Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Побединская основная общеобразовательная школа
Острогожского района Воронежской области


Рассмотрена на заседании МО учителей гуманитарного цикла

«_25__» августа 2015г.

Протокол № ___6____ Руководитель МО
________Л.В.Овчаренко

«Согласовано» «_27__» августа 201_5_г.

Зам директора
по УВР

______ Г.А.Матяшова

Принята на заседании педагогического совета 28.08. 201_5_ г.

Протокол № __8__

«Утверждаю»

Приказ № 153

«_28__»__08______ 2015 г.

Директор школы

______Н.А.Медведева


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

II КЛАСС





















Составитель

учитель первой
квалификационной категории

Пушкарева Е.Б.


Поселок 1-го отделения совхоза «Победа»


2015 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений серии "Rainbow English"составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе начального образования по иностранному языку.

Согласно базисному учебному плану начального общего образования, изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во 2 классе. Настоящая программа предусматривает изучение английского языка в начальной школе (2-4 классы) общеобразовательных учреждений. Всего на изучение английского языка отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно.

Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы, призванных не только способствовать коммуникативному развитию школьника, но и создавать условия для развития его свободы в общении

на английском языке и в деятельности с помощью этого языка, его положительных эмоций и позитивного настроения.

Общая характеристика предмета

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий - языковой и культурный);

вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования - воспитание гражданина России.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приёмами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.

Обучение межкультурному общению способствует:

формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;

развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;

общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца - качество, присущее каждому культурному человеку;

расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Цели и задачи учебного курса

Иностранный язык как учебный предмет, наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением, входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии "Rainbow English" является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе

возможно при условии достижения учащимися достаточного

уровня владения:

_ речевой компетенцией - готовностью и способностьюосуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении,чтении и письме);

_ языковой компетенцией- готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

_ социокультурной компетенцией - готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам

учащихся начальной школы;

_ компенсаторной компетенцией - готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

_ учебно-познавательной компетенцией - готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии "Rainbow English". Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие

школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря сов-

местной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием(приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Работа по учебно-методическим комплексам "RainbowEnglish" призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.

Содержание учебно-методических комплексов "Rainbow English" позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения

представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии "Rainbow English" способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи,

планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении

Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Программа рассчитана на 68 часов учебного времени для обязательного изучения иностранного языка во 2 классе по 2 часа в неделю. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.





ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

_ участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

_ составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

_ рассказывать о себе, своей семье, друге;

_ кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

_ понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное.

Чтение

Выпускник научится:

_ соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

_ читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

_ читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

_ находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

_ воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-бук-

венные соответствия;

_ пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

_ списывать текст;

_ отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять

значок апострофа;

_ сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

_ группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

_ различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звон-

ких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

_ находить в тексте слова с заданным звуком;

_ вычленять дифтонги.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

_ узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

_ использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

_ использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

_ опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен

знать/понимать

алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

особенности интонации основных типов предложений;

название стран изучаемого языка;

имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;

составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;

читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать короткие сообщения по образцу;

писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:

устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.




Программное и учебно-

методическое оснащение учебного плана

по английскому языку 2 класс

Класс

Количество часов в неделю согласно учебному плану школы

Реквизиты программы

УМК обучающегося

УМК учителя

Федеральный компонент

Региональный компонент

Школьный компонент

2

2

-

-

Программы общеобразовательных учреждений "Rainbow English" Начальная школа 1-4 классы. Рекомендована Мин.образования и науки РФ

1.Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных школ "Rainbow English", в двух частях: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - М.«Дрофа», 2015

2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса общеобразователь-ных школ "Rainbow English", в двух частях: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - М.«Дрофа», 2015

1.Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных школ "Rainbow English", в двух частях: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - М.«Дрофа», 2015

2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса общеобразователь-ных школ "Rainbow English", в двух частях: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - М.«Дрофа», 2015

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

языковая компетенция (лексические, грамматические,

лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. 9 часов Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. 11 часов Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. 11 часов Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. 9 часов Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.






