- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематический план сестринское дело
Календарно-тематический план сестринское дело
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Краськова И.Р. |
Дата | 17.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Номер занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Формируемые компетенции | Содержание материала | Домашнее задание | Самостоятельная работа | |||
Раздел 1. Вводно-коррективный курс
| |||||||||
1 семестр
| |||||||||
Тема 1.1. Корректировка произношения. | 2ч | ОК 4-8 | Основные звуки и интонемы английского языка. Особенности английской артикуляции. Понятие о литературном произношении.
| Заполнение таблицы, используя извлеченную информацию; | 2ч | ||||
| Тема 1.2. Алфавит. | 2ч | ОК 4-8 | Понятие алфавита, правила произношения букв в английском языке. | Заполнение таблицы, используя извлеченную информацию;
|
| |||
| Тема 1.3. Правила чтения. Типы слогов. | 2ч | ОК 4-8 | Типы слога в английском языке. Основные правила чтения гласных. | Заполнение таблицы, используя извлеченную информацию;
|
| |||
| Тема 1.4. Правила чтения основных буквосочетаний. | 2ч | ОК 4-8 | Изучение правил чтения основных буквосочетаний. | Заполнение таблицы, используя извлеченную информацию; | ||||
| Тема 1.5. Правила чтения основных буквосочетаний. | 2ч | ОК 4-8 | Изучение правил чтения основных буквосочетаний.
| Заполнение таблицы, используя извлеченную информацию; | ||||
| Тема 1.6. Правила чтения основных буквосочетаний. | 2ч | ОК 4-8 | Изучение правил чтения основных буквосочетаний. | Заполнение таблицы, используя извлеченную информацию; |
| |||
| Тема 1.7. Правила чтения основных буквосочетаний. | 2ч | ОК 4-8 | Изучение правил чтения основных буквосочетаний. | Заполнение таблицы, используя извлеченную информацию; | ||||
| Тема 1.8. Правила чтения основных буквосочетаний. | 2ч | ОК 4-8 | Изучение правил чтения основных буквосочетаний. | Транскрибирование и чтение текста; | ||||
| Тема 1.9. Правила чтения основных буквосочетаний. | 2ч | ОК 4-8 | Изучение правил чтения основных буквосочетаний. | Транскрибирование и чтение текста; | ||||
| Тема 1.10. Правила чтения основных буквосочетаний. | 2ч | ОК 4-8 | Изучение правил чтения основных буквосочетаний. | Транскрибирование и чтение текста; |
| |||
| Тема 1.11. Повторение навыков чтения и письма. | 2ч | ОК 4-8 | Правила чтения. Типы слогов. Ударения в словах. Правила чтения гласных в ударных и безударных слогах. Основные способы написания слов на основе знания правил правописания. Совершенствование орфографических навыков.
| Транскрибирование и чтение текста;
| ||||
| Тема 1.12. Повторение навыков чтения и письма. | 2ч | ОК 4-8 | Правила чтения. Типы слогов. Ударения в словах. Правила чтения гласных в ударных и безударных слогах. Основные способы написания слов на основе знания правил правописания. Совершенствование орфографических навыков.
| Транскрибирование и чтение текста; | ||||
| Тема 1.13. Повторение навыков чтения и письма. | 2ч | ОК 4-8 | Правила чтения. Типы слогов. Ударения в словах. Правила чтения гласных в ударных и безударных слогах. Основные способы написания слов на основе знания правил правописания. Совершенствование орфографических навыков.
| Транскрибирование и чтение текста; | ||||
| Тема 1.14. Повторение навыков чтения и письма. | 2ч | ОК 4-8 | Правила чтения. Типы слогов. Ударения в словах. Правила чтения гласных в ударных и безударных слогах. Основные способы написания слов на основе знания правил правописания. Совершенствование орфографических навыков. | Транскрибирование и чтение текста; |
| |||
| Тема 1.15. Повторение навыков чтения и письма.
| 2ч | ОК 4-8 | Правила чтения. Типы слогов. Ударения в словах. Правила чтения гласных в ударных и безударных слогах. Основные способы написания слов на основе знания правил правописания. Совершенствование орфографических навыков.
| Транскрибирование и чтение текста; | ||||
| Тема 1.16. Повторение и обобщение пройденного. | 2ч | ОК 4-8 | Повторение и обобщение основных правил чтения. Совершенствование орфографических навыков.
