• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Разработка открытого проблемно-эвристического урока по английскому языку в 6 классе на тему: Хобби и увлечения. У нас одинаковые увлечения?

Разработка открытого проблемно-эвристического урока по английскому языку в 6 классе на тему: Хобби и увлечения. У нас одинаковые увлечения?

Проблемно-эвристический урок английского языка в 6 классе по теме Хобби и увлечения Цель урока: активизация речемыслительной деятельности и навыков поискового чтения по теме «Хобби и увлечения», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности. Задачи занятия: Образовательные: семантизация лексики по теме «Хобби и увлечения»; совершенствование навыков поискового чтения с извлечением необходимой информации; создание условий для формирования навыка у...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Проблемно-эвристический урок английского языка в 6 классе по теме: ?«Хобби и увлечения.У нас одинаковые увлечения?

Do we have the same hobbies?»


Ход урока.

I.Организационныймомент.

Учитель:

Good morning children, Good morning guests!

Good morning, ЛидияАлександровна!!!

I'm so glad to see you today!

We are glad to see you too!!!

Let's say Hello to our guests

Повернуться к гостям, помахать ручкой и сказать Hello!

Sit down, please! - How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

- I am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

Let's start our lesson!!! Let's do it!

Учитель: Do you remember a proverb "Tastes differ"?(What do you think does it work with our interests or hobbies? Why do you think so?

Учащиеся читают и переводят пословицу. Учитель интересуется, работает ли пословица «О вкусах не спорят» с понятиями интересы людей и увлечения.

Просит учащихся объяснить, почему они так думают.

Учащиеся выдвигают свои собственные гипотезы и мнения, обсуждают.

(«О вкусах не спорят», «Вкусы различны», «На вкус и цвет товарищей нет»).

Т- Why do you think so? (Уч-ся: People like doing different things: swimming, dancing, singing,…….

Т: - What do you think will be the theme of our lesson?

Учащиеся выдвигают свои варианты формулировки темы: «Hobby», «Favourite things», «Abilities». Объявляется тема урока:

Т - Today we'll have a talk about English and Russian people's hobbies.

II.Мозговой штурм. Постановка познавательной задачи.

T-: Let's think of the most interesting things you want to know about Hobby. Make up questions.

.

Учитель, мотивируя познавательную активность учащихся, проситсформулировать вопросы, связанные с увлечениями, на которые ребята хотели бы найти ответы на данном уроке.

Учащиеся придумывают вопросы.

P1-:Do Russian and English like doing the same things? P2-:What are their and our hobbies? Р3-:Do we have different interests? P4-: What are their favourite hobbies? P5-: Do we have the same hobbies?…..

T: And how can you explain the meaning of the word "hobby"? (Учитель провоцирует учащихся дать разъяснение понятию «хобби».Учащиеся активно выдвигают свои определения.)

Р:-Hobby is what people like doing in their free time.

Т: - Find the meaning of this word in the Internet! (Увлечение, увлекаться, любительский).

T: Let's generalize our ideas and make up a cluster "Hobbies".(Учитель предлагает, суммировать всю известную информацию и построить кластер " Hobbies" , а в конце урока ещё вернуться к нему.

Учащиеся в 2-х группах подбирают ассоциации, делают выводы, составляют основной скелет кластера, оставляя часть его незаполненной. Учитель фиксирует его на доске.)

I know (Я знаю)

Cluster (Кластер)« Hobbies» I группа(Учитель выбирает лидера групп)

Т: - You will be the leader of your group! БердниковСаша)

doing things : 1) sports 2) singing 3)playing 4)dancing 5)playing videogames/computer games

collecting things:1) stamps2) photos 3)pictures 4)coins

II группаТ: - You will be the leader of your group! МаукиеваАлина

making things: 1) drawing/painting2) cooking 3)designing costumes

learning things: 1) reading 2) leaning English 3)watching TV 4)reading comics

5)reading newspapers, magazines

Т: - Look at the blackboard! Call people's hobbies!( На доске изображены символы - кружки с действиями людей. См.учебник часть 1, стр.41, №22.) Дети цепочкой называют увлечения людей.

Т: Open your books, part 1, page 40, ex.17. Listen to the dialoge!!! (слушаютдиалог)

Т: Discuss what you think about our hobbies! (Учитель просит обсудить свои увлечения. Работа в парах.) Используют диалог и кластер на доске.

- Use the cluster! (Уч-ся в парах задают друг другу вопросы и отвечают на них).

Т: Are you ready to answer?( Уч-ся, взявших за руки, поднимают руки вверх, МОЛЧА!!!)

Т: - Do you like your answers? Show the mark!!! ( Уч-ся поднимают большой палец вверх, МОЛЧА!!!)

