Разработка урока английского языка по теме

Открытый урок английского языка в 3 «Б» классе.  УМК: «Millie» С.И Азарова, Э.Н Дружинина, издательство «Титул», 2010г. Форма проведения (тип урока): ролевая игра с использованием элементов проблемной и проектной технологий.     Выбранная форма проведения урока даёт широкие возможности для активизации учебного процесса. Организация групповой работы на уроке позволяет учащимся учиться работать в сотрудничестве. Включение в урок элементов проектной деятельности развивает творческие способности у...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Название: Открытый урок английского языка в 3 «Б» классе.

УМК: «Millie» С.И Азарова, Э.Н Дружинина, издательство «Титул», 2010г.

Форма проведения (тип урока): ролевая игра с использованием элементов проблемной и проектной технологий.

Выбранная форма проведения урока даёт широкие возможности для активизации учебного процесса. Организация групповой работы на уроке позволяет учащимся учиться работать в сотрудничестве. Включение в урок элементов проектной деятельности развивает творческие способности учащихся. Соревновательный и игровой аспекты учебного занятия позволяют достичь эффекта раскрепощённости, активного поиска, умения анализировать принимать решения, общаться, создать благоприятный психологический климат на уроке. Разнообразные виды заданий, наглядные и раздаточные материалы, использование ТСО помогают достижению цели и задач урока.

Нестандартная форма урока и использование новых технологий усиливают личную сопричастность каждого ученика к происходящему на уроке, создают положительную мотивацию к изучению английского языка.

Тема урока: Животные сафари парка (Animals of the safari park).

Цель урока: активизация речемыслительной деятельности обучающихся.

Задачи урока:

Практические - 1) изучение и закрепление лексики по теме «Животные»;

2) развитие умений и навыков устной (монологической)

речи;

3) формирование навыка поискового чтения;

4) формирование фонетических навыков;

5) развитие умений аудирования;

6) развитие навыков письменной речи (списывание слов,

составление новых слов (словообразование)).

Общеобразовательные - 1) расширение филологического кругозора

обучающихся;

2) расширение словарного запаса;

3) стимулирование общения на английском языке;

4) создание положительной мотивации к изучению

английского языка.

Воспитательные - 1) воспитание умения слушать;

2) воспитание любви к животным.

Развивающие - 1) развитие памяти, внимания, воображения;

2) развитие мыслительных и речевых способностей

обучающихся;

3) развитие языковой догадки.

Межпредметные связи: биология - жизнь животных;

география - страны.

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, диск для аудирования, оценочный лист для жюри, таблички для экспертов, бейдж для учителя ( National Geographic Society, President), на столах, расставленных для каждой команды находятся флаги Великобритании, России и США, карточки с названиями животных, фото, раздаточная игра «Лото», поле с английским алфавитом, компьютерная презентация, карточки -опоры для монологических высказываний, творческие работы детей, листы А4, клей, ножницы.

Ход урока:

В начале урока обучающиеся делятся на три команды по 6 человек.

  1. Подготовка обучающихся к речевой деятельности на Иностранном Языке.

  1. Приветствие

T-Cl, P1, P2, P3… Hello boys and girls! How are you today?

Fine, thank you. And you?

I'm fine too. Sit down please. (1-2 мин)

  1. Введение в коммуникативную канву урока: сообщение темы, цели и задач урока, постановка проблемы, введение в сюжет ролевой игры: «Три научно-исследовательские лаборатории (филиалы Национального Географического общества в России, США и Великобритании)».

T-Cl: Today we have three scientific laboratories from Russia, Great Britain and the USA. I am the President of the National Geographic Society and I'm going to give you different tasks to solve. Our guests are the experts of your work. They'll tell us which laboratory is the best.

Сегодня мы с вами отправляемся в сафари зоопарк в Африке, животные в котором находятся в бедственном положении, их плохо кормят, не разрешают им гулять на воле. Надо помочь этим бедным животным и постараться улучшить их жизнь в зоопарке. Для решения данной проблемы сегодня вы работаете в группах. Это 3 международные лаборатории из России, Великобритании и США. В течении урока вы будете выполнять различные задания, которые ставит перед вами национальное географическое общество и я как его президент. Для оценки работы лабораторий нам нужны эксперты. Сегодня ими будут наши гости, которые будут присуждать баллы вашим командам, в конце урока расскажут о результатах ваших исследований и назовут лучшую лабораторию.

(2 мин)

  1. Фонетическая зарядка : учебник стр. 53 We can read:

Buffalos eat leaves, meat and ice cream.

