Конспект открытого урока английского языкаЕдем на олимпийские игры! 2 класс

      Конспект открытого урока "Едем на Олимпийские игры" для 2 класса к учебнику Английский язык с удовольствием Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., разработан разработан и проведен 12 февраля 2013 года в рамках Семинара учителей иностранных языков Инзенского района Ульяновской области на базе Инзенской средней общеобразовательной школы № 2. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.Тип урока-урок-игра.Основная цель урока-знакомство с символикой Олимпийских игр,совершенствов...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект открытого урока английского языка по новым ФГОС.

Автор: учитель английского языка МОУ СОШ № 2, город Инза.

Махт Татьяна Александровна

Предмет: Английский язык

Класс: 2

Тема урока: Едем на Олимпийские игры

Тип урока: урок-игра

УМК: «Английский с удовольствием» "Enjoy English" М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2012г.

Тема

Цель и задачи

1.Образовательная: Совершенствовать навыки устной речи, навыки чтения гласной буквы Ii в закрытом слоге.

2.Развивающая: Совершенствование навыков говорения навыки говорения: уметь отвечать на заданные вопросы, вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное.

  2. Вести элементарный диалог в ситуации знакомства.

  3. Применить накопленный багаж лексического и грамматического материала в ситуациях повседневного общения

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы,

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей и их импровизационном выразительном воплощении.

Основные понятия

Числительные от 1 до 5

Лексические единицы и фразы по теме «Знакомство»,»Животные», «Виды спорта», «Цвета»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика, физкультура,

Чтение

Окружающий мир

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Работа со схемами- опорами, слайдами

Фронтальный опрос.

Групповая (парная) работа

Индивидуальная работа

-Книга для учителя

-Схемы-опоры

-Слайды

-Картинки с тематикой олимпийских игр в Сочи

-Мультимедийная презентация

- Карточки-цветы с изображениями звуков

-конверт с письмом

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


  1. Орг-момент (настрой на урок)

1 минута

Слайд № 1 (изображение артистов театра, держащих письмо)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

"Good morning, my dear friends! I'm glad to see you .Yow are you?(I'm fine thanks) Sit down, please! "

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: "Good morning! Glad to see you too." We are fine? Thank you/ How are you?

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2.

Этап целеполагания



Время


Используемые ресурсы

Слайд № 2


Целеполагание и мотивация


3 минуты

Слайд с символикой Олимпийских игр 2014,письмо для артистов театра с приглашением выиграть поездку на закрытие Олимпиады



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Рады ли вы, что получили такое письмо? Кого обычно награждают поездкой на олимпийские игры? Почему? Хотели бы вы поехать? Что для этого нужно будет сделать?

Цель -сформулировать задачу урока.

Читают полученное письмо(о приглашении артистов театра посетить закрытие Олимпиады в Сочи, с предоставлением билетов, но с соблюдением некоторых условий -пройти все испытания и показать себя с лучшей стороны.

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

3.

Речевая и фонетическая зарядка)

Время

2 минуты

Используемые ресурсы

Слайд № 3

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся



УУД


Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. Когда артисты узнали о том, что их приглашают посетить Olympic Games (олимпийские игры), in the theatre (в театре) начался настоящий переполох. Billy the bear тут же отправился в лес на лыжах [i]-[i]-[i]-ski-ski-ski, The tigers отправились на каток [s]-[s]-[s]-skate-skate-skate, Tim and Tom played hockey [h]-[h]-[h]-hokey-hockey-hockey, the monkeys весело их поддерживали [ai]-[ai]-[ai]-fine!-fine! - [w]-[w]-[w]- well done!

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Личностные: формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость

4.

Этап

Время

Используемые ресурсы


Спортивный поединок

5 минут

Слайд № 4 с изображениями олимпийских видов спорта

Деятельность учителя


УУД

Цель - совершенствовать навыки устной речи (названия видов спорта)

1)Вызываю учеников к доске и предлагаю разделиться на команды: (мальчики против девочек). Далее задаю вопрос: Что самое главное на Олимпийских играх? (спорт). Предлагаю каждой команде по очереди предложить заняться каким-либо видом спорта) "Let's …(play football)

И похвалить команду если они справились с заданием (OK! Fine! Well done. (команда которая предложит больше видов спорта получает частичку олимпийского огня)

Цель- совершенствовать навыки устной речи, навыки употребления лексических единиц по теме «Спорт»

Вспоминают различные виды спорта, предлагают противоположной команде поиграть в них, хвалят за правильное исполнение и понимание (OK! Fine! Well done!).