| Транскрибирование и чтение текста; |
| |||
2 семестр
| |||||||||
| Тема 1.17. Имя существительное. | 2ч | ОК 4-8 | Имя существительное в английском языке. Единственное и множественное число имен существительных. | Изучение грамматических правил; Выполнение грамматических упражнений. |
| |||
| Тема 1.18. Местоимение. | 2ч | ОК 4-8 | Личные, притяжательные и возвратные местоимения. Особенности употребления местоимения it. | Изучение грамматических правил; Выполнение грамматических упражнений. |
| |||
| Тема 1.19. Имя прилагательное. | 2ч | ОК 4-8 | Имя прилагательное в английском языке. Степени сравнения прилагательных. | Изучение грамматических правил; Выполнение грамматических упражнений. | ||||
| Тема 1.20. Имя числительное. | 2ч | ОК 4-8 | Имя числительное в английском языке. Количественные и порядковые числительные. | Изучение грамматических правил; Выполнение грамматических упражнений.
|
| |||
| Тема 1.21. Глагольная система языка. | 2ч | ОК 4-8 | Глагол "to be", "to do", "to have". Спряжение глаголов в настоящем времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. | Изучение грамматических правил; Выполнение грамматических упражнений.
| 2ч | |||
| Тема 1.22. Виды вопросительных предложений. | 2ч | ОК 4-8 | Виды вопросительных предложений.
| Изучение грамматических правил; Выполнение грамматических упражнений.
|
| |||
| Тема 1.23. Настоящее простое время. | 2ч | ОК 4-8 | Изучение The Present Simple Tense в устной и письменной речи (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения). | Изучение грамматических правил; Выполнение грамматических упражнений.
| ||||
| Тема 1.24. Настоящее продолженное время. | 2ч | ОК 4-8 | Изучение The Present Progressive Tense в устной и письменной речи (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения). | Изучение грамматических правил; Выполнение грамматических упражнений.
|
| |||
| Тема 1.25. Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времен. | 2ч | ОК 4-8 | Сравнение употребления The Present Simple Tense и The Present Progressive Tense в устной и письменной речи. | Изучение грамматических правил; Выполнение грамматических упражнений. |
| |||
| Тема 1.26. Настоящее совершенное время. | 2ч | ОК 4-8 | Изучение The Present Perfect Tense (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения). | Изучение грамматических правил; Выполнение грамматических упражнений. |
| |||
| Тема 1.27. Прошедшее простое время. | 2ч | ОК 4-8 | Изучение The Past Simple Tense (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения). | Изучение грамматических правил; Выполнение грамматических упражнений. | ||||
| Тема 1.28. Сравнение настоящего совершенного и прошедшего простого времен. | 2ч | ОК 4-8 | Сравнение употребления The Past Simple Tense и The Present Perfect Tense в устной и письменной речи. | Изучение грамматических правил; Выполнение грамматических упражнений. |
| |||
| Тема 1.29. Прошедшее продолженное время. | 2ч | ОК 4-8 | Изучение The Past Progressive Tense(ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения). | Изучение грамматических правил; Выполнение грамматических упражнений. | ||||
| Тема 1.30. Сравнение прошедшего простого и прошедшего продолженного времен. | 2ч | ОК 4-8 | Сравнение употребления The Past Simple Tense и The Past Progressive Tense в устной и письменной речи. | Изучение грамматических правил; Выполнение грамматических упражнений.
|
| |||
| Тема 1.31. Прошедшее совершенное время. | 2ч | ОК 4-8 | Изучение The Past Perfect Tense (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения). | Изучение грамматических правил; Выполнение грамматических упражнений.
|
| |||
| Тема 1.32. Сравнение прошедшего совершенного и прошедшего простого времен. | 2ч | ОК 4-8 | Сравнение употребления The Past Simple Tense и The Past Perfect Tense в устной и письменной речи. | Изучение грамматических правил; Выполнение грамматических упражнений.
|
| |||
| Тема 1.33. Будущее простое время. | 2ч | ОК 4-8 | Изучение The Future Simple Tense (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения). | Изучение грамматических правил; Выполнение грамматических упражнений.