Т: - Any questions to the leaders of you group ? (Уч-ся задают вопрос лидерам групп: P1:- What do not you like doing? P2: - I do not like … P3: - I do not like…………………..

T: Do you like singing? Lets do it!!! (Уч-ся поют песню «SAY CHEЕSE». Учитель фотографирует детей и говорит: SAY CHESE!!!

Т: Would you like to tell us about your hobby? ( Уч-ся рассказывают о своих увлечениях: Никешина Люба, Бердников Саша, Пшатов Вова, Тигранян Армен, Кушалиева Настя, Маукиева Алина, Федосеев Мища.)

Т: Would you like to tell us about your friend,s hobby?(уч-ся рассказывают об увлечениях своих друзей: Сулейманова Селима, Тигранян Армен, Никешина Люба.)

Т: - Friends, and now show your hobby! СЕЛИМА, sing the song you like the best!

Т: - Алина, sing your song you like the best!

Т: - Настя, show your hobby!!! (Уч-ся показывает пиццу, которую она любит печь вместе с бабушкой.

Т: - She will treat you and our guests at the end of the lesson.

Т: Nastja, are you cooking tasty?

Т: Friends, look at the statistic and speak about the way you spend your free time.The most part of pupils in your class like sport.

- How many hours do you spend like doing?

Р: - I spend …….. hours playing football. (Уч-ся цепочкой отвечают на вопрос учителя.)

Т: - Complete«Questiontags»! (Составить вопрос-переспрос по 2 вопроса в каждой группе).

Р1: - Sasha likes playing football, does not he?

Р2: - Alina likes singing, does not she?…………………………………..

Р3: - ………………………………….

Р4: - …………………………………….

I knew (Я узнал)

Т: - Friends, do you know anything about English hobbies?

Р1: - Yes, we do, but not many.

III.Решение познавательной задачи. (Составление маркировочной таблицы-устно.)

1.Поисково-просмотровое чтение текста.

Т: - Friends, open your books at page 42, ex.26 (ТО36) (Лидер 1 группы читает задание, переводят. Уч-ся слушают текст-статью, затем читают текст по предложениям цепочкой.)

Т: - What hobbies have Melissa and her brother got? (Дети называют увлечения.)Lets discuss what you wrote!

Р1: - watching TV, reading books, reading adventure stories, comics, collecting stamps, going in for sport, go swimming, playing rugby team, playing computer games, playing the piano.

Т: - Do English and Russian people have the same hobbies?

Р1: - Yes, they do.

Т: -How do you think what is the theme of our lesson? (Какая тема урока?)

Р1: - Hobbies. Do we have the same hobbies?(Учитель пишет на доске тему урока.)

I would like to know (Я бы хотел узнать)

Т: - Would you like to know more about popular hobbies among English students?

Т: - OK! (Учитель обращает внимание уч-ся на доску: зимний, летний спорт (на доске таблички с названиями увлечений)

Т: - Now we can answer our questions. Remember them?

Р1: - Yes, they do. Р2: - We and they like…….(перечисляют) Р3: - No, we do not. Р4: - their favourite hobbies are: ………(перечисляют) Р5: - Yes,we do.

Т: - We have the same hobbies, but there are differences! How can we solve this problem and answer the question?

Р1: - We should learn more from newspapers, magazines/можно узнать, изучив дополнительно материалы газет, журналов;

P2-: We can watch TV or video/ мы можем посмотреть ТВ или видео;

P3-: We could talk to teenagers/ surf the Internet (e-mail/ internet-chat)/необходимо общение со сверстниками (эл.почта, интернет -форумы ).

III. Подведение итогов.

Т: - Help me, please! Answer what is hobby?

Р1: - Interesting, favourite, make, learn, do,

Исполнение песни «Голубая лагуна». (Учебник, 1 чсать стр.61, №18 (Т103).

IV.Домашнее задание.

На доске: 1) Advanced level: write an E-mail about your hobby

2) Basic level: talk about hobbies with your friend

3) Intermidiate level: Sb p.46, ex 1 (to read)

Т: - Our lesson is going to the end. Did you like it? Give the mark! (Дети выходят к доске и прикрепляют разноцветные геометрические фигурки к смайликам.)

Красный цвет- «5», зелёный - «4», синий - «3».



doing things :

1) sports

2) singing

3)playing

4)dancing

5)playing videogames/computer games/the piano

collecting things:

1) stamps

2) photos

3)pictures

4)coins

making things:

1) drawing/painting

2) cooking

3)designing costumes

learning things:

1) reading books

2) leaning English

3)watching TV

4)reading comics

5)reading newspapers, magazines












© 2010-2022