- Преподавателю
- Иностранные языки
- «Little house» («Теремок»). Театрализованная интегрированная деятельность с приоритетом изучения английского языка
«Little house» («Теремок»). Театрализованная интегрированная деятельность с приоритетом изучения английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Даулбаева К.М. |
Дата | 27.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
«Little house» («Теремок»). Театрализованная интегрированная деятельность с приоритетом изучения английского языка (с использованием интерактивной доски)
Программное содержание:
- познакомить детей с новой лексикой (my house - мой дом, nock-nock - тук-тук, come hear - иди сюда
- отрабатывать произношение звуков [r],[d],[ou];
- закрепить слова-названия животных, глаголы движения; фразы знакомства, времена года
- расширять творческий потенциал детей;
- способствовать развитию коммуникативных навыков;
Материалы:
Презентация в Power point («Кто-кто в теремочке живет»), мультимедийные изображения кота и мышки с написанным стихотворением «Little mouse»; игрушки-животные, игрушечный домик, изображения времен года и времени суток
Предварительная работа:
Вспомнить сказку «Теремок» на русском языке. Повторить стихотворение "Little mouse".
Ход занятия
Воспитатель: Hello, children! Поздоровайтесь с нашими друзьями (на столе появляются мышка и кот)
Дети - Hello, mouse! Good afternoon, Cat!
Воспитатель (ставит зверей возле домика) Помните, какое стихотворение нам на прошлых занятиях рассказывали звери? О чем было это стихотворение?
( Дети излагают содержание стихотворения)
Воспитатель - Послушайте наших друзей еще раз. (Берет кота и мышь)
Кот - Little mouse, little mouse.
Where is your house?
Мышь - Little cat, little cat,
I have no flat.
I am a poor mouse,
I have no house.
(Показ мультимедийных картинок с изображением кота и мышки и написанным стихотворением; затем дети повторяют стихотворение построчно).
Воспитатель: - Как сказать «маленький кот»?
Дети - Little cat
Воспитатель: - А как будет по-английски «твой домик», «мой домик»?
Дети - Your house, my house
Воспитатель: - Молодцы! Мне нужны 2 актера на роль мышки и кота. Кто будет котом? Кто мышкой? Come here! Идите сюда и расскажите это замечательное стихотворение.
(Несколько пар детей разыгрывают сценку, воспитатель приглашает их на «сцену», используя ключевую фразу Come here).
Воспитатель - Хотите еще поиграть с животными?
Дети - Yes.
Воспитатель - Предлагаю поиграть в «Теремок». Помните такую сказку? Каких животных из этой сказки вы можете назвать по-английски?
Дети - a mouse, a hare, a wolf, a bear.
Воспитатель: Good! Ребятки, а вот слова «теремок» нет в английском языке. Но мы знаем, что он очень похож на маленький домик. Как вы скажете по-английски «маленький домик»?
Дети - A little house.
Воспитатель - Когда звери подходили к теремку, они стучались в дверь вот так: nock-nock - тук-тук. Повторяйте за мной - nock-nock - тук-тук.
Воспитатель - Well done!Вспомните, как приглашали в дом нового гостя?
Дети - «Иди к нам жить!»
Воспитатель - Верно. Я сегодня на занятии тоже приглашала вас подойти ко мне. Кто помнит, что я говорила по-английски?
Дети - Come here!
Воспитатель - Молодцы, что слушали меня внимательно! Теперь вы знаете главные фразы в нашей сказке «Little house». Выбирайте любую игрушку. Теперь скажите, кого вы будете играть в сказке. Например, I am a fox.
(Дети разбирают животных и представляются по-английски).
(Параллельно появлению нового героя на мультимедийной доске происходит его отображение).
Воспитатель - Я начну сказку. Потом прибежит мышка, постучит в домик - nock-nock, скажет свое имя по-английски и войдет в него. Затем другой зверь прибежит и постучит в дверь - nock-nock, мышка выглянет из домика и скажет свое имя, а новый зверек тоже представится по-английски. Тогда мышка пригласит его в дом - Come here! Я вам буду помогать. Начинаем сказку. Сказка «Little house». Стоит в поле a little house. One day a mouse runs by the little house.
Мышка - Nock-nock! I am a little mouse. I have no house.
Воспитатель - A hare runs by the little house.
Заяц - nock-nock! I am a hare. I have no house.
Мышка - I am a little mouse. Come here!
Воспитатель - A fox runs by the little house.
(«Лиса» призносит те же фразы; сказку продолжают «волк», «медведь», «лягушка»).
(Последний зверь бежит к теремку).
Воспитатель - A crocodile runs by the little house.
Крокодил - Nock-nock. I am a crocodile. I have no house.
Воспитатель - Крокодил уже не помещается в домик. Мышка скажет ему: «Нет. Мой домик маленький».
Мышка - No, my house is little.
Воспитатель - Вот и закончилась наша сказка. Пора прощаться. Good- bye!
Дети - Good bye!