Конспект открытого урока на тему «My working day»

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Конспект открытого урока


Преподаватель: Потемкина Елена Владимировна

Дисциплина: Английский язык

Группа: 1 ЭХТ

Тема учебного занятия: «My working day»

Тип учебного занятия: обобщение и систематизация знаний

Вид учебного занятия: комбинированный урок

Цель учебного занятия: повторить ранее изученный лексический и грамматический материал по теме «My working day».


Задачи урока:

Дидактические:

  • Закрепить знания студентов по изученному материалу;

  • Уметь применять знания в устной речи.

Развивающие:

  • Развивать мыслительные способности студентов: анализ, обобщение, умение делать выводы;

  • Прививать навыки самообразования и самоконтроля.

Воспитательные:

  • Прививать интерес к изучению немецкого языка;

  • Воспитывать инициативность, трудолюбие, ответственность.

Материальное обеспечение урока:

  • Раздаточный материал;

  • Словари

ХОД УРОКА:

1. Организационный момент:

- объявление темы, цели занятия;

- беседа о готовности группы к уроку;

2. Повторение изученных лексических единиц и речевых выражений по теме:

- фонетическая зарядка;

- речевая зарядка.

3. Работа с текстом «My working day»:

- чтение и перевод текста;

- вопросно-ответное упражнение по содержанию текста;

- выполнение упражнения «Обратный перевод»;

- выполнение упражнения «Закончи предложения…»;

- пересказ текста;

- рассказ о своем рабочем дне.

4. Работа над грамматической темой «Многофункциональные глаголы to be и to do »:

- повторение спряжения глаголов to have и to do в наст.времени;

- выполнение грамматического задания по данной теме;

- «обратный перевод» предложений с глаголами to have и to do;

- повторение дней недели и обозначения времени;

- выполнение упражнения «Установи следующие соответствия…».

5. Заключительный этап:

- домашнее задание: написать сочинение на тему «My working day»;

- подведение итогов, выставление оценок.


Структурные элементы занятия


Этапы занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Время

Организационный момент

Приветствие, определение темы, постановка целей и пояснение хода урока. Мини-беседа о готовности группы к занятию, обсуждение погоды.

Приветствие преподавателя. Обсуждение готовности к занятию, беседа о погоде.

5-7 мин.

Актуализация опорных знаний

Преподаватель проверяет в устной форме усвоение студентами ранее изученных ЛЕ и РВ по теме.

Студенты повторяют изученную лексику и речевые выражения по данной теме.

5 мин.

Выполнение практических заданий.

Выдача задания, разъяснение его выполнения. Преподаватель проверяет навыки техники чтения. Задает вопросы по тексту. Формирует предложения для обратного перевода. Контролирует умения и навыки монологического высказывания по теме.

Студенты читают текст, переводят его, отвечают на вопросы, выполняют упражнение «Обратный перевод», пересказывают текст, рассказывают о себе и своей семье.

20 мин.

Проверка усвоения грамматической темы

Преподаватель выдает задание, объясняет его выполнение, проверяет степень усвоения изученного лексического и грамматического материала по теме.

Студенты выполняют грамматические задания. Взаимная проверка правильности выполнения задания.

10 мин.

Подведение итогов

Анализ результата обучения. Оценка подготовки студентов. Объяснение выполнения домашнего задания.

Формулирование выводов о степени усвоения новых знания и умений.

5 мин.

Критерии оценивания

При оценке знаний используется традиционная форма оценивания по пятибалльной шкале.

На «5» оценивается ответ, если учащийся имеет системные полные знания и умения по поставленному вопросу. Содержание вопроса учащийся излагает связно, в краткой форме, раскрывает последовательно суть изученного материала, демонстрируя прочность и прикладную направленность полученных знаний и умений, не допускает терминологических ошибок и практических неточностей.

На «4» оценивается ответ, в котором отсутствуют незначительные элементы содержания или присутствуют все необходимые элементы содержания, но допущены некоторые ошибки, иногда нарушалась последовательность изложения.

На «3» оценивается неполный ответ, в котором отсутствуют значительные элементы содержания или присутствуют все вышеизложенные знания, но допущены существенные ошибки, нелогично, пространно изложено основное содержание.

На «2» оценивается ответ, при котором учащиеся демонстрируют отрывочные, бессистемные знания, неумение выделить главное, существенное в ответе, допускают грубые ошибки.

5

© 2010-2022