- Преподавателю
- Иностранные языки
- Интегрированный урок по английскому языку и биологии The diversity of animal world
Интегрированный урок по английскому языку и биологии The diversity of animal world
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Алексеева Е.И. |
Дата | 20.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
КГУ «Урицкая средняя школа отдела образования акимата Сарыкорльского района»
Открытый интегрированный урок по английскому языку и биологии в рамках областного семинара для сертифицированных учителей Сарыкольского района
The diversity of animal's world. Protection of animal life.
Многообразие животного мира. Охрана животного мира
Урок провели: учитель английского языка Алексеева Е.И.
учитель биологии Соколовская Е.И.
октябрь, 2015г.
Тема урока
Интегрированный урок по теме: «Многообразие животного мира Охрана животного мира.»
Время в мин
Организационная форма/
форма оценивания
Предмет
Биология, английский язык
45
Класс
7
Авторы урока (ФИО, должность)
Учитель биологии - Соколовская Елена Николаевна
Учитель английского языка - Алексеева Елена Ивановна
Образовательное учреждение
КГУ «Урицкая средняя школа отдела образования акимата Сарыкольского района»
Республика/ город/село
Казахстан , Костанайская область, с. Сарыколь
Методическая информация
Тип урока
Интегрированный урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Цели урока
Предметно-дидактическая: формировать представления об отличительных признаках представителей царства животных, их значение в природе и в жизни человека.
Деятельностная: создать условия для формирования у учащихся способности к открытию новых знаний через выполнение практических заданий, поиска решений проблемных вопросов.
Образовательная: уметь вести разговор о животном по предложенному плану на английском языке.
Уметь вести диалог-расспрос на английском языке, вербально реагировать на услышанное.
-
способствовать развитию познавательной деятельности, навыков аудирования, говорения; развитию мышления, памяти, воображения, языковой догадки;
-
создать условия для обучения учащихся описывать животных на уровне микромонолога,
-
воспитывать чувство прекрасного, бережное отношения к природе; культуру общения, уважение чужого мнения.
Задачи урока
Задачи:
Образовательные: учить пользоваться различными опорами, планом, ключевыми словами для построения собственного письменного высказывания.
Развивающие: способствовать развитию умений анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы, развивать познавательный интерес; развивать умение структурировать и оформлять результаты учебной деятельности и умение переключаться с одного вида деятельности на другой.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к животным и сознание связи человека и животного мира.
Необходимое оборудование и материалы
Учебник «Биология» К. Кайым, Р.Сатимбеков, А.Аметов, Ж.Кожантаева Алматы «Атамура» 2012г
Учебник «Английский язык» Т. Аяпова , З. Абильдаева Алматы «Атамура» 2012г
раздаточный индивидуальный материал для творческих заданий,
- компьютер, - проектор, презентация, видеоролики и аудио.
Использованные источники и литература (если имеются)
Использованные источники и литература:
Ресурсы интернета:
primanota.ru/christmas-songs/o-christmas-tree-lyrics.htm
youtube.com/watch?v=71hqRT9U0wg
Подробный конспект урока
I.Запуск проекта
Позитивный настрой «Полёт на самолёте»
Учитель биологии Соколовская Е.Н.
Слайд №2 Звучит мелодия
Приветствие учителя биологии:
Представьте, что мы находимся в аэропорту города Костанай. У нас хорошее настроение и мы приветствуем всех своей улыбкой!
Но вот объявили посадку. Проверьте - багаж на месте, всё ли вы взяли с собой в полёт?
Итак, мы, рады приветствовать вас на борту авиалайнера «УСШ-7».
Звучит гул самолёта
Садитесь поудобнее, пристегните ремни, закройте глаза. Мы взлетаем. Приятного вам полёта.
Слайд №3 Звучит музыка
Представьте, как наш самолет поднимается все выше и выше и внизу остаются дома, улицы, города, реки и озера. Наш полет проходит на предельной высоте. Мы медленно приближаемся к прекрасной стране Великобритании. Мы видим все величие этой страны. Перед нами мир удивительных открытий и впечатлений. ( пауза).
Мы поздравляем вас с мягкой посадкой. (Апплодисменты)
2
фронтальная
Создание коллаборативной среды
Учитель английского языка - Алексеева Елена Ивановна
Учитель биологии - Соколовская Елена Николаевна
Слайд №4
Приветствие учителя английского языка:
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, dear children,
We are glad to see you!
/ответ детей/
Teacher: Dear students! Today we have a very unusual lesson. Are you ready for our excursion? Can we start?
Students: Yes, of course. We are ready.
Teacher: So we start.
Мы приглашаем вас посетить одну из достопримечательностей Великобритании ,а какую , нам необходимо определить.
2
фронтальная
II.Постановка проблемы.
Учитель биологии Соколовская Е.Н.
Слайд №5
Куда мы с вами попадем на экскурсию и что будет являться нашей темой урока, я предлагаю вам определить, прослушать эти звуки
( звуки зоопарка).
В каком месте можно услышать все эти звуки?
Верно в зоопарке. (высвечивается фото зоопарка)
2
IIIОпределение темы, целей и задач урока.
Алексеева Е. И.