Учебно-тематический план по английскому языку во 2 классе

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на (перечислить относительно своего предмета)

Теория, уроки

Контроль навыков чтения

Контроль навыков письма

Контроль навыков говорения

1.

Знакомство

9

8

1

2.

Мир вокруг меня

11

9

1


1

3.

Сказки и праздники

10

9

1



4.

Я и моя семья

11

10



1

5.

Мир вокруг нас

10

9


1


6.

На ферме

8

7

1



7.

Мир увлечений

9

6

1

1

1


Итого

68

4

2

4







Календарно-тематическое планирование по английскому во 2 классе

Учебник: О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова

Количество часов в неделю 2

Количество часов в год 68

№ п/п

Дата

план

Дата

факт

Тема урока

Информационно- метод. обеспеч. урока

Содержание учебного материала

Требования к уровню подготовки учащихся

Измерители

УУД

Примечание

1

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство.

Учебник

Познакомить учащихся с новым учебным предметом «Английский язык»

Говорение: задавать вопросы, отвечать на вопросы

Чтение: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения

2

Знакомство. Имена.

Учебник,

РТ

Учить здороваться и называть свое имя

Уметь : здороваться, называть свое имя

Устный опрос

Чтение: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения

Чтение: соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

3

Знакомство. Клички домашних питомцев.

Учебник,

РТ

Учить прощаться, формировать навыки аудирования

Уметь : прощаться, говрить в диалоге

Устный опрос

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

4

Знакомство.Согласные буквы: Ff, Pp, Vv, Ww.

Учебник,

РТ

Развивать навыки диалогической речи, развивать навыки аудирования, ознакомить учащихся со структурой общего вопроса

Уметь : задавать общие вопросы

Устный опрос

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским текстом, с констекстом, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие и т.д.)

5

Знакомство.Согласные буквы Hh, Jj, Zz; гласная Ii

Учебник,

РТ

Проверить и закрепить приобретенные навыки, развивать навыки аудирования

Фронталь-ный опрос

Письменная речь, графика, каллиграфия, орфография: воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита

6

Знакомство. Диалог.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурами How are you? И I am OK.

Уметь : пользоваться изученной структурой в диалоге

Фронталь-ный опрос

Письменная речь, графика, каллиграфия, орфография: воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита

7

Знакомство.Имена собственные.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся с буквами N T M и соответствующими звуками, развивать навыки аудирования

Уметь : писать и читать изученные буквы

Карточки

Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием, отличать буквы от транскрипционных знаков, сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

8

Знакомство. Английские имена и фамилии.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся с буквой О и соответствующими звуками, развивать умения и навыки читать слова, развивать навыки диалогической речи

Уметь : уметь свободно вести диалог

Знать: букву О и уметь ее читать

Устный опрос

Вставлять пропущенные буквы, следовать основным правилам чтения и орфографии, написания наиболее употребительных слов

9

Знакомство. Прощание.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурами Yes, I am. No, I am not., ознакомить учащихся с буквами К и Р и соответствующими звуками, развивать умения и навыки читать слова.

Уметь : пользовать-

Ся изученной структурой, писать и читать новые буквы

Устный опрос

Различать на слух и адекватно произносить изученные звуки, находить в тексте слова с изученными звуками, соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

10

Прощание.

Учебник,

РТ

Проверить и закрепить приобретенные навыки, развивать навыки разыгрывать сценки.

