Конспект урока по английскому языку

Урок по английскому языку для 5 класса по теме "День Святого Валентина" направлен на формирование умений и навыков речевой деятельности учащихся с употреблением лексики по данной теме. В ходе урока происходит формирование навыков устной и письменной речи, расширение общего кругозора учащихся, задания способствуют развитию умений и навыков самоконтроля, взаимоконтроля, а также развитию языковой догадки и воспитанию интереса к английскому языку и к стране изучаемого языка.
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:














Урок по английскому языку по теме: «St. Valentine's Day» "






Выполнила: Иванова Ольга Анатольевна,

учитель английского языка МАОУ СОШ № 17

г.Тобольска Тюменской области

Урок в 5 классе по теме:

«St. Valentine's Day»

Цели урока:

практические:

- способствовать формированию умений и навыков речевой деятельности обучающихся с употреблением лексики по теме: «St. Valentine's Day»

образовательные:

- обеспечить в ходе урока формирование навыков письменной речи;

- обеспечить в ходе урока выполнение заданий с элементами ЕГЭ;

- расширение общего кругозора;

развивающие:

- дать учащимся возможность почувствовать красоту звучащего слова изучаемого языка и создать в ходе урока положительную комфортную обстановку;

- способствовать развитию умений и навыков самоконтроля, взаимоконтроля;

- развитие языковой догадки;

воспитательные:

- воспитание внимания и воображения учащихся;

- воспитание интереса к английскому языку и к стране изучаемого языка;

- способствовать воспитанию толерантного отношения друг к другу.

Тип урока: обобщающий, урок - повторение.

Форма работы: групповая и индивидуальная работа, работа с раздаточным материалом, с дидактическими карточками, наглядное структурирование.

Методы обучения: практические, словесные, наглядные, метод контроля: устный и письменный опрос, взаимоконтроль.

Средства обучения: живое слово учителя, УМК (учебно-методический комплекс).

Межпредметные связи: связь с историей.

Оборудование: речевые образцы, раздаточный материал, наглядный материал, магнитофон, доска.

Время: 40 минут.

Ход урока

I. Начало урока. Организационный момент.

1. Greeting!

- Good morning, dear pupils. I am very glad to see you here.

- Я хочу поприветствовать вас рифмовкой, стихотворением на английском языке, но будьте внимательны: по взмаху моей руки первые две строчки стихотворения «Good morning to you, Good morning to you!» вы повторите в конце рифмовки.

  • Good morning to you,

  • Good morning to you!

  • We are all in our places

  • With sunshiny faces.

  • Good morning to you,

  • Good morning to you!

- I am happy to see you with your sunshiny faces. Надеюсь, что в конце урока у вас тоже будут «sunshiny faces».

( «sunshiny faces» записано на доске - радостные лица)

- Look at the blackboard, please! Look at these words!

kind, happy, bad, lucky, good

- Read after me these words!

- Ребята, найдите, пожалуйста, лишнее слово. А как вы думаете, почему именно это слово является лишним? Правильно, по значению, по смыслу. И я хочу, чтобы в течение урока вы чувствовали себя в соответствии с этими словами, (читаем по цепочке).

- By the way, I want to know:

- "How are you today?" (Работа с карточками в конвертах «How are you?»)


  • So well. I am very well today too, because I am with you now. I like our school. It is beautiful.

- Do you like your school?

- Do you like English?

II. Погружение в языковую среду.

Речевая зарядка.

- Мы начинаем наш урок с небольшого стихотворения.

- Look at the blackboard. You can see little poem on it. Listen to me attentively! (Читаю стихотворение сама, слово Valentine показываю)

I have a little Valentine

That someone sent to me.

It's pink and white

And red and blue

And pretty as can be.


Выписать новые слова на доску: pink - розовый

pretty - симпатичный, милый

someone - кто-то

- Ребята, обратите внимание на незнакомые слова в этом стихотворении. Read these words after me! (Чтение новых слов)

- And now we will work all together. Read all together! Read after me! ( чтение стихотворения по строчкам хором за учителем)

- Now let's read and play. You read and translate this poem. You have be attentive.