Учитель биологии Соколовская Е.Н.
Can you tell us what is the theme of our lesson?
Верно, речь пойдет о животных и тема нашего урока:
Слайд №6
«Многообразие и охрана животного мира».
Давайте вместе с вами попробуем определить цель нашего посещения зоопарка? (высказывания детей)
Сегодня на уроке мы:
-
Познакомимся с историей создания лондонского зоопарка.
-
Изучим разнообразие животного мира на примере животных, в нем обитающих
-
Результаты своей работы вы будете вносить в листы оценивания. В конце урока по сумме набранных баллов выведите оценку за урок
IV. Открытие нового знания
Работа с одаренными учащимися: Макаров М. и Крывшич .Н
Итак, мы с вам и в лондонском зоопарке!
Слайд №7 (гиперссылка)
Двое учеников проводят экскурсию по зоопарку на анг. и рус языках (Приложение №1
3
Индивидуальная работа/Оценка учителя
Учитель биологии Соколовская Е.Н.
Мы с вами познакомились с замечательным зоопарком и его обитателями, но хочется узнать подробнее о многообразии видов.
Задание 1
Преобразуйте информацию о животном мире и представьте с помощью различных техник: таблица, кластер, диаграмма Венн, рыбная кость
(Приложение №2) Слайд №8 музыка
Предлагаю вам в виде бегущей строки кратко представить преобразованную информацию.
А теперь предлагаю проверить и оценить правильность выполненной работы. Пары обмениваются работами
по окончании работы выдаётся ключ ответов для всех одновременно и балл выставляется в лист оценивания
7
Работа в парах /взаимооценивание по ключу в парах
Работа с одаренными учащимися
Учитель биологии Соколовская Е.Н.
Слайд №9 (гиперссылка)
Работа с интернет -ресурсамии
-
Книга Гинесса о животных (Паркин А.)
-
Красная книга. Животные. (Тарасенко В.)
Индивидуальная/
Формативная оценка учителем
V. Определение уровня знаний
Слайд №10 музыка
Самостоятельная работа (Приложение №3)
После экскурсии, как правило приходится отвечать на множество вопросов, рассказывать подробно об увиденном. И я предлагаю закрепить полученную информацию с помощью «Энималс - опроса»
Задание 2
Тест с заданиями по биологии и английскому языку
Индивидуальная работа/ самооценивание по критериям
Минутка отдыха
Слайд №11
«If you are happy and you know it»
VI. Творческая работа в группах
Учитель биологии Соколовская Е.Н.
Учитель английского языка Алексеева Е.И.
Учитель биологии Соколовская Е.Н.
1 группа
Приготовить текст приветственного слова для гида Лондонского зоопарка. (Гид направляет посетителей зоопарка куда идти, что делать. Рассказывает о правилах поведения в зоопарке, о животных, о правилах ухода за животными)
2 группа
Описательный рассказ в павильоне Африканской Саванны «Interesting facts about Elephant»
( вписывают информацию с помощью словарей и учебников в кластер о слоне)
3 группа
Составить описательный рассказ - сопровождение к видео материалу «Аrea of Big Cats»
( Составляют текст с помощью словарей и учебников в кластер о диких кошках)
4 группа
Составляют текст обращения на двух языках от имени животных зоопарка для посетителей .
( Составляют текст обращения с помощью словарей и учебников )
Слайд №12 музыка
7
Работа в группах/
Оценщик (способный ученик оценивает работу каждого в группе)
Презентация работы
Учитель английского языка Алексеева Е.И.
Представление работ на информационный стенд зоопарка:
-
Каждая группа представляет свой проект группы.
5
Все оценивают работу «Две звезды -одно пожелание
VII.Использование продукта. Итог урока.
учитель биологии Соколовская Е. Н.
- Ребята, важна ли сегодняшняя тема?
-Какие открытия вы сделали для себя на уроке?
Предлагаю подвести итоги, суммировать баллы, полученные на всех этапах урока и вывести общий балл, а так же выставить оценку за урок с помощью предложенных критериев , указанных на доске.
Слайд №13
самооценивание
VII.Домашнее задание:
Обязательное:
Рассказать дома, во дворе, всем знакомым о том, что нельзя бездушно истреблять разнообразный животный мир, за который несём ответственность.
-
По биологии: Составить творческий отчет по экскурсии.
-
По английскому: стр. 53 упражнение 10
По выбору:
• Составить паспарту о любом животном зоопарка.
• Выучить стихотворение о животном.
• Подобрать загадки о животных.
• Придумать своё задание.
Слайд №14
1
VIII Рефлексия
Учитель биологии Соколовская Е. Н.
Учитель английского языка Алексеева Е. И.
Заключительная минутка тишины под спокойную музыку
Сядьте удобно, отдохните и подумайте о том, что вы узнали нового на сегодняшнем уроке. Большую часть которого, мы посвятили разговору о многообразии животного мира. Я предлагаю вам на силуэтах написать пожелания, высказать своё мнение о нашем путешествии
(учащиеся пишут своё мнение об уроке и вывешивают)
Today you have learnt more about animals. Let's remember about our little brothers. Take care of them! I wish you good luck! Good-bye!
Слайд №15 музыка