Познавательные: Применять знакомые ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: умение достаточно точно выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Этап

Время

Используемые ресурсы


Знакомимся с олимпийской эмблемой

3 минуты

Слайд № 5 (Олимпийские кольца)



Деятельность обучающихся

УУД

Цель- расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ

1)Задача- вспомнить, что означают олимпийские кольца, сосчитать их, назвать цвета. Предлагаю детям посмотреть на картинку, что видите, что это, сколько колец, какого цвета, как вы думаете, что они обозначают. Какой можно из этого сделать вывод(очень много людей из разных стран приезжают на олимпийские игры не только посмотреть спортивные состязания, но и подружиться)

А какие вопросы мы можем задать человеку, с которым хотим познакомиться? (ученики вспоминают вопросы)

Цель- познакомиться с эмблемой Олимписких игр, узнать что она символизирует. Повторить счет от 1-5, цвета (red, black, blue|,yellow, green)

Вспомнить вопросы:Who are you? What is your name? How old are you? Can you…? Have you got?





Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы


Песня «What is your name?»

2 минуты

Магнитофон

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Let's have a break and sing our song "What is your name?" (водим хоровод, показываем движения)

Цель: - повторить вопросительные предложения.

Хором исполняют песню.

Познавательные : Осознанно применять ЛЕ в речи.

Коммуникативные:

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

Личностные: вовлечение эмоциональной сферы.

7.

Этап знакомства с гостями

Время

Используемые ресурсы





5 минут

Слайд №



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД











8

Цель - активизировать знания учащихся в ситуации реального общения.

Прошу детей разбиться на пары и пройти на «трибуны» к гостям и познакомиться с ними. Участники пары помогают друг другу.

Цель - познакомиться с присутствующими гостями, задать им как можно больше различных вопросов.


Познавательные : умение ориентироваться в своих знаниях по определенной теме

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Умение вступать в мини-диалог.

Регулятивные: Выполнять учебные действия

Личностные: развитие самостоятельности

Этап

Ищем букву Ii

Время

Используемые ресурсы


5 минут

Слайд № 6 (Буква Ii в Сочи),Слайд № 7 (слова)


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель- повторить правила чтения буквы Ii в закрытом слоге в игровой форме.

Что вы видите на картинке? Поприветствуйте букву.

Цель- восстановить слово в соответствии с решаемой задачей.

Определяют какая буква уже отправилась на Олимпиаду, вспоминают, какие звуки она передает. Восстанавливают слова с пропавшей буквой Ii.

Познавательные: Анализ объектов с целью выделения признаков.

Коммуникативные:

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Личностные:

9

Этап

Время

Используемые ресурсы


Зажигаем свой олимпийский огонь

5 минут

Слайд № 8 (чаша олимпийского огня)



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель: повторить с учащимися некоторые звуки, активизировать их в речи.

Делю учащихся на команду мальчиков и девочек, объясняю задание, раздаю им чаши для олимпийского огня (внутри каждой чаши пустой кружок, для последующей рефлексии)

Цель- собрать свой олимпийский огонь, вспоминая ранее изученные звуки ([t], [m], [f], [s], [k] а так же называя как можно больше слов, в которых содержатся эти звуки. За каждый правильный ответ учащиеся получают частичку олимпийского огня, из которых они составляют свой олимпийский огонь.

Познавательные: развитие мыслительной деятельности

Коммуникативные: умение интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие

Регулятивные: само-регуляция, как способность к преодолению препятствий

Личностные: нравственно-эстетическая ориентация

10.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Слайд № 9 с изображением олимпийского огня.



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

"Thank you for your work! Давайте вместе посмотрим чей же огонь ярче? Какова была цель урока? Как мы достигли этой цели? Пригодились ли нам знания, которые мы приобрели на уроках иностранного языка? Для чего? В каких ситуациях? Подвожу итог соревнования по яркости олимпийского огня. Посмотрите на слайд-вот он наш общий самый яркий олимпийский огнь.Let's clap!

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

11.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


Вручение билетов на олимпиаду и иностранных монеток (центов, в качестве призов) Домашнее задание

1 минута


Слайд № (олимпийский огонь с надписью Well done!)



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


Хвалю артистов театра за прекрасно проделанную работу, вручаю им билеты для поездки в Сочи, а так же монетки в качестве приза. Объясняю домашнее задание (повторить стихотворение на букву Aa)

Прощаюсь.(Thank you for your work! Goodbye!)

Хлопают в ладоши. Говорят Thank you !Good bye!






© 2010-2022