|
| |||
| Тема 1.34. Повторение и обобщение пройденного. | 2ч | ОК 4-8 | Повторение и обобщение изученного грамматического материала (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения). | Выполнение грамматических упражнений.
|
| |||
| Тема 1.35. Повторение и обобщение пройденного. | 2ч | ОК 4-8 | Повторение и обобщение изученного грамматического материала. | Анализ и исправление грамматических ошибок, допущенных на контрольной работе.
|
| |||
2 раздел Медицинская лексика
| |||||||||
3 семестр | |||||||||
| Тема 2.1. Системы организма. | 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированного текста о системах человеческого организма. Работа с текстом по теме. Составление таблицы.
| Составление устного высказывания о системах организма.
|
| |||
| Тема 2.2. Системы организма. | 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированного текста о системах человеческого организма. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
| Составление устного высказывания о системах организма.
|
| |||
| Тема 2.3. Иммунитет. | 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3
| Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированного текста об иммунитете человека. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
| Составление устного высказывания об иммунитете.
|
| |||
| Тема 2.4. Иммунитет. | 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированного текста об иммунитете человека. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление устного высказывания об иммунитете.
| Составление устного высказывания об иммунитете.
|
| |||
| Тема 2.5. Кровь. | 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о составе и функциях крови. Выполнение лексико-грамматических упражнений | Составление устного высказывания о составе и функциях крови. |
| |||
| Тема 2.6. Кровь. | 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о составе и функциях крови. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление устного высказывания о составе крови. | Составление устного высказывания составе и функциях крови.
|
| |||
| Тема 2.7. Структура зубов. | 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов о структуре зубов. Составление устного высказывания о структуре зубов. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Составление устного высказывания структуре зубов.
| ||||
| Тема 2.8. Структура зубов. | 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов о структуре зубов. Составление устного высказывания о структуре зубов. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Составление устного высказывания структуре зубов.
|
| |||
| Тема 2.9. Лекарства. | 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов о лекарствах. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление устного высказывания о группах лекарственных препаратов. | Составление устного высказывания группах лекарственных препаратов.
|
| |||
| Тема 2.10. Лекарства. | 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов о лекарствах. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление устного высказывания о группах лекарственных препаратов. | Составление устного высказывания о группах лекарственных препаратов.
|
| |||
| Тема 2.11. Инфекция. | 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов об инфекции. Составление устного высказывания об инфекции. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Составление устного высказывания об инфекции.
|
| |||
| Тема 2.12. Инфекция. | 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов об инфекции. Составление устного высказывания об инфекции. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Составление кроссворда по изученным темам. |
| |||
4 семестр |
| ||||||||
| Тема 2.13. Инфекция 2 | 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов об инфекции. Составление устного высказывания об инфекции. Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
| 2ч | |||
| Тема 2.14. Инфекция 2. | 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов об инфекции. Составление устного высказывания об инфекции. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Составление устного высказывания об инфекции.
|
| |||
| Тема 2.15. Патология. | 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о патологии. Составление устного высказывания о патологии. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Составление устного высказывания патологии.
|
| |||
| Тема 2.16. Патология.
| 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о патологии. Составление устного высказывания о патологии. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
| Составление устного высказывания патологии.
|
| |||
| Тема 2.17. Сердце. | 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 ПК 3.1-3.3 | Изучение лексического минимума, чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о строении сердца. Составление устного высказывания о строении сердца. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
| Составление устного высказывания о строении и функциях сердца. |
| |||
| Тема 2.18. Сердце. | 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 ПК 3.1-3.3 | Изучение лексического минимума, чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о строении сердца. Составление устного высказывания о строении сердца. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
| Составление устного высказывания о строении и функциях сердца. |
| |||
| Тема 2.19. Дыхание. | 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 ПК 3.1-3.3 | Изучение лексического минимума, чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о дыхании. Составление устного высказывания о дыхании. Выполнение лексико-грамматических упражнений | Составление устного высказывания о строении дыхательной системы.
|
| |||
| Тема 2.20. Дыхание. | 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 ПК 3.1-3.3
| Изучение лексического минимума, чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о дыхании. Составление устного высказывания о дыхании. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Составление устного высказывания о здравоохранении в современной России.
