«Little house» («Теремок»). Театрализованная интегрированная деятельность с приоритетом изучения английского языка

Раздел Иностранные языки
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Little house» («Теремок»). Театрализованная интегрированная деятельность с приоритетом изучения английского языка (с использованием интерактивной доски)

«Little house» («Теремок»). Театрализованная интегрированная деятельность с приоритетом изучения английского языкаПрограммное содержание:

- познакомить детей с новой лексикой (my house - мой дом, nock-nock - тук-тук, come hear - иди сюда

- отрабатывать произношение звуков [r],[d],[ou];

- закрепить слова-названия животных, глаголы движения; фразы знакомства, времена года

- расширять творческий потенциал детей;

- способствовать развитию коммуникативных навыков;

Материалы:

Презентация в Power point («Кто-кто в теремочке живет»), мультимедийные изображения кота и мышки с написанным стихотворением «Little mouse»; игрушки-животные, игрушечный домик, изображения времен года и времени суток

Предварительная работа:

Вспомнить сказку «Теремок» на русском языке. Повторить стихотворение "Little mouse".

Ход занятия

Воспитатель: Hello, children! Поздоровайтесь с нашими друзьями (на столе появляются мышка и кот)

Дети - Hello, mouse! Good afternoon, Cat!

Воспитатель (ставит зверей возле домика) Помните, какое стихотворение нам на прошлых занятиях рассказывали звери? О чем было это стихотворение?

( Дети излагают содержание стихотворения)

Воспитатель - Послушайте наших друзей еще раз. (Берет кота и мышь)

Кот - Little mouse, little mouse.

Where is your house?

Мышь - Little cat, little cat,

I have no flat.

I am a poor mouse,

I have no house.

(Показ мультимедийных картинок с изображением кота и мышки и написанным стихотворением; затем дети повторяют стихотворение построчно).

Воспитатель: - Как сказать «маленький кот»?

Дети - Little cat

Воспитатель: - А как будет по-английски «твой домик», «мой домик»?

Дети - Your house, my house

Воспитатель: - Молодцы! Мне нужны 2 актера на роль мышки и кота. Кто будет котом? Кто мышкой? Come here! Идите сюда и расскажите это замечательное стихотворение.

(Несколько пар детей разыгрывают сценку, воспитатель приглашает их на «сцену», используя ключевую фразу Come here).

Воспитатель - Хотите еще поиграть с животными?

Дети - Yes.

Воспитатель - Предлагаю поиграть в «Теремок». Помните такую сказку? Каких животных из этой сказки вы можете назвать по-английски?

Дети - a mouse, a hare, a wolf, a bear.

Воспитатель: Good! Ребятки, а вот слова «теремок» нет в английском языке. Но мы знаем, что он очень похож на маленький домик. Как вы скажете по-английски «маленький домик»?

Дети - A little house.

Воспитатель - Когда звери подходили к теремку, они стучались в дверь вот так: nock-nock - тук-тук. Повторяйте за мной - nock-nock - тук-тук.

Воспитатель - Well done!Вспомните, как приглашали в дом нового гостя?

Дети - «Иди к нам жить!»

Воспитатель - Верно. Я сегодня на занятии тоже приглашала вас подойти ко мне. Кто помнит, что я говорила по-английски?

Дети - Come here!

Воспитатель - Молодцы, что слушали меня внимательно! Теперь вы знаете главные фразы в нашей сказке «Little house». Выбирайте любую игрушку. Теперь скажите, кого вы будете играть в сказке. Например, I am a fox.

(Дети разбирают животных и представляются по-английски).

(Параллельно появлению нового героя на мультимедийной доске происходит его отображение).

Воспитатель - Я начну сказку. Потом прибежит мышка, постучит в домик - nock-nock, скажет свое имя по-английски и войдет в него. Затем другой зверь прибежит и постучит в дверь - nock-nock, мышка выглянет из домика и скажет свое имя, а новый зверек тоже представится по-английски. Тогда мышка пригласит его в дом - Come here! Я вам буду помогать. Начинаем сказку. Сказка «Little house». Стоит в поле a little house. One day a mouse runs by the little house.

Мышка - Nock-nock! I am a little mouse. I have no house.

Воспитатель - A hare runs by the little house.

Заяц - nock-nock! I am a hare. I have no house.

Мышка - I am a little mouse. Come here!

Воспитатель - A fox runs by the little house.

(«Лиса» призносит те же фразы; сказку продолжают «волк», «медведь», «лягушка»).

(Последний зверь бежит к теремку).

Воспитатель - A crocodile runs by the little house.

Крокодил - Nock-nock. I am a crocodile. I have no house.

Воспитатель - Крокодил уже не помещается в домик. Мышка скажет ему: «Нет. Мой домик маленький».

Мышка - No, my house is little.

Воспитатель - Вот и закончилась наша сказка. Пора прощаться. Good- bye!

Дети - Good bye!



© 2010-2022