План-конспект урока английского языка для 3 класса по учебнику «Enjoy English» М. З. Биболетовой

План-конспект урока английского языка для 3 класса по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой. Тема урока: Food-еда Цели урока:  - введение новой лексики по теме «Еда»; - развитие навыков аудирования. - развитие умений и навыков говорения; - введение правил употребления вопросительной формы Present Simple; - правил  чтения буквосочетания ar; Ход урока. I. Организационный момент. - Good morning, dear children! - I am glad to see you! - Sit down. II. Фонетическая зарядка: -Who is absent today? -Why? -What is the weather like today? III. Основная часть. Формирование умений учащихся понимать на слух значение новых слов. Open, please, your  books. Listen and repeat– Откройте книги. Слушайте и повторяйте. Ознакомление учащихся с вопросительной формы Present Simple. Формирование навыков аудирования. А сейчас я расскажу вам о новом правиле  Let`s do ex.4 at p.6 Физминутка. Stand up, please, let`s have a rest .– Давайте отдохнем. Встаньте пожалуйста.  Hands up, hands down Hands on hips, sit down Bent left to the side Bent left bent right 1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop! Stand still. Формирование навыков чтения. Если после гласной идет буква r, то всегда получается новый звук, например: a+r= |a:|. Ex.3 IV. Подведение итогов урока. - What have we done at the lesson today? - Write down your homework: Workbook, ex.4, p. 6 - Our  lesson is over. Thank you very much. Good bye!
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока английского языка для 3 класса по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой.

Тема урока: Food-еда

Цели урока:

- введение новой лексики по теме «Еда»;

- развитие навыков аудирования.

- развитие умений и навыков говорения;

- введение правил употребления вопросительной формы Present Simple;

- правил чтения буквосочетания ar;

Ход урока.

I. Организационный момент.

- Good morning, dear children!

- I am glad to see you!

- Sit down.

II. Фонетическая зарядка:

-Who is absent today?

-Why?

-What is the weather like today?

III. Основная часть.

Формирование умений учащихся понимать на слух значение новых слов.

Open, please, your books. Listen and repeat- Откройте книги. Слушайте и повторяйте.

Ознакомление учащихся с вопросительной формы Present Simple.

Формирование навыков аудирования.

А сейчас я расскажу вам о новом правиле

Let`s do ex.4 at p.6

Физминутка.

Stand up, please, let`s have a rest .- Давайте отдохнем. Встаньте пожалуйста.

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Bent left to the side

Bent left bent right

1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!

Stand still.

Формирование навыков чтения.

Если после гласной идет буква r, то всегда получается новый звук, например: a+r= |a:|. Ex.3

IV. Подведение итогов урока.

- What have we done at the lesson today?

- Write down your homework: Workbook, ex.4, p. 6

- Our lesson is over. Thank you very much. Good bye!



© 2010-2022