- А сейчас поиграем в переводчиков. Первая группа читает строчку стихотворения. Вторая группа - переводит эту строчку; затем вторая группа читает следующую строчку - третья группа переводит и так по цепочке.

- Сегодня мы будем оценивать нашу работу по двум критериям: «отлично» и «хорошо». За «отличную» работу, за работу выполненную без ошибок вы будете получать красную розу, а за «хорошую» роботу вы будете получать желтую розу. (Оценивание - розы).

- Who wants to read this poem again? Обращаем внимание на правильное чтение слов и интонацию. (Чтение стихотворения по-одному).

- Do you like his/her reading? What mark do you like to give him/her?

(Оценивание - розы)

- Maybe you will learn by heart? by heart - наизусть» выписать на доску)

- Распределите строчки стихотворения между собой в группе и выучите стихотворение наизусть. You have 1 minute.

- Time is over. Now group 1 go to the blackboard and read this poem by heart.

- So well. Your group does some mistakes. You receive yellow rose.

- Now group 2 go to the blackboard and read this poem by heart. You don't do mistakes. You receive red rose.

- Group 3 go to the blackboard and read this poem by heart. You don't do mistakes and you receive red rose.

(Оценивание - розы)

- Ребята, посмотрите внимательно на стихотворение, оно связано с темой нашего урока. Find key word! («key word - ключевое слово» написать на доске).

- It is right! Правильно! VALENTINE - валентинка.

- А как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

- What are your ideas? What ideas on our topic do you have?

- Сегодня на уроке мы с вами будем читать, писать, переводить, играть. Мы поговорим о Дне Святого Валентина, повторим слова, которые связаны с этим праздником, вспомним алфавит английского языка, и вы узнаете, как оформить поздравления на английском языке и это будет ваше творческое задание сегодня на уроке. А работать мы будем в группах. Победит та команда, у которой букет из роз окажется больше.

- На каждый праздник люди пишут поздравления друг другу. А на какие праздники вы пишите поздравления? (ученики называют праздники)

- Да, верно. Но есть ещё один праздник, который пришёл к нам из далёкой Англии, Британии - День Влюблённых. Ребята, а кого можно любить? (ученики называют варианты: маму, папу, друга, учителя и так далее).

- Существует много легенд о том, как появился этот праздник. Но больше всего мне нравится следующая история…

«Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни, рассказывал интересные истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решетки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться «валентинками». Вот такая история.

- Do you like this story?

III. Основной ход урока.

1-ое задание.

- Итак, ключевое слово нашего урока «Valentine». Look at the blackboard. You can see crossword. Давайте впишем ключевое слово «VALENTINE» в кроссворд. (Ученики по-одному выходят к доске и записывают ключевое слово в кроссворд; остальные работают в группах одновременно, тоже записывают ключевое слово в кроссворд на листах бумаги).

- А сейчас посмотрите и отгадайте слова, которые относятся ко Дню Святого Валентина. (Ученики по очереди из каждой команды выходят к доске и записывают слова в кроссворд, при этом остальные ученики не видят написанных слов, а работают внутри своей группы)

1. Чувство, о котором мы сегодня говорим. (loVe)

2. Бывает рабочий, а бывает выходной. (dAy)

3. Лицо женского пола. (girL)

4. Первый цвет радуги. (rEd)

5. Презент на день рождения. (preseNt)

6. Количество дней в двух неделях. (fourTeen)

7. Англоговорящее государство. (BrItain)

8. Название десятка. (teN)

9. Какой месяц следует за январем? (FEbruary)

- So well. And now check up! А сейчас давайте проверим. (Показываю кроссворд)

- У какой группы нет ни одной ошибки? У кого одна или две ошибки?

(Оценивание - розы)

2-ое задание.