Фронталь-ный опрос

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, вопросительное, побудительное предложения)

11

Знакомство.Буквосочетание ее.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурой It is, ознакомить учащихся с буквами Н и I и соответствующими звуками

Уметь : писать и читать новые буквы, называть предметы в классе

Устный опрос

Корректно произносить предложения с однородными членами, воспроизводить слова по транскрипции, узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей

12

Мир вокруг меня.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурой Is it…?, ознакомить учащихся с буквами L B F и соответствующими звуками, развивать умения и навыки читать слова

Уметь : задавать вопрос, читать и писать новые буквы

Устный опрос

Использовать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей, распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке в рамках учебной тематики

13

Животные.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурами Yes, it is. No, it is not., ознакомить учащихся с буквой Е и соответствующими звуками, развивать умения и навыки чтения слов

Уметь : спрашивать и отвечать о предметах в классе, читать и писать новую букву

Устный опрос

Использовать слова адекватно ситуации общения, опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова), оперировать активной лексикой в процессе общения

14

Знакомство. Прощание. Животные.

Учебник,

РТ

Проверить и закрепить приобретенные навыки, развивать навыки диалогической речи, развивать умения и навыки чтения слов

Фронталь-ный опрос

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов, оперировать вопросительными словами в продуктивной речи, соблюдать порядок слов в предложении, выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no.

15

Контроль навыков чтения.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурой I have got a…, ознакомить учащихся с буквой А и соответствующими звуками

Уметь : говорить о том, что у меня есть, читать и писать новую букву

Устный опрос

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым

16

Мир вокруг меня.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся сл структурой Take a pen, please., ознакомит учащихся с буквой S и соответствующими звуками, развивать умения и навыки чтения слов

Уметь : пользоваться изученной структурой в диалоге, читать и писать новую букву

Устный опрос

Узнавать и употреблять в речи глаголы в Present Simple, выражать отношение к действию при помощи модального глагола can.

17

Мир вокруг меня.Сочинительный союз and.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся сл структурой Have you got a…? Yes, I have. No, I haven*t, развивать умения и навыки чтения, развивать навыки аудирования

Уметь : задавать вопрос и отвечать на него

Устный опрос

Различать существительные единственного и множественного числа при помощи соответствующих правил

18

Знакомство. Страны и города.

Учебник,

РТ

Проверить и закрепить приобретенные навыки чтения и аудирования, обучать работе в группе с целью получения информации

Фронталь-ный опрос

Понимать в целом речь учителя по ведению урока, распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

19

Откуда ты?

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурой What is your name?

Уметь : пользоваться изученной структурой

Устный опрос

Распознавать и понимать на слух связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале или содержащее некоторые незнакомые слова.

20

Что я вижу вокруг?

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся с буквой W и соответствующим звуком, обучить в работе с группой с целью получения информации, развивать умения и навыки чтения

Уметь : читать и писать новую букву

Устный опрос

Использовать контекстуальную или языковую догадку

21

Мир вокруг меня. Построение простого предложения.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурой My name is…, Ознакомить учащихся с образованием множественного числа существительных, развивать навыки аудирования

Уметь : образовывать множествен-ное число существитель-ных, читать и писать новую букву

Устный опрос

Различать существительные единственного и множественного числа при помощи соответствующих правил

22


Животные. Мир вокруг меня.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурой I am from…, Ознакомить учащихся с буквой R и соответствующим звуком, развивать умения и навыки чтения

Уметь : пользоваться изученной структурой в диалоге

Устный опрос

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

23

Мир вокруг меня. Личное местоимение it.

Учебник,

РТ

Проверить и закрепить приобретенные навыки чтения, диалогической речи, обучать работе в группе с целью получения информации.

Фронталь-ный опрос

24

Сказочные герои. Мир вокруг меня.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурой I can/ He can (play tennis), Ознакомить учащихся с буквой C и соответствующими звуками, развивать умения и навыки, развивать навыки монологической речи

Уметь : пользоваться изученной структурой в диалоге, читать и писать новую букву

Устный опрос

Использовать переспрос или просьбу повторить действие для уточнения отдельных деталей.