|
| |||
| Тема 2.21. Пищеварение. | 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 ПК 3.1-3.3
| Изучение лексического минимума, чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о пищеварении. Составление устного высказывания о пищеварении. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Составление устного высказывания о целях, функциях, персонале поликлиники, о контроле состояния пациентов. |
| |||
| Тема 2.22. Пищеварение. | 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 ПК 3.1-3.3
| Изучение лексического минимума, чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о пищеварении. Составление устного высказывания о пищеварении. Выполнение лексико-грамматических упражнений | Составление устного высказывания о целях, функциях, персонале поликлиники, о контроле состояния пациентов. |
| |||
| Тема 2.23. Брюшная полость. | 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 ПК 3.1-3.3 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о строении брюшной полости. Составление устного высказывания строении брюшной полости. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Устное высказывание о деятельности врача и медсестры в поликлинике.
|
| |||
| Тема 2.24. Брюшная полость. | 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 ПК 3.1-3.3
| Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о строении брюшной полости. Составление устного высказывания строении брюшной полости. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Устное высказывание о деятельности врача и медсестры в поликлинике.
|
| |||
| Тема 2.25. Микробиология. | 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 ПК 3.1-3.3
| Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о микробиологии. Составление устного высказывания бактериях, вирусах. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Составление устного высказывания о свойствах, показаниях по применению, побочных эффектов лекарственных препаратов. | 2ч | |||
| Тема 2.26. Микробиология. | 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 ПК 3.1-3.3
| Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о микробиологии. Составление устного высказывания бактериях, вирусах. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Составление устного высказывания о свойствах, показаниях по применению, побочных эффектов лекарственных препаратов.
|
| |||
| Тема 2.27. Повторение и обобщение пройденного. | 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 ПК 3.1-3.3 | Повторение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов на заданную тематику. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление устного высказывания на основе прочитанного текста.
| Составление устного высказывания о свойствах, показаниях по применению, побочных эффектов лекарственных препаратов.
|
| |||
3 раздел. Контроль изученного в курсе английского языка
| |||||||||
5 семестр
| |||||||||
| Тема 3.1. Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии | 2ч | ОК 4-8 | Лексический минимум для чтения и перевода лингвострановедческих текстов о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. Составление устного высказывания на предложенную тему. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Составление устного высказывания о свойствах, показаниях по применению, побочных эффектов лекарственных препаратов. |
| |||
| Тема 3.2. Лондон - столица Великобритании. | 2ч | ОК 4-8 | Лексический минимум для чтения и перевода лингвострановедческих текстов о столице Великобритании Лондоне Составление устного высказывания на предложенную тему. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
| Составление устного высказывания о деятельности врача и медсестры в больнице. |
| |||
| Тема 3.3. Соединенные Штаты Америки.
| 2ч | ОК 4-8 | Лексический минимум для чтения и перевода лингвострановедческих текстов о Соединенных Штатах Америки. Составление устного высказывания на предложенную тему. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
|
|
| |||
| Тема 3.4. Вашингтон - столица США.
| 2ч | ОК 4-8 | Лексический минимум для чтения и перевода лингвострановедческих текстов о столице Соединенных Штатах Америки Вашингтоне. Составление устного высказывания на предложенную тему. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
|
| ||||
| Тема 3.5. Медицинское образование в Великобритании и США.
| 2ч | ОК 4-8 | Лексический минимум для чтения и перевода лингвострановедческих текстов о медицинском образовании в Великобритании и США. Составление устного высказывания на предложенную тему. Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
|
| |||
| Тема 3.6. Здравоохранение в Великобритании и США.
| 2ч | ОК 4-8 | Лексический минимум для чтения и перевода лингвострановедческих текстов о здравоохранении в Великобритании и Соединенных Штатах Америки. Составление устного высказывания на предложенную тему. Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
| ||||
| Тема 3.7. Россия.
| 2ч | ОК 4-8 | Лексический минимум для чтения и перевода лингвострановедческих текстов о России. Составление устного высказывания на предложенную тему. Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
| 4ч | |||
| Тема 3.8. Москва - столица нашей Родины.
| 2ч | ОК 4-8 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода лингвострановедческих текстов о Москве - столице России. Составление устного высказывания на предложенную тему. Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
|
| |||
| Тема 3.9. Здравоохранение в Российской федерации.
