Технологическая карта урока по теме «Robinson Crusoe»

Класс: 5 Учебник: Forward под редакцией М.В. Вербицкой Тема урока: Robinson Crusoe Проблема урока: Роль личности Тип урока: урок «открытия» нового знания Целевые установки на достижение результата: - личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению,  знакомство с книгой Д.Дефо «Робинзон Крузо», формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. - метапредметные: развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации, развитие смыслового чтения, умение определять тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделяя главные факты, осуществление самоконтроля, самооценки. - предметные: читать тексты разных жанров с пониманием содержания  и различных приемов смысловой переработки текста, уметь описывать картинки, отвечать на вопросы, передавать основное содержание текста, умение пользоваться справочным материалом, приобщение к ценностям мировой культуры.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Искулова Альфия Рскалиевна

Место работы: МБОУ «Черемухинская ООШ».

Предмет: английский язык

Класс: 5

Учебник: Forward под редакцией М.В. Вербицкой

Тема урока: Robinson Crusoe

Проблема урока: Роль личности

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Целевые установки на достижение результата:

- личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению, знакомство с книгой Д.Дефо «Робинзон Крузо», формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации, развитие смыслового чтения, умение определять тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделяя главные факты, осуществление самоконтроля, самооценки.

- предметные: читать тексты разных жанров с пониманием содержания и различных приемов смысловой переработки текста, уметь описывать картинки, отвечать на вопросы, передавать основное содержание текста, умение пользоваться справочным материалом, приобщение к ценностям мировой культуры.

Межпредметные связи : литература, русский язык

Основные понятия: Daniel Defoe, Robinson Crusoe, Alexander Selkirk географические названия, даты, Present Simple Tense, Past Simple Tense.

Ресурсы:

- основные

'Forward" Учебник англ. яз. для 5 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др.

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка 'Forward"для 5 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др.

Аудиоприложение к учебнику англ. яз. 'Forward" для 5 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др.

Проектор

Интернет

- дополнительные

видеофрагмент youtube.com/watch?v=XpJy6SWbx1U

тест docs.google.com/file/d/0B9O0CYmwjoCuNlpRaEpyeDJPLVE/edit?pli=1

кроссворд learningapps.org/display?v=p5zfbzbqt01

Формы организации работы: индивидуальная, парная

Структура и ход урока

Этапы урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

ЭОР

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Организационный момент. 2.Постановка целей и задач урока. Мотивация деятельности учащихся.

Приветствуют учителя, принимают созданные условия для деятельности

Приветствует учащихся, создает условия для учебной деятельности

Личностные,

регулятивные

2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в проблемном действии

Смотрят видеофрагмент (1-2 мин) , делятся впечатлениями, воспринимают ситуацию

Предлагает посмотреть видео фрагмент о Робинзоне Крузо (без звука)

Предлагает просмотреть видео ролик и определить тему урока (создаёт проблемную ситуацию на уроке). Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию темы и целей урока

Просмотр видеофрагмента для определения темы урока и постановки учебной задачи урока.


youtube.com/watch?v=XpJy6SWbx1U

Умеют на основе просмотренного и прослушанного видеофрагмента определить информацию для обмена впечатлениями.

Коммуникативный, личностный, познавательный

3. Первичное усвоение новых знаний

Работают в парах, читают и соотносят заголовки с текстом.

Организует работу с текстом в парах.

Предлагает поработать в парах. Дает задание прочитать и соотнести заголовки с текстом

Ex. 14 p.52



Умеют читать текст с пониманием общей информации и соотносить с предложенными заголовками.

П

Л

К

4. Первичная проверка понимания

Читают вопросы, находят ответы по тексту

Предлагает ответить на вопросы после текста

Выполняют упражнения.

Ex. 15,16 p52


Умеют читать с полным пониманием текста

К

П

Р

5. Первичное усвоение новых знаний

Читают текст, выбирают предложения, подходящие для описания картинок.

Организует предварительную работу с текстом.

Предлагает поработать индивидуально.

Выполняют задание: просмотреть картинки, коротко передать содержание картинок

Ex.17. 52-53

Умеют читать текст с извлечением полной информации. Умеют описывать картинки

К

Л

Р

6. Первичное закрепление

Учащиеся делятся на пары, и отвечают на вопросы

Выполняют тест в парах

Предлагает ответить на вопросы после текста

Предлагает выполнить тест

Ex. 18 p.53


Выполнить тест


docs.google.com/file/d/0B9O0CYmwjoCuNlpRaEpyeDJPLVE/edit?pli=1

Умеют отвечать на вопросы, пользуясь текстом.

К

Л

Р

7. Домашнее задание

Учитель предлагает разноуровневое домашние задание

Б - Ex.7 p.75 (wb)

П: выполнить кроссворд

B: Ex. 19 p.53 (book)

learningapps.org/display?v=p5zfbzbqt01

Л

Р

8. Рефлексия

Анализируют, отвечают на вопросы « Я могу», «я хочу», «я узнал», «у меня не получилось и почему?» и т.д. Оценивают друг друга.

Предлагает проанализировать свою деятельность

Р

Л

К



© 2010-2022