25

Мир вокруг меня.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурой Can you…? Ознакомить учащихся с буквой Z и соответствующим звуком, развивать навыки монологической речи, развивать навыки диалогической речи

Уметь : пользоваться изученной структурой в диалоге, читать и писать новую букву

Устный опрос

Вербально или невербально реагировать на услышанное

26

Мир вокруг меня.Выражение согласия и несогласия.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурой Can you see…?- No, I cannot, Ознакомить учащихся с буквосочетанием sh, развивать навыки монологической речи

Уметь : пользоваться изученной структурой в диалоге, читать и писать новое сочетание

Индивидуаль- ный опрос

Воспринимать информацию на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте

27

Мир вокруг меня. Ферма.

Учебник,

РТ

Проверить и закрепить приобретенные навыки чтения, диалогической и монологической речи.


28

Празднование Нового года. Мир вокруг меня.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурой How old are you?

Ознакомить учащихся с буквами D и V и соответствующими звуками.

Обучать работе в группе с целью получения информации.

Уметь : пользоваться изученной структурой в диалоге, читать и писать новые буквы

Устный опрос

Развивать навыки аудирования.

29

Семья.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурой I like...

Ознакомить учащихся с буквой J и соответствующим звуком.

Уметь: пользоваться изученной структурой в диалоге, читать и писать новую букву

Индивидуаль- ный опрос

Развивать навыки чтения.

30

Члены семьи, иххарактеристики.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурами А cake, please. Here you are.

Уметь : вежливо предлагать что-либо, пользоваться изученной структурой в диалоге, читать и писать новые буквы

Устный опрос

Развивать навыки аудирования.

Развивать навыки диалогической речи.

31

Контрольнавыков чтения

Учебник,

РТ

Проверить и закрепить приобретенные навыки чтения, диалогической и монологической речи и аудирования.

Фронталь-ный опрос

32

Контроль навыков говорения

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурами I am a pupil. Не is a student.

Уметь : пользоваться изученной структурой в диалоге, читать и писать новую букву.

Устный опрос

Развивать навыки чтения.

33

Люди и предметы окружающего мира.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся с буквами G и X и соответствующими звуками.

Уметь : пользоваться изученной структурой в диалоге,

Устный опрос

Развивать навыки аудирования и чтения


34

Говорим о себе.

Учебник,

РТ

Проверить и закрепить приобретенные навыки чтения, диалогической и монологической речи и чтения

Уметь : применять полученные ЗУН на практике, в речевом общении

Фронталь-ный опрос

35

Говорим о себе, своих друзьях и любимцах.

Учебник,

РТ

Проверить и закрепить приобретённые навыки диалогической речи, монологической речи, аудирования, чтения.

Уметь : применять полученные ЗУН на практике, в речевом общении

Фронталь-ный опрос

36

Наши родные города.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурами I've got a family. I've got a mother (father, sister, brother).

Ознакомить учащихся с буквосочетаниями th и ег (в конце слова).

Развивать навыки диалогической речи.

Развивать навыки аудирования

Уметь : говорить о своей семье, читать и писать новые сочетания букв

Индивидуаль- ный опрос

Говорение

Задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чем-либо

37

Крупные города Европы.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурой This is my family и со словами skate, ski, sledge, play with snow.

Ознакомить учащихся с буквой Y и соответствующими звуками.

Уметь : говорить о своей семье, читать и писать новые сочетания букв

Индивидуаль- ный опрос

Попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

38

Откуда мы приехали, какие мы.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурами Her name is…His name is… She/ he is my friend. Буква Q и сочетание букв qu, er, ir и соответствующими звуками в ударном слоге, развивать навыки понимания текста, развивать навыки диалогической речи

Уметь : представлять своего друга/ подругу, читать и писать новые буквы

Индивидуаль- ный опрос

Описывать что-либо. Сообщать что-либо.

39

Люди вокруг нас.

