- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока по теме «Robinson Crusoe»
Технологическая карта урока по теме «Robinson Crusoe»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Искулова .А. |
Дата | 30.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Искулова Альфия Рскалиевна
Место работы: МБОУ «Черемухинская ООШ».
Предмет: английский язык
Класс: 5
Учебник: Forward под редакцией М.В. Вербицкой
Тема урока: Robinson Crusoe
Проблема урока: Роль личности
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Целевые установки на достижение результата:
- личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению, знакомство с книгой Д.Дефо «Робинзон Крузо», формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации, развитие смыслового чтения, умение определять тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделяя главные факты, осуществление самоконтроля, самооценки.
- предметные: читать тексты разных жанров с пониманием содержания и различных приемов смысловой переработки текста, уметь описывать картинки, отвечать на вопросы, передавать основное содержание текста, умение пользоваться справочным материалом, приобщение к ценностям мировой культуры.
Межпредметные связи : литература, русский язык
Основные понятия: Daniel Defoe, Robinson Crusoe, Alexander Selkirk географические названия, даты, Present Simple Tense, Past Simple Tense.
Ресурсы:
- основные
'Forward" Учебник англ. яз. для 5 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др.
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка 'Forward"для 5 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др.
Аудиоприложение к учебнику англ. яз. 'Forward" для 5 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др.
Проектор
Интернет
- дополнительные
видеофрагмент youtube.com/watch?v=XpJy6SWbx1U
тест docs.google.com/file/d/0B9O0CYmwjoCuNlpRaEpyeDJPLVE/edit?pli=1
кроссворд learningapps.org/display?v=p5zfbzbqt01
Формы организации работы: индивидуальная, парная
Структура и ход урока
Этапы урока
Деятельность учеников
Деятельность учителя
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов
ЭОР
Планируемые результаты
Предметные
УУД
1.Организационный момент. 2.Постановка целей и задач урока. Мотивация деятельности учащихся.
Приветствуют учителя, принимают созданные условия для деятельности
Приветствует учащихся, создает условия для учебной деятельности
Личностные,
регулятивные
2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в проблемном действии
Смотрят видеофрагмент (1-2 мин) , делятся впечатлениями, воспринимают ситуацию
Предлагает посмотреть видео фрагмент о Робинзоне Крузо (без звука)
Предлагает просмотреть видео ролик и определить тему урока (создаёт проблемную ситуацию на уроке). Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию темы и целей урока
Просмотр видеофрагмента для определения темы урока и постановки учебной задачи урока.
youtube.com/watch?v=XpJy6SWbx1U
Умеют на основе просмотренного и прослушанного видеофрагмента определить информацию для обмена впечатлениями.
Коммуникативный, личностный, познавательный
3. Первичное усвоение новых знаний
Работают в парах, читают и соотносят заголовки с текстом.
Организует работу с текстом в парах.
Предлагает поработать в парах. Дает задание прочитать и соотнести заголовки с текстом
Ex. 14 p.52
Умеют читать текст с пониманием общей информации и соотносить с предложенными заголовками.
П
Л
К
4. Первичная проверка понимания
Читают вопросы, находят ответы по тексту
Предлагает ответить на вопросы после текста
Выполняют упражнения.
Ex. 15,16 p52
Умеют читать с полным пониманием текста
К
П
Р
5. Первичное усвоение новых знаний
Читают текст, выбирают предложения, подходящие для описания картинок.
Организует предварительную работу с текстом.
Предлагает поработать индивидуально.
Выполняют задание: просмотреть картинки, коротко передать содержание картинок
Ex.17. 52-53
Умеют читать текст с извлечением полной информации. Умеют описывать картинки
К
Л
Р
6. Первичное закрепление
Учащиеся делятся на пары, и отвечают на вопросы
Выполняют тест в парах
Предлагает ответить на вопросы после текста
Предлагает выполнить тест
Ex. 18 p.53
Выполнить тест
docs.google.com/file/d/0B9O0CYmwjoCuNlpRaEpyeDJPLVE/edit?pli=1
Умеют отвечать на вопросы, пользуясь текстом.
К
Л
Р
7. Домашнее задание
Учитель предлагает разноуровневое домашние задание
Б - Ex.7 p.75 (wb)
П: выполнить кроссворд
B: Ex. 19 p.53 (book)
learningapps.org/display?v=p5zfbzbqt01
Л
Р
8. Рефлексия
Анализируют, отвечают на вопросы « Я могу», «я хочу», «я узнал», «у меня не получилось и почему?» и т.д. Оценивают друг друга.
Предлагает проанализировать свою деятельность
Р
Л
К