовать активную лексику в устной и письменной речи

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие лексических навыков

25

Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи.(3 часа)

Увлечения членов моей семьи.

Комбинированный

Составлять таблицы, используя прочитанную информацию

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие творческих поисковых навыков

26

Лексический диктант

Урок систематизации материала

Делать краткое сообщение

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Обучение монологическому высказыванию

27

Тест

Урок проверки знаний

Контроль знаний

28

Лексико-грамматический тест по учебному материалу раздела «Жизнь вместе» Progress check№3

29-30

Резервные уроки, защита проектов

IV четверть (27 часов)

Тема: «У нас много общего» - 27 часов

1

Любимые теле- и радиопрограммы. Наиболее популярные телепрограммы в России и за рубежом. Преи-мущества и недо­статки телевидения.

(4 часа)

Хобби

24 часа

Комбинированный

Обсудить варианты свободного времяпрепровождения

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие навыков аудирования и чтения

2

Чем увлекаются британцы

Тренировочный

Делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие лексико-грамматических навыков

3

Наше хобби

Комбинированный

Делать краткое сообщение

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Формирование навыков поискового чтения

4

Мое хобби

Комбинированный

Вести диалог побудительного характера

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Формирование навыка вести диалог побудительного характера


5

Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России: названия даты, подарки, приглашение гостей, серви­ровка стола. (7 часов)

Радио и телевидение

Комбинированный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Домашнее чтение

Развитие навыков обсуждения прочитанного


6

TVпрограммы

Комбинированный

Вести диалог -обмен мнениями

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Обучение монологическому высказыванию

7

TVпрограммы

Комбинированный

Рассказать о недостатках и преимуществах ТВ

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Формирование навыков письменной речи

8

Моя любимая поп звезда

Комбинированный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Домашнее чтение

Развитие навыков литературного перевода


9

Моя любимая поп звезда

Тренировочный

П - выполнение послетекстовых заданий

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие навыков аудирования и чтения

10

Моя ТВ программа

Комбинированный

П - написать содержательную часть проекта

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие лексико-грамматических навыков

11

Праздники. Домашнее чтение

Изучение нового материала

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Домашнее чтение

Развитие навыков обсуждения прочитанного


12

Любимые занятия в школьные кани-кулы: спорт, теле-видение, музыка, чтение. Круг чтения зарубежных сверст-ников

(5 часов)

Мини-проект:Праздники ,которые мне нравятся более всего

Комбинированный

Составлять спонтанные диалоги с опорой на клише

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Обучение говорению в парах

13

Праздники моей семьи

Комбинированный

Составлять спонтанные диалоги с опорой на клише

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Формирование навыка вести диалог


14

День рождения

Комбинированный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Домашнее чтение

Обучение просмотровому чтению


15

Пишем открытки

Комбинированный

П - составление предложений в данных грамматических структурах

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие лексико-грамматических навыков

16

Как накрыть стол

Комбинированный

П - написать содержательную часть проекта

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Обучение выполнению проектных работ

17

Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье. Необычные хобби (6 часов)

Возвратные местоимения

Комбинированный

П - написать содержательную часть проекта

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Обучение выполнению проектных работ

18

Школьные праздники

Комбинированный

Ч- читать текст с полным пониманием, устанавливая взаимосвязь событий и фактов

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Домашнее чтение

Развитие навыков литературного перевода


19

Весенние праздники

Комбинированный

Ч - читать текст с выборочным извлечением информации

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Развитие навыков обсуждения прочитанного


20

Международные праздники

Комбинированный

Ч - читать текст с выборочным извлечением информации

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Формирование навыков поискового чтения

21

Итоговая контрольная работа за год

Урок систематизации материала

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Контроль знаний

22

Урок-повторение

Урок проверки знаний

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием

Формирование навыков письменной речи

23

Лексико-грамматический тест по учебному материалу раздела «У нас много общего» Progress check№4

24-27

Резервный урок

Итого: 105 часов.


10

© 2010-2022