- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока по ФГОС
Технологическая карта урока по ФГОС
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | ФАЗУЛЛИНА А.Д. |
Дата | 29.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока: Путешествие по Англии. Достопримечательности.
Тип урока: открытие нового знания
Цели урока:
- сформировать представление о достопримечательностях Англии;
- развивать внимание, память, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило;
-развивать умение читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации;
- формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;
- совершенствовать грамматические навыки говорения;
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
ууд
I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)
Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне
Самоопределение, смыслообразование (JI) Целеполагание (П) Планирование учебного сотрудничества (К)
II. Актуализация знаний
Цель этапа: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося
Анализ объектов с целью выделения признаков; подведение под понятие; целеполагание (П)
Выполнение пробного учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения; саморегуляция в ситуации затруднения (Р)
Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений (К)
III. Проблемное объяснение нового знания
Цель этапа: обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися
Поиск и выделение информации; синтез как составление целого из частей; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование; самостоятельное создание способа решения поискового характера (П) Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; учёт разных мнений (К)
-
Первичное закрепление
Цель этапа: проговаривание и закрепление нового знания; выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся; провести коррекцию
Анализ объектов с целью выделения признаков и синтез как составления целого из частей; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование (П)
Выражение своих мыслей с полнотой и точностью; формулирование и аргументация своего мнения; учёт разных мнений (К)
Оценивание усваевоемого содержания (Л)
Контроль, коррекция, оценка(Р)
Игог урока (рефлексия деятельности)
Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса
Рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) Самооценка; адекватное понимания причин успеха или неуспеха в УД; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (JI) Выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения, учёт разных мнений (К)