Учебник,

РТ

Проверить и закрепить приобретенные навыки чтения, диалогической и монологической речи

Уметь : применять полученные ЗУН на практике, в речевом общении

Фронталь-ный опрос

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержимое, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание

40

Люди вокруг нас. Диалог - расспрос.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурами Ann and Tom have got a grandmother and a grandfather He/she has got a…

Уметь : применять изученную структуру в речи

Устный опрос

Выразительно читать вслух небольшие тесты, содержащие только научный материал, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание, развивать навыки понимания текста, развивать навыки диалогической речи

41

Люди вокруг нас.Описаниедруга.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурами Has he/she got a Granny and Granddad/Grand- Pa? - Yes, he/she has. No, he/she hasn't.

  1. Развивать навыки понимания текста. Развивать навыки аудирования.

Уметь : задавать вопросы по теме, использовать изученную структуру в речи

Устный опрос

Отличать буквы от транскрипционных знаков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные буквы. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

42

Сказочные персонажи учебника.
Их характеристики.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурами He/she hasn't got parents (grandparents).

Развивать навыки аудирования.

Уметь : пользоваться изученной структурой

Устный опрос

Различать на слух и адекватно произносить изученные звуки.

Находить в тексте слова с заданным звуком . Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи..

43

Люди и предметы вокруг нас.

Учебник,

РТ

Проверить и закрепить приобретенные навыки чтения, диалогической и монологической речи, аудирования

Уметь : применять полученные ЗУН на практике, в речевом общении

Фронтальный опрос

44

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со струк- турами I like riding a bike. Do you like...? Yes, I do. No, I don't. Ознакомить учащихся с буквосочетанием ng и соответствующим звуком.

Развивать навыки диалогической речи.

Уметь : пользоваться изученной структурой в диалоге

Индивидуаль-ный опрос

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте, вое производить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Моя семья» в соответствии с коммуникативной задачей.

45

Путешествуем по городам.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурами In the morning I get up at... (do exercises, wash my hands and face).

Уметь: пользоваться изученной структурой в диалоге, читать и писать новую букву.

Фронталь-ный опрос

Использовать слова адекватно ситуации общения.

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия)

46

Место жительства людей.
Местонахождение людей и их возраст.

Учебник,

РТ

Развивать навыки понимания текста.

Развивать навыки монологической речи.

Индивидуаль-ный опрос

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Группировать слова по их тематической принадлежности Узнавать в письменном и устном тексте, вое производить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Моя семья»

47

Местожительство и местонахождение людей, их возраст.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурами For breakfast

I have/like ... What do you have for breakfast? Brush teeth.

Развивать навыки аудирования.

Развивать навыки понимания текста.

Развивать навыки диалогической речи.

Уметь : пользоваться изученной структурой в диалоге

Индивидуаль-ный опрос

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова).

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Грамматическая сторона речи

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

48

Местоположение людей, животных, предметов.

Учебник,

РТ

Проверить и закрепит приобретенные навыки монологической речи, умения работать с информацией в таблице

Уметь : применять полученные ЗУН на практике, в речевом общении

Фронтальный опрос

Соблюдать порядок слов в предложении. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и по.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми. Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения

49

Местонахождение людей, животных, их возраст.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурами This is ту friend. He/she likes swimming. Развивать навыки аудирования.

Развивать навыки монологической речи.

Развивать навыки понимания текста

Стихотворение «One, two, three».

Уметь : пользоваться изученной структурой в диалоге

Различать существительные единственного и множественного числа

50

Обозначение множественности и ведение счета.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со словами then, after и структурой get dressed.

Ознакомить учащихся с правилом чтения s, es в конце глаголов после гласных, звонких и глухих согласных.

Развивать навыки аудирования.

Развивать навыки понимания текста.

Индивидуаль-ный опрос

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова).

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

51

Глагол tobeво множественном числе.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурой For lunch he/she has...

Развивать навыки аудирования.

Развивать навыки монологической речи.

Развивать навыки понимания текста.

Уметь : пользоваться изученной структурой в диалоге

Индивидуаль-ный опрос

Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги (in, for, at)

52

Обозначение множественности. Именование объектов.

Учебник,

РТ

Проверить и закрепить приобретённые навыки диалогической речи, аудирования, чтения, письма.