| 2ч | ОК 4-8 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода лингвострановедческих текстов о системе здравоохранения в РФ. Составление устного высказывания на предложенную тему. Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
|
| |||
| Тема 3.10. Здоровый образ жизни.
|
| ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 ПК 3.1-3.3 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о здоровом образе жизни. Составление устного высказывания здоровом образе жизни. Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
|
| |||
| Тема 3.11. Самостоятельная работа с языковым материалом.
| 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 ПК 3.1-3.3 | Лексико-грамматический материал по курсу учебной дисциплины «Английский язык» |
| 4ч | |||
| Тема 3.12. Самостоятельная работа с языковым материалом.
| 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 ПК 3.1-3.3 | Лексико-грамматический материал по курсу учебной дисциплины «Английский язык» |
|
| |||
| Тема 3.13. Повторение и обобщение пройденного.
| 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 ПК 3.1-3.3 | Лексико-грамматический материал по курсу учебной дисциплины «Английский язык» |
|
| |||
| Тема 3.14. Повторение и обобщение пройденного.
| 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 ПК 3.1-3.3 | Лексико-грамматический материал по курсу учебной дисциплины «Английский язык» |
|
| |||
6 семестр | |||||||||
| Тема 3.15. Контроль навыков работы с текстом.
| 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 ПК 3.1-3.3 | Лексико-грамматический материал по курсу учебной дисциплины «Английский язык» |
|
| |||
| Тема 3.16. Контроль навыков работы с текстом.
| 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 ПК 3.1-3.3 | Лексико-грамматический материал по курсу учебной дисциплины «Английский язык» |
|
| |||
| Тема 3.17. Контроль навыков перевода.
| 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 ПК 3.1-3.3 | Лексико-грамматический материал по курсу учебной дисциплины «Английский язык» |
| 4ч | |||
| Тема 3.18. Контроль навыков перевода.
| 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 ПК 3.1-3.3 | Лексико-грамматический материал по курсу учебной дисциплины «Английский язык» |
|
| |||
| Тема 3.19. Контроль умения составлять текст по образцу.
| 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 ПК 3.1-3.3 | Лексико-грамматический материал по курсу учебной дисциплины «Английский язык» |
|
| |||
| Тема 3.20. Контроль умения составлять текст по образцу.
| 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 ПК 3.1-3.3 | Лексико-грамматический материал по курсу учебной дисциплины «Английский язык» |
| 4ч | |||
| Тема 3.21. Контроль навыков перевода с русского языка на английский.
| 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 ПК 3.1-3.3 | Лексико-грамматический материал по курсу учебной дисциплины «Английский язык» |
|
| |||
| Тема 3.22. Контроль навыков перевода с русского языка на английский.
| 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 ПК 3.1-3.3 | Лексико-грамматический материал по курсу учебной дисциплины «Английский язык» |
|
| |||
| Тема 3.23. Контроль навыков самостоятельной работы с языковым материалом.
| 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 ПК 3.1-3.3 | Лексико-грамматический материал по курсу учебной дисциплины «Английский язык» |
| 4ч | |||
| Тема 3.24. Контроль навыков самостоятельной работы с языковым материалом.
| 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 ПК 3.1-3.3 | Лексико-грамматический материал по курсу учебной дисциплины «Английский язык» |
|
| |||
| Тема 3.25 Контроль изученного в курсе английского языка.
| 2ч | ОК 4-8 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.3 ПК 2.7-2.8 ПК 3.1-3.3 | Лексико-грамматический материал по курсу учебной дисциплины «Английский язык» |
|
| |||
Всего часов: | 174
|
| 28
|
краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Минусинский медицинский техникум»
УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по УР
________/________________
«___»____________ 201__ г.
Рассмотрен на заседании ЦМК
Протокол №____
от «___» ___________ 20____г.
Председатель ЦМК
_____________ /________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2014 /2015 учебный год
Преподаватель: Краськова Инна Романовна
По дисциплине: ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)
Специальности 060501 «Сестринское дело»
Курс: 1, 2, 3
Группы: 11, 12, 21, 22, 31, 32
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык (английский)»,
утвержденной МС КГБОУ СПО ММТ, Протокол № __ от ________
Количество часов по учебному плану (максимальное): 202
Из них всего:
Аудиторные занятия: 174
Практические занятия: 174
Самостоятельная работа: 28