- Ребята, ключевое слово у нас VALENTINE. Вы знаете, по дороге в школу я получила странную телеграмму от мистера Валентина. Она оказалась зашифрована и разделена на несколько частей. Каждой букве алфавита соответствует своя цифра. Если заменить все цифры буквами, то получится текст телеграммы, помогите мне, пожалуйста, расшифровать её. Но телеграмма разделена на 3 части, и вы должны определить у кого начало, середина и конец телеграммы. Давайте расшифруем телеграмму, соединим её, прочитаем и узнаем, что же хотел сообщить нам мистер Валентин.

- You have only 3 minutes.

"I wish you on St. Valentine's Day love and luck.

I am very happy that you are my friends.

This Day brings you lots of fun."

Mr. Valentine.

(Телеграмма написана на доске)

- Are you ready? Давайте прочитаем, что у вас получилось.

- Group 1 read your telegram.

- Group 2 read your telegram.

- Group 3 read your telegram.

- Ребята, а как вы думаете, у кого начало телеграммы? Начало телеграммы содержит слово LOVE.

- А у кого середина телеграммы? Середина телеграммы содержит слово FRIENDS.

- А у кого окончание телеграммы? Окончание телеграммы содержит слово FUN.

- Давайте прочитаем всю телеграмму! (Показываю телеграмму)

(Оценивание - розы)

- А вы бы хотели отправить такую телеграмму? А что бы вы изменили: убрали или добавили в текст телеграммы?

1. Обращение: you - mother, father, friends.

2. Пожелание: lots of fun - good marks, presents.

3. Подпись телеграммы: от кого: Mr. Valentine - friend, sun, daughter.

- We have a fun! And now we have a rest! Stand up, please!

Физкультминутка

Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

Sit down.

Stand up,

Hands to the sides,

Bend left,

Bend right.


- How are you? Show me your cards.

- Oh, I am very nice, glad. And now we continue!

- So well! Are you ready?

3-е задание.

- Look at me, please! I have a VALENTINE in my hand. (Показываю валентинку в руках).

- Как вы думаете, что мы должны сделать? Ваше творческое задание: оформить «валентинки» - пожелания своим близким людям.

- Now please, write to each other something good and pleasant and send the greeting cards. Choose one of these sentences and finish them using the words. Begin with "Dear friends!"

- Давайте напишем «валентинки» и скажем друг другу хорошие и приятные слова. Каждое из данных предложений в валентинке вам нужно закончить используя соответствующие слова по смыслу. Начните своё поздравление со слов «Дорогие друзья!» А чтобы украсить ваши пожелания, используйте те розы, которые вы получили в течение урока. Наклейте их на открытки.

- You have 2 minutes.

1. Dear…

2. You are…

3. We wish you …

4. Be our …

Group 1, 2, 3.

1. Friends, girls, boys, teacher.

2. Clever, kind, friendly, funny, nice, pretty, happy, lucky, good.

3. Good marks, interesting presents, luck, red roses.

4. Friends, teachers.

(учащиеся в группах составляют «валентинки»)

- Are you ready?

- My dear friends! I want to tell my Valentine for you. I have written it today morning. (Я зачитываю свою валентинку)


"The sky is high, the sea is deep.

Thinking of you I cannot sleep.

If you like this play,

I will happy and gay."

Best wishes to you on

St. Valentine's Day. Olga Anatoljevna

- А теперь давайте послушаем ваши пожелания.

- Group 1 read, please your Valentine.

- Group 2 read, please your Valentine.

- Group 3 read, please your Valentine.

- And how many roses do you have? Вы хорошо поработали и за отлично выполненное творческое задание вы получаете ещё по одной розе. А сейчас давайте подарим наши валентинки друг другу. (Обмен поздравлениями между группами.)


V. Рефлексия.

- Ребята, скажите, пожалуйста, каким прилагательным вы хотели бы охарактеризовать наш урок?

Kind, nice, pretty.

- А вам понравился наш урок?

- And I want to know: "How do you do now?" (показывают карточки "How do you do?")

- Thank you for the lesson.

Good bye children!

Good bye children!

Good bye children!

It is time to say good bye!




© 2010-2022