Уметь : применять полученные ЗУН на практике, в речевом общении

Фронтальный опрос

53

Контрольная работа по теме: «Глагол tobe с личными местоимениями».

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурами In the afternoon, every day, Does he/she skate well? Yes, he/she does. No, he/she doesn't.

Развивать навыки диалогической речи

Уметь : пользоваться изученной структурой в диалоге

Индивидуаль-ный опрос

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст цо аналогии.

54

Анализ контрольной работы.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурами When does he/she usually do his/her homework? (read, write)

Развивать навыки аудирования.

Развивать навыки диалогической речи.

Развивать навыки монологической речи.

Развивать навыки письма.

Уметь пользоваться изученной структурой в диалоге, читать и писать новую букву. :

Индивидуаль-ный опрос

Чтение

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе

знания основных правил чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

55

Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурами come home, go for a walk? Развивать навыки аудирования.

Развивать навыки диалогической речи.

Развивать навыки монологической речи.

Развивать навыки письма.

Уметь : пользоваться изученной структурой в диалоге

Индивидуаль-ный опрос

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Отличать буквы от транскрипционных знаков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные буквы. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

56

Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии.

Учебник,

РТ

Проверить и закрепить приобретённые навыки диалогической речи, аудирования, чтения, письма.

Уметь : применять полученные ЗУН на практике, в речевом общении

Фронтальный опрос

57

Профессии людей. Местоположение предметов. Предлоги.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурами In the evening, play games, help Mum.

Развивать навыки аудирования.

Развивать навыки монологической речи.

Развивать навыки понимания текста.

Уметь : пользоваться изученной структурой в диалоге

Индивидуаль-ный опрос

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы).

58

O себе и о других людях.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурами have dinner, read books, play computer games, play the piano.

Развивать навыки аудирования.

Уметь : пользоваться изученной структурой в диалоге

Индивидуаль-ный опрос

  1. Развивать навыки аудирования.

Корректно произносить предложения с однородными членами

59

Жизнь на ферме.
Обозначение и выражение времени.

Учебник,

РТ

Ознакомить учащихся со структурами watch TV, go to bed.

Развивать навыки аудирования.

Развивать навыки монологической речи.

Уметь : пользоваться изученной структурой в диалоге

Индивидуаль-ный опрос

Воспроизводить слова по транскрипции. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении.

60

Обозначение и выражение времени.

Учебник,

РТ

Развивать навыки аудирования.

Развивать навыки монологической речи.

Развивать навыки диалогической речи.

Учить писать письма.

Уметь : применять полученные ЗУН на практике, в речевом общении

Фронтальный опрос

61

Что мы любимделать.

Учебник,

РТ

Развивать навыки аудирования. Развивать навыки монологической речи.

Уметь : применять полученные ЗУН на практике, в речевом общении

Фронтальный опрос

62

Что мы любим делать и что мы обычно делаем.

Учебник,

РТ

Развивать навыки диалогической речи.

Развивать навыки письма.

Уметь : применять полученные ЗУН на практике, в речевом общении

Фронтальный опрос

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на

63

Что мы любим делать и что мы делаем.

Учебник,

РТ

Развивать навыки аудирования.

Развивать навыки монологической речи.

Развивать навыки диалогической речи.

Учить писать письма.

Уметь : применять полученные ЗУН на практике, в речевом общении

Фронтальный опрос

64

Контрольная работа о теме: «Множественное число существительных и их использование с артиклями»

Учебник,

РТ

Развивать навыки аудирования. Развивать навыки монологической речи.

Уметь : применять полученные ЗУН на практике, в речевом общении

Фронтальный опрос

65

Анализ контрольной работы.

Учебник,

РТ

Развивать навыки диалогической речи.

Развивать навыки письма.

Уметь : применять полученные ЗУН на практике, в речевом общении

Фронтальный опрос

66

Путешествие в Англию.


67

Резервные урок. «Повторение лексики».


68

Резервные уроки.«Повторение грамматики».




© 2010-2022