Технологическая карта урока английского языка во 2 классе Каникулы

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Каникулы" содержит поэтапное освоение нового материала по теме с использованием ИКТ, технологии коммуникативного обучения иноязычному общению, игровой технологии, начиная с мотивационного этапа.Показывает приемы, с помощью которых можно приблизить учебную деятельность к реальному общению. В технологической карте определены УУД, которые формируются в процессе данного урока.
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Учебник: «Английский в фокусе». Н.И. Быкова и др. 2 класс. М., «Просвещение», 2010

Тема: Каникулы



Тема

Погода. Одежда

Цель темы

Развивать умение участвовать в элементарном диалоге-расспросе.

Основное содержание темы, термины и понятия

Повторение лексики по темам «Одежда», «Погода».

Лексика и структуры. It is hot! Put on your hat! Take off your jacket! It is raining. It is sunny. Hat, jacket, coat, shorts, cat, dog.

Рецептивная лексика. It is raining cats and dogs. So, go out to play, beginning with.

Планируемый результат

Предметные результаты

УУД

Знание лексики и умение употреблять ее в диалоге - побуждении к действию.

Личностные: Сформированность познавательных мотивов - интереса к новому.

Коммуникативные:

Умение строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, владеть диалогической формой речи.

Умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Регулятивные:

Умение принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале.

Умение планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Умение оценивать правильность выполнения действия.

Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные:

Умение строить речевое высказывание в устной речи.

Овладение основами смыслового чтения.

Умение осуществлять анализ объектов и синтез, устанавливать аналогии, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир. Явления природы.

Фронтальная, индивидуальная, в парах.

Учебник Английский в фокусе. Н.И. Быкова и др. 2 класс. М., «Просвещение», 2010

Рабочая тетрадь. Английский в фокусе. 2 класс, Н.И. Быкова и др., М., «Просвещение», 2010 г.

Программное обеспечение для работы с интерактивной доской к учебнику «Английский в фокусе» 2 класс.

Флэшкарты, магнитофон, аудиодиск




I этап Мотивация к деятельности


Цель - мотивировать учащихся на овладение речевым материалом для решения задачи посоветовать другу одеться в соответствии с погодой.

Проблемная ситуация. Откройте учебник на странице 100, упр. 1. Посмотрите на картинки. Как вы думаете, одеты ли эти люди по погоде? Можете ли вы дать совет этим людям на английском языке?

II этап. Учебно-познавательная деятельность

Последовательность изучения

Учебные задания

Универсальные учебные действия

Диагностические задания

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

Цель №1 Повторить лексику и структуры по теме «Погода», «Одежда».

Задание № 1 Покажите соответствующие картинки и повторите выражения.

Задание №2. Игра. Посмотрите на картинки. Назовите слова на соответствующую букву.

ПО7 Понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации.

ПО2 Поиск и выделение необходимой информации

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

РЦ

РВС

РКон

РКор

РО

1.5 Умение слушать собеседника.

1.1 Потребность в общении со сверстниками и взрослыми

2. Смыслообразование.

Сфомированность познавательных мотивов - интерес к новому

  1. Стр. 100, упр. 1. Рассмотрите картинки и ответьте на вопросы.

  2. Прочитайте подписи и соотнесите их с картинками

  3. Стр. 100, упр. 2. Прочитай и заполни пропуски.

Цель №2. Учить читать и исполнять песню.

Задание №1. Учебник, стр. 101, упр. 3. Прослушай и прочитай.

Задание № 2. Повтори за диктором.

ПО7 - Свободная ориентация в восприятии текстов; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации

РВС

РКон

РКор

2. Смыслообразование.

Сфомированность познавательных мотивов - интерес к новому

!. Спойте песню с использованием картинок.

Диагностика качества учебно-познавательной деятельности

Цель №1. Учить школьников использовать речевой материал в диалоге.

Самостоятельная работа

Предметные результаты

УУД

Задание №1. Рабочая тетрадь, стр. 54, упр.1. Прочитай и заполни пропуски

Знание речевого материала и умение использовать его в новых ситуациях.

Познавательные

ПО2 Поиск и выделение необходимой информации

ПЛ2 Анализ. Синтез. Составление целого из частей.

Регулятивные

РВС

РКон

РКор

Коммуникативные

Личностные

2. Смыслообразование.

Сфомированность познавательных мотивов - интерес к новому

Задание №2. Рабочая тетрадь. Стр. 54, упр. 2

Прочитай и проведи линии.

Задание №3. Рабочая тетрадь. Стр. 55, упр. 3. Прочитай и выбери правильный вариант.

Знание речевого материала и умение использовать его в новых ситуациях.

ПО2 Поиск и выделение необходимой информации

ПЛ2 Анализ. Синтез. Составление целого из частей.

РВС

РКон

РКор

2. Смыслообразование.

Сфомированность познавательных мотивов - интерес к новому





III этап. Интеллектуально - преобразовательная деятельность

Цель - Учить школьников самоорганизации при выполнении учебного задания.

Репродуктивное задание. Составьте диалог с опорой на картинку.

IV этап. Контроль и оценка результатов деятельности

Формы контроля

Рефлексия своей деятельности по изучению данной темы

Задание №1. Игра в мяч. Закончите предложение.

Подведение итогов. Что полезного вы узнали на уроке?


© 2010-2022