Тренировка звука [ i: ], передаваемого на письме сочетанием букв ea. Объяснение незнакомых слов, снятие языковых трудностей (сопровождается фото).

Тренировка ведётся сначала в режиме T-Cl, а затем индивидуально в режимеT-P1, P2, P3… (2мин)

  1. Основной этап урока (35 мин):

Развитие всех видов речевой деятельности.

  1. Изучение и закрепление лексики по теме «Животные» в виде конкурсных заданий, создание коротких монологических высказываний (сопровождается презентацией).

А) Прослушивание песни «The safari park» учебник р. 50 ex.1

Животные в зоопарке очень любят петь эту песню. Давайте послушаем и познакомимся с ними поближе (В песне выделены названия животных).

Показ презентации, отработка новых лексических единиц

( animals, lion, kangaroo, elephant, panda, crocodile, monkey, bear, tiger).

Б) Конкурс 1. Игра «Лото» с картинками животных. (Участники получают разрезные карточки с рисунками животных, на которых написаны названия животных. Цель: правильно собрать изображения, записать названия животных и назвать их).

См. Приложение

В) Конкурс 2. Word Puzzle. В наше географическое общество попали зашифрованные документы с названиями животных. Прошу научные лаборатории расшифровать эти записи. (Каждой команде выдаётся поле с алфавитом). Цель: найти как можно больше названий животных и записать на лист.

Задание проверяется на доске, все участники могут участвовать в дополнении списка. См. Приложение

Г) Конкурс 3. Word Halves. Участники должны составить названия животных из разрезанных половинок.

T: Now make up words in word halves. Captains, take the cards, and when the group is ready, raise your hands.

Д) Конкурс 4 Riddles. Загадки. Учитель задаёт по одной загадке каждой команде. Отгадывать могут и члены других команд.

См. Приложение

Е) Конкурс 5. Составление собственного монологического высказывания с опорой на образец (с помощью карточек).

Цель: закончи предложения и расскажи о животном. Каждая команда выбирает одно животное, а участники других команд должны догадаться, о чём идёт речь.

  1. Динамическая пауза.

T: Now we have a rest. В лабораториях объявляется перерыв.

Let's see how well you know the animals habits.
Дети проговаривают стихотворение одновременно выполняя движения, которые могут выполнять животные.

Can you fly like a bird?

Can you walk like a bear?

Can you swim like a fish?

Can you hop like a hare?

Can you climb like a monkey?

Can you run like a dog?

Can you go like a penguin?

Can you jump like a frog?

  1. Обучение одному из видов проектной работы по теме - создание нового вида животного.

T: А теперь вы будете проводить научный эксперимент. Географическое общество даёт секретное задание вашим лабораториям - вывести новый вид животного, которое будет обладать признаками разных животных. ( рабочая тетрадь, клей, ножницы). Ребята разрезают рисунки животных так, чтобы части каждого можно было использовать для создания нового животного, наклеивают их на лист бумаги, составляют название из названий двух животных и готовят рассказ. (см. выше карточку-опору). От каждой группы выступает один ученик.

Предварительно, в качестве образца, ребятам демонстрируются изображения животных из мультфильма Кира Булычёва «Тайна третьей планеты».

  1. Заключительный этап урока.

Подведение итогов. Подсчёт баллов членами жюри. Выявление команды победителей (5 мин).

T: Все лаборатории провели большую исследовательскую работу сегодня. Они выполняли новые задания, знакомились с новыми животными, создавали своё животное.

Сообщение оценок за урок в зависимости от набранных баллов.

Сообщение домашнего задания, запись его на доску ( рабочая тетрадь p. 34 ex. 1,2).

T: Thank you children! Good buy!









Приложение

Игра «Лото»Разработка урока английского языка по теме

Разработка урока английского языка по теме

Разработка урока английского языка по теме

Разработка урока английского языка по теме

Разработка урока английского языка по теме

Образцы животных нового вида

(К. Булычёв «Тайна третьей планеты»)

Разработка урока английского языка по теме

Разработка урока английского языка по теме





Фотоальбом урока Разработка урока английского языка по теме

Разработка урока английского языка по теме



Разработка урока английского языка по теме



Разработка урока английского языка по теме



Разработка урока английского языка по теме



Разработка урока английского языка по теме



Разработка урока английского языка по теме

Разработка урока английского языка по теме



Разработка урока английского языка по теме





Разработка урока английского языка по теме





Разработка урока английского языка по теме

Разработка урока английского языка по теме



Разработка урока английского языка по теме



© 2010-2022